Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
08.02.2018, 17:02
Сообщение
#101
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вообще, судя по стартапу, это не сингл-версия и о чём написано в резюме. В этой версии (5620), в режиме Эдитора, рестрикторы с логикой приводят к вылету. Но в режиме Лаунчера - эти рестрикторы работают (вроде бы нормально).
Версия 5620 не совместима с релизным Кизисом-2 из-за бинарности архивов. А поковырять есть что. Есть мысль накатить патч dx11, а это возможно? Я наблюдал некоторые патчи, в некоторых играх, где dx11 впендюривается без правок bin. Но у меня нет dx 11 в видяхе, так что dx11 подождёт. |
 
|
|
|
|
08.02.2018, 17:07
Сообщение
#102
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
08.02.2018, 17:10
Сообщение
#103
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
лаги в 5620 бета-кризисе-2 побеждены Про какие именно лаги ты говоришь? Возможно, я недостаточно внимательно играл. :laugh: На предыдущей странице архив 5620 - там лаги по видео и звуку. Эти лаги у многих юзеров были - я читал комментарии на торрентах. Но приведённые способы личения не помогли, вероятно из-за слабой видяхи. Оператива у меня 8Г, но видяхя стремная gt320 |
 
|
|
08.02.2018, 17:57
Сообщение
#104
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
08.02.2018, 18:53
Сообщение
#105
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
по видео и звуку В 5620 я замечал только баганый экран загрузки (мигает оранжевым) и множество отсутствующих звуков в кат-сценах. Да это было и есть. Звуки отсутствовали из-за разных кодировок ф-мода. Оранжевый экран - это рудимент из Эдитора. Я сейчас собираю x64 битный Кризис-2. Заметил такую фигню, что при компиле шейдеров экзешник разгоняется на несколько ядер, но при обычном геймплее он тарахтит на одном ядре. Хотя там выше 800Мб оперативы не кочегарит у меня, почему то. Вся нагрузка на видеокарту. Вообще этот билд - очень далёк от 3.3.0 версии СДК - этот билд даже близок к первому Кризису, чем ко второму. Там просматривается версия 3.1.0 или 3.0.0 (ДОГАДКИ) Сообщение отредактировал andreyholkin - 08.02.2018, 18:57 |
 
|
|
08.02.2018, 20:00
Сообщение
#106
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
andreyholkin, а там только игровой код crysis2 или двиг выложен?
|
 
|
|
08.02.2018, 20:04
Сообщение
#107
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
andreyholkin, а там только игровой код crysis2 или двиг выложен? Кода нет. Был бы код, то я бы был рад. Вот думаю, как совместить этот кризис-2 с 3.1.2 кодом. Может в 3.1.2 прилепить готовые делки? Я оговорился, что собираю. Я использую х64 уже готовую. Код 3.1.2 является предком Кризиса-2 - есть основания полагать. Кстати в одном из кодов 3.3.8 я нашел следы Варфейса. Получается код ушел от туда. Сообщение отредактировал andreyholkin - 08.02.2018, 20:53 |
 
|
|
08.02.2018, 21:18
Сообщение
#108
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
На моей gt320 - бегает (фпс 10 при записи).
|
 
|
|
08.02.2018, 22:03
Сообщение
#109
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
08.02.2018, 23:13
Сообщение
#110
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
На моей gt320 - бегает (фпс 10 при записи). Так у тебя ж вроде настройки высокие стоят. В этом билде на минималках отсутствуют солнечные лучи, в отличие от финалки. На видео они есть вроде как. я не могу зайти в точные настройки графики - не могу их найти. |
 
|
|
09.02.2018, 08:26
Сообщение
#111
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
09.02.2018, 11:42
Сообщение
#112
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
09.02.2018, 12:34
Сообщение
#113
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Кстати в одном из кодов 3.3.8 я нашел следы Варфейса. Получается код ушел от туда. Варфейс вообще говоря - отдельная ветка Ну, да. Сетевая игра. Меня, что забавляет - движок немецко-турецкий, в код смотришь кругом славянские имена программистов. Объявляю войну коалиции третьего рейха! Сообщение отредактировал andreyholkin - 09.02.2018, 12:36 |
 
|
|
09.02.2018, 19:06
Сообщение
#114
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
expropriation
Объявляю публично: На территории моей системы (не важно какой и чей), все исходные коды и ресурсы - являются ни чей собственностью. Что упало, то пропало. |
 
|
|
09.02.2018, 20:24
Сообщение
#115
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Ну я бы не сказал, что немецко-турецкий.. там в большинстве своем русские - процентов 40-60%
|
 
|
|
09.02.2018, 20:59
Сообщение
#116
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Почему направление в модинге на Крайэнджен 3 схлонулось? Затухли Крайзон и Сталкрай. Я хотел было найти сайт по модингу, но увы везде мертво.
Странно, но модинг оригинального Сталкера жив, хотя казалось бы наоборот, надо бы что бы модинг Кризиса жил, так как движок то бодрее. Ни чего не понимаю. Толи все ссут и боятся Крайтека - мне как то фиолетово. Я уже несколько лет держу публичные ссылки на проги и ресурсы игр в Контакте, хоть бы один пришел и заявил, что нарушаю. Согласен пострадать. |
 
|
|
09.02.2018, 21:15
Сообщение
#117
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
Почему направление в модинге на Крайэнджен 3 схлонулось? Затухли Крайзон и Сталкрай. Я хотел было найти сайт по модингу, но увы везде мертво. Странно, но модинг оригинального Сталкера жив, хотя казалось бы наоборот, надо бы что бы модинг Кризиса жил, так как движок то бодрее. Ни чего не понимаю. Нуу, Движок мощный, но от этого не становится проще. Ну а сайты с моддингом сдохли, как это крайтекам уже не нужно. |
 
|
|
09.02.2018, 21:23
Сообщение
#118
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Почему направление в модинге на Крайэнджен 3 схлонулось? Затухли Крайзон и Сталкрай. Я хотел было найти сайт по модингу, но увы везде мертво. Странно, но модинг оригинального Сталкера жив, хотя казалось бы наоборот, надо бы что бы модинг Кризиса жил, так как движок то бодрее. Ни чего не понимаю. Толи все ссут и боятся Крайтека - мне как то фиолетово. То ли кто-то неадекватно оценивает движки и свалил с крутого движка на какой-то тухляк |
 
|
|
09.02.2018, 21:29
Сообщение
#119
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Нуу, Движок мощный, но от этого не становится проще. Ну а сайты с моддингом сдохли, как это крайтекам уже не нужно. Есть такая фигня - сложный. Текстуры, звуки, модели - геморно делать. Постоянный перепак архивов бесит. Зато какой красивый результат! А в сталкре 7 дней компиляции локации не бесит? |
 
|
|
09.02.2018, 21:30
Сообщение
#120
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
Нуу, Движок мощный, но от этого не становится проще. Ну а сайты с моддингом сдохли, как это крайтекам уже не нужно. Есть такая фигня - сложный. Текстуры, звуки, модели - геморно делать. Постоянный перепак архивов бесит. Зато какой красивый результат! А в сталкре 7 дней компиляции локации не бесит? Ну а зачем использовать движок сталкера?) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 14:12 |