Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #15821


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 790 791 792 793 794 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 18.04.2018, 13:18
Сообщение #15822


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 17.04.2018, 22:46) *
Но сути не меняет, матрицы считаются в цветных пикселях, а потом сохраняют мыло.

Матрицы считают в пикселях, у которых есть цветные субпиксели.

Цитата
Шо за "УЗ"?

Учебное заведение. Просто похоже, что ты узнал "правду" о матрицах и хочешь нас просветить, еще и голубым цветом rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.04.2018, 16:47
Сообщение #15823


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




PS: момент на 28 секунде - rofl.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SimfSTALKER
сообщение 18.04.2018, 20:03
Сообщение #15824


Почти Игроман
*********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А Сергею Григоровичу сегодня исполняется 40 лет! laugh.gif
Получается на момент релиза ТЧ ему было 28 лет, ЧН 30 лет, ЗП 31 год. Вот время то летит ужас... ohmy.gif


--------------------
Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.04.2018, 20:21
Сообщение #15825


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 31.03.2018, 12:17) *
Кто-нибудь может запилить модельку этого "оружия" для столкира ТЧ? Это бочка-пушка.
А я знаю, где тебе могут это сделать - на говнорендере MULITRI_02.gif Ещё и пару баксов сэкономить сможешь.

хттп://рендер.ру


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 19.04.2018, 00:45
Сообщение #15826


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Григе уже 40 стукнул, офигеть blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.04.2018, 04:02
Сообщение #15827


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В городе Чернобыле есть памятник атома закованного в цепочку с несколькими знаками радиокативности рядом. Кто-нибудь знает:
1. Он был построен до катастрофы или после?
2. Он действительно радиоактивный или кто-то эти знаки туда с других мест принес?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.04.2018, 07:44
Сообщение #15828


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zander EG @ 19.04.2018, 01:45) *
Григе уже 40 стукнул, офигеть blink.gif


Ждём, что на волне возрастного кризиса Грига снова замахнеть на сталкер 2)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 24.04.2018, 03:53
Сообщение #15829


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 21:45) *
какое ещё сглаживание на динамике? ТЧ на DX9

32х через драйвера biggrin.gif
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 21:45) *
в Х18 вместо 140FPS можно получить 15FPS

Ну 15 фпс на 1600х900 я получал на 450 gtx, думал современные компы потянут это на нормальной частоте.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 24.04.2018, 04:24
Сообщение #15830


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 24.04.2018, 05:53) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 21:45) *
какое ещё сглаживание на динамике? ТЧ на DX9

32х через драйвера biggrin.gif
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 21:45) *
в Х18 вместо 140FPS можно получить 15FPS

Ну 15 фпс на 1600х900 я получал на 450 gtx, думал современные компы потянут это на нормальной частоте.

Тему перепутал biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 24.04.2018, 10:17
Сообщение #15831


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 19.04.2018, 06:44) *
Цитата(Zander EG @ 19.04.2018, 01:45) *
Григе уже 40 стукнул, офигеть blink.gif
Ждём, что на волне возрастного кризиса Грига снова замахнеть на сталкер 2)
Да, было бы круто.

Вот прет меня сталкер, как концепция, а перепроходить не хочется. Но аномалии и артефакты это труъ, почему-то именно такого в играх мало, а тому же фолауту 4 это бы не помешало. Да и в фолауте монстры скучные, по сути, в основном это болванчики, различающиеся скинами и уровнем здоровья/дамага. Из "особых" монстров могу вспомнить только дерганых чуваков в противогазах из нью вегаса (аддон "дед манит") и кротов из фолаута 4 (могут зарываться в землю). В сталкере каждый тип врага чем-то различается. В сталкере 2 в атмосфере мистики очень зашла бы расширенная во все стороны ролевая система.

Здравствуйте, я кирилл, хочу чтобы вы сделали абилки в сталкере 2 суть такова..
Есть артефакты, они дают не только пассивные резисты и реген, а еще и АБИЛКИ КАК В РПГ.
Телепортация, телекинез, создание иллюзий, контроль над животными, оглушение, ослепление врага, элементальная магия (геомансия, пиромантия и т.д.), невидимость и прочие крутые штуки, типа захват цели и самонаведение пуль в нее в течении нескольких секунд. Короче всё, как в РПГ. Я уверен, что такие вещи вполне впишутся в лор сталкера.
Игрок может носить ограниченное количество артефактов на поясе, поэтому тут еще и автоматически возникает концепция билда персонажа, когда нужно продумать какие 4-5 артефактов навесить под твой стиль игры.

