Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
14.02.2018, 14:25
Сообщение
#181
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
saas,
Я отключил компиляцию шейдеров - вроде даже работает у меня. ;r_ShadersAsyncCompiling = 3 ;r_ShaderCompilerServer = 192.168.3.56 ;r_ShaderCompilerPort = 61453 ;r_ShadersRemoteCompiler = 1 Возможно нет синхронизации с компилятором ресурсов Я же еще RC не пересобрал. Сообщение отредактировал andreyholkin - 14.02.2018, 14:27 |
 
|
|
|
|
14.02.2018, 23:27
Сообщение
#182
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Какую роль играет ToolkitPro в судьбе CryEngine3?
Я к чему спрашиваю: у меня есть полный ресурс для компиляции либы 1321. Но в поздних версиях используется 1340 и 1342, но на эту версию сдк нет проектов библиотек. Я хочу внедрить 1321, но получаю не объявленный индификатор m_cButton2->SetTooltip("Open asset browser and select asset filename"); m_cButton->SetTooltip("Select asset filename from asset browser"); Вопрос: если удалить строку? Или что можно придумать в замен? Сообщение отредактировал andreyholkin - 14.02.2018, 23:42 |
 
|
|
14.02.2018, 23:49
Сообщение
#183
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вопрос остаётся.
Удаление двух строк - не знаю на чём отразиться, но проект собран почти идеально. Работают эдитор и лаунчер 3.5.2 на ToolkitPro1321vc100.dll. Эту делку я родил сам, подобная была в билде 3.1.2 Сообщение отредактировал andreyholkin - 14.02.2018, 23:52 |
 
|
|
14.02.2018, 23:56
Сообщение
#184
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
15.02.2018, 00:01
Сообщение
#185
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Удаление двух строк - не знаю на чём отразиться Не будет всплывающих подсказок. Спасибо, я так примерно и думал. теперь остаётся решить эту проблему: r_ShadersRemoteCompiler = 1 - забивает кеш и виснет. Я эту консоль вообще вырубил - а всё как бы работает без неё? |
 
|
|
15.02.2018, 00:09
Сообщение
#186
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
andreyholkin, посмотри, на что влияет эта команда. Может ты какую-то не ту версию DXSDK используешь.
|
 
|
|
15.02.2018, 01:34
Сообщение
#187
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
По компиляции шейдеров - это не движковый баг. Он оказывается и в релизном билде есть.
Не подскажите где можно найти халявный maxsdk\max14\ Это вот тоже требуется: |
 
|
|
15.02.2018, 13:34
Сообщение
#188
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Собрал 3.5.2 У тебя полный код или только директория Code? Вопрос остаётся. Удаление двух строк - не знаю на чём отразиться, но проект собран почти идеально. Работают эдитор и лаунчер 3.5.2 на ToolkitPro1321vc100.dll. Эту делку я родил сам, подобная была в билде 3.1.2 Подсказки это. Вроде 1341 есть в инете. У меня есть 1342, но только под 9,10 и 11 студию(2008, 2010, 2012). 1340 есть в первом ламбере (1.0-143307e) у меня где-то была эта либа, возможно даже в исходниках. Но в архиве не нашел сходу По компиляции шейдеров - это не движковый баг. Он оказывается и в релизном билде есть. Не подскажите где можно найти халявный maxsdk\max14\ Это вот тоже требуется: выкачай дистрибутив 3dsmax'a есть |
 
|
|
16.02.2018, 00:43
Сообщение
#189
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Tron, 3.5.2 достаточный. Kasper выручил.
В этой версии я увидел впервые шикарный дождь на аэродроме (рендер без бага dx9). А вот вертуха не летает, и танк без управления башней. Этот же аэродром в версии 3.4.6 вертуха летает, танк с нормальной башней, но нет дождя (и баг dx9) Сообщение отредактировал andreyholkin - 16.02.2018, 01:34 |
 
