Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно
Tron
сообщение 19.03.2018, 07:37
Сообщение #221


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 18.03.2018, 19:50) *
Кстати про 312 могу описать что это за двиг исходя из анализа и практики кода. Эта версия вообще оригинальна - она ни где не использовалась при создании игр.

Это версия которая была на GDC, в период рекламной компании
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.03.2018, 08:14
Сообщение #222


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 19.03.2018, 09:37) *
Цитата(andreyholkin @ 18.03.2018, 19:50) *
Кстати про 312 могу описать что это за двиг исходя из анализа и практики кода. Эта версия вообще оригинальна - она ни где не использовалась при создании игр.

Это версия которая была на GDC, в период рекламной компании

В этой версии ботов надо по аи отправить правильно, танку башню активировать на вращение, флеши-скалеформа не активны, текстурки поправить и моделей некоторые переписать в либах или скриптах ( не понял, а может и в Максе - там бяка по вертексам какаято) - а так в остальном я даже офигел.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 19.03.2018, 09:44
Сообщение #223


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




это этот билд
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.03.2018, 10:13
Сообщение #224


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 19.03.2018, 11:44) *
это этот билд


Какой этот билд? Я лично сам пытаюсь делать от 312 с ноля - этот билд впервые вижу. biggrin.gif

Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.03.2018, 10:16
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 19.03.2018, 10:23
Сообщение #225


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 19.03.2018, 10:13) *
Цитата(Tron @ 19.03.2018, 11:44) *
это этот билд


Какой этот билд? Я лично сам пытаюсь делать от 312 с ноля - этот билд впервые вижу. biggrin.gif

тот же самый или ранее/позже, ибо контент там одинаковый - можешь найти даже ту самую карту
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.03.2018, 11:05
Сообщение #226


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 19.03.2018, 12:23) *
Цитата(andreyholkin @ 19.03.2018, 10:13) *
Цитата(Tron @ 19.03.2018, 11:44) *
это этот билд


Какой этот билд? Я лично сам пытаюсь делать от 312 с ноля - этот билд впервые вижу. biggrin.gif

тот же самый или ранее/позже, ибо контент там одинаковый - можешь найти даже ту самую карту


Мой билд будет круче. Я малость от Варса либ на эффекты и партиклы прихватизировал. Ты бы видел физику танка у меня (не считая пока поворота башни) - это аналог почти игры проект Армата. biggrin.gif
Сегодня видео засниму.
Да я уже много чего там заменил, так что - мой билд уже круче этого.
Позже солью базу к билду. Заодно расскажу где в коде затаился баг. biggrin.gif

Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.03.2018, 11:07
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 19.03.2018, 16:46
Сообщение #227


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для вращения башни танка, в 312, надо править xml файлы, Game\Scripts\Entities\Vehicles\Implementations\Xml
в 338 можно посмотреть аналогичный файл для abrams смотреть <SeatAction class="RotateTurret">
Там же в speed выбрать нужную скорость вращения башни,ибо она там слишком шустрая)
Сам пока вникаю что там именно исправить,ну оно там)

Сообщение отредактировал skaner - 19.03.2018, 17:39
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 19.03.2018, 18:12
Сообщение #228


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для экса взял с 338 xml файл абрамса,втавил вместо абрамс в путях Objects/Vehicles/us_tank/us_tank,переименовал файл на us_tank,US_tank башней крутит но уже не едет biggrin.gif надо крутить дальше,раньше был у меня рабочий абрамс на 312 но уже непомню что я ему делал

Сообщение отредактировал skaner - 19.03.2018, 18:15
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.03.2018, 19:07
Сообщение #229


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Абрамс не работает в 312 у меня - нет звука движка, хотя другие тарахтят за милу душу.

Я поменял монитор на более современный и у меня картинка испортилась - сижу и не могу привыкнуть к рендеру Крайтека - на старом ламповом красивее было.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.03.2018, 21:25
Сообщение #230


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Это на данный момент моя техника в 312

Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.03.2018, 21:41
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.03.2018, 22:12
Сообщение #231


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 20.03.2018, 01:36
Сообщение #232


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновить бы модели в движок,что бы без глюков загружались было бы хорошо,пока нашел скрипт для старого блендер 2.49 импортирует с кризиса,надо попробовать экспортировать их под rc 312.
А то как корейца машиной или танком давишь так сразу просадка в фпс,и не только модельки обновлять,там еще много чего глючит,или совсем забить на крузис,и начинать с нулевого контента unsure.gif
RC проверял новые chr не глючат.

Нет вру! еще для майя есть скрипт,ну там у меня что то не подошло,чуть не та версия Python,или PyFFI и все, ничего не заработает.

Сообщение отредактировал skaner - 20.03.2018, 02:01
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.03.2018, 11:34
Сообщение #233


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 20.03.2018, 03:36) *
Обновить бы модели в движок,что бы без глюков загружались было бы хорошо,пока нашел скрипт для старого блендер 2.49 импортирует с кризиса,надо попробовать экспортировать их под rc 312.
А то как корейца машиной или танком давишь так сразу просадка в фпс,и не только модельки обновлять,там еще много чего глючит,или совсем забить на крузис,и начинать с нулевого контента unsure.gif
RC проверял новые chr не глючат.

