Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом
Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.





Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)

Страничка ВКонтакте

Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)

Discord-сервер (на русском и английском языках)


Как скачать, установить и играть
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.

Благодарим
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
SkyLoader
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Xottab_DUTY
сообщение 16.03.2018, 12:04
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Antnigm, как именно меняешь? Что в логе?


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 16.03.2018, 12:07
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xottab_DUTY, скорее всего разрешение экрана - тоже сталкивался с такой проблемой, в логе ничего нет( Игра падает, перезапускаешь - новое разрешение применяется.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 27.03.2018, 15:00
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понял что ХР не поддерживается. Смысл использовать 2017 студию, ничего она кроме гемора не даёт.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 27.03.2018, 16:12
Сообщение #45


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 27.03.2018, 17:00) *
Смысл использовать 2017 студию, ничего она кроме гемора не даёт.

NanoBot-AMK, ну, как минимум: последний компилятор, удобство/скорость работы среды на проекте такого размера.

А про какой геммор говоришь ты? )

Сообщение отредактировал Neo][ - 27.03.2018, 16:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 27.03.2018, 17:22
Сообщение #46


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 27.03.2018, 15:00) *
Я так понял что ХР не поддерживается. Смысл использовать 2017 студию, ничего она кроме гемора не даёт.

Хм, я так понял на ХР сидишь. Смысл использовать в 2018 старую ХР, она 32х битная, многий софт ее не поддерживает уже давно, кроме гемора ничего не дает.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 27.03.2018, 19:34
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, 7-ка сдохла. А ХР кое как, но работает. Новые студии просто загромождают проект всякими тупыми библиотека, которые вроде как должны повысить скорость, но конечно, такой скорости не дают*. Я про анализировал код IDA Pro 6.8, куча мёртвых функций, синусы по прежнему не инлайн, в общем не вижу смысла использовать VS2017. Я даже не использую в XRayExt SSE2, что бы Athlon XP могли работать.

* - если нет кеша 3-го уровня, то промах кеша съест всё преимущество.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.03.2018, 19:56
Сообщение #48


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 27.03.2018, 17:22) *
она 32х битная

Да ну что за гон, есть же версия под х86-64.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 27.03.2018, 20:52
Сообщение #49


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 27.03.2018, 19:34) *
jamakasi, 7-ка сдохла. А ХР кое как, но работает. Новые студии просто загромождают проект всякими тупыми библиотека, которые вроде как должны повысить скорость, но конечно, такой скорости не дают*. Я про анализировал код IDA Pro 6.8, куча мёртвых функций, синусы по прежнему не инлайн, в общем не вижу смысла использовать VS2017. Я даже не использую в XRayExt SSE2, что бы Athlon XP могли работать.

* - если нет кеша 3-го уровня, то промах кеша съест всё преимущество.

Не думал что скорости и не будет на старом железе?) А то что есть колоссальная зависимость "мусора" в зависимости от компилятора и ключей при компиляции?)


Цитата
Modera, Да ну что за гон, есть же версия под х86-64.


Гыг laugh.gif Попробуй её! Когда найдешь хоть одну софтинку которая просто сможет на ней запуститься то зови, ну или если запустишь на ней х32 софт wink.gif ХРх64 такое же мертвое чудо как и XP 64-Bit Edition(версия для Itanium такая же мертвая как и эти камни), такое же как Win RT.

Вот прям сейчас, для домашнего юзания а не корп спецухи где это необходимость, юзать ХР это уже просто аут, софт медленно но верно прекратил развитие как и дрова, директа нового нет, дырявая, нормальной поддержки нового железа нет, новых игр нет в конце концов. Тут если железо настолько убогое то хотябы на висту\7ку переезжать, в крайнем случае на 8.1 которая на удивление отлично умудряется впахивать даже на 2х гб рам и обычном харде не самом шустром.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.03.2018, 21:09
Сообщение #50


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 27.03.2018, 20:52) *
Гыг laugh.gif Попробуй её! Когда найдешь хоть одну софтинку которая просто сможет на ней запуститься то зови, ну или если запустишь на ней х32 софт wink.gif ХРх64 такое же мертвое чудо как и XP 64-Bit Edition(версия для Itanium такая же мертвая как и эти камни), такое же как Win RT.

