Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
26.09.2017, 08:58
Сообщение
#161
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
NanoBot-AMK, сделать просто конвертер и не мучаться.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
28.09.2017, 01:54
Сообщение
#162
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Привет. Не завалялась ли у вас Physx 3.3.1 sdk core
Нвидия не хранит архивы, а в поисковике не найдёшь, то что надо. Типа такой: PhysX-3.1.2_PC_VC9_SDK_Core Сообщение отредактировал andreyholkin - 28.09.2017, 02:15 |
 
|
|
28.09.2017, 14:19
Сообщение
#163
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
28.09.2017, 14:29
Сообщение
#164
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вот как раз там это и скачал. Мне бы того, чего поновее. PhysX-3.3.1_PC_VC9_SDK_Core Пытаюсь собрать движок Torque, но нет СДК physx нужного. Хотя говорят можно и новее версию СДК, но у меня баги с компиляцией вылазят, править СДК или проект сложновато, пока не дорос, да и чреваты баги скрытые, даже после компила, в самой игре. |
 
|
|
28.09.2017, 16:07
Сообщение
#165
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
andreyholkin, сайта 4 с этой версией видел. Учись гуглить.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
29.09.2017, 08:11
Сообщение
#166
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Пиши ошибки сюда.
Ничего там сложного нет, там есть deprecated API, насколько я помню, в 3.1, 3.2. Берешь 3.3, открываешь release notes и начинаешь адаптировать. В 3.4 уже порядочно изменений. |
 
|
|
29.09.2017, 11:44
Сообщение
#167
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Tron, я знаю что вам решить эту проблему просто:
Код 16> Creating library ../../../game/PhysX-3.2.4_PC_SDK_Core DLL.lib and object ../../../game/PhysX-3.2.4_PC_SDK_Core DLL.exp 16>px3Body.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static class physx::PxBounds3 __cdecl physx::PxGeometryQuery::getWorldBounds(class physx::PxGeometry const &,class physx::PxTransform const &,float)" (__imp_?getWorldBounds@PxGeometryQuery@physx@@SA?AVPxBounds3@2@ABVPxGeometry@2@ABVPxTransform@2@M@Z) referenced in function "public: static class physx::PxBounds3 __cdecl physx::PxShapeExt::getWorldBounds(class physx::PxShape const &,class physx::PxRigidActor const &,float)" (?getWorldBounds@PxShapeExt@physx@@SA?AVPxBounds3@2@ABVPxShape@2@ABVPxRigidActor@2@M@Z) 16>px3Player.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static class physx::PxBounds3 __cdecl physx::PxGeometryQuery::getWorldBounds(class physx::PxGeometry const &,class physx::PxTransform const &,float)" (__imp_?getWorldBounds@PxGeometryQuery@physx@@SA?AVPxBounds3@2@ABVPxGeometry@2@ABVPxTransform@2@M@Z) 16>px3Body.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: static bool __cdecl physx::PxRigidBodyExt::setMassAndUpdateInertia(class physx::PxRigidBody &,float,class physx::PxVec3 const *,bool)" (?setMassAndUpdateInertia@PxRigidBodyExt@physx@@SA_NAAVPxRigidBody@2@MPBVPxVec3@2@ _N@Z) referenced in function "public: virtual bool __thiscall Px3Body::init(class PhysicsCollision *,float,unsigned int,class SceneObject *,class PhysicsWorld *)" (?init@Px3Body@@UAE_NPAVPhysicsCollision@@MIPAVSceneObject@@PAVPhysicsWorld@@@Z) 16>px3Player.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: static bool __cdecl physx::PxRigidBodyExt::linearSweepSingle(class physx::PxRigidBody &,class physx::PxScene &,class physx::PxVec3 const &,float,class physx::PxFlags<enum physx::PxHitFlag::Enum,unsigned short>,struct physx::PxSweepHit &,unsigned int &,struct physx::PxQueryFilterData const &,class physx::PxQueryFilterCallback *,struct physx::PxQueryCache const *,float)" (?linearSweepSingle@PxRigidBodyExt@physx@@SA_NAAVPxRigidBody@2@AAVPxScene@2@ABVPxV ec3@2@MV?$PxFlags@W4Enum@PxHitFlag@physx@@G@2@AAUPxSweepHit@2@AAIABUPxQueryFilterData @2@PAVPxQueryFilterCallback@2@PBUPxQueryCache@2@M@Z) referenced in function "public: virtual void __thiscall Px3Player::findContact(class SceneObject * *,class Point3F *,class Vector<class SceneObject *> *)const " (?findContact@Px3Player@@UBEXPAPAVSceneObject@@PAVPoint3F@@PAV?$Vector@PAVSceneObject@@@@@Z) 16>px3World.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__PxRegisterParticles referenced in function "class physx::PxPhysics * __cdecl PxCreatePhysics(unsigned int,class physx::PxFoundation &,class physx::PxTolerancesScale const &,bool,class physx::PxProfileZoneManager *)" (?PxCreatePhysics@@YAPAVPxPhysics@physx@@IAAVPxFoundation@2@ABVPxTolerancesScale@2 @_NPAVPxProfileZoneManager@2@@Z) 16>px3World.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__PxRegisterCloth referenced in function "class physx::PxPhysics * __cdecl PxCreatePhysics(unsigned int,class physx::PxFoundation &,class physx::PxTolerancesScale const &,bool,class physx::PxProfileZoneManager *)" (?PxCreatePhysics@@YAPAVPxPhysics@physx@@IAAVPxFoundation@2@ABVPxTolerancesScale@2 @_NPAVPxProfileZoneManager@2@@Z) 16>../../../game/PhysX-3.2.4_PC_SDK_Core DLL.dll : fatal error LNK1120: 5 unresolved externals Это предок той СДК, что надо. 3.2.4 есть - надо 3.3.1. В новой версии 3.3 либы уже собраны на vc11, vc12 Я использую vs9 2008. Если подключаю новую СДК 3.3 (она уже не та на гитхабе Нвидиа, что была изначально, а 3.4 больше однако), то ошибка по флагам Zi in p2 Новые визуалки я ставить пока не собираюсь, так как проект изначально был адаптирован под vs2008 c использованием physx3 Сообщение отредактировал andreyholkin - 29.09.2017, 11:54 |
 
