Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
41 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно
Diesel
сообщение 29.03.2018, 00:00
Сообщение #361


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, текстура идеальна. Напиши её параметры - пригодится.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 29.03.2018, 00:08
Сообщение #362


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 00:00) *
skaner, текстура идеальна. Напиши её параметры - пригодится.

Надо еще с той первой будет разобратся,там с hdr надо колдовать,испытал разок стало темно как в одном месте biggrin.gif

а параметри там особо ничего такого,чуть константу сделал больше в микшировании каналов,потом плагином в crytif,с параметрами Diffuse_highQ и галку убрал с автооптимизации

Сообщение отредактировал skaner - 29.03.2018, 00:11
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.03.2018, 00:24
Сообщение #363


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, всё гениальное - просто. ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 29.03.2018, 02:05
Сообщение #364


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 00:24) *
skaner, всё гениальное - просто. ohmy.gif

ну это я ее так сохранил,может лучше будет если не как дифуз а нормаль,надо пробовать,первую та что hdr бяка,наверно тоже так пробовать нужно,потом еще с колор градинг разберемся,и будет офигенно
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.03.2018, 03:09
Сообщение #365


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, потом скинешь свои тулсы, плагин для фотошопа и bin32 для 312 в личку,а то может у меня компилятор косячный.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 29.03.2018, 20:55
Сообщение #366


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 03:09) *
skaner, потом скинешь свои тулсы, плагин для фотошопа и bin32 для 312 в личку,а то может у меня компилятор косячный.

Есть какая то разница по компилятору?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.03.2018, 20:59
Сообщение #367


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, я в медитации. biggrin.gif Пока не тестировал.

Я всё думаю, от куда косяк у моделей?

Сообщение отредактировал andreyholkin - 29.03.2018, 21:00
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 29.03.2018, 21:02
Сообщение #368


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 20:59) *
skaner, я в медитации. biggrin.gif Пока не тестировал.

Я всё думаю, от куда косяк у моделей?

chr чуток изменен,что то добавили,или изменили, а так вроде все подходит
как то смотрел ну разобратся в этом надо время и нервы sad.gif как вариант перекомпилить старые модели,но нужен хороший работающий плагин для импорта,у меня на блендер импортирует вроде нормально.но я как смотрю на его интерфейс сразу теряюсь и закрываю его в истерике biggrin.gif

Сообщение отредактировал skaner - 29.03.2018, 21:15
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.03.2018, 21:14
Сообщение #369


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 29.03.2018, 23:02) *
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 20:59) *
skaner, я в медитации. biggrin.gif Пока не тестировал.

Я всё думаю, от куда косяк у моделей?

chr чуток изменен,что то добавили, а так вроде все подходит
как то смотрел ну разобратся в этом надо время и нервы sad.gif как вариант перекомпилить старые мдели,но нужен хороший работающий плагин для импорта,у меня на блендер импортирует вроде нормально.но я как смотрю на его интерфейс сразу теряюсь и закрываю его в истерике biggrin.gif

Без наличия исходников cgf - не получишь chr.
А если требуется лезть в Макс и делать с ноля меш, да еще и с анимацией, то лучше пристрелиться.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 29.03.2018, 21:18
Сообщение #370


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 21:14) *
Цитата(skaner @ 29.03.2018, 23:02) *
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 20:59) *
skaner, я в медитации. biggrin.gif Пока не тестировал.

Я всё думаю, от куда косяк у моделей?

chr чуток изменен,что то добавили, а так вроде все подходит
как то смотрел ну разобратся в этом надо время и нервы sad.gif как вариант перекомпилить старые мдели,но нужен хороший работающий плагин для импорта,у меня на блендер импортирует вроде нормально.но я как смотрю на его интерфейс сразу теряюсь и закрываю его в истерике biggrin.gif

Без наличия исходников cgf - не получишь chr.
А если требуется лезть в Макс и делать с ноля меш, да еще и с анимацией, то лучше пристрелиться.

