Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
19.03.2018, 07:37
Сообщение
#221
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
|
|
19.03.2018, 08:14
Сообщение
#222
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Кстати про 312 могу описать что это за двиг исходя из анализа и практики кода. Эта версия вообще оригинальна - она ни где не использовалась при создании игр. Это версия которая была на GDC, в период рекламной компании В этой версии ботов надо по аи отправить правильно, танку башню активировать на вращение, флеши-скалеформа не активны, текстурки поправить и моделей некоторые переписать в либах или скриптах ( не понял, а может и в Максе - там бяка по вертексам какаято) - а так в остальном я даже офигел. |
 
|
|
19.03.2018, 09:44
Сообщение
#223
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
это этот билд |
 
|
|
19.03.2018, 10:13
Сообщение
#224
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
19.03.2018, 10:23
Сообщение
#225
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
19.03.2018, 11:05
Сообщение
#226
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
это этот билд Какой этот билд? Я лично сам пытаюсь делать от 312 с ноля - этот билд впервые вижу. тот же самый или ранее/позже, ибо контент там одинаковый - можешь найти даже ту самую карту Мой билд будет круче. Я малость от Варса либ на эффекты и партиклы прихватизировал. Ты бы видел физику танка у меня (не считая пока поворота башни) - это аналог почти игры проект Армата. Сегодня видео засниму. Да я уже много чего там заменил, так что - мой билд уже круче этого. Позже солью базу к билду. Заодно расскажу где в коде затаился баг. Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.03.2018, 11:07 |
 
|
|
19.03.2018, 16:46
Сообщение
#227
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Для вращения башни танка, в 312, надо править xml файлы, Game\Scripts\Entities\Vehicles\Implementations\Xml
в 338 можно посмотреть аналогичный файл для abrams смотреть <SeatAction class="RotateTurret"> Там же в speed выбрать нужную скорость вращения башни,ибо она там слишком шустрая) Сам пока вникаю что там именно исправить,ну оно там) Сообщение отредактировал skaner - 19.03.2018, 17:39 |
 
|
|
19.03.2018, 18:12
Сообщение
#228
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Для экса взял с 338 xml файл абрамса,втавил вместо абрамс в путях Objects/Vehicles/us_tank/us_tank,переименовал файл на us_tank,US_tank башней крутит но уже не едет надо крутить дальше,раньше был у меня рабочий абрамс на 312 но уже непомню что я ему делал
Сообщение отредактировал skaner - 19.03.2018, 18:15 |
 
|
|
19.03.2018, 19:07
Сообщение
#229
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Абрамс не работает в 312 у меня - нет звука движка, хотя другие тарахтят за милу душу.
Я поменял монитор на более современный и у меня картинка испортилась - сижу и не могу привыкнуть к рендеру Крайтека - на старом ламповом красивее было. |
 
|
|
19.03.2018, 21:25
Сообщение
#230
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Это на данный момент моя техника в 312 Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.03.2018, 21:41 |
 
|
|
19.03.2018, 22:12
Сообщение
#231
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
20.03.2018, 01:36
Сообщение
#232
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Обновить бы модели в движок,что бы без глюков загружались было бы хорошо,пока нашел скрипт для старого блендер 2.49 импортирует с кризиса,надо попробовать экспортировать их под rc 312.
А то как корейца машиной или танком давишь так сразу просадка в фпс,и не только модельки обновлять,там еще много чего глючит,или совсем забить на крузис,и начинать с нулевого контента RC проверял новые chr не глючат. Нет вру! еще для майя есть скрипт,ну там у меня что то не подошло,чуть не та версия Python,или PyFFI и все, ничего не заработает. Сообщение отредактировал skaner - 20.03.2018, 02:01 |
 
|
|
20.03.2018, 11:34
Сообщение
#233
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Обновить бы модели в движок,что бы без глюков загружались было бы хорошо,пока нашел скрипт для старого блендер 2.49 импортирует с кризиса,надо попробовать экспортировать их под rc 312. А то как корейца машиной или танком давишь так сразу просадка в фпс,и не только модельки обновлять,там еще много чего глючит,или совсем забить на крузис,и начинать с нулевого контента RC проверял новые chr не глючат. Нет вру! еще для майя есть скрипт,ну там у меня что то не подошло,чуть не та версия Python,или PyFFI и все, ничего не заработает. Когда давишь корейца - это баг движка (совместимости функций скриптов с движком). У тебя кореец друг? В движке есть странный возврат ноля вместо дамага - именно по этому случаю. Там в движке надо закоментировать условие и возврат 0. У меня сейчас нет под рукой кода - скоро посмотрю и скажу где почистить. |
 
