Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Разработка игрового движка с нуля, как создать игровой движок
autistic
сообщение 23.12.2017, 21:10
Сообщение #61


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, ну она будет примерно такой шороховатой после применения bump mapping'а, нормал мапа в комплекте с котиком имеется, осталось шейдер допилить немного.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 23.12.2017, 23:00
Сообщение #62


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ревьюшка: https://bitbucket.org/mkbkompas/engine/pull...-to-master/diff


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 23.12.2017, 23:51
Сообщение #63


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем в texture.cpp #pragma once? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 24.12.2017, 00:07
Сообщение #64


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, комментарии можно оставлять прямо на битбакете, для этого нужно залогиниться/зарегистрироваться под своим аккаунтом, открыть ревью и кликнуть мышкой на нужной строчке smile.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 24.12.2017, 00:15
Сообщение #65


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse, ну ладно, написал ещё и на битбакете.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 24.12.2017, 00:31
Сообщение #66


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, спасибо, исправил. Там есть кнопочка approve, если замечаний нет больше нажми ее пожалуйста.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 24.12.2017, 00:54
Сообщение #67


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse, у меня нет, но я не сильно в C++11 разбираюсь.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 24.12.2017, 01:02
Сообщение #68


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 24.12.2017, 02:54) *
у меня нет

Погоди-ка, а кто тогда аппрув поставил? Я похоже в ревьюверы еще кого-то добавил с таким же ником как у тебя laugh.gif

Заехал пул реквест в мастер, спасибо всем smile.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 24.12.2017, 01:03
Сообщение #69


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 24.12.2017, 01:02) *
Цитата(saas @ 24.12.2017, 02:54) *
у меня нет

Погоди-ка, а кто тогда аппрув поставил? Я похоже в ревьюверы еще кого-то добавил с таким же ником как у тебя laugh.gif

Заехал пул реквест в мастер, спасибо всем smile.gif

Замечаний нет. Кнопочку я нажал.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 24.12.2017, 01:55
Сообщение #70


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел математику от товарищей из гугла, выглядит вроде неплохо, SIMD оптимизация под различные платформы, включая мобильные http://google.github.io/mathfu/


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 24.12.2017, 12:26
Сообщение #71


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем посмотрел на эту библиотеку, и на некоторые другие, и решил что в проэкт из нескольких классов не стоит затаскивать зависимость с несколькими сабмодулями и кучей разных систем сборки. Пусть пока останется наивная реализация, ибо как сказал один известный человек: "Premature optimization is the root of all evil".

Сейчас обдумываю чем бы заняться дальше, пока на примете такие варианты:
1. Прикрутить логирование и обработку ошибок.
2. Сделать редактор материалов и углубиться в реализацию эффектов и свойств материала.
3. ...


Сообщение отредактировал refuse - 24.12.2017, 12:40


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 24.12.2017, 17:56
Сообщение #72


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё, я его собрал biggrin.gif Первая неважная попытка освещения кота:


refuse, а у тебя какая версия винды? У меня и на Win7 и на XP была ошибка из за ReadFile.
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/wi...v=vs.85%29.aspx
Цитата
lpNumberOfBytesRead [out, optional]

A pointer to the variable that receives the number of bytes read when using a synchronous hFile parameter. ReadFile sets this value to zero before doing any work or error checking. Use NULL for this parameter if this is an asynchronous operation to avoid potentially erroneous results.

This parameter can be NULL only when the lpOverlapped parameter is not NULL.


Алсо компилятор GCC ругается на векторы в анонимных союзах(в классах матриц).
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 24.12.2017, 18:22
Сообщение #73


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 24.12.2017, 19:56) *
refuse, а у тебя какая версия винды? У меня и на Win7 и на XP была ошибка из за ReadFile.

У меня win 10, ошибки не было, однако в документации по этому кейсу действительно все однозначно определено. Можешь пул реквест с исправлением создать в ветку develop?

Цитата(saas @ 24.12.2017, 19:56) *
компилятор GCC ругается на векторы в анонимных союзах

А вот тут надо уточнять что в стандарте С++11 по поводу анонимных структур говорится, у тебя какая версия GCC ?


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 24.12.2017, 18:28
Сообщение #74


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 24.12.2017, 18:22) *
У меня win 10, ошибки не было, однако в документации по этому кейсу действительно все однозначно определено. Можешь пул реквест с исправлением создать в ветку develop?

А что делать если количество считанных байт != size? Возвращать false?

Цитата(refuse @ 24.12.2017, 18:22) *
А вот тут надо уточнять что в стандарте С++11 по поводу анонимных структур говорится, у тебя какая версия GCC ?

Последняя из Mingw-w64, 7.2.0.

Сообщение отредактировал saas - 24.12.2017, 18:29
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 24.12.2017, 18:42
Сообщение #75


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 24.12.2017, 20:28) *
А что делать если количество считанных байт != size? Возвращать false?

По идее если функция вернула код успешного завершения операции, то все ок, так что если нам вернули буфер меньшего размера чем мы попросили я бы просто ворнинг в лог писал, а там пускай оно в другом месте валится с другой ошибкой. Но ты на свое усмотрение делай, ревью еще abramcumner будет смотреть.

Цитата(saas @ 24.12.2017, 20:28) *
Последний из Mingw-w64, 7.2.0.

Ok. Поправь пожалуйста и это тоже.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 24.12.2017, 19:03
Сообщение #76


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 24.12.2017, 19:56) *
Первая неважная попытка освещения кота:

Выглядит так, словно bump mapping работает, однако из диффузной карты цвет не применился smile.gif

Сообщение отредактировал refuse - 24.12.2017, 19:04


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 24.12.2017, 19:36
Сообщение #77


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse, диффузная карта на скриншоте не используется. Почему-то после BindHardwareTexture карта нормалей оказывалась в обоих семплерах.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 24.12.2017, 22:03
Сообщение #78


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, Прокомментировал. Добавь пожалуйста abramcumner'а в ревьюверы, пусть тоже посмотрит.
Цитата
To add a reviewer to an already existing pull request. Go to the pull request and press the Edit button at the top of the page. You can add reviewers and then press Update pull request to leave edit mode.



--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 24.12.2017, 22:31
Сообщение #79


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse, добавил, на комментарий ответил.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 24.12.2017, 22:43
Сообщение #80


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, заапрувил, подождем abramcumner'a и можно мержить.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 20:38