Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
11.02.2018, 03:19
Сообщение
#141
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
У трупов нет анимаций - это баг в самом билде? Стоят как в редакторе.
Прошел несколько уровней, до многоярусного гаража. Был баг без вылета на (типа что то с худом). Всё таки: какая же фуета - эта ваша кризисная рыба. Я не могу в неё играть. Этот движок, надо бы подарить под Фар-край. Там ему место. На этом ставим паузу и ждём кворум. Смысла нет в одну рожу тут ковыряться. Сообщение отредактировал andreyholkin - 11.02.2018, 03:38 |
 
|
|
|
|
11.02.2018, 11:02
Сообщение
#142
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
11.02.2018, 14:18
Сообщение
#143
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
|
 
|
|
11.02.2018, 14:18
Сообщение
#144
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
11.02.2018, 14:21
Сообщение
#145
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
вылетает при загрузке последнего сохранения после смерти(((
|
 
|
|
11.02.2018, 14:27
Сообщение
#146
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Релиз это неинтересно билды forever Ну мне в билд нормально играется. :biggrin: А я не люблю коридорные игры - бесит. Мясо - иди и стреляй. Нет свободы выбора действий. Хотя в Фаркрае - 3 всего две концовки (одна из них фриплей). В Кризисе 2 - локации ограничены из-за (в первую очередь) хреновой оптимизации уровней. Даже вот думаю, что этот движок не потянул бы даже Фар-край 3. вылетает при загрузке последнего сохранения после смерти((( Что там в логе? Думаю, что вылет из-за железа. У меня грузятся сохранения, но со скрипом. Такое ощущение, что сейчас всё вылетит, на минуты две зависает. |
 
|
|
11.02.2018, 16:04
Сообщение
#147
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
вылетает при загрузке последнего сохранения после смерти((( Что там в логе? Думаю, что вылет из-за железа. У меня грузятся сохранения, но со скрипом. Такое ощущение, что сейчас всё вылетит, на минуты две зависает. спойлер CLivingEntity:Action(action_move): (AB2_BlackOps_2000_1 @ 260.1,282.7,30.0) Validation Error: dir is invalid or out of range CLivingEntity:Action(action_move): (AB2_BlackOps_2000_1 @ 260.1,282.7,30.0) Validation Error: dir is invalid or out of range <CRITICAL EXCEPTION> Exception: 0xC0000005, at Address: 0x0033:0x000000003F800000 Virtual memory usage: 1110Mb Debug Status: 00:06 Removing file "error.dmp"... File successfully removed. Exception Code: 0xC0000005 Exception Addr: 0x0033:0x000000003F800000 Exception Module: <Unknown> Exception Name : EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Exception Description: Attempt to write data to address 0x000000003F800000 The memory could not be "written" ============================================================================= 14) function=0x000000003F800000 13) CCommunicationManager::UpdateQueue() [communicationmanager.cpp:1421] 12) CCommunicationManager::Update() [communicationmanager.cpp:566] 11) CAISystem::Update() [caisystem.cpp:2798] 10) CSystem::Update() [system.cpp:1984] 9) CCryAction::PreUpdate() [cryaction.cpp:2125] 8) CGame::Update() [game.cpp:2477] 7) CGameStartup::Update() [gamestartup.cpp:492] 6) CGameStartup::Run() [gamestartup.cpp:605] 5) RunGame() [main.cpp:344] 4) WinMain() [main.cpp:527] 3) __tmainCRTStartup() [crtexe.c:578] 2) BaseProcessStart() 1) BaseProcessStart() ============================================================================= Saved dump file to 'error.dmp' Attempting to create error screenshot "error.bmp" Screenshot: error.bmp [CONSOLE] Executing console command 'goto' GOTO 125 275 32 6 0 106 Drawcalls: 0 FPS: 14.4 (45.7 ms) Tris: 0,000 CGF streaming: Loaded:0 InProg:0 All:2115 Act:0 MemUsed:0.00 MemReq:0.00 PoolSize:24 TexStreaming: MemUsed:0.00MB(0%%) PoolSize:128MB Trghput:0KB/s [CONSOLE] Executing console command 'sys_RestoreSpec test*' [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'ca_DrawFaceAttachments' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_Lods' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_VegetationBending' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_ViewDistRatioLights' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'e_ParticlesEmitterPoolSize' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'e_ParticlesPoolSize' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'r_UseSoftParticles' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_physics' key 'e_PhysFoliage' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_physics' key 'e_PhysOceanCell' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_Coronas' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_DepthOfField' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_Flares' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_GlowAnamorphicFlares' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_UseEdgeAA' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_colorgrading' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_sunshafts' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_ParticlesLights' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_SkyType' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_TerrainNormalMap' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailNumLayers' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailTextures' is cheat protected sys_spec = Custom (assuming 6) [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'ca_DrawFaceAttachments' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_Lods' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_VegetationBending' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_objectdetail' key 'e_ViewDistRatioLights' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'e_ParticlesEmitterPoolSize' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'e_ParticlesPoolSize' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_particles' key 'r_UseSoftParticles' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_physics' key 'e_PhysFoliage' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_physics' key 'e_PhysOceanCell' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_Coronas' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_DepthOfField' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_Flares' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_GlowAnamorphicFlares' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_UseEdgeAA' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_colorgrading' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_postprocessing' key 'r_sunshafts' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_ParticlesLights' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_SkyType' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_TerrainNormalMap' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailNumLayers' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailTextures' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_ParticlesLights' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_SkyType' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'e_TerrainNormalMap' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailNumLayers' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_DetailTextures' is cheat protected r_EyeAdaptationBase = 0.25 expected:0.1 [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_HDRFlaresCache' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_HDRRendering' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_SSAODownscale' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_SSAOQuality' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shading' key 'r_TexturesFilteringQuality' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shadows' key 'r_ShadowBlur' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_shadows' key 'r_ShadowsMaskResolution' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_EnvCMResolution' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_EnvTexResolution' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexBumpResolution' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexResolution' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexSkyResolution' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_EnvCMResolution' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_EnvTexResolution' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexBumpResolution' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexResolution' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexSkyResolution' is cheat protected r_TexturesStreaming = 0 expected:2 [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_texture' key 'r_TexturesStreaming' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_volumetriceffects' key 'r_CloudsUpdateAlways' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_water' key 'e_WaterOceanFFT' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_water' key 'r_WaterReflections' is cheat protected [Error] Error: ConsoleVariableGroup 'sys_spec_water' key 'r_WaterReflectionsQuality' is cheat protected Error creating screenshot. Теперь вообще сохранение не грузится. |
 
