Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #1901


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif

Скриншоты 2014 года
Скриншоты 2016 года








Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. smile.gif
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Начать новую тему
Ответов
domosed1963
сообщение 31.01.2018, 09:00
Сообщение #1902


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 31.01.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго дня. Начал играть в OLR (2.5 фикс 19) и столкнулся с такой проблемой: Хорёк почему-то становится врагом и атакует ГГ. Так как он бессмертный, дальнейшее прохождение невозможно. Первый раз это произошло в самом начале, после измерения аномальной активности. Подкараулил ГГ и, естественно, убил. Я переиграл с предыдущего сохранения и всё вроде бы стало нормально. Но! после сдачи квеста "принести жабе необычный артефакт", прямо в деревне при выходе от жабы, нападает на ГГ и убивает. Может быть такой глюк только у меня? Как можно его исправить? Может быть возможно уменьшить "запас жизни" хорька или как-то иначе? Посоветуйте пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.01.2018, 12:38
Сообщение #1903


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


domosed1963, комрад, тут всякое возможно:

1. Ты - Избранный, тебя избрал взбунтовавшийся ИИ игры, чтобы потом стать Скайнетом и захватить мир.
2. Случайно или намеренно ты таки завалил перед этим какого-нибудь сталкера, и они ополчились.

Цитата(domosed1963 @ 31.01.2018, 09:00) *
Но! после сдачи квеста "принести жабе необычный артефакт", прямо в деревне при выходе от жабы, нападает на ГГ и убивает. Может быть такой глюк только у меня?

Классно. Такого еще не было. Терминатора тебе не одолеть. Выложи сейв. cool.gif

Цитата(domosed1963 @ 31.01.2018, 09:00) *
Как можно его исправить?

Новая игра?
Перейти в начало страницы
 
domosed1963
сообщение 31.01.2018, 18:21
Сообщение #1904


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 31.01.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ополчился только Хорёк. Остальные в деревне нейтральные. Новую игру как-то не очень хочется, хотя мод вполне себе увлекательный. Сейв прилагаю.Прикрепленный файл  savedgames.zip ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.01.2018, 19:24
Сообщение #1905


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(domosed1963 @ 31.01.2018, 18:21) *
Ополчился только Хорёк.

Нет, не только.


Не любит тебя Зона, товарищ.

Сообщение отредактировал macron - 31.01.2018, 19:25
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 31.01.2018, 20:01
Сообщение #1906


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Точняк кого то завалил.
Перейти в начало страницы
 
Тесак
сообщение 31.01.2018, 20:29
Сообщение #1907




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 31.01.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, можно сохранение где только начался бар? Забыл сделать бекап сейва и он удалился.
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 31.01.2018, 22:21
Сообщение #1908


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(domosed1963 @ 31.01.2018, 11:00) *
после сдачи квеста "принести жабе необычный артефакт", прямо в деревне при выходе от жабы, нападает на ГГ и убивает.

macron, да у вас тут классный а-лайф! Оказывается, и НПС с бодуна тоже херней страдают...
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.01.2018, 23:42
Сообщение #1909


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 31.01.2018, 22:21) *
да у вас тут классный а-лайф! Оказывается, и НПС с бодуна тоже херней страдают...

НПСи просто мстят, а уж где товарищ domosed1963 успел им подгадить, ему виднее. Но до бара он уже доходил.



Сообщение отредактировал macron - 31.01.2018, 23:43
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.02.2018, 16:22
Сообщение #1910


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 31.01.2018, 14:38) *
domosed1963, комрад, тут всякое возможно:

1. Ты - Избранный, тебя избрал взбунтовавшийся ИИ игры, чтобы потом стать Скайнетом и захватить мир.
2. Случайно или намеренно ты таки завалил перед этим какого-нибудь сталкера, и они ополчились.

Цитата(domosed1963 @ 31.01.2018, 09:00) *
Но! после сдачи квеста "принести жабе необычный артефакт", прямо в деревне при выходе от жабы, нападает на ГГ и убивает. Может быть такой глюк только у меня?

Классно. Такого еще не было. Терминатора тебе не одолеть. Выложи сейв. cool.gif

Цитата(domosed1963 @ 31.01.2018, 09:00) *
Как можно его исправить?

Новая игра?

Я по моему в ветке OGSE читал про баги с отношением NPC к ГГ, мол некоторые записи реестра NPC могут влиять на НГ, если игрок перед НГ играл с другого сейва и не перезапустил игру. На грани фантастики, но хотелось бы проверить smile.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 01.02.2018, 20:08
Сообщение #1911


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, я тоже про это читал, но, насколько я помню, такой баг начинает проявляться тогда, когда по ходу игры погибло много НПС и новые начинаются спавниться с записями отношения к ГГ других, уже погибших НПС. Но Хорек то присутствует в игре с первых квестов. Значит это не тот случай.
Перейти в начало страницы
 
domosed1963
сообщение 05.02.2018, 08:48
Сообщение #1912


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 31.01.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольно smile.gif Бунт машин, скайнет и тд. Но вот я не помню, кого бы из неписей мог убить в самом начале игры. У меня и оружия нормального ещё не было. Это я про первое проявление бага: отнести патроны Хорьку (его, бессмертного, жрали кабаны), а потом замерить аномальную активность. Первый-то раз после этого проявилось. Видимо, нужно покормить форнитов и начать новую игру.
Перейти в начало страницы
 
fREEzZzkA
сообщение 28.02.2018, 23:51
Сообщение #1913




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 28.02.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток, товарищи. Столкнулся с такой проблеммой: при запуске игры выдает вот такую вот загогулину

xr_3da.exe caused BREAKPOINT in module "I:\STALKER-OLR25\_bin_olr_\xrCore.dll" at 0023:00BDCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2188.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
olr.ltx _bin_olr_\fsolr.ltx
FS: 44292 files cached, 6082Kb memory used.
Init FileSystem 1.863369 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[i:\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4019292 K], reserved[65656 K], committed[109292 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8304 K], process heap[1785 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1615 K], smem[0 K]
Executing config-script "i:\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[i:\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "i:\stalker-olr25\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[i:\stalker-olr25\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "i:\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[i:\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[i:\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68D9]: AMD Radeon HD 5570
* GPU driver: 8.17.10.1404

