Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
29.03.2018, 00:00
Сообщение
#361
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, текстура идеальна. Напиши её параметры - пригодится.
|
 
|
|
|
|
29.03.2018, 00:08
Сообщение
#362
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, текстура идеальна. Напиши её параметры - пригодится. Надо еще с той первой будет разобратся,там с hdr надо колдовать,испытал разок стало темно как в одном месте а параметри там особо ничего такого,чуть константу сделал больше в микшировании каналов,потом плагином в crytif,с параметрами Diffuse_highQ и галку убрал с автооптимизации Сообщение отредактировал skaner - 29.03.2018, 00:11 |
 
|
|
29.03.2018, 00:24
Сообщение
#363
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, всё гениальное - просто.
|
 
|
|
29.03.2018, 02:05
Сообщение
#364
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
|
 
|
|
29.03.2018, 03:09
Сообщение
#365
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, потом скинешь свои тулсы, плагин для фотошопа и bin32 для 312 в личку,а то может у меня компилятор косячный.
|
 
|
|
29.03.2018, 20:55
Сообщение
#366
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
|
 
|
|
29.03.2018, 20:59
Сообщение
#367
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, я в медитации. Пока не тестировал.
Я всё думаю, от куда косяк у моделей? Сообщение отредактировал andreyholkin - 29.03.2018, 21:00 |
 
|
|
29.03.2018, 21:02
Сообщение
#368
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, я в медитации. Пока не тестировал. Я всё думаю, от куда косяк у моделей? chr чуток изменен,что то добавили,или изменили, а так вроде все подходит как то смотрел ну разобратся в этом надо время и нервы как вариант перекомпилить старые модели,но нужен хороший работающий плагин для импорта,у меня на блендер импортирует вроде нормально.но я как смотрю на его интерфейс сразу теряюсь и закрываю его в истерике Сообщение отредактировал skaner - 29.03.2018, 21:15 |
 
|
|
29.03.2018, 21:14
Сообщение
#369
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, я в медитации. Пока не тестировал. Я всё думаю, от куда косяк у моделей? chr чуток изменен,что то добавили, а так вроде все подходит как то смотрел ну разобратся в этом надо время и нервы как вариант перекомпилить старые мдели,но нужен хороший работающий плагин для импорта,у меня на блендер импортирует вроде нормально.но я как смотрю на его интерфейс сразу теряюсь и закрываю его в истерике Без наличия исходников cgf - не получишь chr. А если требуется лезть в Макс и делать с ноля меш, да еще и с анимацией, то лучше пристрелиться. |
 
|
|
29.03.2018, 21:18
Сообщение
#370
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, я в медитации. Пока не тестировал. Я всё думаю, от куда косяк у моделей? chr чуток изменен,что то добавили, а так вроде все подходит как то смотрел ну разобратся в этом надо время и нервы как вариант перекомпилить старые мдели,но нужен хороший работающий плагин для импорта,у меня на блендер импортирует вроде нормально.но я как смотрю на его интерфейс сразу теряюсь и закрываю его в истерике Без наличия исходников cgf - не получишь chr. А если требуется лезть в Макс и делать с ноля меш, да еще и с анимацией, то лучше пристрелиться. нам и не нужен cgf,баг именно в chr,можно только их перекомпилить,пооткрывай отдельно фарматы в характер едиторе,там все видно Сообщение отредактировал skaner - 29.03.2018, 21:20 |
 
|
|
29.03.2018, 21:20
Сообщение
#371
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
!Invalid meshes (a mesh subset refers a vertex lying after submesh's vertices) found in .cgf file:
Code\CryEngine\Cry3DEngine\CGF\CGFLoader.cpp Сообщение отредактировал andreyholkin - 29.03.2018, 21:23 |
 
