Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#15501
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
28.01.2018, 06:01
Сообщение
#15502
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
чет никто не пишет. Люблю читать эту ветку с давних времён. Эх, ладно. ну, напишу я ченибудь.
в прошлом году обзавёлся oculus rift dk1 почти за бесценок. не нашел особо куда его нынче применить и подзабросил, ведь почти всё уже ориентировано как минимум на DK2 или CV1. на днях вспомнил, копнул англоязычные форумы, порылся в инетах, набрёл на народ, который пилит бесплатный софт для окулус, чтоб в пк игры гонять можно было. там в основном упор на всякие скайримы-фоллауты. Попробовал - годно. Но заметил, что никто особо не трогает сталкер. Пара видео на ютубе с другим, платным софтом и всё. крч методом проб и ошибок чет даже получилось с Тенями Чернобыля скринчики может показаться, что всё огромное и деформированное, но во первых это скрин из превьюхи на экране (типа зеркалирования того что я вижу из одного глаза), во вторых почти всё уходит в периферийное зрение и то, что я вижу перед собой не сильно отличается от обычного сталкерского fov. Впрочем ничто не мешает подкрутить по вкусу и получить реализм во все поля. Работает всё определённо не правильно, только на статике и с отключенным hud, т.к. карта в миникарте вылезает за границы и крутится всей своей площадью мне перед лицом, пока я оборачиваюсь. прицел висит в воздухе передо мной, но не сходится с оружием. пришлось убрать) в моменты, когда нужен весь hud, просто юзаю хоткей и меня ставят как бы перед большим экраном, который помещается весь в поле зрения, будто за столом сидишь за моником. Удобно. из любопытного: мне было страшновато лазать по дырявым крышам в деревне новичков. Про мост я молчу. Высота чувствуется, это определённо плюс. как известно, если накрутить чрезмерный fov, аля quake - будут исчезать части геометрии по краям. Тут это конечно есть, но за гранью того, на что я могу смотреть в шлеме. есть ещё то, что отмечали и до меня - странный эффект со skybox. Ввиду того, что я прекрасно теперь различаю объем - я вижу этот грёбаный куб. И ладно, если бы только куб! Этот куб гораздо меньше, чем весь мир вокруг. Тоесть, skybox ощущается ближе, чем деревья перед ним. Это чутка ломает мозг, но в приципе можно просто не смотреть туда. Что меня удивило - эта приблуда работает в мультиплеере! Предположим, играть можно. Но есть один нюанс :3 Разрешение DK1 - 1280 x 800. 640 x 800 на глаз! представьте, что вы сидите перед монитором с таким разрешением впритык. Ровно так, чтобы его края только-только скрывались за границами периферийного зрения. нюанс тут представлена моя вольная интерпретация того, что я вижу в окулусе, когда пытаюсь "разглядеть" цель. Для справки - та белая точка под лопастью вертолёта - стреляющий в меня игрок. В момент создания скрина он меня и убил. Я его увидел лишь на этом скрине Соответственно отпадает возможность целиться вдаль. В прочем этим грешит и новомодный PS VR от Sony для PS4. Там люди так же отмечают зерно вдали. Этот эффект "вглядывания вдаль" отлично передан в серии игр ArmA. Там при нажатии на правую кнопку мыши, игрок незначительно зуммировал центральную область экрана. Ещё не оптика, но уже позволяет сконцентрироваться на вооон той ёлке или холме. В сталкере с окулусом мне этого не хватало. Что примечательно - бинокль работает отменно. Вообще всё, что связано с масштабированием объектов при прицеливании или при разглядывании вблизи всё хорошо, драйвер софтинки неплохо адаптирует глубину для глаз на лету. Иногда при прохождении через кусты это мешает и происходит чутка каши в глазах, но будем считать это реализмом, ведь если идти в кусты с широко открытыми глазами - хорошо если с глазами останешься. :3 из оставшихся проблем - нужно решить ситуацию с небом, ситуацию с принудительным 30fps (эта версия драйвера упорно лочит фпс) хотя с этим можно жить и также с графоуни. Ведь хочется и бликов и теней, а всё это либо рисуется один раз в один левый глаз (логично, ведь обычно он у тебя в игре один), либо два раза но с разных ракурсов - огребаем два набора теней в две разные стороны, два солнца и вот это всё. Из примечательного для форумчан могу сказать, что каждый сейчас может почти безболезненно попробовать сделать себе vr для бедных. Я даже стримил на канал себе это. Окулус стоит сейчас меньше 10килорублей, я свой вообще за 5 взял. При некоторой сноровке он даже поддерживает SteamVR (как и VR CHAT и HAND SIMULATOR). Это даже не сильно бьет по карману, но сильно бьет по нервам, т.к. до много приходилось доходить своими мозгами, т.к. в инете толком никто не копал это. Первый Dk быстро забросили. Впрочем и DK2 сейчас доступней, чем обычно. Убедитесь сами. Некоторые драйверы поддерживают отрисовку игр и в режиме какого-нибудь кастомного VR шлема. Например, если полученное изображение стримить на телефон. Получается тоже недурно, можно обойтись почти картонкой, или как я - идеальным шлемаком из китая за 1к рублей. Короче вот такие новости. Много че рассказать хочется, но судя по гуглу и вообще - данная тема с дешманским vr подзаглохла. Если будут вопросы, вы задавайте тут, я всегда рад поделиться) -------------------- |
 