Прикинь, с 2014 года только её и пробую. 32-битный софт весь работает на ура, из х64 юзал 2009 майю, фаерфокс, клиент для меркуриал, какую-то игрушку на юнити, крузис2, оперу и ещё дофига чего. Лучше ты действительно сам попробуй, а потом пиши.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 27.03.2018, 21:31
Сообщение #51


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 27.03.2018, 21:34) *
jamakasi, 7-ка сдохла. А ХР кое как, но работает. Новые студии просто загромождают проект всякими тупыми библиотека, которые вроде как должны повысить скорость, но конечно, такой скорости не дают*. Я про анализировал код IDA Pro 6.8, куча мёртвых функций, синусы по прежнему не инлайн, в общем не вижу смысла использовать VS2017. Я даже не использую в XRayExt SSE2, что бы Athlon XP могли работать.

* - если нет кеша 3-го уровня, то промах кеша съест всё преимущество.

Надеюсь на момент написания поста ты был в курсе про особенности различных платформ и реализация тригонометрических функций на них, о интринсиках, о том, что компилятор имеет настройки, а также о том, что Athlon XP по меркам it это примерно ископаемое!?

* - про кэшмиссы, это про какие функции идёт речь и что вообще здесь имелось ввиду?
** - и не стоит забывать, что компилятор делает только безопасные оптимизации и код написанный без учёта этого факта может быть печальным на выходе


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 27.03.2018, 22:11
Сообщение #52


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 27.03.2018, 17:00) *
Смысл использовать 2017 студию

Не нравится - не используй, есть полно альтернативных средств разработки: eclipse, codeblocks, qtcreator, clion, sublime, notepad++, vim - десятки их. Но развитие отрасли просто обязывает использовать современные компиляторы, поддерживающие современные стандарты языка и оптимизированные под современное железо, иначе разрабатываемый тобой софт попросту никому не будет нужен.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 27.03.2018, 22:22
Сообщение #53


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 27.03.2018, 21:31) *

Athlon XP по меркам it это примерно ископаемое!?

Ответь, Athlon XP 3200 тянет сталкер с хорошей видюхой? Я думаю тянет, но это аналог третьего пня, не четвёртого. Ладно double в XRay почти не используется, SSE хватает. Синусы, косинусы могут вычислять без всяких проблем начиная с 486DX(у более младших моделей, этим занимался отдельный сопроцессор, которого могло не быть), размер команды синусов косинусов всего 2 байта, значит они не как не могут быть не инлайн. Фреймворки эти все, от лукавого. Короче, лучше юзать VS2010, оптимизацию делать вручную, векторы, выравнивания и т.д.
Мелкософт давно деградировал, туда же тянет все кодеров. Может перейти на Intel C++ Compiler, считается что самый мощный оптимизатор, кто ещё, кроме ребят из Intel, лучше всего разбираются в СВОИХ процессорах.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 27.03.2018, 22:30
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, хорошая идея скомпилировать на ICC.. Надо будет попробовать как-нибудь smile.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 27.03.2018, 22:38
Сообщение #55


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 28.03.2018, 00:22) *
размер команды синусов косинусов всего 2 байта, значит они не как не могут быть не инлайн.

летели два крокодила - один зеленый, другой направо biggrin.gif
Извините.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 27.03.2018, 23:16
Сообщение #56


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орхетектор @ 27.03.2018, 22:38) *
летели два крокодила - один зеленый, другой направо biggrin.gif
Извините.

Для особо одарённых, объясняю, радиостанции будут установлены на тачанках! Синусы, косинусы должны быть инлайн.
Извините.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 27.03.2018, 23:54
Сообщение #57


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 27.03.2018, 22:22) *
Короче, лучше юзать VS2010

Или Борланд, как говорил Saas. Мазахизм. У меня Win 8.1, на которой 10 vs даже не ставится, окромя Eng версии. К тому же, лицезреть интерфейс, Аля привет WinXP, нет никакого желания. Как минимум 2012 студия с фитчами С++11.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 28.03.2018, 00:36
Сообщение #58


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 28.03.2018, 01:54) *
Как минимум 2012 студия с фитчами С++11

В полном объеме С++11 поддерживается начиная с vs2015 (v140). Но суть не в этом, не правильно отождествлять студию с набором инструментов, это лишь удобная среда разработки, не более. Можно установить Windows SDK и писать код хоть в блокноте.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 28.03.2018, 00:55
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 27.03.2018, 23:54) *
Как минимум 2012 студия с фитчами С++11.

Возможно! Но не как 2017.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 28.03.2018, 07:32
Сообщение #60


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 28.03.2018, 00:22) *
Ответь, Athlon XP 3200 тянет сталкер с хорошей видюхой?

