Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
18.02.2018, 19:23
Сообщение
#201
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Вывод? Реклама и маркетинг (стим, аппстор, крупные издательства, вот это вот все) находятся под надежным наблюдением акул бизнеса, без их ведома и мышь не проскочит. Хочешь представить свой продукт широкой аудитории - плати, не можешь - страдай. Что делать то? Рекламироваться? Ну да, или искать инвесторов чтобы занести бабок издателю на раскрутку и рекламу. Что то меня пессимизм обуял. Ну бывают и исключения из правил, вон Нотч самостоятельно раскрутил свой минекрафт, хотя игра честного слова не стоит, как по мне. Правда у него на это лет с десять ушло на привлечение активности в сети, трепа на всяких форумах и т.п. -------------------- nop
|
 
|
|
|
|
18.02.2018, 19:58
Сообщение
#202
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Орхетектор, без продюссирования даже Спин Тирес не может. Паша Загребельный постоянно ищет издателя - сам ничего не может организовать.
Хотя эта "грязь" хорошо бабло рубит. А недавно её в 5м патче я поиграл нахаляву - игра на 2 часа (так быстро надоедает). |
 
|
|
18.02.2018, 22:17
Сообщение
#203
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Что касаемо CryEngine-3: Про войну была игра Энеми фронт, причём на баговой версии ( Фри СДК однако с багом dx 9). Варфейс тоже этот же движок однако. Естественно Кризис-2. А какие еще игры были на 3й версии?
Снайпер хост вариор был? Вторая часть. Смотрю списки игр на движке 3й версии в интернете и сразу его закрываю: многие пишут что Кризис-1 и Кризис-3 тоже на третьей версии движка. А Кризис-3 на четвертой или на третьей версии движка? Хотя это не так важно. В крайэнгине в одной версии такая разница по серии, что мама не горюй. Каждая серия - это как версия. Сообщение отредактировал andreyholkin - 18.02.2018, 22:40 |
 
|
|
19.02.2018, 08:52
Сообщение
#204
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Пол-дня ломаю голову о том, что написал выше. Чем отличатся серия от версии?
Серия это скорее всего CryEngine 3 А версия это CryEngine 3.5.2 Вот сейчас испытываю старый Crysis Wars Ex (модификация). 4 сервера - игроков ноль. Все обнову WOT тестят? Люди старались, что то делали - кучу времени потратили - всё впустую. Или я просто поздно прочухал эту тему? Сообщение отредактировал andreyholkin - 19.02.2018, 09:37 |
 
|
|
19.02.2018, 12:08
Сообщение
#205
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
19.02.2018, 15:09
Сообщение
#206
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
19.02.2018, 17:20
Сообщение
#207
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Что то меня пессимизм обуял. Пессимист - это хорошо информированный оптимист. Что делать то? Рекламироваться? Еще и половину бюджета надо потратить на рекламу? 2018 год на дворе. Чтобы хорошо прорекламироваться - не обязательно быть миллионером, достаточно знать, как работает рынок игр и пользоваться головой. Я игру еще даже не аннонсировал толком, но уже успел многим топовым стримерам показать демку и договориться на рекламу на некоторых условиях. В большинстве случаев денег даже не просили. А стримы сейчас - огромная площадка, с которых можно привлечь огромное кол-во покупателей. Классическая реклама, конечно, тоже нужна, но не в таких кол-вах, огромные деньги на это тратить смысла нет, она нужна лишь для того, чтобы запустить сарафанное радио среди тех, кто не смотрит стримы/ютубчик. Сообщение отредактировал StUnDeR - 19.02.2018, 17:21 |
 
|
|
20.02.2018, 19:06
Сообщение
#208
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Есть у кого самый первый выпуск lumberyard 1.0-143307e ? все перерыл нигде нет (((( Есть, стукни в личку - залью. Не видел, что ты писал kasper, предлагаю слить исходники 3.6.3. Хранение в одних руках, это не надёжно. Для потомков нужно размножить. Хотя я не вижу смысла в этой версии из-за отсутствия dx9 Нельзя, там есть код для консолей - быстро закроют или негласно наблюдать за тобой начнут А в 5й версии полный код? Что то я даже не глянул в гитхаб. Раньше сендбокса не было, т.к они новый редактор мутили, как сейчас - не знаю От нефиг делать переношу рендер9 из 3.5.2 в 3.6.3 Желаю удачи! Забагуешь? Если получится - я готов заценить. Там вроде пайплайн сильно поменялся не думаю, что это рентабельно Цитата Может наоборот в 3.5.2 рендер тягать движок? На мой взгляд и так и так не реально. Разный пайплайн очень. В 3.5.2 не было упора на PBR сильного(это не только шейдеры, но и параметры которые высчитываются в движке) |
 
