Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#15821
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
18.04.2018, 13:18
Сообщение
#15822
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Но сути не меняет, матрицы считаются в цветных пикселях, а потом сохраняют мыло. Матрицы считают в пикселях, у которых есть цветные субпиксели. Цитата Шо за "УЗ"? Учебное заведение. Просто похоже, что ты узнал "правду" о матрицах и хочешь нас просветить, еще и голубым цветом |
 
|
|
18.04.2018, 16:47
Сообщение
#15823
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
PS: момент на 28 секунде - -------------------- |
 
|
|
18.04.2018, 20:03
Сообщение
#15824
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
А Сергею Григоровичу сегодня исполняется 40 лет!
Получается на момент релиза ТЧ ему было 28 лет, ЧН 30 лет, ЗП 31 год. Вот время то летит ужас... -------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
18.04.2018, 20:21
Сообщение
#15825
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кто-нибудь может запилить модельку этого "оружия" для столкира ТЧ? Это бочка-пушка. А я знаю, где тебе могут это сделать - на говнорендере Ещё и пару баксов сэкономить сможешь.хттп://рендер.ру -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.04.2018, 00:45
Сообщение
#15826
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Григе уже 40 стукнул, офигеть
|
 
|
|
19.04.2018, 04:02
Сообщение
#15827
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В городе Чернобыле есть памятник атома закованного в цепочку с несколькими знаками радиокативности рядом. Кто-нибудь знает:
1. Он был построен до катастрофы или после? 2. Он действительно радиоактивный или кто-то эти знаки туда с других мест принес? |
 
|
|
19.04.2018, 07:44
Сообщение
#15828
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Григе уже 40 стукнул, офигеть Ждём, что на волне возрастного кризиса Грига снова замахнеть на сталкер 2) -------------------- |
 
|
|
24.04.2018, 03:53
Сообщение
#15829
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
24.04.2018, 04:24
Сообщение
#15830
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
какое ещё сглаживание на динамике? ТЧ на DX9 32х через драйвера в Х18 вместо 140FPS можно получить 15FPS Ну 15 фпс на 1600х900 я получал на 450 gtx, думал современные компы потянут это на нормальной частоте. Тему перепутал |
 
|
|
24.04.2018, 10:17
Сообщение
#15831
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Григе уже 40 стукнул, офигеть Ждём, что на волне возрастного кризиса Грига снова замахнеть на сталкер 2)Вот прет меня сталкер, как концепция, а перепроходить не хочется. Но аномалии и артефакты это труъ, почему-то именно такого в играх мало, а тому же фолауту 4 это бы не помешало. Да и в фолауте монстры скучные, по сути, в основном это болванчики, различающиеся скинами и уровнем здоровья/дамага. Из "особых" монстров могу вспомнить только дерганых чуваков в противогазах из нью вегаса (аддон "дед манит") и кротов из фолаута 4 (могут зарываться в землю). В сталкере каждый тип врага чем-то различается. В сталкере 2 в атмосфере мистики очень зашла бы расширенная во все стороны ролевая система. Здравствуйте, я кирилл, хочу чтобы вы сделали абилки в сталкере 2 суть такова.. Есть артефакты, они дают не только пассивные резисты и реген, а еще и АБИЛКИ КАК В РПГ. Телепортация, телекинез, создание иллюзий, контроль над животными, оглушение, ослепление врага, элементальная магия (геомансия, пиромантия и т.д.), невидимость и прочие крутые штуки, типа захват цели и самонаведение пуль в нее в течении нескольких секунд. Короче всё, как в РПГ. Я уверен, что такие вещи вполне впишутся в лор сталкера. Игрок может носить ограниченное количество артефактов на поясе, поэтому тут еще и автоматически возникает концепция билда персонажа, когда нужно продумать какие 4-5 артефактов навесить под твой стиль игры. Не нравится играть колдуном мамкиным? Обвешался пассивными артефактами на живучесть и резисты и танкуешь по старинке. Геймплей очень разнообразится, например, какой-нибудь мощный бандит с артефактами на невидимость, и спавн аномалий жарка под игроком. Как только ему сбиваешь здоровье, он уходит в невидимость и спавнит аномалии, а пока ты убегаешь от столбов пламени, он "подзаряжается" от каких-нибудь агрегатов с энергетическими артефактами внутри. Джва года хочу такого сталкера. Я понимаю, что для многих может это дикостью показаться и дебильными хотелками, но прежде чем восклицать "чёёёёёёёёёё", подумайте, ведь сталкер мы полюбили из-за того, что это не реалистичный шутер, а фантастика на грани с мистикой и фентези. Так почему бы не заиметь в игре артефакты, дающие магические способности, типа телепортации? Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 24.04.2018, 10:18 |
 