|
|
11.02.2018, 16:10
Сообщение
#148
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
CLivingEntity:Action(action_move): (AB2_BlackOps_2000_1 @ 260.1,282.7,30.0) Validation Error: dir is invalid or out of range
Вылет от сюда пошел, то что ниже это не лечится - это беда всея движка. Посмотрю, если это от руссификатора - поправлю. |
 
|
|
11.02.2018, 16:51
Сообщение
#149
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
saas, возможно даже это от озвучки. Там подобные имена BlackOps есть .
Путь реальный в конфиге: GameCrysis2/Languages А у меня: GameCrysis2/Localized/Languages Попробуй переместить Russian.pak ближе к корню папки на один уровень. Звуки находятся в fsb архивах - и найти именно этот файл очень сложно. Да уж! Почему его выкинули, этот файл из сборки (всё указывает на его отсутствие)? Сообщение отредактировал andreyholkin - 11.02.2018, 17:02 |
 
|
|
11.02.2018, 17:20
Сообщение
#150
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
saas, сохранения находятся C:\Users\******\Saved Games\gamecrysis2\SaveGames
У меня пока они работают. Я дошел до: 09_AlienVessel_06m_15s (имя в сохранении) На каком уровне, у тебя вылет? |
 
|
|
11.02.2018, 17:21
Сообщение
#151
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
andreyholkin, я загрузился с предыдущего сейва и прошел дальше.
Ещё вылетает при нажатии на экспайс в меню модификации оружия. |
 
|
|
11.02.2018, 18:00
Сообщение
#152
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает ((((
|
 
|
|
11.02.2018, 20:26
Сообщение
#153
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает (((( Лог нужен старее 335 нет (не видел) 312 - это не фри сдк Есть 3.3.8 фри сдк с полным слитым кодом. Сообщение отредактировал andreyholkin - 11.02.2018, 21:06 |
 
