Death Stranding |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Death Stranding |
17.06.2016, 03:45
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнСимулятор ходьбыПриключениеОткрытый мир
Причина редактирования: Добавил последнее видео
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
03.12.2016, 18:29
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Сообщение отредактировал MrObs - 03.12.2016, 18:30 |
 
|
|
03.12.2016, 18:37
Сообщение
#3
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Предлагаю ознакомиться
Цитата В одном из интервью Хидэо Кодзима сказал, что любит играть с поклонниками, подстегивать их внимательность и воображение. Давать им возможность пофантазировать о том, что будет в Death Stranding.
Новый трейлер не разочаровал. Он не только потрясающе поставлен — он вносит конкретику и еще сильнее запутывает одновременно. Но этот клубок интересно распутывать. Игра продолжается. Сообщение отредактировал Mirus - 03.12.2016, 19:39 -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
04.12.2016, 21:40
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 73 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 4 Регистрация: 03.07.2007 |
Сейчас Кодзима фанатских теорий начитается и по ним сюжет сбацает.
|
 
|
|
04.12.2016, 21:44
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
-=SN@KE_Dog=-, ну вот зачем так, а? Раскрыл ведь коварный замысел на корню.
|
 
|
|
04.02.2017, 10:38
Сообщение
#6
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Хидео Кодзима поделился новыми подробностями о Death Stranding Как выяснилось, трейлеры немного запутали игроков. В последнем интервью легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал несколько новых подробностей о предстоящей Death Stranding и о том, почему он решил делать именно эту игру. Разговаривая с Glixel, Кодзима перво-наперво прояснил недопонимание возникшее у фанатов из-за жутковатых сюрреалистичных трейлеров игры: Death Stranding не будет мрачной игрой, и уж тем более она не будет хоррором. Жуткие картины, которые мы видели в трейлерах, Кодзима объяснил тем, что он просто решил придать игре совершенно уникальный образ, ему хочется, чтобы в Death Stranding чувствовалась настоящая художественная ценность - отсюда очень необычные завораживающие ролики и непривычный сеттинг. Более того, Кодзима признался, что из его предыдущих игр в новый проект перейдёт и фирменный юмор геймдизайнера - в Death Stranding не обойдётся без забавных моментов. Но при этом его будет не слишком много - Кодзима считает, что юмор необходим чтобы помочь игрокам немного расслабиться от напряжённого геймплея и сюжета, но и перебарщивать с ним нельзя - иначе можно совсем разрушить ощущение сеттинга, атмосферу игры. Большие игры без юмора бывает очень сложно проходить, а Death Stranding по заявлению культового разработчика будет большой игрой, в которой игроки проведут очень много времени. Когда Хидео Кодзиму спросили, как он пришёл к идее создания Death Stranding, геймдизайнер ответил, что у него был достаточно богатый выбор проектов. У Кодзимы было несколько интересных идей, но решающим фактором при выборе именно Death Stranding стало то, что эта игра показалась разработчику более подходящее для современного рынка - такая игра попросту более востребована на рынке. А получилось так потому, что это была одна из самых свежих идей Кодзимы - остальные проекты он начал придумывать ещё когда работал в Konami, а вот идея Death Stranding родилась у него уже после ухода из компании, и показалась геймдизайнеру самой актуальной. Кодзима вообще считает, что актуальность - очень важно для игр, так что он не согласен с теми разработчиками, которые выпускают игры, навеянные, например, их детскими мечтами, - такие проекты давно потеряли свою актуальность. К сожалению, новые кусочки информации о Death Stranding оказались очень общими, впрочем, как и почти все имеющиеся у игроков сведения о новом проекте Кодзимы. Из конкретных же фактов известно разве что то, что Death Stranding будет экшен-игрой, разрабатываемой на Decima Engine, а главные роли в проекте исполнят актёры Норман Ридус и Мадс Миккельсон. Кстати, недавно Gmbox рассказывал о том, что роль режиссёра Гильермо дель Торо в разработке игры оказалась гораздо менее значимой, чем считалось ранее. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.02.2017, 23:12
Сообщение
#7
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
В Death Stranding не будет нескольких концовок Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), который в настоящее время работает над Death Stranding, рассказал в своем последнем интервью, как он относится к тому, чтобы сделать в игре несколько концовок. По его словам, он вовсе не заинтересован в этом элементе, ставшим в последнее время очень популярным в видеоиграх. Цитата «Техника нескольких концовок, это та техника, которая не очень меня интересует. Я надеюсь сделать игру, где уже предопределена судьба героя, а игроку нужно лишь собрать свою волю, мужество и мудрость, чтобы продвигать историю вперед. В этом контексте игрок объединяет усилия с другими пользователями, строя мосты между повествованием». -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.07.2017, 21:58
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
время охренительных теорий Сообщение отредактировал Ruw - 11.07.2017, 22:00 -------------------- |
 
|
|
15.10.2017, 12:48
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
27.11.2017, 19:44
Сообщение
#10
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Годзима Кений!
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
05.12.2017, 16:17
Сообщение
#11
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
05.12.2017, 17:05
Сообщение
#12
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
05.12.2017, 17:10
Сообщение
#13
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 08:06
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 11:54
Сообщение
#15
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Надо ждать новых разборов и теорий заговора)
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
08.12.2017, 12:44
Сообщение
#16
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Я СЕЙЧАС ПОСМОТРЕЛ!!
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
08.12.2017, 12:53
Сообщение
#17
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Честно, какая-то фигня. Впрчоем для любителей на ровном месте находить гениальнейшее искусство, пойдет. Схавали же серию крепких середнячков - шпыонских боевиков как величайшие откровения в видеоиграх.
|
 
|
|
08.12.2017, 14:37
Сообщение
#18
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Во время просмотра трейлера возникли ассоциации с несколькими SCP, а невидимые отпечатки напомнили Final Fantasy: The Spirits Within (невидимые фантомы) и Эльфийскую Песнь (начало, где показывают побег с использованием "векторов").
-------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 17:30
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Вообще, у меня этот трейлер вызывает сильные ассоциации с "Пикником на обочине". Есть кратер (место Посещения). Есть "Калоша", которая рухнула и придавила одного из участников экспедиции. Всякие детекторы (тут напоминает концепты полевых учёных из S2), которые засекают невидимую НЕХ.
-------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 17:40
Сообщение
#20
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Уж не знаю чего там будет на самом деле, но на данный момент игра представляется как сурвайвал-адвенчура-шутер от третьего лица, кооперативная или мультиплеерная, главной фичей которой будет рандомная генерация всего игрового пространства заново - при том смешивая воедино разные места, времена и т.д. - всякий раз когда кого-либо поймают живым. А главной задачей сперва будет изучить то, что происходит, а потом остановить.
Cartoteka, аналогично. Вполне возможно что этим и вдохновлялись. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:26 |