Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Курилка программистов, Флуд на около программерские темы
Diesel
сообщение 25.11.2017, 00:22
Сообщение #181


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 24.11.2017, 19:58) *
Ты шутишь? - отстой отстоем

На любителя. Я слепошарый, мне нормально. Да уже не важно, я уже не торкаю торкуе.

У меня UDK и Юнити прозибают. Так хотелось бы Х-рей допилить... но нафих надо - чужое.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.11.2017, 03:09
Сообщение #182


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поинтересуйся проектом Life is feudal. Изначально был на торке. Приятель им рендер писал
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.11.2017, 13:31
Сообщение #183


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трон, у тебя случайно нет приятеля с исходниками вот на это: The Precursors https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%B5%D1%87%D0%B8
Я тут собирал кое-что, не хватает исходного кода.
Торжок меня пока не интересует. Спасибо за инфу.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 28.11.2017, 14:21
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.11.2017, 05:41
Сообщение #184


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот в Deep Shadows, никого нет.

Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 29.11.2017, 09:37
Сообщение #185


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 28.11.2017, 05:09) *
Изначально был на торке.

Он и сейчас на torque3d, насколько мне известно, только они его сильно переделали, со слов ихнего главного, а переходить на новую технологию - долго, дорого и людей нет. Общались пару лет назад по поводу вакансии, не понравилось мне у них.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.11.2017, 12:20
Сообщение #186


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 29.11.2017, 09:37) *
Цитата(Tron @ 28.11.2017, 05:09) *
Изначально был на торке.

Он и сейчас на torque3d, насколько мне известно, только они его сильно переделали, со слов ихнего главного, а переходить на новую технологию - долго, дорого и людей нет. Общались пару лет назад по поводу вакансии, не понравилось мне у них.
а я вот завалился у них(. Но я в тот момент еще в мейл собеседовался, на последнем этапе(директора).
Я бы назвал бы это собственной технологией ибо там крайне большая модификация была произведена. Притом это уже 2 итерация. Там рендер, ядро, тулсет,анимсистема другие уже были. Корни рендера, кстати, растут с личного проекта их рендер лида.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.12.2017, 14:50
Сообщение #187


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут ударился в философию. Начал развивать мысль о том, нафига мы на этом мире воняем.

Что такое концепция? Подобную тему создал на АМК. К сожалению многие туда не заходят. Буду вонять тут.

Интересует ваше видение по развитию направления в мире игростроя. Нужно понимание, чем вы сейчас занимаетесь, платформы, планы.
Стоит ли замахнуться на Шекспира? Рейтинг игр "топ 100" - это досягаемо для нас, простых смертных?

Сообщение отредактировал andreyholkin - 01.12.2017, 15:38
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.12.2017, 18:52
Сообщение #188


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://yadi.sk/d/8WQD5erpRBMXi От куда растут ноги этого слива движка и исходников BW? Важно найти инфу для истории. Говорят китайцы виноваты, а не мы.

А вот еще слив, но без исходников https://cloud.mail.ru/public/653A/D8bR8tZMq Это скорее всего мы....

Скину я наверно еще кое какие древности - может кому пригодится:
https://cloud.mail.ru/public/Hqas/JTGcF2txm

Сообщение отредактировал andreyholkin - 02.12.2017, 18:45
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 02.12.2017, 22:46
Сообщение #189


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 02.12.2017, 20:52) *
От куда растут ноги этого слива движка и исходников BW?

Неплохо бы перед тем как делать очередной слив хотя бы в краткой форме описать что это и для чего нужно. А то что-то совсем не хочется качать какой-нибудь пирог с говном весом в несколько гигабайт.



--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.12.2017, 23:38
Сообщение #190


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 03.12.2017, 00:46) *
Цитата(andreyholkin @ 02.12.2017, 20:52) *
От куда растут ноги этого слива движка и исходников BW?

Неплохо бы перед тем как делать очередной слив хотя бы в краткой форме описать что это и для чего нужно. А то что-то совсем не хочется качать какой-нибудь пирог с говном весом в несколько гигабайт.

Это не про Сталкер. Две первые ссылки - это движок BigWorld (платный, в свободном доступе нет, лицензия увы убита - так как она именная должна быть). На этом движке изначально базировалась игры Варгейминга.
Последняя ссыль - это старые исходники физики движка Havok (ныне нет в свободном обороте).

Это не пирог (с говном - не мои слова) - потомки оценят.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 03.12.2017, 00:01
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 25.12.2017, 00:13
Сообщение #191


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По теме игрового движка отделил посты в отдельную тему Разработка игрового движка с нуля . По новым сопутствующим темам - добро пожаловать в раздел Создание игр. Геймдев


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.01.2018, 15:52
Сообщение #192


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На форум прикрутили подсветку синтаксиса.
Я не могу понять, зачем, блин, нужна подсветка для ini? blink.gif
CODE
[section]
parm1 = 12355
parm2 = "string" ; comment

[section2]
parm3 = 3, 4, 5
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 19.01.2018, 18:39
Сообщение #193


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, почему нет? На hastebin например есть подсветка синтаксиса для ini


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.01.2018, 19:14
Сообщение #194


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse, подсветка синтаксиса нужна, чтобы код было легче читать, и чтобы проще было определять ошибки.
Ини-файл написанный чёрным по белому читать проще, чем ини-файл раскрашенный всеми цветами радуги, а из ошибок я могу предположить только отсутствие закрывающей скобки в имени секции, что и так хорошо видно.

Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 19.01.2018, 21:07
Сообщение #195


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, для кода без подсветки есть тег [code]


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.01.2018, 21:36
Сообщение #196


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 19.01.2018, 21:07) *
saas, для кода без подсветки есть тег [code]

Кстати, в предварительном просмотре сообщения подсветка не работает. Так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 19.01.2018, 21:38
Сообщение #197


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 19.01.2018, 21:36) *
Кстати, в предварительном просмотре сообщения подсветка не работает. Так и должно быть?

Да, но если очень нужно то можно исправить


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.01.2018, 21:47
Сообщение #198


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPxthon @ 19.01.2018, 21:38) *
Цитата(saas @ 19.01.2018, 21:36) *
Кстати, в предварительном просмотре сообщения подсветка не работает. Так и должно быть?

Да, но если очень нужно то можно исправить

Если так было задумано, то не нужно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 19.01.2018, 22:08
Сообщение #199


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 19.01.2018, 21:47) *
Если так было задумано, то не нужно.

Не задумано, просто не реализовано


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.01.2018, 22:32
Сообщение #200


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPxthon, исправь лучше то, что комментарий перекрывает вторую секцию.
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:12