|
|
11.02.2018, 21:13
Сообщение
#154
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Билд 3.1.2 Компилирует шейдеры только на максималке (от того лаги), Почему компиль шейдеров на минималке косячит (белые и прозрачные текстуры)?
|
 
|
|
12.02.2018, 01:47
Сообщение
#155
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает (((( Лог нужен старее 335 нет (не видел) 312 - это не фри сдк Есть 3.3.8 фри сдк с полным слитым кодом. походу придется на 3.38 пересесть, а так выбирать есть из чего - 3.4.6 3.5.2 3.6.3 (слитые сорцы) ну и собственно cryengine 5.4 |
 
|
|
12.02.2018, 02:00
Сообщение
#156
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает (((( Лог нужен старее 335 нет (не видел) 312 - это не фри сдк Есть 3.3.8 фри сдк с полным слитым кодом. походу придется на 3.38 пересесть, а так выбирать есть из чего - 3.4.6 3.5.2 3.6.3 (слитые сорцы) ну и собственно cryengine 5.4 :laugh: Охота на 3.4.6 и 3.5.2 глянуть. Я еще их не заценил. У меня до 3.4.5 включительно баг dx9 (кроме 3.3.8) kasper, я могу скинуть проект 312 (там только dxsdk надо июнь 2010 установить и прописать). |
 
|
|
12.02.2018, 02:07
Сообщение
#157
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Самая первая версия sdk для cryengine 3 3.3.5 ? или старее есть? пытаюсь собрать сорцы 3.1.2, editor с ошибкой вылетает (((( Лог нужен старее 335 нет (не видел) 312 - это не фри сдк Есть 3.3.8 фри сдк с полным слитым кодом. походу придется на 3.38 пересесть, а так выбирать есть из чего - 3.4.6 3.5.2 3.6.3 (слитые сорцы) ну и собственно cryengine 5.4 Охота на 3.4.6 и 3.5.2 глянуть. Я еще их не заценил. У меня до 3.4.5 включительно баг dx9 (кроме 3.3.8) kasper, я могу скинуть проект 312 (там только dxsdk надо июнь 2010 установить и прописать). ок давай в личку ) |
 
|
|
12.02.2018, 08:04
Сообщение
#158
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Карты с directx 10 года с 2010 не производятся. Человек, который не купил видеокарту с дх11 за 8 лет, не купит никакую игру. Я вообще искренне удивлен, что эпики потратили время на поддержку дх10, вместо запиливания каких-нибудь крутых фич.
|
 
|
|
12.02.2018, 08:13
Сообщение
#159
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
UE4 умеет в OGL 3.3 и DX10 Про Dx10 знаю, у меня есть UE4 на компе, но картинка мутная - из-за эмулятора dx10 (на самом деле там нет полноценного dx10). Там с шейдерами какая то хрень. Так действительно не купил - кушать хочется. Нафига покупать - если халявай дают. Подумать Эпики из - за нас недоедают. Не сравнивай моё недоедание и их (разница очень большая). У них мля пособие 700 евро было (у нас 14 евро) - пусть идут и встают на учёт, у нас пол страны готовы туда ехать за пособием. Блин это же американский движок (не европейский) - тогда всех призываю бойкотировать! Сообщение отредактировал andreyholkin - 12.02.2018, 08:49 |
 
|
|
12.02.2018, 09:15
Сообщение
#160
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я вообще искренне удивлен, что эпики потратили время на поддержку дх10, вместо запиливания каких-нибудь крутых фич. А теперь про техническую часть. Зачем вам крутые фичи, если 90% юзеров и 10% фич не используют. Многие пользователи (разрабы игр на ue) не могут нормально оптимизировать игровой мир. Оптимизацию для кого там придумали? Она вроде как есть - а толку мало, она для слабаков. Вот зачем там крутые фичи? UE не сможет победить в конкуренции с ведущими производителями своих движков (типа ГТА), из-за того, что покупатели игр не будут покупать игры на UE. У Эпиков два конкурента (Юнити и КрайЭнгина), вот пусть там и договариваются, как жить дальше. Хотя там в спину еще дышат несколько движков!!! Наступает эра не производителей движков (она закончилась в 2007 году), а эра издателей контента. Вообще движки должны удивлять пользователя не фичами, а простотой, удобностью, наглядным пособием, простыми плагинами, и рабочим контентом. Сообщение отредактировал andreyholkin - 12.02.2018, 09:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 17:43 |