|
|
28.01.2018, 08:07
Сообщение
#15503
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Чувак негодует что разработчики сделали себе пиар, делая им пиар Если серьезно, это же стеб? Нельзя же всерьез так пафосно произносить слово "стасон" -------------------- |
 
|
|
28.01.2018, 11:15
Сообщение
#15504
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
|
 
|
|
28.01.2018, 11:42
Сообщение
#15505
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Разрешение DK1 - 1280 x 800 У моего планшета такое же разрешение (Nexus 7 первого поколения). Из-за такого мелкого разрешения VR абсолютно не впечатлил. Ну прям от слова вообще. Я даже глубины не почувствовал, такое ощущение что смотрю на маленькие модели вблизи. Те же ссср'овские стереоскопы в свое время впечатляли куда больше. Единственное что порадовало - отслеживание движений было достаточно точным и комфортным. Там при нажатии на правую кнопку мыши, игрок незначительно зуммировал центральную область экрана. Зум из hl2 (по клавише Z, если не ошибаюсь) обретает вторую жизнь в VR vr для бедных Cardboard. Причем самая дорогая часть - это линзы за пару $. ~~~ В аниме "Эксперименты Лэйн" (1998 года) были показаны VR/AR шлемы не сильно отличающиеся от теперешних. -------------------- |
 
|
|
28.01.2018, 11:46
Сообщение
#15506
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
У меня была идея использовать смартфон в роли монитора. Софтин делающих из планшета/смартфона второй дисплей полно. Правда, нормальных (с хорошей частотой кадров и битрейтом) мало, к тому же многие из них платные. Но при желании можно все самому настроить. Сделать крепление,вроде vr шлема, и поместить внутрь телефон на который будет выводится картинка. Такое кто-то уже делал? Зерно слишком большое, долго за таким не поработаешь. -------------------- |
 
|
|
28.01.2018, 14:47
Сообщение
#15507
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
У меня была идея использовать смартфон в роли монитора. Софтин делающих из планшета/смартфона второй дисплей полно. Правда, нормальных (с хорошей частотой кадров и битрейтом) мало, к тому же многие из них платные. Но при желании можно все самому настроить. Сделать крепление,вроде vr шлема, и поместить внутрь телефон на который будет выводится картинка. Такое кто-то уже делал? Зерно слишком большое, долго за таким не поработаешь. Т.е. до этого пока еще рано ? Сообщение отредактировал solitary.wanderer94 - 28.01.2018, 14:48 |
 
|
|
28.01.2018, 17:02
Сообщение
#15508
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
методом проб и ошибок чет даже получилось с Тенями Чернобыля Зацени через шлем проект 2.0006. Правда, по сети никто не играет, но в одиночку можно запустить много оригинальных карт, которых нет в сингле, настраивается fov и прицеливание у снайперок. Есть еще небольшой уровень симуляции полета: |
 
