Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Железная флудилка, Флудим!
SaneX
сообщение 01.02.2014, 19:47
Сообщение #441


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!

Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112

Всем остальным оставаться тута blush.gif
Перейти в начало страницы
 
178 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 08.12.2017, 11:46
Сообщение #442


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Коннор @ 08.12.2017, 13:01) *
Конфигурация графического ускорителя Titan V предусматривает использование 5120 ядер CUDA и 640 ядер Tensor. Заявленная производительность достигает 110 Тфлопс в глубоком обучении.

Глубокое обучение нафиг не сдалось в игорях. Примерно 15 терафлопсов CUDA производительности - вот это интересная для ПК спецификация (5120 * 1500 * 2 / TERA). Не далеко ушли от 1080 TI с её 14 терафлопсами. Так и думал, что Volta годится в первую очередь для Machine Learning и особо не обходит Pascal. Но если выкинуть Tensor Cores и впихнуть 4608 CUDA ядер на частоте 2000MHz, то будет интересно - 18.5 терафлопс под графику.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.12.2017, 11:46


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.12.2017, 11:55
Сообщение #443


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 08.12.2017, 11:46) *
Глубокое обучение нафиг не сдалось в игорях.

Когда-то читал описание scp-игры которая обучалась в зависимости от действий игрока. Начиная от тактики игрока и заканчивая психологическим давлением. Вот.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 11.12.2017, 06:02
Сообщение #444


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я таки сбегал и взял себе smile.gif

На пока пойдёт, а на следующий год видно будет, мб и поднапрягусь на новый системник. А тут хоть ре7, вульфенштейн, дум на низких-средних пашут. Конечно, новые технологии видны издалека - час игры в ре7 на средне-высоких со сглаживанием а вентилятор на ней запустился пару раз, остальное время стоял в простое, т.е. температура была ниже 55. До чего техника дошла. biggrin.gif
Собсна пару вопросов - почему её не видит последний афтербернер?

Почему в Quake 4 перестали шевелиться лица персонажей при разговоре? В Doom 3 всё нормально.
На форумах пишут, у неё 3 уровня производительности, переключаются в фирменной утилите. Ставить лишнее, да еще в авторан, совсем не охота. На каком уровне она работает по умолчанию, gaming?

Сообщение отредактировал dPlayer - 11.12.2017, 06:02
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.12.2017, 10:01
Сообщение #445


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 11.12.2017, 08:02) *
Собсна пару вопросов - почему её не видит последний афтербернер?

Он её видит - температуру же показывает. Разгон - это уже немного другое дело. В настройках MSI AB включи "Enable hardware control and monitoring", "Enable low-level IO driver", "Enable low-level hardware access interface".
Мониторь обьём используемой видеопамяти и не выкручивай пост-обработку.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2017, 10:02


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 15.12.2017, 11:45
Сообщение #446




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AMD радует! Как вам новые драйвера? smile.gif

Опция для майнинга:
Цитата
Оптимизация для майнинга Compute Mode

Графические процессоры все чаще используются для задач, отличающихся от привычного для них рендеринга и обработки изображений. Ускорение на GPU получает множество приложений, использующих их богатые вычислительные способности, и одной из главных тем последнего времени стал майнинг криптовалют. Компания AMD уже выпускала в октябре специальную версию драйверов 17.10.2, специально оптимизированную для этой цели, и прирост в скорости при майнинге на ней был весьма ощутимым.

Но необходимость установки то «игровых», то «майнинговых» драйверов не всегда удобна, и в AMD логично решили сделать универсальную версию. Начиная с Adrenalin 17.12.1, оптимизации можно переключать с графических задач на вычислительные в любое время. Теперь пользователи могут полностью использовать вычислительные способности имеющихся у них GPU в различных задачах, получая максимальную производительность во всех условиях и без необходимости в переустановке драйверов.

Чтобы изменить тип оптимизации, нужно перейти в закладку Gaming драйверов Radeon Settings, выбрать Global Settings и найти там переключатель «GPU Workload», который позволяет выбрать Graphics или Compute. Эта настройка предназначена для майнинга криптовалюты Ethereum, к примеру, и она позволила получить прирост в скорости при ее майнинге почти на 14% — от 21,7 до 24,8 мегахэшей/с при использовании видеокарты Radeon RX 570 4 ГБ с программным обеспечением Claymore's Dual Ethereum. К слову, по данным специалистов компании AMD, у которых есть доступ к собственным статистическим данным, лишь около 2% всех пользователей используют свои видеокарты в задачах майнинга. Но раз они оптимизировали драйверы для таких задач, то может быть, их несколько больше на самом-то деле?

Большая статья от IXBT...
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 15.12.2017, 11:48
Сообщение #447


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Коннор @ 15.12.2017, 16:45) *
AMD радует! Как вам новые драйвера?

