Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #15381


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 768 769 770 771 772 > »   
Начать новую тему
Ответов
GoodBadMan
сообщение 21.12.2017, 12:15
Сообщение #15382


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 21.12.2017, 12:11) *

М, знаю этого автора, чудесный контент у парня. Дает громкие названия своим типа ретроспективам, типа "Rise and Fall чего-то там", и полчаса зачитывает инфу из википедии по каждой игре, перемежая ее ИНТРИГУЮЩИМИ фразами вроде: "Разработчики еще не знали, ЧТО ждет их впереди..." Качественные материалы, ничего не скажешь.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 21.12.2017, 16:09
Сообщение #15383


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 21.12.2017, 14:15) *
Цитата(RedMagic @ 21.12.2017, 12:11) *

М, знаю этого автора, чудесный контент у парня. Дает громкие названия своим типа ретроспективам, типа "Rise and Fall чего-то там", и полчаса зачитывает инфу из википедии по каждой игре, перемежая ее ИНТРИГУЮЩИМИ фразами вроде: "Разработчики еще не знали, ЧТО ждет их впереди..." Качественные материалы, ничего не скажешь.

Про проблемы с A-Life и "NPC проходят сюжет за игрока" не верю от слова "совсем". Это просто была красивая отговорка, как и про "переносим релиз чтобы доработать графику", да и по билдам легко всё отслеживается - проходибельный сюжет был только в конце 2005 или в 2006.

Если они сделали опупенный A-Life, способный проходить сюжет и это вызвало проблему, то можно было просто запретить NPC выполнять сюжетные задания и раскидать больше NPCшных заданий для имитации бурной деятельности. Пиарщики ПЫС раздули какой-то Скайнет из этой "проблемы". Скорее всего, ПЫС просто не захотели разрабатывать продуманые смарт-террейны для A-Life, а бросили силы именно на заскриптованые сюжетные задачки.

В конце коцнов, даже если NPC захобывает какую-то из частей документов, то можно развить сюжет по-другому - каким-то образом выкрасть/выкупить эти документы у NPC. Тут очень большое поле для креативности. Группа столкиров нашла документы и теперь за ними охотятся наёмники, например в Мёртвом Городе - спасаешь группу столкиров от наёмников и вы вместе идёте сдавать документы Бармену.

Но всё опять-же упирается именно в контент - ПЫС просто не хотели разрабатывать сюжетные ветки, которые могли быть незадействованы, да и проверять ветвистый сюжет на работоспособность сложновато. В итоге, игра получилась линейной в плане сюжета.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.12.2017, 16:16


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 21.12.2017, 18:18
Сообщение #15384


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 21.12.2017, 16:09) *
"NPC проходят сюжет за игрока" не верю от слова "совсем".
Если они сделали опупенный A-Life,

Цитата
смарт-террейны для A-Life, а бросили силы именно на заскриптованые сюжетные задачки.

biggrin.gif

Цитата
Группа столкиров нашла документы и теперь за ними охотятся наёмники, например в Мёртвом Городе - спасаешь группу столкиров от наёмников и вы вместе идёте сдавать документы Бармену.

А если ALife не приведет сталкеров в мертвый город? Или игрок забьет на спасение каких-то сталкеров, их убьют наемники и сдадут доки нате? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.12.2017, 19:04
Сообщение #15385


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


z_punk.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.12.2017, 19:21
Сообщение #15386


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


megalol.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 21.12.2017, 21:20
Сообщение #15387


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 21.12.2017, 20:18) *
А если ALife не приведет сталкеров в мертвый город? Или игрок забьет на спасение каких-то сталкеров, их убьют наемники и сдадут доки нате? rolleyes.gif

Я не говорил о свободном плавании документов и столкиров в A-Life.

A-Life без смарт террейнов не работает, так что нужнно настроить смарт террейны и триггеры, которые будут вести NPC по их собственному сюжету. Сюжетку для NPC можно и нужно выстроить так, чтобы ГГ на любом этапе мог достать доки. А о том, где находятся документы, могут подсказать другие столкиры, либо следы поисков, вроде тех-же трупов с журналами и прочим.
Например Янтарь и Х-16 в ТЧ - ГГ находит труп Васильева с аудиозаметками, а потом и труп Призрака. Идея в том, чтобы дать этим NPC пройти их путь в игровом мире, чтобы ГГ имел возможность их спасти (если успеет). Это просто пример того, как можно реализовать динамический сюжет, когда NPC тоже могут в сюжет, но весь сюжет в совокупности выстроен так, чтобы ГГ мог его пройти в разное время и в разных условиях. От этого возрастает ветвистость и реиграбельность, но каждую ветку сюжета (а-ля каждую часть документов) можно изолировать от другой, чтобы облегчить реализацию сюжета в целом.