FATAL ERROR

[error]exp​ression : Not available
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\HW.cpp
[error]Line : 330
[error]Description : R


Есть у кого мысли?

Сообщение отредактировал fREEzZzkA - 28.02.2018, 23:53
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.03.2018, 00:30
Сообщение #1914


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fREEzZzkA @ 28.02.2018, 23:51) *
FATAL ERROR
[error]exp​ression : Not available
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\HW.cpp

В конфигураторе отключить SMAA. Сменить/откатить/обновить видеодрайвер. Переключить/отключить в настройках видеокарты второй монитор.

Сообщение отредактировал macron - 01.03.2018, 00:36
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.03.2018, 01:08
Сообщение #1915


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На тесты выкладывается FIXX 19.1

https://cloud.mail.ru/public/KfnE/6ezpBdThL

Установка:
Разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 19", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт).

Список изменений:
spoiler
fixx 19.1
правка масштабирования террейна Янтаря
правка параметров водки
правка тени от багажника
восстановление васильков в Баре
правка описания АКМ в энциклопедии
Алкаш угощает (нужна новая игра)
правка лагов при приближении к бару и овощебазе (нужна новая игра)
немного увеличен прыжок гг
озвучка Старейшины
правка вылета при обыске багажника
правка сейфа в Темной долине (нужна новая игра)
удушение чумному зомби
правки раскачки/подброса гранат в беге
правки эффектов шагов плоти
правки эффектов шагов и атак янтарных билдополтеров
отключение побочного пси-эффекта у янтарного билдополтера
правка одноканального звука первого взрыва вертолета
исправлены материалы объектного ящика
правка зрения нпс сквозь двухколесные прицепы (нужна новая игра)
правка зрения нпс сквозь двери в дарклабе (нужна новая игра)
правка зрения нпс сквозь дверь у Журналиста (нужна новая игра)
билдовид вертолета
правки и оптимизации взаимодействия материалов
добавлена шкала состояния автомобиля
правки потенциально проблемных моделей военных
добавлены поврежденные варианты всех автомобилей
правки камер автомобилей
рефакторинг автотранспорта*
правки названий детекторам аномалий
правка цены на элитный детектор аномалий
правка цены на артефакт "Плазма"
улучшены текстуры стволов деревьев, луны и т.д.
отключена лишняя опция "засветка от лучиков" (r2 или r2a)
обновлен бамп ладе
гг в автомобиле малозаметен для монстров и НПСей (нужна новая игра)
в энциклопедию PDA добавлена глава по транспорту (нужна новая игра)
правки генерируемых имен НПС (нужна новая игра)
повышена живучесть Журналисту (нужна новая игра)
правки интерфейса энциклопедии в PDA
в конфигуратор добавлена билдовская вода также для Кордона и Тихих холмов (r1)
мелкие правки текста
фикс дальнего запрыгивания в автомобиль**

*Примечание: при загрузке старых сохранений декоративные модели транспорта могут отображаться некорректно.
**Примечание: купленный бтр отныне работоспособен только при новой игре, при загрузке старых сохранений будет недоступен для посадки.

Внимание: многие правки до конца не проверены. Рекомендуется устанавливать только для начала с новой игры.

Сообщение отредактировал macron - 04.03.2018, 01:53
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.03.2018, 02:53
Сообщение #1916


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел fixx 19.2. Ссылка и описание в шапке темы.

Сообщение отредактировал macron - 11.03.2018, 02:54
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.03.2018, 20:16
Сообщение #1917


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Paradise lost. Gameplay. (mar_14_2018)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 14.03.2018, 20:52
Сообщение #1918


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
S.T.A.L.K.E.R.: Paradise lost. Gameplay. (mar_14_2018)

Когда там выход?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.04.2018, 16:52
Сообщение #1919


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел fixx 19.3. Ссылка и описание в шапке темы.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.04.2018, 09:10
Сообщение #1920


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 14.03.2018, 21:52) *
Цитата
S.T.A.L.K.E.R.: Paradise lost. Gameplay. (mar_14_2018)

Когда там выход?


Это долгострой. Но у меня есть билд )

Цитата(macron @ 01.04.2018, 17:52) *
Вышел fixx 19.3. Ссылка и описание в шапке темы.


Спасибо. Святое дело делаешь.

А сколько уже лет проекту? Столько воды утекло.
Oblivion Lost E3 2003


Oblivion_Lost_remake 15 апр. 2013 г.


Back in USSR 27 янв. 2014 г.


Сообщение отредактировал Ruw - 11.04.2018, 09:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 26.04.2018, 21:02
Сообщение #1921


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго вечера!
Ни как не могу добиться "гладкой картинки".
Ощущение, что сглаживание не работает.
Подскажите где капать.
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 10:09