Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Motion Marks в анимации ЧН/ЗП
Trollz0r
сообщение 27.03.2018, 16:11
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь может адекватно описать:
1) логику работы этой хрени
2) пример практического применения
3) как их создавать
?

Общие слова про синхронизацию анимаций мне ни о чём не говорят.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.03.2018, 11:06
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


свяжись с людьми занимавшимеся Frozen zone



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 28.03.2018, 15:44
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(El Ogro de las Americas @ 27.03.2018, 16:11) *
логику работы этой хрени

Это просто отрезок времени, который что-то указывает. Какая у него может быть логика работы?

Цитата(El Ogro de las Americas @ 27.03.2018, 16:11) *
пример практического применения

На приктике они применяются для:
1. указания когда нужно включать инверсную кинематику у сталкеров.
2. указания когда нужно стрелять без перерыва в смарт каверах.
3. указания момента когда нужно кинуть метательное оружие или ударить ножом.

Цитата(El Ogro de las Americas @ 27.03.2018, 16:11) *
как их создавать

В AE выбираешь анимацию, справа в Motions -> Marks жмёшь Control 1-2 Add или Control 3-4 Add, добавится два, или во втором случае четыре, э, канала. В случае со сталкерами первые два используются для инверсной кинематики, третий для указания непрерывного огня. В случае с оружием только первый.

Потом снимаешь ласточку слева от трекбара, перематываешь на этом трекбаре анимацию на начало того момента где хочешь поставить отметку, у нужного канала справа жмёшь Down(низ у нас слева), потом мотаешь на тот момент где хочешь закончить отметку и жмёшь Up. С Del сам разберёшься, я думаю.
Да, меток в одном канале может быть несколько.

Смотри пысовкие модели, модет поймёшь.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.03.2018, 17:00
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.03.2018, 13:44) *
жмёшь Down(низ у нас слева), потом мотаешь на тот момент где хочешь закончить отметку и жмёшь Up
Спасибо ПЫС за такой простой, интуитивно понятный интерфейс! sarcasm.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.03.2018, 17:31
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А нет идей, как исправить баг с болтом? Я заметил, что он часто пропадает на седьмом замахе.

Сообщение отредактировал El Ogro de las Americas - 29.03.2018, 17:32


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 29.03.2018, 17:36
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(El Ogro de las Americas @ 29.03.2018, 17:31) *
А нет идей, как исправить баг с болтом? Я заметил, что он часто пропадает на седьмом замахе.

Есть идея попробовать раскомментировать вот это в движке(HudItem.cpp):
Код
if(Iprev==NULL && Icurr!=NULL /* || M.is_mark_between(motion_prev_time, motion_curr_time)*/)


Только не знаю, к чему это может привести. ПЫС то наверно не спроста это выключили.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.03.2018, 17:42
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну это как конфеты с тараканами — узнать можно только протестив. Чем я сегодня и займусь.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 06.08.2018, 17:56
Сообщение #8
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.03.2018, 15:44) *
справа в Motions -> Marks

Я наверное чего-то не понимаю?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.08.2018, 18:28
Сообщение #9


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, тебе нужен файлик с анимациями в режиме editor. Это тот, из которого получается OMF.

Сообщение отредактировал Modera - 06.08.2018, 18:28
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 06.08.2018, 20:13
Сообщение #10
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, всё понял wink_old.gif спасибо
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:10