|
|
30.09.2017, 14:28
Сообщение
#168
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Tron, нашел сдк 3.3.4 (явно не для vs2008). Буду пытаться перенести проект на vs2010, других у меня пока нет. Поможешь?
На vs2008 баг: 16>Compiling resources... 16>Microsoft ® Windows ® Resource Compiler Version 6.0.5724.0 16>Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved. 16>Linking... 16>fatal error C1007: unrecognized flag '-Zi+' in 'p2' 16>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed Это из-за новой библиотеки? Сообщение отредактировал andreyholkin - 30.09.2017, 14:32 |
 
|
|
30.09.2017, 14:48
Сообщение
#169
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Проект vs2008 перенёс на vs2010:
На финальной стадии валится: Код 16>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(C:\Pacific3D_38_Win\My Projects\PACIFIC_PX334\buildFiles\VisualStudio 2008\projects\../../Link/VC2k8.Release.Win32\PACIFIC_PX334 DLL.dll) не соответствует значению свойства выходного файла (C:\Pacific3D_38_Win\My Projects\PACIFIC_PX334\game\PACIFIC_PX334 DLL.dll) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
16>LINK : fatal error C1900: Несоответствие IL между "P1", версия "20100826" и "P2", версия "20081201" 16>LINK : fatal error LNK1257: не удалось создать код 17>------ Построение начато: проект: PACIFIC_PX334, Конфигурация: Release Win32 ------ 17> main.cpp 17>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(C:\Pacific3D_38_Win\My Projects\PACIFIC_PX334\buildFiles\VisualStudio 2008\projects\../../Link/VC2k8.Release.Win32\PACIFIC_PX334.exe) не соответствует значению свойства выходного файла (C:\Pacific3D_38_Win\My Projects\PACIFIC_PX334\game\PACIFIC_PX334.exe) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile). 17>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "C:\Pacific3D_38_Win\My Projects\PACIFIC_PX334\buildFiles\Link\VC2k8.Release.Win32\PACIFIC_PX334 DLL.lib" ========== Построение: успешно: 15, с ошибками: 2, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Сообщение отредактировал andreyholkin - 30.09.2017, 14:58 |
 
