Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
41 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно
Diesel
сообщение 14.02.2018, 14:25
Сообщение #181


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas,
Я отключил компиляцию шейдеров - вроде даже работает у меня.

;r_ShadersAsyncCompiling = 3
;r_ShaderCompilerServer = 192.168.3.56
;r_ShaderCompilerPort = 61453
;r_ShadersRemoteCompiler = 1

Возможно нет синхронизации с компилятором ресурсов

Я же еще RC не пересобрал.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 14.02.2018, 14:27
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 14.02.2018, 23:27
Сообщение #182


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какую роль играет ToolkitPro в судьбе CryEngine3?

Я к чему спрашиваю: у меня есть полный ресурс для компиляции либы 1321.
Но в поздних версиях используется 1340 и 1342, но на эту версию сдк нет проектов библиотек.

Я хочу внедрить 1321, но получаю не объявленный индификатор
m_cButton2->SetTooltip("Open asset browser and select asset filename");
m_cButton->SetTooltip("Select asset filename from asset browser");

Вопрос: если удалить строку? Или что можно придумать в замен?

Сообщение отредактировал andreyholkin - 14.02.2018, 23:42
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 14.02.2018, 23:49
Сообщение #183


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос остаётся.

Удаление двух строк - не знаю на чём отразиться, но проект собран почти идеально. Работают эдитор и лаунчер 3.5.2 на ToolkitPro1321vc100.dll.
Эту делку я родил сам, подобная была в билде 3.1.2



Сообщение отредактировал andreyholkin - 14.02.2018, 23:52
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 14.02.2018, 23:56
Сообщение #184


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 14.02.2018, 23:49) *
Удаление двух строк - не знаю на чём отразиться

Не будет всплывающих подсказок.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.02.2018, 00:01
Сообщение #185


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 15.02.2018, 01:56) *
Цитата(andreyholkin @ 14.02.2018, 23:49) *
Удаление двух строк - не знаю на чём отразиться

Не будет всплывающих подсказок.

Спасибо, я так примерно и думал.

теперь остаётся решить эту проблему:
r_ShadersRemoteCompiler = 1 - забивает кеш и виснет.

Я эту консоль вообще вырубил - а всё как бы работает без неё?
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 15.02.2018, 00:09
Сообщение #186


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, посмотри, на что влияет эта команда. Может ты какую-то не ту версию DXSDK используешь.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.02.2018, 01:34
Сообщение #187


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По компиляции шейдеров - это не движковый баг. Он оказывается и в релизном билде есть.

Не подскажите где можно найти халявный maxsdk\max14\

Это вот тоже требуется: https://www.adobe.com/devnet/photoshop/sdk.html
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.02.2018, 13:34
Сообщение #188


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 14.02.2018, 13:36) *
Собрал 3.5.2

У тебя полный код или только директория Code?

Цитата(andreyholkin @ 14.02.2018, 23:49) *
Вопрос остаётся.

Удаление двух строк - не знаю на чём отразиться, но проект собран почти идеально. Работают эдитор и лаунчер 3.5.2 на ToolkitPro1321vc100.dll.
Эту делку я родил сам, подобная была в билде 3.1.2

Подсказки это. Вроде 1341 есть в инете. У меня есть 1342, но только под 9,10 и 11 студию(2008, 2010, 2012).
1340 есть в первом ламбере (1.0-143307e)

у меня где-то была эта либа, возможно даже в исходниках. Но в архиве не нашел сходу

Цитата(andreyholkin @ 15.02.2018, 01:34) *
По компиляции шейдеров - это не движковый баг. Он оказывается и в релизном билде есть.

Не подскажите где можно найти халявный maxsdk\max14\

Это вот тоже требуется: https://www.adobe.com/devnet/photoshop/sdk.html

выкачай дистрибутив 3dsmax'a

есть 2015
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.02.2018, 00:43
Сообщение #189


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, 3.5.2 достаточный. Kasper выручил.