|
|
24.04.2018, 10:29
Сообщение
#15832
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
какое ещё сглаживание на динамике? ТЧ на DX9 32х через драйвера в Х18 вместо 140FPS можно получить 15FPS Ну 15 фпс на 1600х900 я получал на 450 gtx, думал современные компы потянут это на нормальной частоте. У сталкера не так много алиасинга, я через SMAA пост процессинг справляюсь. С r2_gi 1 ты дай Бог получишь 2 FPS на том огрызке RX480: 140FPS в 1440p на максималках. 15-60FPS с r2_gi 1 Производительность с r2_gi сильно зависит от сцены и источников освещения. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.04.2018, 10:33 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.04.2018, 10:30
Сообщение
#15833
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Я понимаю, что для многих может это дикостью показаться и дебильными хотелками, но прежде чем восклицать "чёёёёёёёёёё", подумайте, ведь сталкер мы полюбили из-за того, что это не реалистичный шутер, а фантастика на грани с мистикой и фентези. Так почему бы не заиметь в игре артефакты, дающие магические способности, типа телепортации? Сталкер так же полюбили за то, что при наличии всей фантастики и мистики игра не переставала удивлять своей натуралистичностью: во всю эту фантастику без преувеличения веришь, так как подаётся она дозированно и в правильной пропорции. Невидимые телепортирующиеся бандиты, спавнящие аномалии, - это уже перебор во всех смыслах. Подсознание лишь спросит "чёёёёё?" и поверить в этот мир - хоть на время игры - не получится. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 24.04.2018, 10:32 |
 
|
|
24.04.2018, 10:40
Сообщение
#15834
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я понимаю, что для многих может это дикостью показаться и дебильными хотелками, но прежде чем восклицать "чёёёёёёёёёё", подумайте, ведь сталкер мы полюбили из-за того, что это не реалистичный шутер, а фантастика на грани с мистикой и фентези. Так почему бы не заиметь в игре артефакты, дающие магические способности, типа телепортации? Сталкер так же полюбили за то, что при наличии всей фантастики и мистики игра не переставала удивлять своей натуралистичностью: во всю эту фантастику без преувеличения веришь, так как подаётся она дозированно и в правильной пропорции. Невидимые телепортирующиеся бандиты, спавнящие аномалии, - это уже перебор во всех смыслах. Подсознание лишь спросит "чёёёёё?" и поверить в этот мир - хоть на время игры - не получится. Может ты и прав, хотя я точно хотел бы увидить хотя бы пару заряженных артефактами боссов, которые зашли чуть дальше остальных в использовании артефактов и познали их суть. Но судя по твоему стиму, ты ни во что, кроме милитари шутеров не играл, так что тебе сложно будет поверить во что угодно. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 24.04.2018, 10:42 |
 