|
|
28.01.2018, 17:16
Сообщение
#15509
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
MiXeD500, Крайне интересный вариант вышел! Думаю если сталкер не умрет, то уж лет через 5, как шлемы подешевеют, то народ начнет смотреть в эту сторону.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
28.01.2018, 19:06
Сообщение
#15510
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
28.01.2018, 21:19
Сообщение
#15511
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
спасибо за отклик. если нужны детали - я уже кое-что попробовал в плане стрима на телефон. Впрочем сейчас всё время появляется что-то новое. Будут вопросы - пишите, сейчас не смогу очень много рассказать.
Касаемо "не впечатлило", отмечу, что у меня был негативный опыт с первым "шлемом" для телефона. Кому интересно - зовется Ritech 3D, продавался за 700р на Али. Эдакая пластиковая версия кардборда. Его беда - всего 45 градусов видимой части изображения. Для сравнения - только брендовые и дорогие шлемы добрались до нормальных 90. В частности это DK1,2,PsVr,Vive. Недавно открыл для себя приятную альтернативу - BOBOVR 4. Есть безумная версия за дорого, а есть Lite за тысячу рублей на том же али. Вот он меня впечатлил. Угол обзора вроде 85-89 (может больше, я не помню), то есть почти эталон. О других шлемах сразу отмечу, что пробовал многие популярные модельки, например, небезызвестного Homido. Очень специфическая история, угол обзора маловат и требуются определенные диагонали трубки. На моем bobovr 4 использую iphone 6 plus. Размеры погуглите сами. Мне вполне хватает. Да, зерно, но можно уже текста читать и использовать внутренний vr браузер, для гуляния по инету или youtube. мдя. "чуть-чуть написал" Советую всем заинтересованным для начала потестить трансляцию игр через домашнюю wifi сеть с компа на телефон через moonlight. Просто софт эмулирующий приставочку nvidia shield, на которую с крайне малым пингом прилетает игра с пк. Эта приблуда может позволить рисовать vr на компе (через какой-нибудь искажающий софт) и слать в трубку. По отношению к сталкеру сложно сказать, что дальше ТЧ я уйду. Другие игры из серии не заработали, другой софт уже не поддерживает dk1. Впрочем я только начал копать) заканчивая спич, скажу, что для простого погружения нужна правильная игра, желательно 60fps в стерео режиме, управление обзором головой, а не мышью (либо совместить это как в сталкере), разрешение не меньше первого окулуса. зы жить с 30fps в сталкере в окулусе можно, но сложно) -------------------- |
 
|
|
29.01.2018, 11:36
Сообщение
#15512
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Впрочем я только начал копать... Копали уже, и в 12 .. и в 2017. Всё капитально упирается в геймплей и интерфейс -- надо переделывать под VR. На данный момент, хоть как-то доступный и хоть как-то формально играбельный, только вариант "монитор с очками"... Экранчики с пикселями достаточно плотными и маленькими для использования в очках сейчас уже есть, но их стоимость всё равно высоковата... Сообщение отредактировал 7.9 - 29.01.2018, 11:51 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
30.01.2018, 19:26
Сообщение
#15513
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
30.01.2018, 22:11
Сообщение
#15514
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Сидорович это любовь, Сидорович это жизнь)))
-------------------- |
 
|
|
30.01.2018, 22:26
Сообщение
#15515
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Было уже? |
 
|
|
01.02.2018, 18:16
Сообщение
#15516
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
Начал проходить модец "Золотой шар:завершение",и столкнулся с проблемой:когда выхожу из деревни новичков,ГГ начинает шатать,облучает огромной дозой радиации,и в его ушах появляется шум:так задумано,или это баг такой? В принципе,это место можно обойти,но через него ходить привычнее.
Сообщение отредактировал solitary.wanderer94 - 01.02.2018, 18:17 |
 
|
|
01.02.2018, 22:12
Сообщение
#15517
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Начал проходить модец "Золотой шар:завершение",и столкнулся с проблемой:когда выхожу из деревни новичков,ГГ начинает шатать,облучает огромной дозой радиации,и в его ушах появляется шум:так задумано,или это баг такой? В принципе,это место можно обойти,но через него ходить привычнее. Так задумано - там аномалия, точно такая-же будет у заставы долга на Свалке, так что привыкай. А обойти очень легко - вдоль заборчика слева (если стоять лицом к дороге). Renson, довольно занимательное видео. Я помню где-то обсуждалась возможность игры за мутантов, в частности за контроллера, но дальше обсуждений не зашло дело. |
 
|
|
02.02.2018, 01:33
Сообщение
#15518
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Танки в ЗОНЕ!
Ютуб скатина жмёт качество, так что если 360 не устраивает, скачайте видео с помощью плагина SaveFrom.net в качестве 720(14.7 МБ), не блеск, но гораздо лучше 360. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 02.02.2018, 01:53 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
02.02.2018, 02:19
Сообщение
#15519
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
02.02.2018, 02:27
Сообщение
#15520
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
02.02.2018, 02:39
Сообщение
#15521
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
трассер Так нужен не трассер, а ракета. Я бы взял от РПГ и допилил. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 05:40 |