ну наконец то)
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 16.12.2017, 00:51
Сообщение #448


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! Тут на днях человек приходил и рассказывал как у него карта памяти на телефоне сдохла за 5 лет эксплуатации... в общем интересно стало, задумался. Ресурс у твердотельных накопителей ограничен - это я знаю. Это знают и производители кремниевых носителей информации, ну и по сему, чтобы продлить жизнь устройства то файловую систему придумают exFAT, то умные контроллеры для SSD, которые так или иначе предназначены для выравнивания износа ячеек памяти, чтобы не насиловались постоянно одни и те же... в общем... с SSD все вроде бы понятно: не важно в какой файловой системе накопитель форматирован - контроллер и его прошивка заботу о чипах памяти возьмут на себя. С картами памяти и флешками все немного иначе, как я понимаю(во всяком случае старыми): в обычных FAT/FAT32/NTFS ячейки изнашиваются так, как карта ляжет, в exFAT выравнивание износа идет и как бы программно(юзаются ресурсы проца), ну а вообще... в современных съемных носителях кто-нибудь реализует что то подобное, как в случае с SSD?(умный контроллер)... Я просто не очень просвящен в вопросе(так что может уже где то чушь сморозил)и мне действительно хотелось бы разобраться.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.12.2017, 02:58
Сообщение #449


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 23.12.2017, 03:48
Сообщение #450


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 16.12.2017, 02:51) *
Всем привет! Тут на днях человек приходил и рассказывал как у него карта памяти на телефоне сдохла за 5 лет эксплуатации...

Я как-то скачивал торрент на мобиле и убил карту памяти за сутки naughty.gif o_O.gif laugh.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 24.12.2017, 00:32
Сообщение #451


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 23.12.2017, 03:48) *
Цитата(shurabich @ 16.12.2017, 02:51) *
Всем привет! Тут на днях человек приходил и рассказывал как у него карта памяти на телефоне сдохла за 5 лет эксплуатации...

Я как-то скачивал торрент на мобиле и убил карту памяти за сутки naughty.gif o_O.gif laugh.gif


Яй! Кстати... а что за фирма изготовитель была? Не нонейм же китайский? biggrin.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.12.2017, 11:47
Сообщение #452


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
solitary.wandere...
сообщение 30.12.2017, 18:23
Сообщение #453


Опытный Геймер
*******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 23.12.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как работают игровые сервера?Скажем,решил я выпустить свою игру с коорперативом или мультиплеером,приблизительно какой сервер мне понадобится?Интересуюсь ради любопытства.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 30.12.2017, 18:31
Сообщение #454


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(solitary.wanderer94 @ 30.12.2017, 20:23) *
А как работают игровые сервера?Скажем,решил я выпустить свою игру с коорперативом или мультиплеером,приблизительно какой сервер мне понадобится?Интересуюсь ради любопытства.

Какой-то пустой вопрос. Для начала, неплохо бы разработать игру. В процессе разработки ты неизбежно будешь сам хостить сам у себя и будешь оптимизировать нет-код, следить за производительностью сервера, трафиком клиентов и прочим, так что ответ на твой вопрос ты получишь сам.

Всё зависит от игры (сложность ИИ), количества игроков и количества инстанций (сколько сессий на одном серваке). Сервера Doom 2 с кооперативчиком хостились на домашнем железе 90ых без проблем.
Лучше всего просто дать игрокам возможность хостить у себя по dedicated server и запустить несколько официальных серверов в каком-нибудь дата центре.

ЗЫ: Моя мобила может хостить сервак Quake 3 с ботами. Для MMORPG понадобится что-то помощнее.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.12.2017, 18:34


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
solitary.wandere...
сообщение 30.12.2017, 18:47
Сообщение #455


Опытный Геймер
*******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 23.12.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2017, 18:31) *
Цитата(solitary.wanderer94 @ 30.12.2017, 20:23) *
А как работают игровые сервера?Скажем,решил я выпустить свою игру с коорперативом или мультиплеером,приблизительно какой сервер мне понадобится?Интересуюсь ради любопытства.


Лучше всего просто дать игрокам возможность хостить у себя по dedicated server и запустить несколько официальных серверов в каком-нибудь дата центре.


Тобиш дать игрокам возможность использовать свой ПК в качестве сервера?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 30.12.2017, 19:38
Сообщение #456


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(solitary.wanderer94 @ 30.12.2017, 20:47) *
Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2017, 18:31) *
Цитата(solitary.wanderer94 @ 30.12.2017, 20:23) *
А как работают игровые сервера?Скажем,решил я выпустить свою игру с коорперативом или мультиплеером,приблизительно какой сервер мне понадобится?Интересуюсь ради любопытства.


Лучше всего просто дать игрокам возможность хостить у себя по dedicated server и запустить несколько официальных серверов в каком-нибудь дата центре.


Тобиш дать игрокам возможность использовать свой ПК в качестве сервера?