нам и не нужен cgf,баг именно в chr,можно только их перекомпилить,пооткрывай отдельно фарматы в характер едиторе,там все видно

Сообщение отредактировал skaner - 29.03.2018, 21:20
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.03.2018, 21:20
Сообщение #371


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


!Invalid meshes (a mesh subset refers a vertex lying after submesh's vertices) found in .cgf file:

Code\CryEngine\Cry3DEngine\CGF\CGFLoader.cpp

Сообщение отредактировал andreyholkin - 29.03.2018, 21:23
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 29.03.2018, 21:26
Сообщение #372


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 21:20) *
!Invalid meshes (a mesh subset refers a vertex lying after submesh's vertices) found in .cgf file:

Code\CryEngine\Cry3DEngine\CGF\CGFLoader.cpp

Ну поправить это нужен код лоадера,а так можно перекомпилить,chr в новый двиг,я с кризис мод сдк их примеры компилил и новые chr не багуют,сами cgf,cga открываются в эдиторе без варнингов,а chr,ругается,но ссылается на cgf.что то ему там не нравится,вообщем нужно или через майя или блендером импортировать хотя бы сами chr,и экспортировать уже своим rc
а так попробуй найди что там в этом загрузчике изменили
с нуля делать это вообще жесть) не для простых ковыряльщиков задача

Сообщение отредактировал skaner - 29.03.2018, 21:55
Перейти в начало страницы
 
xrcore_cpu
сообщение 29.03.2018, 22:13
Сообщение #373


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 20.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что тут происходит? blink.gif
Давно не заходил, не в теме уже.(
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.03.2018, 22:17
Сообщение #374


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, тут можно вырезать проверку на инвалид-меши. Code\CryEngine\CryCommon\CGFContent.h

bool ValidateMeshes(const char** const ppErrorDescription) const
{
/*
for (int i = 0; i < m_nodes.size(); ++i)
{
const CNodeCGF* const pNode = m_nodes[i];
if (pNode && pNode->pMesh && (!pNode->pMesh->Validate(ppErrorDescription)))
{
return false;
}
}
*/

return true;
}

Компилировать проект Cry3DEngine
Если идти далее, то можно дойти до истинной причины.

xrcore_cpu, колдуем
Перейти в начало страницы
 
xrcore_cpu
сообщение 29.03.2018, 22:21
Сообщение #375


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 20.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 22:17) *
skaner, тут можно вырезать проверку на инвалид-меши. Code\CryEngine\CryCommon\CGFContent.h

bool ValidateMeshes(const char** const ppErrorDescription) const
{
/*
for (int i = 0; i < m_nodes.size(); ++i)
{
const CNodeCGF* const pNode = m_nodes[i];
if (pNode && pNode->pMesh && (!pNode->pMesh->Validate(ppErrorDescription)))
{
return false;
}
}
*/

return true;
}

Компилировать проект Cry3DEngine
Если идти далее, то можно дойти до истинной причины.

xrcore_cpu, колдуем

С вами можно колдовать?
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 29.03.2018, 22:27
Сообщение #376


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrcore_cpu @ 29.03.2018, 22:21) *
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 22:17) *
skaner, тут можно вырезать проверку на инвалид-меши. Code\CryEngine\CryCommon\CGFContent.h

bool ValidateMeshes(const char** const ppErrorDescription) const
{
/*
for (int i = 0; i < m_nodes.size(); ++i)
{
const CNodeCGF* const pNode = m_nodes[i];
if (pNode && pNode->pMesh && (!pNode->pMesh->Validate(ppErrorDescription)))
{
return false;
}
}
*/

return true;
}

Компилировать проект Cry3DEngine
Если идти далее, то можно дойти до истинной причины.

xrcore_cpu, колдуем

С вами можно колдовать?

Легко) чем больше заинтересованных тем быстрее все пойдет,ну да можно просто убрать проверку,так они вроде как работаю без проблемм,просто ссылается на какие то вертексы и непойми что
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.03.2018, 22:28
Сообщение #377


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrcore_cpu, ждёмс. Начинай. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 29.03.2018, 22:58
Сообщение #378


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, твой метод сработал просто замечательно! smile.gif не думал что будет так просто
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.03.2018, 23:15
Сообщение #379


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 30.03.2018, 00:58) *
andreyholkin, твой метод сработал просто замечательно! smile.gif не думал что будет так просто

Ломать - не строить. У меня есть опыт каcтрации кода. Я как то в СДК 07 x-ray подобное вырезал, только инвалид-вертексы.
Самая страшная у меня миссия была, когда я новый класс техники для Сталкера делал, там я чуть не чокнулся.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 29.03.2018, 23:24
Сообщение #380


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, Довольно не плохо wink_old.gif нам теперь со скриптами разобратся и считай у цели,и прицепить к ГГ туловище ,а то он частично включил невидимость biggrin.gif

Сообщение отредактировал skaner - 29.03.2018, 23:24
Перейти в начало страницы
 

41 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 05:37