Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#15381
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
21.12.2017, 12:15
Сообщение
#15382
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
М, знаю этого автора, чудесный контент у парня. Дает громкие названия своим типа ретроспективам, типа "Rise and Fall чего-то там", и полчаса зачитывает инфу из википедии по каждой игре, перемежая ее ИНТРИГУЮЩИМИ фразами вроде: "Разработчики еще не знали, ЧТО ждет их впереди..." Качественные материалы, ничего не скажешь. |
 
|
|
21.12.2017, 16:09
Сообщение
#15383
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
М, знаю этого автора, чудесный контент у парня. Дает громкие названия своим типа ретроспективам, типа "Rise and Fall чего-то там", и полчаса зачитывает инфу из википедии по каждой игре, перемежая ее ИНТРИГУЮЩИМИ фразами вроде: "Разработчики еще не знали, ЧТО ждет их впереди..." Качественные материалы, ничего не скажешь. Про проблемы с A-Life и "NPC проходят сюжет за игрока" не верю от слова "совсем". Это просто была красивая отговорка, как и про "переносим релиз чтобы доработать графику", да и по билдам легко всё отслеживается - проходибельный сюжет был только в конце 2005 или в 2006. Если они сделали опупенный A-Life, способный проходить сюжет и это вызвало проблему, то можно было просто запретить NPC выполнять сюжетные задания и раскидать больше NPCшных заданий для имитации бурной деятельности. Пиарщики ПЫС раздули какой-то Скайнет из этой "проблемы". Скорее всего, ПЫС просто не захотели разрабатывать продуманые смарт-террейны для A-Life, а бросили силы именно на заскриптованые сюжетные задачки. В конце коцнов, даже если NPC захобывает какую-то из частей документов, то можно развить сюжет по-другому - каким-то образом выкрасть/выкупить эти документы у NPC. Тут очень большое поле для креативности. Группа столкиров нашла документы и теперь за ними охотятся наёмники, например в Мёртвом Городе - спасаешь группу столкиров от наёмников и вы вместе идёте сдавать документы Бармену. Но всё опять-же упирается именно в контент - ПЫС просто не хотели разрабатывать сюжетные ветки, которые могли быть незадействованы, да и проверять ветвистый сюжет на работоспособность сложновато. В итоге, игра получилась линейной в плане сюжета. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.12.2017, 16:16 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.12.2017, 18:18
Сообщение
#15384
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
"NPC проходят сюжет за игрока" не верю от слова "совсем". Если они сделали опупенный A-Life, Цитата смарт-террейны для A-Life, а бросили силы именно на заскриптованые сюжетные задачки. Цитата Группа столкиров нашла документы и теперь за ними охотятся наёмники, например в Мёртвом Городе - спасаешь группу столкиров от наёмников и вы вместе идёте сдавать документы Бармену. А если ALife не приведет сталкеров в мертвый город? Или игрок забьет на спасение каких-то сталкеров, их убьют наемники и сдадут доки нате? |
 
