Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
41 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно
skaner
сообщение 28.03.2018, 00:02
Сообщение #341


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 27.03.2018, 23:59) *
skaner, сейчас видео сниму - закачаю в ютьюб.
У меня правда рендер dx10 ушатан - я лишку вырезал - но это временно.
У меня bin-солянка. biggrin.gif

А у меня в контенте такой бардак что по 10 минут смотрю что и откуда я туда закинул biggrin.gif
я пока не вырезал с рендера,просто удалил текстурки

Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 00:05
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.03.2018, 00:12
Сообщение #342


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dx11>dx10
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 28.03.2018, 00:18
Сообщение #343


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, Да у тебя вода суперская) никакому 352 и не снилось

У тебя видяха АТИ?

Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 00:24
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.03.2018, 00:31
Сообщение #344


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 28.03.2018, 02:18) *
andreyholkin, Да у тебя вода суперская) никакому 352 и не снилось

У тебя видяха АТИ?

gt 320 (256mb)
У меня вообще лаги на максималке. Вот думаю если HD текстуры накинуть? laugh.gif

skaner, ты не кипишуй, дело не в видео карте. Я океян сам корректировал везде где только можно. Потом скину тебя базу, а ты сам возьмёшь, что тебе надо.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 28.03.2018, 00:34
Сообщение #345


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 28.03.2018, 00:27) *
Цитата(skaner @ 28.03.2018, 02:18) *
andreyholkin, Да у тебя вода суперская) никакому 352 и не снилось

У тебя видяха АТИ?

gt 320 (256mb)
У меня вообще лаги на максималке. Вот думаю если HD текстуры накинуть? laugh.gif

Тогда еще просядет) прийдется еще прорисовку уменьшать,она по умолчанию и так не большая
Ну тут еще может быть дело в dx10.1 у тебя может есть поддержка на моей gtx 260 ее точно нет)
потом будет видно главное основные баги убрали

Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 00:37
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.03.2018, 01:09
Сообщение #346


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, не убрали баг с камерой когда касается воды. PostEffectsGame.cfx
Убирается весь эффект, хотя там есть потёки нормальные.
HD текстуры не подходят для 312 - они для старой версии.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 28.03.2018, 01:17
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 28.03.2018, 11:57
Сообщение #347


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 28.03.2018, 01:09) *
skaner, не убрали баг с камерой когда касается воды. PostEffectsGame.cfx
Убирается весь эффект, хотя там есть потёки нормальные.
HD текстуры не подходят для 312 - они для старой версии.

Ну там пока не ясно где оно обрабатывается что бы настроить,может в либах?,надо поискать
там как бы два эффекта нормальные потеки, и второй засвечивает,всегда одним рисунком

Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 12:19
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 28.03.2018, 16:03
Сообщение #348


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще похоже на не правильный альфа канал,наверно его просто по другому обрабатывает
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.03.2018, 16:03
Сообщение #349


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, отрабатывается тут.

PostEffects.cpp
bool CWaterDroplets::Preprocess()
{
bool bQualityCheck = CPostEffectsMgr::CheckPostProcessQuality( eRQ_Medium, eSQ_Medium );
if( !bQualityCheck )
return false;

bool bUserActive = m_pAmount->GetParam() > 0.005f;

if( iSystem->IsEditorMode() && !bUserActive )
return false;

if( CRenderer::CV_r_water_godrays)
{
float fWatLevel = SPostEffectsUtils::m_fWaterLevel;
if( fWatLevel - 0.1f > gRenDev->GetRCamera().Orig.z)
{
m_fLastSpawnTime = 0.0f;
m_fCurrLifeTime = 0.0;
m_bWasUnderWater = true;
return false;
}
else
m_bWasUnderWater = false;

// Coming out of water
if( m_bWasUnderWater == false && m_fCurrLifeTime <1.0f)
{
const float fLifeTime = 1.5f;

if( !m_fLastSpawnTime )
m_fLastSpawnTime = gEnv->pTimer->GetCurrTime();

m_fCurrLifeTime = (gEnv->pTimer->GetCurrTime() - m_fLastSpawnTime) / fLifeTime;
if( m_fCurrLifeTime >= 1.0f)
{
if( !bUserActive ) // user enabled override
return false;
}

// check water level
return true;
}

if( bUserActive ) // user enabled override
return true;
}

return false;
}

void CWaterDroplets::Reset()
{
m_fLastSpawnTime = 0.0f;
m_fCurrLifeTime = 1000.0f;
m_bWasUnderWater = true;
m_pAmount->ResetParam(0.0f);
}


PostProcessWater.cpp
void CWaterDroplets::Render()
{
// float fDropletsAmount = m_pAmount->GetParam();

static CCryName pTechName("WaterDroplets");
GetUtils().ShBeginPass(CShaderMan::m_shPostEffectsGame, pTechName, FEF_DONTSETSTATES);

gcpRendD3D->EF_SetState(GS_NODEPTHTEST);

float fUserAmount = m_pAmount->GetParam();

float fAtten = clamp_tpl<float>(fabs( gRenDev->GetRCamera().Orig.z - SPostEffectsUtils::m_fWaterLevel ), 0.0f, 1.0f);
Vec4 vParams=Vec4(1, 1, 1, min(fUserAmount + (1.0f - clamp_tpl<float>(m_fCurrLifeTime, 0.0f, 1.0f)), 1.0f) * fAtten);
static CCryName pParamName("waterDropletsParams");
CShaderMan::m_shPostEffectsGame->FXSetPSFloat(pParamName, &vParams, 1);