NanoBot-AMK, а всё остальное в моем сообщении тебя не зацепило? А из твоего вопроса следует, что производительности и столь древнего проца по за глаза и это даже без инлайна sin biggrin.gif

Цитата(NanoBot-AMK @ 28.03.2018, 00:22) *
размер команды синусов косинусов всего 2 байта, значит они не как не могут быть не инлайн

NanoBot-AMK, по всей видимости ты про "D9 FE". Ну, я надеюсь ты представляешь что это и какие имеет ограничения. И почему зачастую на практике это может выглядеть как:
GCC x86_64 sincosf intrinsic
.text
73 ENTRY(__sincosf)
74 /* Input: %xmm0 contains single precision argument x */
75 /* %rdi points to sin result */
76 /* %rsi points to cos result */
77
78 movd %xmm0, %eax /* Bits of x */
79 movaps %xmm0, %xmm7 /* Copy of x */
80 cvtss2sd %xmm0, %xmm0 /* DP x */
81 movss L(SP_ABS_MASK)(%rip), %xmm3
82 movl %eax, %r8d /* Copy of x bits */
83 andl $0x7fffffff, %eax /* |x| */
84
85 cmpl $0x3f490fdb, %eax /* |x|<Pi/4 ? */
86 jb L(arg_less_pio4)
87
88 /* Here if |x|>=Pi/4 */
89 andps %xmm7, %xmm3 /* SP |x| */
90 andpd L(DP_ABS_MASK)(%rip),%xmm0 /* DP |x| */
91 movss L(SP_INVPIO4)(%rip), %xmm2 /* SP 1/(Pi/4) */
92
93 cmpl $0x40e231d6, %eax /* |x|<9*Pi/4 ? */
94 jae L(large_args)
95
96 /* Here if Pi/4<=|x|<9*Pi/4 */
97 mulss %xmm3, %xmm2 /* SP |x|/(Pi/4) */
98 movl %r8d, %ecx /* Load x */
99 cvttss2si %xmm2, %eax /* k, number of Pi/4 in x */
100 lea L(PIO4J)(%rip), %r9
101 shrl $29, %ecx /* (sign of x) << 2 */
102 addl $1, %eax /* k+1 */
103 movl $0x0e, %edx
104 andl %eax, %edx /* j = (k+1)&0x0e */
105 subsd (%r9,%rdx,8), %xmm0 /* t = |x| - j * Pi/4 */
106
107 L(reconstruction):
108 /* Input: %eax=n, %xmm0=t, %ecx=sign(x) */
109
110 movaps %xmm0, %xmm4 /* t */
111 movhpd L(DP_ONES)(%rip), %xmm4 /* 1|t */
112 mulsd %xmm0, %xmm0 /* y=t^2 */
113 movl $2, %edx
114 unpcklpd %xmm0, %xmm0 /* y|y */
115 addl %eax, %edx /* k+2 */
116 movaps %xmm0, %xmm1 /* y|y */
117 mulpd %xmm0, %xmm0 /* z=t^4|z=t^4 */
118
119 movaps L(DP_SC4)(%rip), %xmm2 /* S4 */
120 mulpd %xmm0, %xmm2 /* z*S4 */
121 movaps L(DP_SC3)(%rip), %xmm3 /* S3 */
122 mulpd %xmm0, %xmm3 /* z*S3 */
123 xorl %eax, %ecx /* (sign_x ^ (k>>2))<<2 */
124 addpd L(DP_SC2)(%rip), %xmm2 /* S2+z*S4 */
125 mulpd %xmm0, %xmm2 /* z*(S2+z*S4) */
126 shrl $2, %edx /* (k+2)>>2 */
127 addpd L(DP_SC1)(%rip), %xmm3 /* S1+z*S3 */
128 mulpd %xmm0, %xmm3 /* z*(S1+z*S3) */
129 shrl $2, %ecx /* sign_x ^ k>>2 */
130 addpd L(DP_SC0)(%rip), %xmm2 /* S0+z*(S2+z*S4) */
131 andl $1, %edx /* sign_cos = ((k+2)>>2)&1 */
132 mulpd %xmm1, %xmm2 /* y*(S0+z*(S2+z*S4)) */
133 andl $1, %ecx /* sign_sin = sign_x ^ ((k>>2)&1) */
134 addpd %xmm2, %xmm3 /* y*(S0+y*(S1+y*(S2+y*(S3+y*S4)))) */
135 lea L(DP_ONES)(%rip), %r9
136 mulpd %xmm4, %xmm3 /*t*y*(S0+y*(S1+y*(S2+y*(S3+y*S4))))*/
137 testl $2, %eax /* n&2 != 0 ? */
138 addpd %xmm4, %xmm3 /*t+t*y*(S0+y*(S1+y*(S2+y*(S3+y*S4))*/
139 jnz L(sin_result_sin_poly)
140
141 /*L(sin_result_cos_poly):*/
142 /*
143 * Here if
144 * cos(x) = poly_sin * sign_cos
145 * sin(x) = poly_cos * sign_sin
146 */
147 movsd (%r9,%rcx,8), %xmm4 /* 0|sign_sin */
148 movhpd (%r9,%rdx,8), %xmm4 /* sign_cos|sign_sin */
149 mulpd %xmm4, %xmm3 /* result_cos|result_sin */
150 cvtpd2ps %xmm3, %xmm0 /* SP results */
151 movss %xmm0, (ARG_SIN_PTR) /* store sin(x) from xmm0[0] */
152 shufps $1, %xmm0, %xmm0 /* move cos(x) to xmm0[0] */
153 movss %xmm0, (ARG_COS_PTR) /* store cos(x) */