Не нравится играть колдуном мамкиным? Обвешался пассивными артефактами на живучесть и резисты и танкуешь по старинке.

Геймплей очень разнообразится, например, какой-нибудь мощный бандит с артефактами на невидимость, и спавн аномалий жарка под игроком. Как только ему сбиваешь здоровье, он уходит в невидимость и спавнит аномалии, а пока ты убегаешь от столбов пламени, он "подзаряжается" от каких-нибудь агрегатов с энергетическими артефактами внутри.

Джва года хочу такого сталкера.

Я понимаю, что для многих может это дикостью показаться и дебильными хотелками, но прежде чем восклицать "чёёёёёёёёёё", подумайте, ведь сталкер мы полюбили из-за того, что это не реалистичный шутер, а фантастика на грани с мистикой и фентези. Так почему бы не заиметь в игре артефакты, дающие магические способности, типа телепортации?

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 24.04.2018, 10:18
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 24.04.2018, 10:29
Сообщение #15832


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 24.04.2018, 05:53) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 21:45) *
какое ещё сглаживание на динамике? ТЧ на DX9

32х через драйвера biggrin.gif
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 21:45) *
в Х18 вместо 140FPS можно получить 15FPS

Ну 15 фпс на 1600х900 я получал на 450 gtx, думал современные компы потянут это на нормальной частоте.

У сталкера не так много алиасинга, я через SMAA пост процессинг справляюсь.

С r2_gi 1 ты дай Бог получишь 2 FPS на том огрызке laugh.gif

RX480:
140FPS в 1440p на максималках. 15-60FPS с r2_gi 1
Производительность с r2_gi сильно зависит от сцены и источников освещения.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.04.2018, 10:33


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 24.04.2018, 10:30
Сообщение #15833


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 24.04.2018, 11:17) *
Я понимаю, что для многих может это дикостью показаться и дебильными хотелками, но прежде чем восклицать "чёёёёёёёёёё", подумайте, ведь сталкер мы полюбили из-за того, что это не реалистичный шутер, а фантастика на грани с мистикой и фентези. Так почему бы не заиметь в игре артефакты, дающие магические способности, типа телепортации?


Сталкер так же полюбили за то, что при наличии всей фантастики и мистики игра не переставала удивлять своей натуралистичностью: во всю эту фантастику без преувеличения веришь, так как подаётся она дозированно и в правильной пропорции. Невидимые телепортирующиеся бандиты, спавнящие аномалии, - это уже перебор во всех смыслах. Подсознание лишь спросит "чёёёёё?" и поверить в этот мир - хоть на время игры - не получится.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 24.04.2018, 10:32
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 24.04.2018, 10:40
Сообщение #15834


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 24.04.2018, 09:30) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 24.04.2018, 11:17) *
Я понимаю, что для многих может это дикостью показаться и дебильными хотелками, но прежде чем восклицать "чёёёёёёёёёё", подумайте, ведь сталкер мы полюбили из-за того, что это не реалистичный шутер, а фантастика на грани с мистикой и фентези. Так почему бы не заиметь в игре артефакты, дающие магические способности, типа телепортации?


Сталкер так же полюбили за то, что при наличии всей фантастики и мистики игра не переставала удивлять своей натуралистичностью: во всю эту фантастику без преувеличения веришь, так как подаётся она дозированно и в правильной пропорции. Невидимые телепортирующиеся бандиты, спавнящие аномалии, - это уже перебор во всех смыслах. Подсознание лишь спросит "чёёёёё?" и поверить в этот мир - хоть на время игры - не получится.

Может ты и прав, хотя я точно хотел бы увидить хотя бы пару заряженных артефактами боссов, которые зашли чуть дальше остальных в использовании артефактов и познали их суть.
Но судя по твоему стиму, ты ни во что, кроме милитари шутеров не играл, так что тебе сложно будет поверить во что угодно.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 24.04.2018, 10:42
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 24.04.2018, 11:39
Сообщение #15835


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таки бюреры в столкире - это еще те джедаи из Star Wars, всё таки от них веело фэнтези, финалка была правдоподобнее, чем OGSM.
Боссов в столкире реализовать сложно в первую очередь из-за принципов работы ИИ - нельзя просто взять и поставить динамический обьект с костями, привинтить к нему кастомные логику и анимации и хит сканы по ивентам - будь добр создавать класс ИИ по это всё. Но это я думал о боссе а-ля огромная хрень с мечами из MGS Rising.