|
|
21.12.2017, 19:04
Сообщение
#15385
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.12.2017, 19:21
Сообщение
#15386
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.12.2017, 21:20
Сообщение
#15387
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А если ALife не приведет сталкеров в мертвый город? Или игрок забьет на спасение каких-то сталкеров, их убьют наемники и сдадут доки нате? Я не говорил о свободном плавании документов и столкиров в A-Life. A-Life без смарт террейнов не работает, так что нужнно настроить смарт террейны и триггеры, которые будут вести NPC по их собственному сюжету. Сюжетку для NPC можно и нужно выстроить так, чтобы ГГ на любом этапе мог достать доки. А о том, где находятся документы, могут подсказать другие столкиры, либо следы поисков, вроде тех-же трупов с журналами и прочим. Например Янтарь и Х-16 в ТЧ - ГГ находит труп Васильева с аудиозаметками, а потом и труп Призрака. Идея в том, чтобы дать этим NPC пройти их путь в игровом мире, чтобы ГГ имел возможность их спасти (если успеет). Это просто пример того, как можно реализовать динамический сюжет, когда NPC тоже могут в сюжет, но весь сюжет в совокупности выстроен так, чтобы ГГ мог его пройти в разное время и в разных условиях. От этого возрастает ветвистость и реиграбельность, но каждую ветку сюжета (а-ля каждую часть документов) можно изолировать от другой, чтобы облегчить реализацию сюжета в целом. Такой-вот next gen подход к реализации сюжета. Более реалистичный, чем "ПЫС-Скайнет-A-Life, с которым якобы боролись с 2004 по 2007". Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.12.2017, 21:21 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.12.2017, 22:25
Сообщение
#15388
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Я не говорил о свободном плавании документов и столкиров в A-Life. Свободное плавание - это суть того самого алайфа. Цитата A-Life без смарт террейнов не работает, Нет. Смарттерейны - это и есть внедренное ограничение алайфа(хинт: не зря скриптовую часть смарттеррейнов называют гулагами). Они захватывают НПЦ и не дают ему разгадывать загадку зоны, пока не отработает положенный срок. Цитата Идея в том, чтобы дать этим NPC пройти их путь в игровом мире, чтобы ГГ имел возможность их спасти (если успеет). Ну так в ТЧ такая система с Кругловым - спасешь его от наемников, будешь с ним настраивать шлем, не спасешь - с другим ассистентом. Сообщение отредактировал abramcumner - 21.12.2017, 22:26 |
 
|
|
22.12.2017, 08:33
Сообщение
#15389
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
A-Life, с которым якобы боролись с 2004 по 2007 Вобщем-то они боролись с 2002 по 2004, а только потом Проф смастырил систему гулагов, которые должны заставлять неписей устраивать цирк у гг на виду. А до гулагов и было свободное плавание, которое, как говорят, почти всё осталось и в финальном коде, просто закомменченое. При чем ни Проф, ни Коян, ни остальные так и не могли никому сказать, почему их супер а-лайф в 2004 году ничем не отличался от рандомного спавна рандомного непися где-нибудь за углом. По отзывам младших сотрудников ГСЦ, они там сами не знали, что творят, ковырялись в своё удовольствие, получая на выхлопе нечто, играбельное лишь году так в 91 =) Ковырялись аж 7 лет, пока Григ терпеливо оплачивал всё это удовольствие. А потом Григ злая бяка, который не платит сотрудникам. Хотя в приличных местах их бы пинками заставили сделать игру в 2003 году по лекалам игроконвейера, не обращая внимания на их творческие порывы, полёт мысли художника, желание созидать и т.п. Сообщение отредактировал dPlayer - 22.12.2017, 08:57 |
 
|
|
22.12.2017, 12:36
Сообщение
#15390
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
При чем ни Проф, ни Коян, ни остальные так и не могли никому сказать, почему их супер а-лайф в 2004 году ничем не отличался от рандомного спавна рандомного непися где-нибудь за углом. Та же GTA V с рандомным спавном почти ничем не отличается. Можно даже следить за конкретным НПС как он будет куда-то идти, ехать, реагировать на случайные события (а потом побежит от ГГ заметив что его преследуют). А оффлайн торговля и бои которые потом сделали в модах... да кому они нужны если игрок не заметит разницы, а их отключение позволить снизить нагрузку на процессор? Хотя я понимаю почему делать алайф было интересно для разработчиков. Только изначальная суть уже утеряна. Если бы было ограниченное количество НПС в зоне (например, 1000. Это вместе с военными, монолитовцами и прочими), и каждый из них постепенно "прокачивался", ища артефакты, выполняя задания, покупая лучшую экипировку (+ автопокачка скилов, вроде чем больше стреляешь, тем точнее НПС целится), создание черт характера (например, трусливый - больше вероятность избежать бой, если заметил противника первым - переждать пока враг пройдет, выбор предпочтительного оружия - дробовик/снайперка) и т.д. А ближе к концу игры остаются лишь самые матерые НПС, в экзоскелетах, меткие, не вылезающие из укрытий, а выжидающие и закидывающие ГГ гранатами и работающие группой - вот это было бы интересно. Или заходишь в здание в котором никогда не было НПС - а там какой-то странствующий сталкер сидит. Проблема только в том что для игрока не важно - был ли НПС создан и заспавнен несколько секунд назад с соответствующими умениями и экипировкой или он реально сам прошел весь этот путь. Ведь если нет разницы - зачем тратить на это время при разработке? По крайней мере в текущей реализации. Кто-нибудь хотя бы раз пробовал лично устранить топовых сталкеров из рейтинга сталкеров в ТЧ? Мало того что игра не позволяет их легко отыскать или хоть как-то с ним взаимодействовать (даже чат в финалке вырезали) так и во время боя они ничем не отличаются от других НПС. Только в ЧН игрок мог хоть как-то участвовать в жизни алайфа и менять его. По крайней мере на карте было наглядно видно что ситуация меняется без ГГ и на неё можно влиять. -------------------- |
 