154 ret
155
156 .p2align 4
157 L(sin_result_sin_poly):
158 /*
159 * Here if
160 * sin(x) = poly_sin * sign_sin
161 * cos(x) = poly_cos * sign_cos
162 */
163 movsd (%r9,%rdx,8), %xmm4 /* 0|sign_cos */
164 movhpd (%r9,%rcx,8), %xmm4 /* sign_sin|sign_cos */
165 mulpd %xmm4, %xmm3 /* result_sin|result_cos */
166 cvtpd2ps %xmm3, %xmm0 /* SP results */
167 movss %xmm0, (ARG_COS_PTR) /* store cos(x) from xmm0[0] */
168 shufps $1, %xmm0, %xmm0 /* move sin(x) to xmm0[0] */
169 movss %xmm0, (ARG_SIN_PTR) /* store sin(x) */
170 ret
171
172 .p2align 4
173 L(large_args):
174 /* Here if |x|>=9*Pi/4 */
175 cmpl $0x7f800000, %eax /* x is Inf or NaN ? */
176 jae L(arg_inf_or_nan)
177
178 /* Here if finite |x|>=9*Pi/4 */
179 cmpl $0x4b000000, %eax /* |x|<2^23 ? */
180 jae L(very_large_args)
181
182 /* Here if 9*Pi/4<=|x|<2^23 */
183 movsd L(DP_INVPIO4)(%rip), %xmm1 /* 1/(Pi/4) */
184 mulsd %xmm0, %xmm1 /* |x|/(Pi/4) */
185 cvttsd2si %xmm1, %eax /* k=trunc(|x|/(Pi/4)) */
186 addl $1, %eax /* k+1 */
187 movl %eax, %edx
188 andl $0xfffffffe, %edx /* j=(k+1)&0xfffffffe */
189 cvtsi2sdl %edx, %xmm4 /* DP j */
190 movl %r8d, %ecx /* Load x */
191 movsd L(DP_PIO4HI)(%rip), %xmm2 /* -PIO4HI = high part of -Pi/4 */
192 shrl $29, %ecx /* (sign of x) << 2 */
193 mulsd %xmm4, %xmm2 /* -j*PIO4HI */
194 movsd L(DP_PIO4LO)(%rip), %xmm3 /* -PIO4LO = low part of -Pi/4 */
195 addsd %xmm2, %xmm0 /* |x| - j*PIO4HI */
196 mulsd %xmm3, %xmm4 /* j*PIO4LO */
197 addsd %xmm4, %xmm0 /* t = |x| - j*PIO4HI - j*PIO4LO */
198 jmp L(reconstruction)
199
200 .p2align 4
201 L(very_large_args):
202 /* Here if finite |x|>=2^23 */
203
204 /* bitpos = (ix>>23) - BIAS_32 + 59; */
205 shrl $23, %eax /* eb = biased exponent of x */
206 subl $68, %eax /* bitpos=eb-0x7f+59, where 0x7f */
207 /*is exponent bias */
208 movl $28, %ecx /* %cl=28 */
209 movl %eax, %edx /* bitpos copy */
210
211 /* j = bitpos/28; */
212 div %cl /* j in register %al=%ax/%cl */
213 movapd %xmm0, %xmm3 /* |x| */
214 andl $0xff, %eax /* clear unneeded remainder from %ah*/
215
216 imull $28, %eax, %ecx /* j*28 */
217 lea L(_FPI)(%rip), %r9
218 movsd L(DP_HI_MASK)(%rip), %xmm4 /* DP_HI_MASK */
219 movapd %xmm0, %xmm5 /* |x| */
220 mulsd -16(%r9,%rax,8), %xmm3 /* tmp3 = FPI[j-2]*|x| */
221 movapd %xmm0, %xmm1 /* |x| */
222 mulsd -8(%r9,%rax,8), %xmm5 /* tmp2 = FPI[j-1]*|x| */
223 mulsd (%r9,%rax,8), %xmm0 /* tmp0 = FPI[j]*|x| */
224 addl $19, %ecx /* j*28+19 */
225 mulsd 8(%r9,%rax,8), %xmm1 /* tmp1 = FPI[j+1]*|x| */
226 cmpl %ecx, %edx /* bitpos>=j*28+19 ? */
227 jl L(very_large_skip1)
228
229 /* Here if bitpos>=j*28+19 */
230 andpd %xmm3, %xmm4 /* HI(tmp3) */
231 subsd %xmm4, %xmm3 /* tmp3 = tmp3 - HI(tmp3) */
232 L(very_large_skip1):
233
234 movsd L(DP_2POW52)(%rip), %xmm6
235 movapd %xmm5, %xmm2 /* tmp2 copy */
236 addsd %xmm3, %xmm5 /* tmp5 = tmp3 + tmp2 */
237 movl $1, %edx
238 addsd %xmm5, %xmm6 /* tmp6 = tmp5 + 2^52 */
239 movsd 8+L(DP_2POW52)(%rip), %xmm4
240 movd %xmm6, %eax /* k = I64_LO(tmp6); */
241 addsd %xmm6, %xmm4 /* tmp4 = tmp6 - 2^52 */
242 movl %r8d, %ecx /* Load x */
243 comisd %xmm5, %xmm4 /* tmp4 > tmp5 ? */
244 jbe L(very_large_skip2)
245
246 /* Here if tmp4 > tmp5 */
247 subl $1, %eax /* k-- */
248 addsd 8+L(DP_ONES)(%rip), %xmm4 /* tmp4 -= 1.0 */
249 L(very_large_skip2):
250
251 andl %eax, %edx /* k&1 */
252 lea L(DP_ZERONE)(%rip), %r9
253 subsd %xmm4, %xmm3 /* tmp3 -= tmp4 */
