Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
41 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно
skaner
сообщение 27.03.2018, 11:36
Сообщение #321


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже вчера посещала мысль что это в текстуре дело,так ты поборол эту бяку?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.03.2018, 11:39
Сообщение #322


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, я её тоже вижу, но не пробывал. Когда все текстуры переделать под новый двиг, то эта бяка исчезнет -99%
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 27.03.2018, 11:53
Сообщение #323


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 27.03.2018, 11:39) *
skaner, я её тоже вижу, но не пробывал. Когда все текстуры переделать под новый двиг, то эта бяка исчезнет -99%

Будем старатся smile.gif вечером начну искать,времени вечно не хватает

Сообщение отредактировал skaner - 27.03.2018, 11:54
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 27.03.2018, 13:23
Сообщение #324


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin,
Корень бяки найден Textures\defaults\JumpNoiseHighFrequency_x27y19.dds
надо в коде посмотреть можно ли ее исправить,или через фотошоп,а так без этой текстурки бяки нет

Сообщение отредактировал skaner - 27.03.2018, 13:28
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.03.2018, 13:41
Сообщение #325


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, хорошо я посмотрю - переделаю.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.03.2018, 14:48
Сообщение #326


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, текстура не виновата - 1% победил. Я всяко её компилировал. Короче, её просто удалить и не париться. Найти функцию которая её вешает на камеру и почистить - это будет правильно.

Texture.cpp

void CTexture::LoadDefaultTextures()


s_ptexScreenNoiseMap = CTexture::ForName("Textures/Defaults/JumpNoiseHighFrequency_x27y19.dds", FT_DONT_RELEASE | FT_DONT_RESIZE | FT_DONT_STREAM, eTF_Unknown);

а тут рядом (выше) есть бывший аналог, можно его раскоментировать, а с шумом заглушить. Надо проверить.
// s_ptexScreenNoiseMap = CTexture::ForName("Textures/Defaults/dither_pattern.dds", FT_DONT_RELEASE, eTF_Unknown);

Вообще это идёт сюда:
void CPointLightShafts::Render()

GetUtils().SetTexture(CTexture::s_ptexScreenNoiseMap, 1, FILTER_POINT, 0);


и сюда:
void HDR_RenderFinalScene(CShader *pSH)

CTexture::s_ptexScreenNoiseMap->Apply(6, nTexStatePointWrap);

Думаю, если вырезать шлейф текстуры, то будет еще лучше - будет резкость выше.
Я её вырежу из движка.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 27.03.2018, 15:46
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 27.03.2018, 16:07
Сообщение #327


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, супер) дело пошло..так авось и полностью рабочий dx10 запилится,таким образом и остальные баги найдем
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.03.2018, 17:21
Сообщение #328


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, FT_DONT_STREAM - от туда растёт баг.
Можно даже не вырезать текстуру.

Можно тут вырезать: будет так:
s_ptexScreenNoiseMap = CTexture::ForName("Textures/Defaults/JumpNoiseHighFrequency_x27y19.dds", FT_DONT_RELEASE | FT_DONT_RESIZE , eTF_Unknown);
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.03.2018, 18:47
Сообщение #329


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, сможешь найти вот эту текстуру (белые пятна). текстура постоянная - это не анм.

Это когда камера в воду заезжает - косяк.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 27.03.2018, 18:48
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 27.03.2018, 20:54
Сообщение #330


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 27.03.2018, 18:47) *
skaner, сможешь найти вот эту текстуру (белые пятна). текстура постоянная - это не анм.

Это когда камера в воду заезжает - косяк.

Хорошо сейчас ее найду,мне интересно почему и за каких условий на dx9 все в норме,а на dx10,баги
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.03.2018, 21:05
Сообщение #331


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, компиляция шейдеров разная. Этот билд был не доделан - может dx11 был в приоритете.

Не могу найти текстуру с белыми пятнами - всё перерыл.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 27.03.2018, 21:07
Сообщение #332


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 27.03.2018, 21:05) *
skaner, компиляция шейдеров разная. Этот билд был не доделан - может dx11 был в приоритете.

Не могу найти текстуру с белыми пятнами - всё перерыл.


Textures\defaults\ water_droplets.dds
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.03.2018, 21:14
Сообщение #333


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, z_crazy.gif
там вообще разный рисунок. Да и та синяя normal
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 27.03.2018, 21:20
Сообщение #334


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 27.03.2018, 21:14) *
skaner, z_crazy.gif
там вообще разный рисунок. Да и та синяя normal

biggrin.gif я не смотрю что на ней нарисованно,просто кидаю часть текстур в левую папку,так находится нужная)
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 27.03.2018, 22:54
Сообщение #335


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все равно как не крути надо лезть в шейдеры,прозрачный океан, и не работает для него настройка

Сообщение отредактировал skaner - 27.03.2018, 22:55
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.03.2018, 23:18
Сообщение #336


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 28.03.2018, 00:54) *
Все равно как не крути надо лезть в шейдеры,прозрачный океан, и не работает для него настройка


Ha локации первого Кризиса - океан у меня офигенный. Я еще нуб в этом - но думаю тут не в шейдерах дело.

А вот на создаваемой с ноля - океан прозрачный. Я не шарю - где там настраивать.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 27.03.2018, 23:24
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 27.03.2018, 23:26
Сообщение #337


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 27.03.2018, 23:18) *
Цитата(skaner @ 28.03.2018, 00:54) *
Все равно как не крути надо лезть в шейдеры,прозрачный океан, и не работает для него настройка


Ha локации первого Кризиса - океан у меня офигенный. Я еще нуб в этом - но думаю тут не в шейдерах дело.

А вот на создаваемой с ноля - океан прозрачный. Я не шарю - где там настраивать.

А какая локация с кризиса? у себя проверю
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.03.2018, 23:27
Сообщение #338


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, island
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 27.03.2018, 23:48
Сообщение #339


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 27.03.2018, 23:27) *
skaner, island

У меня прозрачная,и на стандартном PacificIsland,ну у тебя может видяха другая
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.03.2018, 23:59
Сообщение #340


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, сейчас видео сниму - закачаю в ютьюб.
У меня правда рендер dx10 ушатан - я лишку вырезал - но это временно.
У меня bin-солянка. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

41 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 02:12