Нет вру! еще для майя есть скрипт,ну там у меня что то не подошло,чуть не та версия Python,или PyFFI и все, ничего не заработает.

Когда давишь корейца - это баг движка (совместимости функций скриптов с движком).
У тебя кореец друг? В движке есть странный возврат ноля вместо дамага - именно по этому случаю. Там в движке надо закоментировать условие и возврат 0.
У меня сейчас нет под рукой кода - скоро посмотрю и скажу где почистить.
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 20.03.2018, 12:33
Сообщение #234


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 20.03.2018, 11:34) *
Цитата(skaner @ 20.03.2018, 03:36) *
Обновить бы модели в движок,что бы без глюков загружались было бы хорошо,пока нашел скрипт для старого блендер 2.49 импортирует с кризиса,надо попробовать экспортировать их под rc 312.
А то как корейца машиной или танком давишь так сразу просадка в фпс,и не только модельки обновлять,там еще много чего глючит,или совсем забить на крузис,и начинать с нулевого контента unsure.gif
RC проверял новые chr не глючат.

Нет вру! еще для майя есть скрипт,ну там у меня что то не подошло,чуть не та версия Python,или PyFFI и все, ничего не заработает.

Когда давишь корейца - это баг движка (совместимости функций скриптов с движком).
У тебя кореец друг? В движке есть странный возврат ноля вместо дамага - именно по этому случаю. Там в движке надо закоментировать условие и возврат 0.
У меня сейчас нет под рукой кода - скоро посмотрю и скажу где почистить.


Да кореец друг,один раз было корейцы стреляли,скриптами что то намутил,но помню что потом какую то мелочь сменил и пропало.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 20.03.2018, 18:38
Сообщение #235


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 19.03.2018, 10:13) *
Цитата(Tron @ 19.03.2018, 11:44) *
это этот билд


Какой этот билд? Я лично сам пытаюсь делать от 312 с ноля - этот билд впервые вижу. biggrin.gif

А блин, я не видел, что ты пост отредактировал smile.gif, последнее, что я читал было:
-А какой это билд
Перейти в начало страницы
 
skaner
сообщение 20.03.2018, 19:51
Сообщение #236


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раньше в критек была документация по старым билдам все изменения и прочее,теперь уже не доступно sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 20.03.2018, 20:15
Сообщение #237


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 20.03.2018, 19:51) *
Раньше в критек была документация по старым билдам все изменения и прочее,теперь уже не доступно sad.gif

до запуска freesdk она была закрытой, так же закрытой и осталась
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.03.2018, 21:05
Сообщение #238


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skaner, Code\CryEngine\CryAISystem\CAISystem.cpp

Ищи
float CAISystem::ProcessBalancedDamage(IEntity* pShooterEntity, IEntity* pTargetEntity, float damage, const char* damageType)

В функции это удаляй:

// if (!pShooterActor->IsHostile(pTargetEntity->GetAI()))
// {
// // Skip friendly bullets. //нафиг надо //diesel
// // but only if this is not grabbed AI (human shield.)
// if ( GetPlayer()->GetProxy()->GetGrabbedEntity()!=pTargetEntity && strcmp(damageType, "bullet") == 0 )
// return 0.0f;
// }

Напиши - изменилось ли?
Если нет возможности компиляции, то вот х64
https://mega.nz/#!JrgGVaCI!mRZBHiFF...OMBMnFrlkWJxPKI


Еще правильно настрой конфиги эдитора и систем для того что бы не лаголо.

editor.cfg
ca_useIMG_CAF = 0
log_verbosity = 0 ;чистая консоль.

system.cfg
g_language=Russian
sys_game_folder=Game
sys_dll_game=CryGame.dll
sys_user_folder=Game
r_ShaderCompilerServer=
r_ShadersRemoteCompiler=0
log_IncludeTime=0
sys_languages="russian"
r_displayInfo=0


Язык от озвучки зависит.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 20.03.2018, 21:33
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.03.2018, 21:44
Сообщение #239


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skaner @ 20.03.2018, 03:36) *
Обновить бы модели в движок,что бы без глюков загружались было бы хорошо,пока нашел скрипт для старого блендер 2.49 импортирует с кризиса,надо попробовать экспортировать их под rc 312.
А то как корейца машиной или танком давишь так сразу просадка в фпс,и не только модельки обновлять,там еще много чего глючит,или совсем забить на крузис,и начинать с нулевого контента unsure.gif
RC проверял новые chr не глючат.

Нет вру! еще для майя есть скрипт,ну там у меня что то не подошло,чуть не та версия Python,или PyFFI и все, ничего не заработает.


Пока нет смысла переделывать всё. Надо посмотреть на интерес наш к этому движку. А то уже проходили подобное - пилил кто то Сталкер-Зону, слил наработки и потерялся.
Человек 100 неберётся и будем тогда делать нормальные меши.

Кстати, мне подогнали плагин для Макса 2011 года - профессиональный. Но я его еще не испытал. На АМК есть человек https://www.amk-team.ru/forum/profile/27052-aek/ который покупал CE3 (не знаю какой версии), но полный комплект - за дорого.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 20.03.2018, 21:54
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 20.03.2018, 22:08
Сообщение #240


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так у тебя же есть сорцы плагина в исходниках, чего ты маешься то?
Перейти в начало страницы
 

41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 18:42