Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
41 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно
Diesel
сообщение 31.03.2018, 01:56
Сообщение #401


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, так проблема то в шейдере, точнее в материале. Я скоро найду причину.
Есть шейдер NoDraw - в этом фишка.

tatice_03.gif Бетман отдыхает.


Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 02:19
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 31.03.2018, 09:59
Сообщение #402


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, У меня точно такой же бегает biggrin.gif только я пока не понял где лежит эта текстурка
Еще есть LowSpec.pak там может быть

Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 10:12
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.03.2018, 10:41
Сообщение #403


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, эта текстура говорит о том, что как раз не привязаны текстуры. Эта текстура в шейдерах находится.
ReplaceMe.dds

Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 10:42
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 31.03.2018, 10:54
Сообщение #404


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 10:41) *
skaner, эта текстура говорит о том, что как раз не привязаны текстуры. Эта текстура в шейдерах находится.
ReplaceMe.dds

Так то оно так,но вот где сама текстура тела..найдется конечно,не в ддлке же она biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 31.03.2018, 11:26
Сообщение #405


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin,Objects\characters\Human\Asian\Nanosuit\ nanosuit_asian_upper_spec.dds текстурки для азиата в костюме) может они теже?

Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 11:30
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.03.2018, 11:41
Сообщение #406


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, сегодня найдём. Я уже близко к результату.

Еще момент, там на руки и туловище разные материалы.

Всё в одном файле nanosuit_us.mtl

Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 11:45
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 31.03.2018, 12:06
Сообщение #407


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, В NanoSuit.cpp все эти материалы прописанны,просто они для разных состояний,у нас может не работать что то вот и не подгружает.все в ручную прийдется прописать,или в материал эдиторе добавить текстуры
я в замешательстве biggrin.gif куча материалов и ничего не понятно что куда и зачем,скорей всего можно и новый материал для него сделать

Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 12:36
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.03.2018, 13:41
Сообщение #408


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, будем вырезать наносуйт. Там дофига невосполнимого: звуки и эффекты разные еще имеются.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 31.03.2018, 15:23
Сообщение #409


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 13:41) *
skaner, будем вырезать наносуйт. Там дофига невосполнимого: звуки и эффекты разные еще имеются.

а в чем проблема взять контент?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.03.2018, 15:34
Сообщение #410


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, контент взят. Нет исходников движка для этого. Мы может только подсмотреть в Варсе, как это работало.
Я имею ввиду вырезать из скриптов, все обрубленные концы Кризиса, которые ведут в движок.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 15:36
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.03.2018, 19:33
Сообщение #411


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начал искать откуда ноги растут.
Material Name="nanosuit" - это ноги (в том числе), в прямом смысле.

А это тоже ноги!!! А написано руки. ohmy.gif
Material Name="Skel_Hand_Left"
Material Name="Skel_Hand_Right"

разрабам надо руки поотрывать, за такой конструктор.

А это тоже ноги!!! Да сколько там ног у ГГ. Человек-паук.
Material Name="Skel_Foot_left"
Material Name="Skel_Foot_right"

Человек-паук подтверждено, вот еще ноги. Итого уже 8 шт.
Material Name="Skel_Leg_left"
Material Name="Skel_Leg_Right"

pity.gif

Может я туплю, надо заново препроверить.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 20:13
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.03.2018, 20:17
Сообщение #412


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Material Name="Skel_Arm_Left"
Material Name="Skel_Arm_Right"
А это спина и ноги. Опять ноги (10е уже). wink_old.gif

Material Name="Skel_Head" - это ноги 12е. Мне психушку пожалуйста. Жду!

Ошибся 10е. Первый и последний по одному материалу.

Ничего не понимаю, как так?
Я искал соответствие материала модели, вырезая материалы из mtl по очереди. Вырезанные материалы в эдиторе закрашивались в красный цвет. Если этот эксперимент адекватный, то у меня на сцене одновременно - 5 пар ног.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 20:26
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 31.03.2018, 21:09
Сообщение #413


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 19:33) *
Начал искать откуда ноги растут.
Material Name="nanosuit" - это ноги (в том числе), в прямом смысле.

А это тоже ноги!!! А написано руки. ohmy.gif
Material Name="Skel_Hand_Left"
Material Name="Skel_Hand_Right"

разрабам надо руки поотрывать, за такой конструктор.

А это тоже ноги!!! Да сколько там ног у ГГ. Человек-паук.
Material Name="Skel_Foot_left"
Material Name="Skel_Foot_right"

Человек-паук подтверждено, вот еще ноги. Итого уже 8 шт.
Material Name="Skel_Leg_left"
Material Name="Skel_Leg_Right"

pity.gif

Может я туплю, надо заново препроверить.

biggrin.gif biggrin.gif да наворотили они там) я тоже думал что совсем косорукий и глазый) а все проще
нужно в player.lua закоментить строчку --clientFileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_fp3p.cdf",

fileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_multiplayer.cdf",
--clientFileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_fp3p.cdf",
--fileModel = "objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_fp3p.cdf",
fpItemHandsModel = "objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_us.chr",
--fpItemHandsModel = "objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_asian.chr",
objFrozenModel= "objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf",

Улучшенные текстурки для нашего парня
https://mega.nz/#!KGwBBKgA!UOI9zhoF...99nCFcvrqPDw1a8


Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 21:21
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.03.2018, 21:41
Сообщение #414


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, спасибо. Я скачал - потом заценю. Я пока Снайпер ХВ-2 смотрю. Долго я его не решался посмотреть.

Однко я приехал - там скрипты подзакодированы.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 31.03.2018, 21:44
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 31.03.2018, 21:46
Сообщение #415


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 21:41) *
skaner, спасибо. Я скачал - потом заценю. Я пока Снайпер ХВ-2 смотрю. Долго я его не решался посмотреть.

Однко я приехал - там скрипты подзакодированы.

Посмотри.может и его куда нибуть пристроить удастся,раз скрипты то только меши может анимация еще,ну текстурки само собой)

Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 21:48
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.03.2018, 23:09
Сообщение #416


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, в 312 вообще СХВ-2 ни как. В 352 потащил, но и там скрипты не читаемы.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 31.03.2018, 23:16
Сообщение #417


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 31.03.2018, 23:09) *
skaner, в 312 вообще СХВ-2 ни как. В 352 потащил, но и там скрипты не читаемы.

Ну значит так и будет,тут уже ничего мы не поделаем,оружие достать наверно можно в рабочем состоянии,там эти xml для них идут,и техника ,если она там есть

Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 23:20
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.03.2018, 23:40
Сообщение #418


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, статичные объекты проверил в 352

Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 31.03.2018, 23:46
Сообщение #419


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, скины персов не проверял? если не пойдут то и оружие не пойдет
Пока 312 мучаю,ну что то я немного от него устал,наверно тоже на 352 посижу чуток

Сообщение отредактировал skaner - 31.03.2018, 23:49
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.03.2018, 23:51
Сообщение #420


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, я же нуб еще в этом. Я только, как второй месяц в глаза КрайЭнгину вижу. Надеюсь разберусь с новыми персами - если там в какую нибудь кодировку не упрусь.
Перейти в начало страницы
 

41 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 19:52