Босса-NPC с передозом артефактов можно оформить просто добавив непостоянное защитное поле как у бюрера.
А можно поставить и постоянное поле, заставив игрока использовать обьекты окружения - сбивать выстрелами подвешеные предметы, чтобы ронять их на пулеустойчивого босса. Это сильно отличается от стандартного геймплея - ВНЕЗАПНО врага нельзя убить пулями, но MGS V показыает, как периодические вставки нестандартных врагов разбавляют монотонный геймплей. Но в столкире вместо этого есть разнообразные локации.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.04.2018, 11:46


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Fallout 2
сообщение 24.04.2018, 12:13
Сообщение #15836


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 13.04.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hoyt Ridge,
Это уже будет треш, будет игра похожа на Bioshock. Я бы хотел, чтобы запилили атмосферу билдоты, как-нить на новый лад. Атмосферные локации, как положено. В наше время наверное такое могут сделать, что от реальности не отличить. Главное чтобы не делали гуано по типу локаций из сурвариума или из ЧН ЗП.

И ешё что-нибудь интересное в плане технологий подкрутили бы, освещение, как raytracing в метро. Эхх, как хочется поиграть в СТ2!))

Сообщение отредактировал Fallout 2 - 24.04.2018, 12:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.04.2018, 13:55
Сообщение #15837


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 24.04.2018, 11:39) *
Боссов в столкире реализовать сложно в первую очередь из-за принципов работы ИИ - нельзя просто взять и поставить динамический обьект с костями, привинтить к нему кастомные логику и анимации и хит сканы по ивентам - будь добр создавать класс ИИ по это всё. Но это я думал о боссе а-ля огромная хрень с мечами из MGS Rising.

Во жесть-то - ИИ из сталкера запрещает людям динамический объект анимировать.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 24.04.2018, 14:23
Сообщение #15838


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 24.04.2018, 10:30) *
Сталкер так же полюбили за то, что при наличии всей фантастики и мистики игра не переставала удивлять своей натуралистичностью

Это да, несмотря на то, что сталкер относится к научной фантастике - все выглядит весьма правдоподобно. А многие объекты, вроде АТП или других зданий/объектов - многие видели в реале, из-за чего возникает ощущения уже знакомого окружения. Например, в Metro у меня такого ощущения уже почти нет.

Цитата(Fallout 2 @ 24.04.2018, 12:13) *
гуано по типу локаций из сурвариума или из ЧН

Про ЧН не надо, Болота получились очень хорошей локацией. Лиманск тоже был неплох (даже несмотря на невидимые стены, линейность и прочее). Рыжий лес у меня лагал и меня там постоянно убивали, поэтому для меня это спорная локация - но тоже not bad.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 24.04.2018, 16:42
Сообщение #15839


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут бы просто сталкеров научить воевать как надо. Кое что уже сделал. Например, АМП стреляют на упреждения, что делает их на дистанции ~100 метров опасным противником, далее могут мазать по перемещающему противнику.
Ещё давно предлагал научить бандитов использовать гравипривод, экспериментальный скрипт сделал, но надо его переделать, как обычную схему для сталкера.
Сейчас босов делают очень просто, накрутят конфиг, что бы был сильно живуч, да ещё здоровье быстро восстанавливалась, и делов то, ОП2 пример.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 24.04.2018, 16:44


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 24.04.2018, 18:33
Сообщение #15840


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 24.04.2018, 12:17) *
Я уверен, что такие вещи вполне впишутся в лор сталкера.

Ой точно нет. Будь это в столкире, думаю его бы так не полюбили. Никаких конченых прослоек между мной и зоной в виде ролевых систем и т.п.
Цитата(RedMagic @ 24.04.2018, 16:23) *
Про ЧН не надо, Болота получились очень хорошей локацией. Лиманск тоже был неплох (даже несмотря на невидимые стены, линейность и прочее). Рыжий лес у меня лагал и меня там постоянно убивали, поэтому для меня это спорная локация - но тоже not bad.

Да годные новые локи в ЧН. Единственное - сильно попорчены укрытиями ВГ. Вообще всё что есть хорошего в ЧН псевдопсу под хвост из-за кучки разработчиков, которые переиграли в свой сраный пеинтбол и уговорили всю команду воплотить этот идиотизм в игре.
Что-то вышел от сидора, оглянулся и зашло. Красотища, "как в жизни". Оригинальный ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 24.04.2018, 22:20
Сообщение #15841


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Есть артефакты, они дают не только пассивные резисты и реген, а еще и АБИЛКИ КАК В РПГ
В Золотой Шар играл?
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 790 791 792 793 794 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 18:50