|
|
20.03.2018, 12:33
Сообщение
#234
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Обновить бы модели в движок,что бы без глюков загружались было бы хорошо,пока нашел скрипт для старого блендер 2.49 импортирует с кризиса,надо попробовать экспортировать их под rc 312. А то как корейца машиной или танком давишь так сразу просадка в фпс,и не только модельки обновлять,там еще много чего глючит,или совсем забить на крузис,и начинать с нулевого контента RC проверял новые chr не глючат. Нет вру! еще для майя есть скрипт,ну там у меня что то не подошло,чуть не та версия Python,или PyFFI и все, ничего не заработает. Когда давишь корейца - это баг движка (совместимости функций скриптов с движком). У тебя кореец друг? В движке есть странный возврат ноля вместо дамага - именно по этому случаю. Там в движке надо закоментировать условие и возврат 0. У меня сейчас нет под рукой кода - скоро посмотрю и скажу где почистить. Да кореец друг,один раз было корейцы стреляли,скриптами что то намутил,но помню что потом какую то мелочь сменил и пропало. |
 
|
|
20.03.2018, 18:38
Сообщение
#235
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
20.03.2018, 19:51
Сообщение
#236
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Раньше в критек была документация по старым билдам все изменения и прочее,теперь уже не доступно
|
 
|
|
20.03.2018, 20:15
Сообщение
#237
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
20.03.2018, 21:05
Сообщение
#238
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
skaner, Code\CryEngine\CryAISystem\CAISystem.cpp
Ищи float CAISystem::ProcessBalancedDamage(IEntity* pShooterEntity, IEntity* pTargetEntity, float damage, const char* damageType) В функции это удаляй: // if (!pShooterActor->IsHostile(pTargetEntity->GetAI())) // { // // Skip friendly bullets. //нафиг надо //diesel // // but only if this is not grabbed AI (human shield.) // if ( GetPlayer()->GetProxy()->GetGrabbedEntity()!=pTargetEntity && strcmp(damageType, "bullet") == 0 ) // return 0.0f; // } Напиши - изменилось ли? Если нет возможности компиляции, то вот х64 Еще правильно настрой конфиги эдитора и систем для того что бы не лаголо. editor.cfg ca_useIMG_CAF = 0 log_verbosity = 0 ;чистая консоль. system.cfg g_language=Russian sys_game_folder=Game sys_dll_game=CryGame.dll sys_user_folder=Game r_ShaderCompilerServer= r_ShadersRemoteCompiler=0 log_IncludeTime=0 sys_languages="russian" r_displayInfo=0 Язык от озвучки зависит. Сообщение отредактировал andreyholkin - 20.03.2018, 21:33 |
 
|
|
20.03.2018, 21:44
Сообщение
#239
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Обновить бы модели в движок,что бы без глюков загружались было бы хорошо,пока нашел скрипт для старого блендер 2.49 импортирует с кризиса,надо попробовать экспортировать их под rc 312. А то как корейца машиной или танком давишь так сразу просадка в фпс,и не только модельки обновлять,там еще много чего глючит,или совсем забить на крузис,и начинать с нулевого контента RC проверял новые chr не глючат. Нет вру! еще для майя есть скрипт,ну там у меня что то не подошло,чуть не та версия Python,или PyFFI и все, ничего не заработает. Пока нет смысла переделывать всё. Надо посмотреть на интерес наш к этому движку. А то уже проходили подобное - пилил кто то Сталкер-Зону, слил наработки и потерялся. Человек 100 неберётся и будем тогда делать нормальные меши. Кстати, мне подогнали плагин для Макса 2011 года - профессиональный. Но я его еще не испытал. На АМК есть человек Сообщение отредактировал andreyholkin - 20.03.2018, 21:54 |
 
|
|
20.03.2018, 22:08
Сообщение
#240
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
так у тебя же есть сорцы плагина в исходниках, чего ты маешься то?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 23:26 |