Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#15661
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
18.03.2018, 14:20
Сообщение
#15662
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Saas, а можно правки на дальность травы для 1.0001? Это довольно жирная правка - 500~ строк на асме. А рендеры 0 и 1 патча совместимы? Можно было бы собрать, к 0 патчу исходники есть. Правки первого патча по большей части касаются геймплея. Большие правки в рендере были в 1.0004, в 1.0003 пофиксали угол обзора на широкоформатах. Ахтунг: 2560x1440 PNG Покрутил пост-обработку цветов, убрал несколько % синего и 1% красного. /*-----------------------------------------------------------. / Lift Gamma Gain settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define RGB_Lift float3(1.000, 1.000, 0.97) //[0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue. #define RGB_Gamma float3(0.99, 1.000, 0.98) //[0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue #define RGB_Gain float3(1.000, 1.000, 1.000) //[0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.03.2018, 15:14
Сообщение
#15663
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
18.03.2018, 15:24
Сообщение
#15664
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
18.03.2018, 15:28
Сообщение
#15665
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
в 1.0003 пофиксали угол обзора на широкоформатах. Оп-па. А поподробнее, в чём суть правки?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.03.2018, 15:41
Сообщение
#15666
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
в 1.0003 пофиксали угол обзора на широкоформатах. Оп-па. А поподробнее, в чём суть правки? Это же очередной гениальный высер ПЫСов. Чтобы на широкоформатниках не было эффекта "рыбьего глаза", уменьшили FOV c 75 (или типа того) до 67.5. Заодно заблокировали консольную команду. А на то, что при этом у обладателей обычных 4:3 мониторов FOV сузился и возник эффект "кастрюли на голове", было насрать. Сообщение отредактировал macron - 18.03.2018, 15:42 |
 
|
|
18.03.2018, 15:45
Сообщение
#15667
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Там вообще-то наоборот, на широкоформатах был эффект кастрюли на голове.
|
 
|
|
18.03.2018, 15:48
Сообщение
#15668
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Короче, была кастрюля у 16:9, стала у всех остальных.
|
 
|
|
18.03.2018, 15:59
Сообщение
#15669
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Там вообще-то наоборот, на широкоформатах был эффект кастрюли на голове. Надо что бы не было такого -------------------- |
 
|
|
18.03.2018, 16:18
Сообщение
#15670
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
18.03.2018, 17:02
Сообщение
#15671
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ванильный ТЧ 1.0001 с фиксом FOV, для широкоформата (спасибо Saas) с тенями травы с 4096 SMAP, user.ltx Сталкаша и кастомным SweetFX Можешь залить куда-нибудь геимдату, бин и юзер.лтх? Или где можно это качнуть ходят легенды о том, что трупы со временем превращаются в рюкзаки Тоже слышал. интересно это про 1 патч или непропатченный тоже? образ оригинального русского ТЧ без патчей Или качнуть Сообщение отредактировал dPlayer - 18.03.2018, 17:03 |
 
|
|
18.03.2018, 17:06
Сообщение
#15672
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
18.03.2018, 17:08
Сообщение
#15673
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
18.03.2018, 17:10
Сообщение
#15674
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Все что после gamedata.dba. Т.е dba оставить, а остальное удалить и получится непропатченная 1.0000 игра? А, вспомнил очередную байку - мол в непропатченном столкире может выпасть тоз34, говорили про тайник на кордоне или одной из южных локаций. Надо проверить будет Сообщение отредактировал dPlayer - 18.03.2018, 17:12 |
 
|
|
18.03.2018, 17:12
Сообщение
#15675
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dPlayer, да, сотавить только dba. Ну и те что с цифрами кончено.
|
 
|
|
18.03.2018, 17:16
Сообщение
#15676
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Эх, вспомнить чтоли 2007 В моей убер-непропатченной пиратке кстати были такие фичи как: на определённых локациях подрыв гранаты из подствольника только при попадании в динамические обьекты, иначе - пролёт сквозь геометрию
А как поправить fov и соотношение сторон в непропатченной? Сообщение отредактировал dPlayer - 18.03.2018, 17:17 |
 
|
|
18.03.2018, 17:20
Сообщение
#15677
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ходят легенды о том, что трупы со временем превращаются в рюкзаки Тоже слышал. интересно это про 1 патч или непропатченный тоже? Я на 4 патче ловил, когда играл в нар. соль. -------------------- |
 
|
|
18.03.2018, 17:28
Сообщение
#15678
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ну это сильное заявление. Вот скриншоты в 4:3 с нулевого и четвёртого патча По данным скриншотам судить трудно. Подозрительно похожи. По ощущениям тех времен разница должна быть больше. При уменьшении fov меняется и восприятие скорости при перемещении. Тогда, особенно в мультиплеере, сразу проявилась непривычная тормознутость. Помнится, я еще хак придумал, подставляя xrgame.dll от 1.0002 в 1.0003, тогда работоспособность консольной команды восстанавливалась, и можно было выставить нормальный fov. |
 
|
|
18.03.2018, 17:28
Сообщение
#15679
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
В моей убер-непропатченной пиратке кстати были такие фичи как: на определённых локациях подрыв гранаты из подствольника только при попадании в динамические обьекты, иначе - пролёт сквозь геометрию Ещё броня у ГГ не портится. Не знаю, в каком из патчей это исправили. |
 
|
|
18.03.2018, 17:33
Сообщение
#15680
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ванильный ТЧ 1.0001 с фиксом FOV, для широкоформата (спасибо Saas) с тенями травы с 4096 SMAP, user.ltx Сталкаша и кастомным SweetFX Можешь залить куда-нибудь геимдату, бин и юзер.лтх? Или где можно это качнуть -SweetFX c SMAA, дополнительной резкостью, цветокоррекцией - немного жрёт GPU -Батники для запуска теней высокого разрешения, 3072 и 4096 - сильно жрут GPU -user.ltx за авторством Сталкаша (лучше юзать оригинал отсюда -Правки FOV для версий игры 1.000 и 1.001 fsgame.ltx заставляет юзать user из appdata в папке с игрой вместо таковой в "мои документы", так что сами решайте, как вы хотите впихивать user.ltx и что делать с сохранениями. Если пофиг на сохранения, то просто распаковываем с заменой. И да, там в user.ltx разрешение 2560х1440, так что если будут проблемы с запуском, то можно разрешение вручную отредактивать или юзать конфиг Сталкаша (там 720р) Забавно играть в столкира на 27-дюймовом экране в 1440р - отдача очень интенсивно ощущается, прицел скачет несколько сантиметров по экрану. 150 метров спавн NPC - легко увидеть как они из воздуха берутся. Может быть сделаю мини-мод, компиляцию правок и графонов (без текстур) Модель урона в Столкире, конечно, не торт. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.03.2018, 17:35 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.03.2018, 17:34
Сообщение
#15681
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Chingiz_Khan, там много чего было. Но! несмотря на прямо адовую непропатченную пиратку с пожатыми текстурами (которая для своей работы требовала кучу файлов в папке system32) я за несколько прохождений ни разу не словил порчу сейвов или непроходимых затыков! И вылетов было пару-другую за активное прохождение с побочными квестами, сталкингом и т.п. Так что сказки про ужасно багованный ТЧ - ложь!
Сообщение отредактировал dPlayer - 18.03.2018, 17:36 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 00:01 |