Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
41 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно
Diesel
сообщение 11.02.2018, 03:19
Сообщение #141


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У трупов нет анимаций - это баг в самом билде? Стоят как в редакторе.

Прошел несколько уровней, до многоярусного гаража. Был баг без вылета на (типа что то с худом).

Всё таки: какая же фуета - эта ваша кризисная рыба. Я не могу в неё играть.

Этот движок, надо бы подарить под Фар-край. Там ему место.

На этом ставим паузу и ждём кворум. Смысла нет в одну рожу тут ковыряться.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 11.02.2018, 03:38
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 11.02.2018, 11:02
Сообщение #142


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 11.02.2018, 04:19) *
Я не могу в неё играть.

Для комфортной игры есть релиз. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 11.02.2018, 14:18
Сообщение #143


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 11.02.2018, 11:02) *
Цитата(andreyholkin @ 11.02.2018, 04:19) *
Я не могу в неё играть.

Для комфортной игры есть релиз. biggrin.gif

Релиз это неинтересно билды forever biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 11.02.2018, 14:18
Сообщение #144


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 11.02.2018, 15:18) *
Релиз это неинтересно билды forever

Ну мне в билд нормально играется. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 11.02.2018, 14:21
Сообщение #145


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вылетает при загрузке последнего сохранения после смерти(((
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.02.2018, 14:27
Сообщение #146


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 11.02.2018, 16:18) *
Цитата(kasper @ 11.02.2018, 15:18) *
Релиз это неинтересно билды forever

Ну мне в билд нормально играется. :biggrin:

А я не люблю коридорные игры - бесит. Мясо - иди и стреляй. Нет свободы выбора действий.
Хотя в Фаркрае - 3 всего две концовки (одна из них фриплей).
В Кризисе 2 - локации ограничены из-за (в первую очередь) хреновой оптимизации уровней. Даже вот думаю, что этот движок не потянул бы даже Фар-край 3.

Цитата(saas @ 11.02.2018, 16:21) *
вылетает при загрузке последнего сохранения после смерти(((

Что там в логе? Думаю, что вылет из-за железа. У меня грузятся сохранения, но со скрипом. Такое ощущение, что сейчас всё вылетит, на минуты две зависает.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 11.02.2018, 16:04
Сообщение #147


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 11.02.2018, 14:27) *
Цитата(saas @ 11.02.2018, 16:21) *
вылетает при загрузке последнего сохранения после смерти(((

Что там в логе? Думаю, что вылет из-за железа. У меня грузятся сохранения, но со скрипом. Такое ощущение, что сейчас всё вылетит, на минуты две зависает.

спойлер
CLivingEntity:Action(action_move): (AB2_BlackOps_2000_1 @ 260.1,282.7,30.0) Validation Error: dir is invalid or out of range
CLivingEntity:Action(action_move): (AB2_BlackOps_2000_1 @ 260.1,282.7,30.0) Validation Error: dir is invalid or out of range
<CRITICAL EXCEPTION>
Exception: 0xC0000005, at Address: 0x0033:0x000000003F800000
Virtual memory usage: 1110Mb
Debug Status: 00:06
Removing file "error.dmp"...
File successfully removed.
Exception Code: 0xC0000005
Exception Addr: 0x0033:0x000000003F800000
Exception Module: <Unknown>
Exception Name : EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Exception Description: Attempt to write data to address 0x000000003F800000

The memory could not be "written"
=============================================================================
14) function=0x000000003F800000
13) CCommunicationManager::UpdateQueue() [communicationmanager.cpp:1421]
12) CCommunicationManager::Update() [communicationmanager.cpp:566]
11) CAISystem::Update() [caisystem.cpp:2798]
10) CSystem::Update() [system.cpp:1984]
9) CCryAction::PreUpdate() [cryaction.cpp:2125]
8) CGame::Update() [game.cpp:2477]
7) CGameStartup::Update() [gamestartup.cpp:492]
6) CGameStartup::Run() [gamestartup.cpp:605]
5) RunGame() [main.cpp:344]
4) WinMain() [main.cpp:527]
3) __tmainCRTStartup() [crtexe.c:578]
2) BaseProcessStart()
1) BaseProcessStart()
=============================================================================
Saved dump file to 'error.dmp'
Attempting to create error screenshot "error.bmp"

Screenshot: error.bmp
[CONSOLE] Executing console command 'goto'
GOTO 125 275 32 6 0 106

Drawcalls: 0
FPS: 14.4 (45.7 ms)
Tris: 0,000
CGF streaming: Loaded:0 InProg:0 All:2115 Act:0 MemUsed:0.00 MemReq:0.00 PoolSize:24
TexStreaming: MemUsed:0.00MB(0%%) PoolSize:128MB Trghput:0KB/s
[CONSOLE] Executing console command 'sys_RestoreSpec test*'