254 addsd (%r9,%rdx,8), %xmm3 /* t = DP_ZERONE[k&1] + tmp3 */
255 addsd %xmm2, %xmm3 /* t += tmp2 */
256 shrl $29, %ecx /* (sign of x) << 2 */
257 addsd %xmm3, %xmm0 /* t += tmp0 */
258 addl $1, %eax /* n=k+1 */
259 addsd %xmm1, %xmm0 /* t += tmp1 */
260 mulsd L(DP_PIO4)(%rip), %xmm0 /* t *= PI04 */
261
262 jmp L(reconstruction) /* end of very_large_args peth */
263
264 .p2align 4
265 L(arg_less_pio4):
266 /* Here if |x|<Pi/4 */
267 cmpl $0x3d000000, %eax /* |x|<2^-5 ? */
268 jl L(arg_less_2pn5)
269
270 /* Here if 2^-5<=|x|<Pi/4 */
271 movaps %xmm0, %xmm3 /* DP x */
272 movhpd L(DP_ONES)(%rip), %xmm3 /* DP 1|x */
273 mulsd %xmm0, %xmm0 /* DP y=x^2 */
274 unpcklpd %xmm0, %xmm0 /* DP y|y */
275 movaps %xmm0, %xmm1 /* y|y */
276 mulpd %xmm0, %xmm0 /* z=x^4|z=x^4 */
277
278 movapd L(DP_SC4)(%rip), %xmm4 /* S4 */
279 mulpd %xmm0, %xmm4 /* z*S4 */
280 movapd L(DP_SC3)(%rip), %xmm5 /* S3 */
281 mulpd %xmm0, %xmm5 /* z*S3 */
282 addpd L(DP_SC2)(%rip), %xmm4 /* S2+z*S4 */
283 mulpd %xmm0, %xmm4 /* z*(S2+z*S4) */
284 addpd L(DP_SC1)(%rip), %xmm5 /* S1+z*S3 */
285 mulpd %xmm0, %xmm5 /* z*(S1+z*S3) */
286 addpd L(DP_SC0)(%rip), %xmm4 /* S0+z*(S2+z*S4) */
287 mulpd %xmm1, %xmm4 /* y*(S0+z*(S2+z*S4)) */
288 mulpd %xmm3, %xmm5 /* x*z*(S1+z*S3) */
289 mulpd %xmm3, %xmm4 /* x*y*(S0+z*(S2+z*S4)) */
290 addpd %xmm5, %xmm4 /*x*y*(S0+y*(S1+y*(S2+y*(S3+y*S4))))*/
291 addpd %xmm4, %xmm3 /*x+x*y*(S0+y*(S1+y*(S2+y*(S3+y*S4))*/
292 cvtpd2ps %xmm3, %xmm0 /* SP results */
293 movss %xmm0, (ARG_SIN_PTR) /* store sin(x) from xmm0[0] */
294 shufps $1, %xmm0, %xmm0 /* move cos(x) to xmm0[0] */
295 movss %xmm0, (ARG_COS_PTR) /* store cos(x) */
296 ret
297
298 .p2align 4
299 L(arg_less_2pn5):
300 /* Here if |x|<2^-5 */
301 cmpl $0x32000000, %eax /* |x|<2^-27 ? */
302 jl L(arg_less_2pn27)
303
304 /* Here if 2^-27<=|x|<2^-5 */
305 movaps %xmm0, %xmm1 /* DP x */
306 movhpd L(DP_ONES)(%rip), %xmm1 /* DP 1|x */
307 mulsd %xmm0, %xmm0 /* DP x^2 */
308 unpcklpd %xmm0, %xmm0 /* DP x^2|x^2 */
309
310 movaps L(DP_SINCOS2_1)(%rip), %xmm3 /* DP DP_SIN2_1 */
311 mulpd %xmm0, %xmm3 /* DP x^2*DP_SIN2_1 */
312 addpd L(DP_SINCOS2_0)(%rip), %xmm3 /* DP DP_SIN2_0+x^2*DP_SIN2_1 */
313 mulpd %xmm0, %xmm3 /* DP x^2*DP_SIN2_0+x^4*DP_SIN2_1 */
314 mulpd %xmm1, %xmm3 /* DP x^3*DP_SIN2_0+x^5*DP_SIN2_1 */
315 addpd %xmm1, %xmm3 /* DP x+x^3*DP_SIN2_0+x^5*DP_SIN2_1 */
316 cvtpd2ps %xmm3, %xmm0 /* SP results */
317 movss %xmm0, (ARG_SIN_PTR) /* store sin(x) from xmm0[0] */
318 shufps $1, %xmm0, %xmm0 /* move cos(x) to xmm0[0] */
319 movss %xmm0, (ARG_COS_PTR) /* store cos(x) */
320 ret
321
322 .p2align 4
323 L(arg_less_2pn27):
324 cmpl $0, %eax /* x=0 ? */
325 je L(arg_zero) /* in case x=0 return sin(+-0)==+-0 */
326 /* Here if |x|<2^-27 */
327 /*
328 * Special cases here:
329 * sin(subnormal) raises inexact/underflow
330 * sin(min_normalized) raises inexact/underflow
331 * sin(normalized) raises inexact
332 * cos(here)=1-|x| (raising inexact)
333 */
334 movaps %xmm0, %xmm3 /* DP x */
335 mulsd L(DP_SMALL)(%rip), %xmm0/* DP x*DP_SMALL */
336 subsd %xmm0, %xmm3 /* DP sin result is x-x*DP_SMALL */
337 andps L(SP_ABS_MASK)(%rip), %xmm7/* SP |x| */
338 cvtsd2ss %xmm3, %xmm0 /* sin(x) */
339 movss L(SP_ONE)(%rip), %xmm1 /* SP 1.0 */
340 movss %xmm0, (ARG_SIN_PTR) /* sin(x) store */
341 subss %xmm7, %xmm1 /* cos(x) */
342 movss %xmm1, (ARG_COS_PTR) /* cos(x) store */