Изначально существовала только такая возможность, играли по локалке (LAN). В Battlefield 2 (2005) тоже была возможность хостить локальный сервер, тоже самое в CoD 4 2007 (локальный выделеный сервер).
Держать свой сервер для хостинга - это удел больших корпораций, которые не хотят допускать моддинга, кастомизации, подделки статистики игроков и прочего - Overwatch, Battlefield 3/4/1/Battlefront и т.п.
В Insurgency и Day of Infamy, Counter Strike GO тоже можно хостить свой сервак.
В новых Call of Duty серваки хостятся у игроков методом подбора лучшего русской рулетки - эта хрень началась с CoD MW2. В For Honor тоже peer-to-peer хренотень - днищенская реализация. Не дают хостить свой сервак, но заставляют хостить матч у одного из игроков - рендомный игрок-хостер вырубает интернет у себя и до свидания.

Короче, проще всего дать игрокам полноценный функционал хостинга серверов - смотри на Source игры типа HL2, CSS и моды (кроме DotA 2). Если ты хочешь делать MMORPG, то реализация сервера лежит глубоко в структуре игрового кода.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.12.2017, 19:40


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
solitary.wandere...
сообщение 30.12.2017, 21:33
Сообщение #457


Опытный Геймер
*******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 23.12.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2017, 19:38) *
Цитата(solitary.wanderer94 @ 30.12.2017, 20:47) *
Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2017, 18:31) *
Цитата(solitary.wanderer94 @ 30.12.2017, 20:23) *
А как работают игровые сервера?Скажем,решил я выпустить свою игру с коорперативом или мультиплеером,приблизительно какой сервер мне понадобится?Интересуюсь ради любопытства.


Лучше всего просто дать игрокам возможность хостить у себя по dedicated server и запустить несколько официальных серверов в каком-нибудь дата центре.


Тобиш дать игрокам возможность использовать свой ПК в качестве сервера?

Изначально существовала только такая возможность, играли по локалке (LAN). В Battlefield 2 (2005) тоже была возможность хостить локальный сервер, тоже самое в CoD 4 2007 (локальный выделеный сервер).
Держать свой сервер для хостинга - это удел больших корпораций, которые не хотят допускать моддинга, кастомизации, подделки статистики игроков и прочего - Overwatch, Battlefield 3/4/1/Battlefront и т.п.
В Insurgency и Day of Infamy, Counter Strike GO тоже можно хостить свой сервак.
В новых Call of Duty серваки хостятся у игроков методом подбора лучшего русской рулетки - эта хрень началась с CoD MW2. В For Honor тоже peer-to-peer хренотень - днищенская реализация. Не дают хостить свой сервак, но заставляют хостить матч у одного из игроков - рендомный игрок-хостер вырубает интернет у себя и до свидания.

Короче, проще всего дать игрокам полноценный функционал хостинга серверов - смотри на Source игры типа HL2, CSS и моды (кроме DotA 2). Если ты хочешь делать MMORPG, то реализация сервера лежит глубоко в структуре игрового кода.


Благодарю за совет
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.01.2018, 14:24
Сообщение #458


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В более-менее новой версии MSI Afterburner можно ставить предупреждения и действия в зависимости от значений в мониторинге. Ну например, карта нагрелась до 90 градусов? Автоматически переключиться на другой профиль разгона и т.п.

Правда, когда я прочитал список изменений, мне в голову сразу пришла вот такая мысль: FPS ниже 60? Немедленно выключить компьютер!
https://i.imgur.com/870xlOY.png naughty.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.01.2018, 21:47
Сообщение #459


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня на Sapphire RX480 Nitro+ потекли термоплокладки на VRM и памяти. Карта работает, коррозии пока нет. На неделе хочу проспиртовать карту - убрать потёкший силикон, и поставить новые прокладки.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.01.2018, 18:08
Сообщение #460


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внезапно:


ЗЫ: если кто еще не в курсе, речь о сегодняшнем хайпе с аппаратными дырами в безопасности у современных процов, где самыми дырявыми оказались процы от Intel.

Сообщение отредактировал macron - 05.01.2018, 18:12
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 05.01.2018, 21:17
Сообщение #461


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 05.01.2018, 20:08) *
Внезапно:


ЗЫ: если кто еще не в курсе, речь о сегодняшнем хайпе с аппаратными дырами в безопасности у современных процов, где самыми дырявыми оказались процы от Intel.

О, так это же мистер "ГДЕ AVX? ПОКАЖИ! ТКНИ!"
Внезапным оказался треск в наушниках от этого видео.
Прямо таки все юзеры ынтолов хостят у себя высокопроизводительные БД, компилируют программы и постоянно используют I/O функционал. В других задачах (играх) потери производительности от последней заплатки нет.
Хотя бенчи Handbrake (перекодировка x264 видосин) показывают снижение производительности.

Хайп dry.gif

Лучше купить акции AMD. Никто об этом не говорит, но Ынтол зашёл в тупик со своими Coffee Lake в плане TDP - снизили базовые частоты на процах и спрятали таблицы P-States из спецификаций, оставив только спек максимального буста одного ядра - турбо буст на все ядра одновременно теперь будет лотереей, а не функцией.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.01.2018, 21:20


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

178 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:07