|
|
30.09.2017, 23:07
Сообщение
#170
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
andreyholkin, скинь сорцы, посмотрю на днях.
P.S. весь процесс будет в 2017 студии. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
01.10.2017, 21:54
Сообщение
#171
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
nflaming, у меня подозрение на пробелы в путях и в названиях, выходных файлов. Я работаю на win10, а она не понимает же пробелы? (и еще и русские буквы).
Я устранил ошибки для vs2010, откатился в линковщике на v90 Опять это ловлю: 16>fatal error C1007: unrecognized flag '-Zi+' in 'p2' 16>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed Это из-за ошибки в командной строке? |
 
|
|
01.10.2017, 21:56
Сообщение
#172
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
andreyholkin, да.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.10.2017, 21:18
Сообщение
#173
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
nflaming, статическая либа у меня собирется (без линкёра). Методом тыка сложно найти баг в командной строке. А есть ли еще варианты, как эту либу затолкать в другую делку или экзеху?
Уменя уже мозги опухают. Зря наверно я в разработчики хотел податься. Оставлю ка я этот движок до лучших времён. Самое интересное, что physx 2.8.4 (и 2.8.1) я могу подключить к еще одному проекту на этом движке, а physx3 - болт. Вот Сообщение отредактировал andreyholkin - 02.10.2017, 22:09 |
 
|
|
05.10.2017, 17:52
Сообщение
#174
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
5000 тактов!!!!
Эээ это по ходу винда блокирует код, она его считает типо вирусным, эх ты сволочь, ая думаю это чего старый(2008) ноутбук с ХР без антивирусов выполняет быстрей чем мой процессор. Да тесты никчёрту не годятся. Винда 10 говно, винда 7 говно, но не такое говнистое, т.е. жрать можно. Надо тему на wasm'е создавать, так не хрена поймёшь. ЗЫ Это я к чему, просто мне нужно было знать возможность конвеера процессоров крайнего поколения типа Ryzen и иже с ним, я так понимаю что они могут выполнять больше инструкций SSE одновременно. Если это не так, то оптимизация кода SSE не целесообразна. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 05.10.2017, 17:57 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
06.10.2017, 21:20
Сообщение
#175
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
24.11.2017, 15:21
Сообщение
#176
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Новая забава у меня.
Сообщение отредактировал andreyholkin - 24.11.2017, 15:22 |
 
|
|
24.11.2017, 16:00
Сообщение
#177
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Цитата NeoAxis И что, справляется с картами из сталкера? Я когда-то туда кусочек Припяти загрузил, тормозило просто пипец, просадки до 20 фпс. Правда версия старая была, за 2010 год. Редактор конечно у него поудобней чем X-Ray SDK, но сам движок оцтой. Написан на сисярпе, текстурные координаты для лайтмап надо самому делать, медленный. Результаты моего эксперимента: Пароль: hlam123 |
 
|
|
24.11.2017, 16:13
Сообщение
#178
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
24.11.2017, 17:58
Сообщение
#179
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
24.11.2017, 23:18
Сообщение
#180
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Цитата NeoAxis И что, справляется с картами из сталкера? Я когда-то туда кусочек Припяти загрузил, тормозило просто пипец, просадки до 20 фпс. Правда версия старая была, за 2010 год. Результаты моего эксперимента: Пароль: hlam123 Не работает в моей 10ке 64бита. Никак. Верю на слово. Оружие смотрю создавал. Древний NeoAxis - даже исходники не компилируются в 2008 и 2010 визуалках. Там походу пути не совпадают. Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.11.2017, 00:17 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 17:40 |