Такой-вот next gen подход к реализации сюжета. Более реалистичный, чем "ПЫС-Скайнет-A-Life, с которым якобы боролись с 2004 по 2007".

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.12.2017, 21:21


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 21.12.2017, 22:25
Сообщение #15388


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 21.12.2017, 21:20) *
Я не говорил о свободном плавании документов и столкиров в A-Life.

Свободное плавание - это суть того самого алайфа.

Цитата
A-Life без смарт террейнов не работает,

Нет. Смарттерейны - это и есть внедренное ограничение алайфа(хинт: не зря скриптовую часть смарттеррейнов называют гулагами). Они захватывают НПЦ и не дают ему разгадывать загадку зоны, пока не отработает положенный срок.

Цитата
Идея в том, чтобы дать этим NPC пройти их путь в игровом мире, чтобы ГГ имел возможность их спасти (если успеет).

Ну так в ТЧ такая система с Кругловым - спасешь его от наемников, будешь с ним настраивать шлем, не спасешь - с другим ассистентом.

Сообщение отредактировал abramcumner - 21.12.2017, 22:26
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.12.2017, 08:33
Сообщение #15389


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 21.12.2017, 23:20) *
A-Life, с которым якобы боролись с 2004 по 2007

Вобщем-то они боролись с 2002 по 2004, а только потом Проф смастырил систему гулагов, которые должны заставлять неписей устраивать цирк у гг на виду. А до гулагов и было свободное плавание, которое, как говорят, почти всё осталось и в финальном коде, просто закомменченое.
При чем ни Проф, ни Коян, ни остальные так и не могли никому сказать, почему их супер а-лайф в 2004 году ничем не отличался от рандомного спавна рандомного непися где-нибудь за углом. По отзывам младших сотрудников ГСЦ, они там сами не знали, что творят, ковырялись в своё удовольствие, получая на выхлопе нечто, играбельное лишь году так в 91 =) Ковырялись аж 7 лет, пока Григ терпеливо оплачивал всё это удовольствие. А потом Григ злая бяка, который не платит сотрудникам. Хотя в приличных местах их бы пинками заставили сделать игру в 2003 году по лекалам игроконвейера, не обращая внимания на их творческие порывы, полёт мысли художника, желание созидать и т.п. happy.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 22.12.2017, 08:57
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.12.2017, 12:36
Сообщение #15390


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 22.12.2017, 08:33) *
При чем ни Проф, ни Коян, ни остальные так и не могли никому сказать, почему их супер а-лайф в 2004 году ничем не отличался от рандомного спавна рандомного непися где-нибудь за углом.

Та же GTA V с рандомным спавном почти ничем не отличается. Можно даже следить за конкретным НПС как он будет куда-то идти, ехать, реагировать на случайные события (а потом побежит от ГГ заметив что его преследуют). А оффлайн торговля и бои которые потом сделали в модах... да кому они нужны если игрок не заметит разницы, а их отключение позволить снизить нагрузку на процессор?

Хотя я понимаю почему делать алайф было интересно для разработчиков. Только изначальная суть уже утеряна. Если бы было ограниченное количество НПС в зоне (например, 1000. Это вместе с военными, монолитовцами и прочими), и каждый из них постепенно "прокачивался", ища артефакты, выполняя задания, покупая лучшую экипировку (+ автопокачка скилов, вроде чем больше стреляешь, тем точнее НПС целится), создание черт характера (например, трусливый - больше вероятность избежать бой, если заметил противника первым - переждать пока враг пройдет, выбор предпочтительного оружия - дробовик/снайперка) и т.д. А ближе к концу игры остаются лишь самые матерые НПС, в экзоскелетах, меткие, не вылезающие из укрытий, а выжидающие и закидывающие ГГ гранатами и работающие группой - вот это было бы интересно. Или заходишь в здание в котором никогда не было НПС - а там какой-то странствующий сталкер сидит.

Проблема только в том что для игрока не важно - был ли НПС создан и заспавнен несколько секунд назад с соответствующими умениями и экипировкой или он реально сам прошел весь этот путь. Ведь если нет разницы - зачем тратить на это время при разработке? По крайней мере в текущей реализации. Кто-нибудь хотя бы раз пробовал лично устранить топовых сталкеров из рейтинга сталкеров в ТЧ? Мало того что игра не позволяет их легко отыскать или хоть как-то с ним взаимодействовать (даже чат в финалке вырезали) так и во время боя они ничем не отличаются от других НПС.