|
|
20.02.2018, 19:15
Сообщение
#209
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Есть у кого самый первый выпуск lumberyard 1.0-143307e ? все перерыл нигде нет (((( Есть, стукни в личку - залью. Не видел, что ты писал kasper, предлагаю слить исходники 3.6.3. Хранение в одних руках, это не надёжно. Для потомков нужно размножить. Хотя я не вижу смысла в этой версии из-за отсутствия dx9 Нельзя, там есть код для консолей - быстро закроют или негласно наблюдать за тобой начнут 3.6.3 - не актуальны, я так думаю. Не будем сливать, раз так надо. Tron, a там есть dx9 в этом лумберьярде? Сообщение отредактировал andreyholkin - 20.02.2018, 19:17 |
 
|
|
20.02.2018, 20:16
Сообщение
#210
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Tron, a там есть dx9 в этом лумберьярде? а хрен его знает, не помню. В CE структура файлов такая - по названию не поймешь |
 
|
|
20.02.2018, 21:01
Сообщение
#211
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
|
 
|
|
21.02.2018, 01:55
Сообщение
#212
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
kasper, ящик почисти.
ламбер 10 гигов весит |
 
|
|
21.02.2018, 17:12
Сообщение
#213
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата я чот туплю ты про какой ящик? если про мыло там макмимум 8 гигов На форуме - тебе написать невозможно, переполнено Модераторы, подчистите через пару дней плиз. По другому общаться не получается сейчас Сообщение отредактировал Tron - 21.02.2018, 17:13 |
 
|
|
21.02.2018, 17:33
Сообщение
#214
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
|
 
|
|
06.03.2018, 20:20
Сообщение
#215
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Тоже собирал 3.3.8, 3.1.2,недавно пересобрал 3.1.2. rc комплиер заработал с випиливанием CryCompressorRC, потому как ненашел для него xbox sdk .
Другие версии не собирал,но хотел бы покрутить версию 3.5.2 скиньте в личку где ее найти. Сообщение отредактировал skaner - 06.03.2018, 20:32 |
 
|
|
08.03.2018, 13:57
Сообщение
#216
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Уже сам нашел ,все на тех же китайских ресурсах,написанно комерческая версия с исходним кодом, а как оно на деле скачаю посмотрю,скорость скачивая не большая.
|
 
|
|
18.03.2018, 19:50
Сообщение
#217
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Тоже собирал 3.3.8, 3.1.2,недавно пересобрал 3.1.2. rc комплиер заработал с випиливанием CryCompressorRC, потому как ненашел для него xbox sdk . Другие версии не собирал,но хотел бы покрутить версию 3.5.2 скиньте в личку где ее найти. Всем привет! Я выбрал пока две версии 3.5.2 и 3.1.2 - и та и та хороша по своему. Кстати про 312 могу описать что это за двиг исходя из анализа и практики кода. Эта версия вообще оригинальна - она ни где не использовалась при создании игр. Её после слива перестали юзать даже разрабы. Эта версия переходная от Кризис-1 к первым билдам Кризис-2 - но она и там и там не работает полноценно. Примерно на 50% там рабочий код от Кризиса-1. Я даже смог запустить игру Кризис-1 на этом движке. Самая большая проблема там с текстурами (требуется перекомпил бампов). p/s 312 движок - самый офигенный - я бы его купил - за ляма 2 баксов (если бы были баксы). Буду теперь видеом грузить сайт с тестами. На движке 3.5.2 хорошо можно заюзать билд 5620 - это так - между прочим. Сообщение отредактировал andreyholkin - 18.03.2018, 20:40 |
 
|
|
18.03.2018, 22:03
Сообщение
#218
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Кат-сцена. 18+ Есть мат. Прошу интеллигентов удалиться. Сообщение отредактировал andreyholkin - 18.03.2018, 22:20 |
 
|
|
19.03.2018, 00:34
Сообщение
#219
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 06.03.2018 |
Да тоже немного поэксперементировал,3.1.2 карти Кризис 1 можно запускать как они есть,с танцами и бубном но можно,стандартные текстуры кразиса в режиме rgb=0
или стандартные с движка в нормальном режиме SRGB вместо кризисовских, 3.5.2 карти кризис 2 без особых проблемм,картинка будет почти идентична игре ,модельки персов не пойдут,думаю можно из третьего крайзиса заюзать вместо них,они точно пойдут. В общем плане мне тоже 3.1.2 больше по душе пришелся,рендер больше к cryengine 2 чем cryengine 3 ну или между ними. Сообщение отредактировал skaner - 19.03.2018, 01:19 |
 
|
|
19.03.2018, 07:12
Сообщение
#220
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
На свой страх и риск - версия 3.3.8
Она нафиг не нужна уже ни кому для оф.разработки. Потом еще будут другие версии, если не забанит автор кода. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:14 |