343 ret
344
345 .p2align 4
346 L(arg_zero):
347 movss L(SP_ONE)(%rip), %xmm0 /* 1.0 */
348 movss %xmm7, (ARG_SIN_PTR) /* sin(+-0)==x */
349 movss %xmm0, (ARG_COS_PTR) /* cos(+-0)==1 */
350 ret
351
352 .p2align 4
353 L(arg_inf_or_nan):
354 /* Here if |x| is Inf or NAN */
355 jne L(skip_errno_setting) /* in case of x is NaN */
356
357 /* Align stack to 16 bytes. */
358 subq $8, %rsp
359 cfi_adjust_cfa_offset (8)
360 /* Here if x is Inf. Set errno to EDOM. */
361 call JUMPTARGET(__errno_location)
362 addq $8, %rsp
363 cfi_adjust_cfa_offset (-8)
364
365 movl $EDOM, (%rax)
366
367 .p2align 4
368 L(skip_errno_setting):
369 /* Here if |x| is Inf or NAN. Continued. */
370 subss %xmm7, %xmm7 /* x-x, result is NaN */
371 movss %xmm7, (ARG_SIN_PTR)
372 movss %xmm7, (ARG_COS_PTR)
373 ret
374 END(__sincosf)
375
376 .section .rodata, "a"
377 .p2align 3
378 L(PIO4J): /* Table of j*Pi/4, for j=0,1,..,10 */
379 .long 0x00000000,0x00000000
380 .long 0x54442d18,0x3fe921fb
381 .long 0x54442d18,0x3ff921fb
382 .long 0x7f3321d2,0x4002d97c
383 .long 0x54442d18,0x400921fb
384 .long 0x2955385e,0x400f6a7a
385 .long 0x7f3321d2,0x4012d97c
386 .long 0xe9bba775,0x4015fdbb
387 .long 0x54442d18,0x401921fb
388 .long 0xbeccb2bb,0x401c463a
389 .long 0x2955385e,0x401f6a7a
390 .type L(PIO4J), @object
391 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(PIO4J))
392
393 .p2align 3
394 L(_FPI): /* 4/Pi broken into sum of positive DP values */
395 .long 0x00000000,0x00000000
396 .long 0x6c000000,0x3ff45f30
397 .long 0x2a000000,0x3e3c9c88
398 .long 0xa8000000,0x3c54fe13
399 .long 0xd0000000,0x3aaf47d4
400 .long 0x6c000000,0x38fbb81b
401 .long 0xe0000000,0x3714acc9
402 .long 0x7c000000,0x3560e410
403 .long 0x56000000,0x33bca2c7
404 .long 0xac000000,0x31fbd778
405 .long 0xe0000000,0x300b7246
406 .long 0xe8000000,0x2e5d2126
407 .long 0x48000000,0x2c970032
408 .long 0xe8000000,0x2ad77504
409 .long 0xe0000000,0x290921cf
410 .long 0xb0000000,0x274deb1c
411 .long 0xe0000000,0x25829a73
412 .long 0xbe000000,0x23fd1046
413 .long 0x10000000,0x2224baed
414 .long 0x8e000000,0x20709d33
415 .long 0x80000000,0x1e535a2f
416 .long 0x64000000,0x1cef904e
417 .long 0x30000000,0x1b0d6398
418 .long 0x24000000,0x1964ce7d
419 .long 0x16000000,0x17b908bf
420 .type L(_FPI), @object
421 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(_FPI))
422
423 /* Coefficients of polynomials for */
424 /* sin(x)~=x+x*x^2*(DP_SIN2_0+x^2*DP_SIN2_1) in low DP part, */
425 /* cos(x)~=1+1*x^2*(DP_COS2_0+x^2*DP_COS2_1) in high DP part, */
426 /* for |x|<2^-5. */
427 .p2align 4
428 L(DP_SINCOS2_0):
429 .long 0x5543d49d,0xbfc55555
430 .long 0xff5cc6fd,0xbfdfffff
431 .type L(DP_SINCOS2_0), @object
432 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_SINCOS2_0))
433
434 .p2align 4
435 L(DP_SINCOS2_1):
436 .long 0x75cec8c5,0x3f8110f4
437 .long 0xb178dac5,0x3fa55514
438 .type L(DP_SINCOS2_1), @object
439 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_SINCOS2_1))
440
441
442 .p2align 3
443 L(DP_ZERONE):
444 .long 0x00000000,0x00000000 /* 0.0 */
445 .long 0x00000000,0xbff00000 /* 1.0 */
446 .type L(DP_ZERONE), @object
447 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_ZERONE))
448
449 .p2align 3
450 L(DP_ONES):
451 .long 0x00000000,0x3ff00000 /* +1.0 */
452 .long 0x00000000,0xbff00000 /* -1.0 */
453 .type L(DP_ONES), @object
454 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_ONES))