GetUtils().DrawFullScreenQuad(CTexture::s_ptexBackBuffer->GetWidth(), CTexture::s_ptexBackBuffer->GetHeight());

GetUtils().ShEndPass();
}



Надо подобные уловия проверить всюду:

#if defined (DIRECT3D10) && !defined(PS3)
// Due to D3D10 srgb limitations on implementation (cannot create typeless swap chain to allow casting between srgb/non-srgb render target view)
//we'll need extra render target when using srgb
if( gRenDev->IsLinearSpaceShadingEnabled() )
CreateRenderTarget("$BackBufferTemp", CTexture::s_ptexBackBufferTemp, m_pScreenRect.right, m_pScreenRect.bottom, 1, 0, eTF_A8R8G8B8, -1, FT_USAGE_ALLOWREADSRGB);
#endif

Сообщение отредактировал andreyholkin - 28.03.2018, 16:21
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.03.2018, 20:43
Сообщение #350


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HD текстуры для Кризиса-1, Варса и Вархида обновили с 2016 до 2018 года.
https://forum.cryengine.com/viewtopic.php?f...;p=16952#p16952
Пока не знаю, что именно, вероятно дату.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 28.03.2018, 20:47
Сообщение #351


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 28.03.2018, 20:43) *
HD текстуры для Кризиса-1, Варса и Вархида обновили с 2016 до 2018 года.
https://forum.cryengine.com/viewtopic.php?f...;p=16952#p16952
Пока не знаю, что именно, вероятно дату.


Все равно они не пойдут,текстуры можно брать из новых серий движка sad.gif а насчет бага можно сравнить с кодом 338 если это там исправленно,у меня нет собранного 338 не могу проверить

Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 20:48
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.03.2018, 20:59
Сообщение #352


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, сегодня закачаю на ЯД 312 game. Там 6.57Гб.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 28.03.2018, 21:04
Сообщение #353


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 28.03.2018, 20:59) *
skaner, сегодня закачаю на ЯД 312 game. Там 6.57Гб.

Твой сборник с работающей водой? и другими прелестями крузиса))
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.03.2018, 21:14
Сообщение #354


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, да. Там пока на максималке конфиг dx10 (если что). Переделать не проблема - думаю. Старайся не разбирать мои паки, вешай открытые папки, для правок своих. Ссылку в личку закину, жаль сливать (дофига нервов потрачено).
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 28.03.2018, 21:21
Сообщение #355


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 28.03.2018, 21:14) *
skaner, да. Там пока на максималке конфиг dx10 (если что). Переделать не проблема - думаю. Старайся не разбирать мои паки, вешай открытые папки, для правок своих. Ссылку в личку закину, жаль сливать (дофига нервов потрачено).

Верю о нервах) только что закинул тестурки пальмы с 346 все нормиком,спекуляром не засвечивает
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 28.03.2018, 22:38
Сообщение #356


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin,Ты не поверишь biggrin.gif текстурку удалось исправить,это тестовый образец,надо будет потом покрутить еще
напишешь работает или нет
https://mega.nz/#!bKBmxQJD!u1CjzuAc...qOhZZYI077hlyH4

Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 22:55
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.03.2018, 23:01
Сообщение #357


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, напишу. Пока процесс занят закачкой. Через 1 час отвечу.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 28.03.2018, 23:23
Сообщение #358


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 28.03.2018, 23:01) *
skaner, напишу. Пока процесс занят закачкой. Через 1 час отвечу.

Не знаю что у меня там такое но на обычном контенте,текстурка не засвечивает уже,но на втором диске который с контентом крузиса там засвет немного есть,может щас поправлю,зато вода стала в океане нормальной)
глюки короче и за множества движков в системе

Сообщение отредактировал skaner - 28.03.2018, 23:24
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.03.2018, 23:33
Сообщение #359


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, \Tools\SettingsMgr.exe
Смотри в нём куда он подключен. Он в ручном режиме только переключается.
Я вообще его вырубаю иногда так: создаю левую папку bin32 (полную), выбираю её в менеджере, запоминаю, а затем удаляю подставную папку.

Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 28.03.2018, 23:40
Сообщение #360


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 28.03.2018, 23:33) *
skaner, \Tools\SettingsMgr.exe
Смотри в нём куда он подключен. Он в ручном режиме только переключается.
Я вообще его вырубаю иногда так: создаю левую папку bin32 (полную), выбираю её в менеджере, запоминаю, а затем удаляю подставную папку.

он у меня как раз и подключен через него компилит с фотошопа текстурки,а ту текстуру, корекция там микширование каналов константа,ну может и другими настройками можно поиграть,потом в crytif
Вообщем потеки воды у меня лучше на стандартном контенте,может и-за более близкого расположения камеры к гг

Сообщение отредактировал skaner - 29.03.2018, 00:01
Перейти в начало страницы
 

41 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 02:12