В этой версии я увидел впервые шикарный дождь на аэродроме (рендер без бага dx9). А вот вертуха не летает, и танк без управления башней. Этот же аэродром в версии 3.4.6 вертуха летает, танк с нормальной башней, но нет дождя (и баг dx9)

Сообщение отредактировал andreyholkin - 16.02.2018, 01:34
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 16.02.2018, 23:47
Сообщение #190


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть у кого самый первый выпуск lumberyard 1.0-143307e ? все перерыл нигде нет ((((
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.02.2018, 01:48
Сообщение #191


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kasper, мало шансов найти. 10Gb весил. Может сохранится, только у разраба игры какой нибудь.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 17.02.2018, 17:57
Сообщение #192


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От нефиг делать переношу рендер9 из 3.5.2 в 3.6.3
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.02.2018, 18:03
Сообщение #193


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kasper, предлагаю слить исходники 3.6.3. Хранение в одних руках, это не надёжно. Для потомков нужно размножить. Хотя я не вижу смысла в этой версии из-за отсутствия dx9 (нет смысла, так как есть 5я версия).
А в 5й версии полный код? Что то я даже не глянул в гитхаб.

Цитата(kasper @ 17.02.2018, 19:57) *
От нефиг делать переношу рендер9 из 3.5.2 в 3.6.3

Желаю удачи! Забагуешь? Если получится - я готов заценить.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 17.02.2018, 18:15
Сообщение #194


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 17.02.2018, 18:03) *
kasper, предлагаю слить исходники 3.6.3. Хранение в одних руках, это не надёжно. Для потомков нужно размножить. Хотя я не вижу смысла в этой версии из-за отсутствия dx9 (нет смысла, так как есть 5я версия).
А в 5й версии полный код? Что то я даже не глянул в гитхаб.

Цитата(kasper @ 17.02.2018, 19:57) *
От нефиг делать переношу рендер9 из 3.5.2 в 3.6.3

Желаю удачи! Забагуешь? Если получится - я готов заценить.

Да полный, но я его даже не собирал ниразу
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.02.2018, 22:00
Сообщение #195


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kasper, если не секрет - где ты это всё надыбал? Этого же нет даже в поисковиках.

Как успехи с прикруткой dx9?

Сообщение отредактировал andreyholkin - 17.02.2018, 22:02
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.02.2018, 23:11
Сообщение #196


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3.6.3 проект Visual Studio 2012
Разбежался я.
Может наоборот в 3.5.2 рендер тягать движок? На мой взгляд и так и так не реально.

Мне тут на почту прислали телеграмму: Помощь собрать исходники Торка https://vk.com/torque3d Я уже их собирал, но надо собрать последовательно, как наглядное пособие.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 17.02.2018, 23:15
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 17.02.2018, 23:50
Сообщение #197


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 17.02.2018, 22:00) *
kasper, если не секрет - где ты это всё надыбал? Этого же нет даже в поисковиках.

Как успехи с прикруткой dx9?

Пока не очень,но прикрутить думаю реально (но это не точно), нашел на китайских ресурсах, сейчас вроде уже ничего нет
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.02.2018, 05:48
Сообщение #198


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kasper, вовремя я успел. Надо запасаться старьём. Жизнь длинная - может заграницу скоро прикроют и тогда будем у себя в Пентиумах делать разработку новых игр.

На данный момент 3.5.2 самая лучшая версия для моего железа. Я давно хотел что нибудь замутить, типа ФарКрая. На этот год планировать не буду - зима кончается - деревня (огороды - работы больше чем надо). К осени я обычно полон желания, что нибудь сотворить.

Новую игру (легальную) не реально сделать. Все кто грезит надеждами на УЕ4, Юнити, КрайЭнджен5 - забудьте про ваши амбиции. 99.9% без команды, кучи бабла и продюсера, свободного времени (а тут его надо много и что бы оно оплачивалось) - вы не фига не сделаете.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 18.02.2018, 06:45
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.02.2018, 18:45
Сообщение #199


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел подтверждение тому, что нафиг не стоит заниматься разработкой игр (потому, что их уже много). Скачал онлайн-мод MWLL на кризис-варс - в сети два сервера - игроков 0. Мод довольно неплохой, какие-то роботы-трансформеры. Побегал по двум картам в онлайне, думал сейчас неожиданно где нибудь, кто нибудь заспауниться - не дождался.
Вывод?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.02.2018, 19:12
Сообщение #200


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то меня пессимизм обуял. Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Что делать то? Рекламироваться? Еще и половину бюджета надо потратить на рекламу?

Перейти в начало страницы
 

41 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 04:11