455
456 /* Coefficients of polynomials for */
457 /* sin(t)~=t+t*t^2*(S0+t^2*(S1+t^2*(S2+t^2*(S3+t^2*S4)))) in low DP part, */
458 /* cos(t)~=1+1*t^2*(C0+t^2*(C1+t^2*(C2+t^2*(C3+t^2*C4)))) in high DP part, */
459 /* for |t|<Pi/4. */
460 .p2align 4
461 L(DP_SC4):
462 .long 0x1674b58a,0xbe5a947e
463 .long 0xdd8844d7,0xbe923c97
464 .type L(DP_SC4), @object
465 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_SC4))
466
467 .p2align 4
468 L(DP_SC3):
469 .long 0x64e6b5b4,0x3ec71d72
470 .long 0x9ac43cc0,0x3efa00eb
471 .type L(DP_SC3), @object
472 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_SC3))
473
474 .p2align 4
475 L(DP_SC2):
476 .long 0x8b4bd1f9,0xbf2a019f
477 .long 0x348b6874,0xbf56c16b
478 .type L(DP_SC2), @object
479 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_SC2))
480
481 .p2align 4
482 L(DP_SC1):
483 .long 0x10c2688b,0x3f811111
484 .long 0x545c50c7,0x3fa55555
485 .type L(DP_SC1), @object
486 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_SC1))
487
488 .p2align 4
489 L(DP_SC0):
490 .long 0x55551cd9,0xbfc55555
491 .long 0xfffe98ae,0xbfdfffff
492 .type L(DP_SC0), @object
493 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_SC0))
494
495 .p2align 3
496 L(DP_SMALL):
497 .long 0x00000000,0x3cd00000 /* 2^(-50) */
498 .type L(DP_SMALL), @object
499 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_SMALL))
500
501 .p2align 3
502 L(DP_PIO4):
503 .long 0x54442d18,0x3fe921fb /* Pi/4 */
504 .type L(DP_PIO4), @object
505 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_PIO4))
506
507 .p2align 3
508 L(DP_2POW52):
509 .long 0x00000000,0x43300000 /* +2^52 */
510 .long 0x00000000,0xc3300000 /* -2^52 */
511 .type L(DP_2POW52), @object
512 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_2POW52))
513
514 .p2align 3
515 L(DP_INVPIO4):
516 .long 0x6dc9c883,0x3ff45f30 /* 4/Pi */
517 .type L(DP_INVPIO4), @object
518 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_INVPIO4))
519
520 .p2align 3
521 L(DP_PIO4HI):
522 .long 0x54000000,0xbfe921fb /* High part of Pi/4 */
523 .type L(DP_PIO4HI), @object
524 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_PIO4HI))
525
526 .p2align 3
527 L(DP_PIO4LO):
528 .long 0x11A62633,0xbe010b46 /* Low part of Pi/4 */
529 .type L(DP_PIO4LO), @object
530 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_PIO4LO))
531
532 .p2align 2
533 L(SP_INVPIO4):
534 .long 0x3fa2f983 /* 4/Pi */
535 .type L(SP_INVPIO4), @object
536 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(SP_INVPIO4))
537
538 .p2align 4
539 L(DP_ABS_MASK): /* Mask for getting DP absolute value */
540 .long 0xffffffff,0x7fffffff
541 .long 0xffffffff,0x7fffffff
542 .type L(DP_ABS_MASK), @object
543 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_ABS_MASK))
544
545 .p2align 3
546 L(DP_HI_MASK): /* Mask for getting high 21 bits of DP value */
547 .long 0x00000000,0xffffffff
548 .type L(DP_HI_MASK), @object
549 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(DP_HI_MASK))
550
551 .p2align 4
552 L(SP_ABS_MASK): /* Mask for getting SP absolute value */
553 .long 0x7fffffff,0x7fffffff
554 .long 0x7fffffff,0x7fffffff
555 .type L(SP_ABS_MASK), @object
556 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(SP_ABS_MASK))
557
558 .p2align 2
559 L(SP_ONE):
560 .long 0x3f800000 /* 1.0 */
561 .type L(SP_ONE), @object
562 ASM_SIZE_DIRECTIVE(L(SP_ONE))