|
|
29.03.2018, 21:26
Сообщение
#372
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
!Invalid meshes (a mesh subset refers a vertex lying after submesh's vertices) found in .cgf file: Code\CryEngine\Cry3DEngine\CGF\CGFLoader.cpp Ну поправить это нужен код лоадера,а так можно перекомпилить,chr в новый двиг,я с кризис мод сдк их примеры компилил и новые chr не багуют,сами cgf,cga открываются в эдиторе без варнингов,а chr,ругается,но ссылается на cgf.что то ему там не нравится,вообщем нужно или через майя или блендером импортировать хотя бы сами chr,и экспортировать уже своим rc а так попробуй найди что там в этом загрузчике изменили с нуля делать это вообще жесть) не для простых ковыряльщиков задача Сообщение отредактировал skaner - 29.03.2018, 21:55 |
 
|
|
29.03.2018, 22:13
Сообщение
#373
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
А что тут происходит?
Давно не заходил, не в теме уже.( |
 
|
|
29.03.2018, 22:17
Сообщение
#374
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, тут можно вырезать проверку на инвалид-меши. Code\CryEngine\CryCommon\CGFContent.h
bool ValidateMeshes(const char** const ppErrorDescription) const { /* for (int i = 0; i < m_nodes.size(); ++i) { const CNodeCGF* const pNode = m_nodes[i]; if (pNode && pNode->pMesh && (!pNode->pMesh->Validate(ppErrorDescription))) { return false; } } */ return true; } Компилировать проект Cry3DEngine Если идти далее, то можно дойти до истинной причины. xrcore_cpu, колдуем |
 
|
|
29.03.2018, 22:21
Сообщение
#375
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
skaner, тут можно вырезать проверку на инвалид-меши. Code\CryEngine\CryCommon\CGFContent.h bool ValidateMeshes(const char** const ppErrorDescription) const { /* for (int i = 0; i < m_nodes.size(); ++i) { const CNodeCGF* const pNode = m_nodes[i]; if (pNode && pNode->pMesh && (!pNode->pMesh->Validate(ppErrorDescription))) { return false; } } */ return true; } Компилировать проект Cry3DEngine Если идти далее, то можно дойти до истинной причины. xrcore_cpu, колдуем С вами можно колдовать? |
 
|
|
29.03.2018, 22:27
Сообщение
#376
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
skaner, тут можно вырезать проверку на инвалид-меши. Code\CryEngine\CryCommon\CGFContent.h bool ValidateMeshes(const char** const ppErrorDescription) const { /* for (int i = 0; i < m_nodes.size(); ++i) { const CNodeCGF* const pNode = m_nodes[i]; if (pNode && pNode->pMesh && (!pNode->pMesh->Validate(ppErrorDescription))) { return false; } } */ return true; } Компилировать проект Cry3DEngine Если идти далее, то можно дойти до истинной причины. xrcore_cpu, колдуем С вами можно колдовать? Легко) чем больше заинтересованных тем быстрее все пойдет,ну да можно просто убрать проверку,так они вроде как работаю без проблемм,просто ссылается на какие то вертексы и непойми что |
 
|
|
29.03.2018, 22:28
Сообщение
#377
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
xrcore_cpu, ждёмс. Начинай.
|
 
|
|
29.03.2018, 22:58
Сообщение
#378
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
andreyholkin, твой метод сработал просто замечательно! не думал что будет так просто
|
 
|
|
29.03.2018, 23:15
Сообщение
#379
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
andreyholkin, твой метод сработал просто замечательно! не думал что будет так просто Ломать - не строить. У меня есть опыт каcтрации кода. Я как то в СДК 07 x-ray подобное вырезал, только инвалид-вертексы. Самая страшная у меня миссия была, когда я новый класс техники для Сталкера делал, там я чуть не чокнулся. |
 
|
|
29.03.2018, 23:24
Сообщение
#380
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
andreyholkin, Довольно не плохо нам теперь со скриптами разобратся и считай у цели,и прицепить к ГГ туловище ,а то он частично включил невидимость
Сообщение отредактировал skaner - 29.03.2018, 23:24 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:37 |