|
|
22.12.2017, 13:41
Сообщение
#15391
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Кто-нибудь хотя бы раз пробовал лично устранить топовых сталкеров из рейтинга сталкеров в ТЧ? Мало того что игра не позволяет их легко отыскать или хоть как-то с ним взаимодействовать (даже чат в финалке вырезали) так и во время боя они ничем не отличаются от других НПС. Да их же легко там найти как-раз, ибо всегда это несколько долговцев/свободовцев с Армейских складов и нейтралы, обитающие там же. (Но это так, на вскидку, конечно может бывают в топе и другие). Хотя и монолитовцы есть с наемниками вроде. Сообщение отредактировал StreJloK - 22.12.2017, 13:48 |
 
|
|
22.12.2017, 15:52
Сообщение
#15392
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
StreJloK, я про то что даже если бы имена и ранги в списке генерировались случайно не на основе реальных НПС - никто бы даже ничего не заметил. А раз так, то с точки зрения оптимизации рабочего процесса разработка алайфа пустая трата времени. Ведь можно просто случайно спавнить нпс в гулагах когда они переходят в онлайн. Надо лишь прописать им больше "работ" чтобы все выглядело живым (НПС приходят/уходят из гулага (включая возможные перестрелки враждующих группировок), совершают уникальные для гулага действия и т.д.).
Возможно результат получился бы даже более интересным с точки зрения геймплея и атмосферы нежели финалка. -------------------- |
 
|
|
24.12.2017, 05:22
Сообщение
#15393
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Господи, во что же засранцы из Gameinator превратили официальную группу S.t.a.l.k.e.r Simbion mod в ВК. Никакого уважения к историческим ценностям..
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.12.2017, 17:09
Сообщение
#15394
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
Официально признаю этот год успешным.
-------------------- |
 
|
|
24.12.2017, 17:31
Сообщение
#15395
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Если бы было ограниченное количество НПС в зоне (например, 1000. Это вместе с военными, монолитовцами и прочими) Нук так и планировали, конкретно сталкеров около 150 уников, а вояки - рандомная массовка. В оригинале и файл с иконками сохранился, где они квадратные и нпс на фоне старых лок. рейтинга сталкеров в ТЧ Ты знаешь как был сделан рейтинг? Сотруднику просто нечего было делать, всё интересное - ии, графоний и т.п закрыли на себя отцы, а этот от скуки взял и рейтинг сделал, а его возьми и протолкни в релиз |
 
|
|
24.12.2017, 18:51
Сообщение
#15396
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
24.12.2017, 19:38
Сообщение
#15397
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
|
 
|
|
24.12.2017, 23:57
Сообщение
#15398
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Наткнулся тут в статье:
На ссылку: Если по ней перейти, то перенаправляет на сайт RedPython'а: В чем прикол? Он типа в июле 2007 года этот сайт держал уже? Или потом додумался домен себе стянуть. Вот сохранившаяся копия страницы сайта: Автор не указан. Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.12.2017, 23:58 -------------------- |
 
|
|
25.12.2017, 00:42
Сообщение
#15399
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
Хмм... Мне больше интересен редактор LevelEditor от batya...
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
25.12.2017, 05:01
Сообщение
#15400
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Хахах. А вот еще интервью с директором Рен ТВ: , Интервью.. интервью, пытали меня, изверги, вот еще(.интересные вещи задвигает)) -------------------- |
 
|
|
25.12.2017, 12:15
Сообщение
#15401
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Недавно узнал что в вселенной Гарри Поттера создателем волшебных палочек является некий загадочный Григорович)
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 16:11 |