Цитата(NanoBot-AMK @ 28.03.2018, 00:22) *
Фреймворки эти все, от лукавого. Короче, лучше юзать VS2010, оптимизацию делать вручную, векторы, выравнивания и т.д.

NanoBot-AMK, фреймворки эти все для упрощения жизни и более скорого получения результата. Оптимизацию конечно лучше делать вручную, а ещё лучше делать её только там, где это действительно необходимо. Зачастую достаточно только высокоуровневой оптимизации. И то, чего добьюсь я, просто правильно написав код за ~час, ты будешь тыркать на асме пару дней и скорее всего это получится очень платформозависимое решение, но зато быстрее на 10 000 сферических тактов в вакууме, которые далее полностью нивелируются обращением к памяти, т.к. ты инструкции не в самом оптимальном порядке поставил ))
А на другой платформе вообще будет работать медленнее или не работать вовсе и тогда я меняю платформу в настройках компилятора, а ты вновь погружаешься на X часов в асм )

Оптимизация должна быть оправданной и всего должно быть в меру, удачи wink.gif

Сообщение отредактировал Neo][ - 28.03.2018, 08:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 28.03.2018, 11:00
Сообщение #61


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то OpenGL не хочет работать. Полный лог вылета заливаю в гугл диск в архиве.
Стоит Windows 10 x64 Home
openxray_stas.7z
В конце написано вот это:
CODE
Can't create shader, replacing it with stub..
OGL: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\shaders\gl\stub_default.ps is missing. Replace with stub_default.ps

FATAL ERROR

[error] exp​ression : <no exp​ression>
[error] Function : WinMain
[error] File : entry_point.cpp
[error] Line : 48
[error] Description : fatal error
[error] Arguments : stack overflow


--------------------

Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:49