|
|
24.04.2018, 11:39
Сообщение
#15835
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Таки бюреры в столкире - это еще те джедаи из Star Wars, всё таки от них веело фэнтези, финалка была правдоподобнее, чем OGSM.
Боссов в столкире реализовать сложно в первую очередь из-за принципов работы ИИ - нельзя просто взять и поставить динамический обьект с костями, привинтить к нему кастомные логику и анимации и хит сканы по ивентам - будь добр создавать класс ИИ по это всё. Но это я думал о боссе а-ля огромная хрень с мечами из MGS Rising. Босса-NPC с передозом артефактов можно оформить просто добавив непостоянное защитное поле как у бюрера. А можно поставить и постоянное поле, заставив игрока использовать обьекты окружения - сбивать выстрелами подвешеные предметы, чтобы ронять их на пулеустойчивого босса. Это сильно отличается от стандартного геймплея - ВНЕЗАПНО врага нельзя убить пулями, но MGS V показыает, как периодические вставки нестандартных врагов разбавляют монотонный геймплей. Но в столкире вместо этого есть разнообразные локации. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.04.2018, 11:46 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.04.2018, 12:13
Сообщение
#15836
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 13.04.2018 |
Hoyt Ridge,
Это уже будет треш, будет игра похожа на Bioshock. Я бы хотел, чтобы запилили атмосферу билдоты, как-нить на новый лад. Атмосферные локации, как положено. В наше время наверное такое могут сделать, что от реальности не отличить. Главное чтобы не делали гуано по типу локаций из сурвариума или из ЧН ЗП. И ешё что-нибудь интересное в плане технологий подкрутили бы, освещение, как raytracing в метро. Эхх, как хочется поиграть в СТ2!)) Сообщение отредактировал Fallout 2 - 24.04.2018, 12:17 -------------------- |
 
|
|
24.04.2018, 13:55
Сообщение
#15837
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Боссов в столкире реализовать сложно в первую очередь из-за принципов работы ИИ - нельзя просто взять и поставить динамический обьект с костями, привинтить к нему кастомные логику и анимации и хит сканы по ивентам - будь добр создавать класс ИИ по это всё. Но это я думал о боссе а-ля огромная хрень с мечами из MGS Rising. Во жесть-то - ИИ из сталкера запрещает людям динамический объект анимировать. |
 
|
|
24.04.2018, 14:23
Сообщение
#15838
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Сталкер так же полюбили за то, что при наличии всей фантастики и мистики игра не переставала удивлять своей натуралистичностью Это да, несмотря на то, что сталкер относится к научной фантастике - все выглядит весьма правдоподобно. А многие объекты, вроде АТП или других зданий/объектов - многие видели в реале, из-за чего возникает ощущения уже знакомого окружения. Например, в Metro у меня такого ощущения уже почти нет. гуано по типу локаций из сурвариума или из ЧН Про ЧН не надо, Болота получились очень хорошей локацией. Лиманск тоже был неплох (даже несмотря на невидимые стены, линейность и прочее). Рыжий лес у меня лагал и меня там постоянно убивали, поэтому для меня это спорная локация - но тоже not bad. -------------------- |
 
|
|
24.04.2018, 16:42
Сообщение
#15839
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Тут бы просто сталкеров научить воевать как надо. Кое что уже сделал. Например,
Ещё давно предлагал научить бандитов использовать гравипривод, экспериментальный скрипт сделал, но надо его переделать, как обычную схему для сталкера. Сейчас босов делают очень просто, накрутят конфиг, что бы был сильно живуч, да ещё здоровье быстро восстанавливалась, и делов то, ОП2 пример. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 24.04.2018, 16:44 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
24.04.2018, 18:33
Сообщение
#15840
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Я уверен, что такие вещи вполне впишутся в лор сталкера. Ой точно нет. Будь это в столкире, думаю его бы так не полюбили. Никаких конченых прослоек между мной и зоной в виде ролевых систем и т.п. Про ЧН не надо, Болота получились очень хорошей локацией. Лиманск тоже был неплох (даже несмотря на невидимые стены, линейность и прочее). Рыжий лес у меня лагал и меня там постоянно убивали, поэтому для меня это спорная локация - но тоже not bad. Да годные новые локи в ЧН. Единственное - сильно попорчены укрытиями ВГ. Вообще всё что есть хорошего в ЧН псевдопсу под хвост из-за кучки разработчиков, которые переиграли в свой сраный пеинтбол и уговорили всю команду воплотить этот идиотизм в игре. Что-то вышел от сидора, оглянулся и зашло. Красотища, "как в жизни". Оригинальный ТЧ. |
 
|
|
24.04.2018, 22:20
Сообщение
#15841
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Есть артефакты, они дают не только пассивные резисты и реген, а еще и АБИЛКИ КАК В РПГ В Золотой Шар играл?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 18:50 |