|
|
16.02.2018, 23:47
Сообщение
#190
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Есть у кого самый первый выпуск lumberyard 1.0-143307e ? все перерыл нигде нет ((((
|
 
|
|
17.02.2018, 01:48
Сообщение
#191
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
kasper, мало шансов найти. 10Gb весил. Может сохранится, только у разраба игры какой нибудь.
|
 
|
|
17.02.2018, 17:57
Сообщение
#192
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
От нефиг делать переношу рендер9 из 3.5.2 в 3.6.3
|
 
|
|
17.02.2018, 18:03
Сообщение
#193
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
kasper, предлагаю слить исходники 3.6.3. Хранение в одних руках, это не надёжно. Для потомков нужно размножить. Хотя я не вижу смысла в этой версии из-за отсутствия dx9 (нет смысла, так как есть 5я версия).
А в 5й версии полный код? Что то я даже не глянул в гитхаб. От нефиг делать переношу рендер9 из 3.5.2 в 3.6.3 Желаю удачи! Забагуешь? Если получится - я готов заценить. |
 
|
|
17.02.2018, 18:15
Сообщение
#194
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
kasper, предлагаю слить исходники 3.6.3. Хранение в одних руках, это не надёжно. Для потомков нужно размножить. Хотя я не вижу смысла в этой версии из-за отсутствия dx9 (нет смысла, так как есть 5я версия). А в 5й версии полный код? Что то я даже не глянул в гитхаб. От нефиг делать переношу рендер9 из 3.5.2 в 3.6.3 Желаю удачи! Забагуешь? Если получится - я готов заценить. Да полный, но я его даже не собирал ниразу |
 
|
|
17.02.2018, 22:00
Сообщение
#195
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
kasper, если не секрет - где ты это всё надыбал? Этого же нет даже в поисковиках.
Как успехи с прикруткой dx9? Сообщение отредактировал andreyholkin - 17.02.2018, 22:02 |
 
|
|
17.02.2018, 23:11
Сообщение
#196
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
3.6.3 проект Visual Studio 2012
Разбежался я. Может наоборот в 3.5.2 рендер тягать движок? На мой взгляд и так и так не реально. Мне тут на почту прислали телеграмму: Помощь собрать исходники Торка Сообщение отредактировал andreyholkin - 17.02.2018, 23:15 |
 
|
|
17.02.2018, 23:50
Сообщение
#197
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
|
 
|
|
18.02.2018, 05:48
Сообщение
#198
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
kasper, вовремя я успел. Надо запасаться старьём. Жизнь длинная - может заграницу скоро прикроют и тогда будем у себя в Пентиумах делать разработку новых игр.
На данный момент 3.5.2 самая лучшая версия для моего железа. Я давно хотел что нибудь замутить, типа ФарКрая. На этот год планировать не буду - зима кончается - деревня (огороды - работы больше чем надо). К осени я обычно полон желания, что нибудь сотворить. Новую игру (легальную) не реально сделать. Все кто грезит надеждами на УЕ4, Юнити, КрайЭнджен5 - забудьте про ваши амбиции. 99.9% без команды, кучи бабла и продюсера, свободного времени (а тут его надо много и что бы оно оплачивалось) - вы не фига не сделаете. Сообщение отредактировал andreyholkin - 18.02.2018, 06:45 |
 
|
|
18.02.2018, 18:45
Сообщение
#199
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Нашел подтверждение тому, что нафиг не стоит заниматься разработкой игр (потому, что их уже много). Скачал онлайн-мод MWLL на кризис-варс - в сети два сервера - игроков 0. Мод довольно неплохой, какие-то роботы-трансформеры. Побегал по двум картам в онлайне, думал сейчас неожиданно где нибудь, кто нибудь заспауниться - не дождался.
Вывод? |
 
|
|
18.02.2018, 19:12
Сообщение
#200
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Что то меня пессимизм обуял. Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Что делать то? Рекламироваться? Еще и половину бюджета надо потратить на рекламу? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 04:11 |