[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'ca_DrawFaceAttachments' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_Lods' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_VegetationBending' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_ViewDistRatioLights' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'e_ParticlesEmitterPoolSize' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'e_ParticlesPoolSize' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'r_UseSoftParticles' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_physics' key 'e_PhysFoliage' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_physics' key 'e_PhysOceanCell' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_Coronas' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_DepthOfField' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_Flares' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_GlowAnamorphicFlares' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_UseEdgeAA' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_colorgrading' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_sunshafts' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_ParticlesLights' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_SkyType' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_TerrainNormalMap' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailNumLayers' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailTextures' is cheat protected
sys_spec = Custom (assuming 6)
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'ca_DrawFaceAttachments' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_Lods' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_VegetationBending' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_ViewDistRatioLights' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'e_ParticlesEmitterPoolSize' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'e_ParticlesPoolSize' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'r_UseSoftParticles' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_physics' key 'e_PhysFoliage' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_physics' key 'e_PhysOceanCell' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_Coronas' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_DepthOfField' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_Flares' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_GlowAnamorphicFlares' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_UseEdgeAA' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_colorgrading' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_sunshafts' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_ParticlesLights' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_SkyType' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_TerrainNormalMap' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailNumLayers' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailTextures' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_ParticlesLights' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_SkyType' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_TerrainNormalMap' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailNumLayers' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailTextures' is cheat protected
r_EyeAdaptationBase = 0.25 expected:0.1
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_HDRFlaresCache' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_HDRRendering' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_SSAODownscale' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_SSAOQuality' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_TexturesFilteringQuality' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shadows' key 'r_ShadowBlur' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shadows' key 'r_ShadowsMaskResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_EnvCMResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_EnvTexResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexBumpResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexSkyResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_EnvCMResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_EnvTexResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexBumpResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexResolution' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexSkyResolution' is cheat protected
r_TexturesStreaming = 0 expected:2
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexturesStreaming' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_volumetriceffects' key 'r_CloudsUpdateAlways' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_water' key 'e_WaterOceanFFT' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_water' key 'r_WaterReflections' is cheat protected
[Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_water' key 'r_WaterReflectionsQuality' is cheat protected


Error creating screenshot.


Теперь вообще сохранение не грузится.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.02.2018, 16:10
Сообщение #148


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CLivingEntity:Action(action_move): (AB2_BlackOps_2000_1 @ 260.1,282.7,30.0) Validation Error: dir is invalid or out of range

Вылет от сюда пошел, то что ниже это не лечится - это беда всея движка.

Посмотрю, если это от руссификатора - поправлю.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.02.2018, 16:51
Сообщение #149


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, возможно даже это от озвучки. Там подобные имена BlackOps есть .
Путь реальный в конфиге: GameCrysis2/Languages
А у меня: GameCrysis2/Localized/Languages

Попробуй переместить Russian.pak ближе к корню папки на один уровень.

Звуки находятся в fsb архивах - и найти именно этот файл очень сложно.
Да уж! Почему его выкинули, этот файл из сборки (всё указывает на его отсутствие)?

Сообщение отредактировал andreyholkin - 11.02.2018, 17:02
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.02.2018, 17:20
Сообщение #150


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, сохранения находятся C:\Users\******\Saved Games\gamecrysis2\SaveGames

У меня пока они работают. Я дошел до: 09_AlienVessel_06m_15s (имя в сохранении)
На каком уровне, у тебя вылет?

Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 11.02.2018, 17:21
Сообщение #151


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, я загрузился с предыдущего сейва и прошел дальше.
Ещё вылетает при нажатии на экспайс в меню модификации оружия.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 11.02.2018, 18:00
Сообщение #152


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает ((((
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.02.2018, 20:26
Сообщение #153


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 11.02.2018, 20:00) *
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает ((((

Лог нужен
старее 335 нет (не видел)
312 - это не фри сдк

Есть 3.3.8 фри сдк с полным слитым кодом.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 11.02.2018, 21:06
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.02.2018, 21:13
Сообщение #154


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд 3.1.2 Компилирует шейдеры только на максималке (от того лаги), Почему компиль шейдеров на минималке косячит (белые и прозрачные текстуры)?
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 12.02.2018, 01:47
Сообщение #155


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 11.02.2018, 20:26) *
Цитата(kasper @ 11.02.2018, 20:00) *
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает ((((

Лог нужен
старее 335 нет (не видел)
312 - это не фри сдк

Есть 3.3.8 фри сдк с полным слитым кодом.