Только в ЧН игрок мог хоть как-то участвовать в жизни алайфа и менять его. По крайней мере на карте было наглядно видно что ситуация меняется без ГГ и на неё можно влиять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 22.12.2017, 13:41
Сообщение #15391


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 22.12.2017, 16:36) *
Кто-нибудь хотя бы раз пробовал лично устранить топовых сталкеров из рейтинга сталкеров в ТЧ? Мало того что игра не позволяет их легко отыскать или хоть как-то с ним взаимодействовать (даже чат в финалке вырезали) так и во время боя они ничем не отличаются от других НПС.

Да их же легко там найти как-раз, ибо всегда это несколько долговцев/свободовцев с Армейских складов и нейтралы, обитающие там же. (Но это так, на вскидку, конечно может бывают в топе и другие). Хотя и монолитовцы есть с наемниками вроде.

Сообщение отредактировал StreJloK - 22.12.2017, 13:48
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.12.2017, 15:52
Сообщение #15392


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StreJloK, я про то что даже если бы имена и ранги в списке генерировались случайно не на основе реальных НПС - никто бы даже ничего не заметил. А раз так, то с точки зрения оптимизации рабочего процесса разработка алайфа пустая трата времени. Ведь можно просто случайно спавнить нпс в гулагах когда они переходят в онлайн. Надо лишь прописать им больше "работ" чтобы все выглядело живым (НПС приходят/уходят из гулага (включая возможные перестрелки враждующих группировок), совершают уникальные для гулага действия и т.д.).

Возможно результат получился бы даже более интересным с точки зрения геймплея и атмосферы нежели финалка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 24.12.2017, 05:22
Сообщение #15393


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господи, во что же засранцы из Gameinator превратили официальную группу S.t.a.l.k.e.r Simbion mod в ВК. Никакого уважения к историческим ценностям.. shuffle.gif
https://vk.com/stalkersimbionmod


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Guren302
сообщение 24.12.2017, 17:09
Сообщение #15394


Игроман
**********

Репутация:   59  
Группа: Модератор
Сообщений: 771
Награды: 3
Регистрация: 02.10.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Официально признаю этот год успешным.





--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 24.12.2017, 17:31
Сообщение #15395


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 22.12.2017, 14:36) *
Если бы было ограниченное количество НПС в зоне (например, 1000. Это вместе с военными, монолитовцами и прочими)

Нук так и планировали, конкретно сталкеров около 150 уников, а вояки - рандомная массовка. В оригинале и файл с иконками сохранился, где они квадратные и нпс на фоне старых лок.
Цитата(RedMagic @ 22.12.2017, 14:36) *
рейтинга сталкеров в ТЧ

Ты знаешь как был сделан рейтинг? Сотруднику просто нечего было делать, всё интересное - ии, графоний и т.п закрыли на себя отцы, а этот от скуки взял и рейтинг сделал, а его возьми и протолкни в релиз biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 24.12.2017, 18:51
Сообщение #15396


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Директор РенТВ с сотрудниками: https://coub.com/view/10q7st
->
z_lol1.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
TIGER_VLAD
сообщение 24.12.2017, 19:38
Сообщение #15397


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 24.12.2017, 18:51) *
Директор РенТВ с сотрудниками

Хахах. А вот еще интервью с директором Рен ТВ: ,
интересные вещи задвигает))

Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - 24.12.2017, 19:38
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 24.12.2017, 23:57
Сообщение #15398


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наткнулся тут в статье: http://old.igromania.ru/articles/54729/Gor...a_igrostroi.htm

На ссылку: http://g3ddev.com/

Если по ней перейти, то перенаправляет на сайт RedPython'а: https://xray-engine.org/index.php?title=OGFViewer

В чем прикол? Он типа в июле 2007 года этот сайт держал уже? Или потом додумался домен себе стянуть.

Вот сохранившаяся копия страницы сайта: https://web.archive.org/web/20070501213007/.../g3ddev.com:80/

Автор не указан.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.12.2017, 23:58


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 25.12.2017, 00:42
Сообщение #15399


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хмм... Мне больше интересен редактор LevelEditor от batya... rolleyes.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 25.12.2017, 05:01
Сообщение #15400


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TIGER_VLAD @ 24.12.2017, 19:38) *
Хахах. А вот еще интервью с директором Рен ТВ: ,
интересные вещи задвигает))
Интервью.. интервью, пытали меня, изверги, вот еще(.


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.12.2017, 12:15
Сообщение #15401


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недавно узнал что в вселенной Гарри Поттера создателем волшебных палочек является некий загадочный Григорович)
https://youtu.be/P39t1r2b8Dk?t=3m35s


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 768 769 770 771 772 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 16:11