походу придется на 3.38 пересесть, а так выбирать есть из чего - 3.4.6 3.5.2 3.6.3 (слитые сорцы) ну и собственно cryengine 5.4 laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.02.2018, 02:00
Сообщение #156


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 12.02.2018, 03:47) *
Цитата(andreyholkin @ 11.02.2018, 20:26) *
Цитата(kasper @ 11.02.2018, 20:00) *
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает ((((

Лог нужен
старее 335 нет (не видел)
312 - это не фри сдк

Есть 3.3.8 фри сдк с полным слитым кодом.

походу придется на 3.38 пересесть, а так выбирать есть из чего - 3.4.6 3.5.2 3.6.3 (слитые сорцы) ну и собственно cryengine 5.4 :laugh:

Охота на 3.4.6 и 3.5.2 глянуть. Я еще их не заценил. У меня до 3.4.5 включительно баг dx9 (кроме 3.3.8)

kasper, я могу скинуть проект 312 (там только dxsdk надо июнь 2010 установить и прописать).
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 12.02.2018, 02:07
Сообщение #157


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 12.02.2018, 02:00) *
Цитата(kasper @ 12.02.2018, 03:47) *
Цитата(andreyholkin @ 11.02.2018, 20:26) *
Цитата(kasper @ 11.02.2018, 20:00) *
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает ((((

Лог нужен
старее 335 нет (не видел)
312 - это не фри сдк

Есть 3.3.8 фри сдк с полным слитым кодом.

походу придется на 3.38 пересесть, а так выбирать есть из чего - 3.4.6 3.5.2 3.6.3 (слитые сорцы) ну и собственно cryengine 5.4 laugh.gif

Охота на 3.4.6 и 3.5.2 глянуть. Я еще их не заценил. У меня до 3.4.5 включительно баг dx9 (кроме 3.3.8)

kasper, я могу скинуть проект 312 (там только dxsdk надо июнь 2010 установить и прописать).

ок давай в личку )
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 12.02.2018, 08:04
Сообщение #158


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 09.02.2018, 20:45) *
Цитата(xrcore_cpu @ 09.02.2018, 23:42) *
UE4 умеет в OGL 3.3 и DX10 wink.gif

Про Dx10 знаю, у меня есть UE4 на компе, но картинка мутная - из-за эмулятора dx10 (на самом деле там нет полноценного dx10).

Там с шейдерами какая то хрень.
Карты с directx 10 года с 2010 не производятся. Человек, который не купил видеокарту с дх11 за 8 лет, не купит никакую игру. Я вообще искренне удивлен, что эпики потратили время на поддержку дх10, вместо запиливания каких-нибудь крутых фич.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.02.2018, 08:13
Сообщение #159


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 12.02.2018, 10:04) *
Цитата(andreyholkin @ 09.02.2018, 20:45) *
Цитата(xrcore_cpu @ 09.02.2018, 23:42) *
UE4 умеет в OGL 3.3 и DX10 wink.gif

Про Dx10 знаю, у меня есть UE4 на компе, но картинка мутная - из-за эмулятора dx10 (на самом деле там нет полноценного dx10).

Там с шейдерами какая то хрень.
Карты с directx 10 года с 2010 не производятся. Человек, который не купил видеокарту с дх11 за 8 лет, не купит никакую игру. Я вообще искренне удивлен, что эпики потратили время на поддержку дх10, вместо запиливания каких-нибудь крутых фич.

Так действительно не купил - кушать хочется. Нафига покупать - если халявай дают. Подумать Эпики из - за нас недоедают.

Не сравнивай моё недоедание и их (разница очень большая). У них мля пособие 700 евро было (у нас 14 евро) - пусть идут и встают на учёт, у нас пол страны готовы туда ехать за пособием.

Блин это же американский движок (не европейский) - тогда всех призываю бойкотировать!

Сообщение отредактировал andreyholkin - 12.02.2018, 08:49
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.02.2018, 09:15
Сообщение #160


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 12.02.2018, 10:04) *
Я вообще искренне удивлен, что эпики потратили время на поддержку дх10, вместо запиливания каких-нибудь крутых фич.

А теперь про техническую часть. Зачем вам крутые фичи, если 90% юзеров и 10% фич не используют. Многие пользователи (разрабы игр на ue) не могут нормально оптимизировать игровой мир. Оптимизацию для кого там придумали? Она вроде как есть - а толку мало, она для слабаков.
Вот зачем там крутые фичи? UE не сможет победить в конкуренции с ведущими производителями своих движков (типа ГТА), из-за того, что покупатели игр не будут покупать игры на UE. У Эпиков два конкурента (Юнити и КрайЭнгина), вот пусть там и договариваются, как жить дальше.

Хотя там в спину еще дышат несколько движков!!!

Наступает эра не производителей движков (она закончилась в 2007 году), а эра издателей контента.

Вообще движки должны удивлять пользователя не фичами, а простотой, удобностью, наглядным пособием, простыми плагинами, и рабочим контентом.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 12.02.2018, 09:40
Перейти в начало страницы
 

41 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 17:08