[ЗП] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Мастерская |
25.07.2017, 01:43
Сообщение
#181
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 24.07.2017 |
chriotmao, 1.6.02
STALKER2011x, но все же, возможно убрать их вовсе? |
 
|
|
|
|
25.07.2017, 08:02
Сообщение
#182
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Danzo, можно попробовать:
- отключить (заменить на пустые текстуры) бамп текстур воды (эффект волн на поверхности воды) - отключить партиклы воды (эффект "фонтанчика" воды) PS: если с моддингом не знаком, то вот краткий мануал - распаковываешь игру в папку gamedata в папку с игрой. Ну а дальше ищешь текстуры бампа воды (выглядят Партиклы хранятся в одном файле (если я правильно помню), как посмотреть и изменить их при помощи Particle Editor (входит в состав SDK сталкера) не подскажу, уже не помню. После этого все лишние файлы из gamedata можно удалить. Но есть более простое решение - просто переключись на динамическое освещение. Если ПК не тянет - установи мод NoBump, это должно частично помочь. chriotmao, проблема есть и на 2 патче. Наверное ты просто переключился на динамику и забыл. -------------------- |
 
|
|
25.07.2017, 11:24
Сообщение
#183
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Партиклы надо отключать в Shader Editor, вкладка Material Pair.
От актора и НПСов отключил, от пуль оставил. Если эти тоже мешают - ты знаешь что делать.
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
26.07.2017, 02:28
Сообщение
#184
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 24.07.2017 |
Спасибо за наводки
|
 
|
|
15.11.2017, 20:42
Сообщение
#185
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 15.11.2017 |
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_aug_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Что за? Агонизирующему ежу ясно, что я добавил все, то было и в папку sounds и все вписано в w_aug.ltx Так чего же не хватает? Единственно, что может смутить, в директории игры есть и папка gamedata, где распаковка вся лежит, и папка resources где, собсна база. 3-й день вожусь. Да, я никогда ранее не втыкал оружия в игру. |
 
|
|
15.11.2017, 20:50
Сообщение
#186
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
16.11.2017, 01:16
Сообщение
#187
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 15.11.2017 |
За сие спасибо, весьма поможет. Но не сейчас. Как наследовать то, что находится в параллельной директории? weapons.ltx включает в себя все, что в папке configs\weapons. system.ltx включает, все, что в папке gamedata\configs. А звуки лежат вообще в левой папке, параллельной configs, в gamedata\sounds. Как system.ltx, weapon.ltx или тем паче w_aug.ltx их будут доставать? Причем в стоковых образцах оружия прописана просто строка вида "snd_empty = weapons\pistol_empty"
|
 
|
|
16.11.2017, 18:26
Сообщение
#188
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 15.11.2017 |
Сорян за мульт, но покуда все молчат...
Со звуком мало-мальски совладал. Но как - черт его знает. Серьезно, понятия не имею, как сие получилось. Что вообще изначально колдоваю - приписываю, как вы уже догадались, Aug из Misery 2.x в обыкновенный ЗП, а конкретно в мультиплеерный дезматч. Конечно же, архитектура (я правильно выражаюсь?) добавления оружия в мизери слега совсем иная, нежели в простом сталкере. Вылет со звуком разрешился путем включения в weapon.ltx файла weapon_sounds.ltx. Состояние дел доведено до появления АУГа в магазине в дэзматче, но теперь вон чо появилось: лог не лог expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [lancew_aug_a1_no_reload] И вроде бы все прописано в w_aug.ltx, но самих указанных там файлов я не наблюдаю. Все, что в meshes мизери было по аугу, скинул как положено в обычный сталкер. Что и как сделать можно теперь? А! И вот что за? В справочнике не могу найти и, тем паче, понять логики. Ведь мультишный фаил оружия отсылает брать исходники в конфигах каждого оружия, потом внутри себя корректирует. Так какого он запрашивает текстуру? Тем паче, что ее и нет-то ни в одном оружии в конфиге мультиплеера вот expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable scope_texture in [mp_wpn_g36] Сообщение отредактировал Tankodrom - 16.11.2017, 19:12 |
 
|
|
16.11.2017, 18:36
Сообщение
#189
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Tankodrom, очевидно какого-то omf файла не хватает. Именно того, в котором данная анимация (как и все остальные для этого ствола) и записаны.
|
 
|
|
16.11.2017, 19:23
Сообщение
#190
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 15.11.2017 |
Марафонец, очевидно, эта тема не для очевидных ответов. Естественно я взялся за сие сначала все досконально сравнив и почитав. Но, как оказалось, мне не хватает знаний.
В мехах ауга лежат собсно модель "wpn_aug_a1.ogf", хад "wpn_aug_a1_hud.ogf" и "wpn_aug_a1_hud_animation.ogf", в то время, как в оригинале присутствуют "wpn_***_lod.ogf" и "wpn_hand_***_nud_animation" Причем в Мизери работет все норм. Таки подумал, что дело в ручонках-то и закинул всю папку wpn_hand из мехов Мизери в ЗП. После этого начала игрушка ругаться, де, не хватает моделей какого-то оружия. Пришлось скинуть все модели из мизери, вследствие чего я снова вернулся к вылету по 92-й строке |
 
|
|
16.11.2017, 23:50
Сообщение
#191
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
А звуки лежат вообще в левой папке, параллельной configs, в gamedata\sounds. Как system.ltx, weapon.ltx или тем паче w_aug.ltx их будут доставать? Причем в стоковых образцах оружия прописана просто строка вида "snd_empty = weapons\pistol_empty" В движке прописаны переменные (пути к папкам назначаются в fsgame.ltx), по которым игра знает, где звук ветра, а где конфиг собаки Цитата Description : motion not found [lancew_aug_a1_no_reload] Когда брал пару стволов из мода STCoP 2.9, анимки для аек были в wpn_hand_ak74_hud_animation.omf, нашёл с помощью программы EditPlus, там есть возможность поиска текста в любых файлах. Просто искал имя анимки по всей папке meshes мода. Есть ещё метод - конвертнуть модели с помощью X-Ray game asset converter и открыть их в сдк - можно узнать где, какие анимки, а также все нужные текстуры. Кстати, в STCoP 2.9 есть ауг, и у него анимка с таким же названием, а находится она в wpn_hand_val_hud_animation.omf. Цитата Arguments : Can't find variable scope_texture in [mp_wpn_g36] В секции mp_ствола, отсутствует переменная scope_texture. В чистой игре есть в конфиге w_g36.ltx, в котором на секцию wpn_g36 ссылается mp_wpn_g36, и которая не требуется в mp_. Но может встречаться, если в сингле / мульте используются разные текстуры прицельных сеток. Сами переменные для прицелов: \configs\ui\scopes.xml, а пути к текстурам: \configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml |
 
|
|
17.11.2017, 00:15
Сообщение
#192
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Где-то на форуме видел, но теперь не могу найти. Кто-то обращался с просьбой настройки подбора предметов в ЗП.
Нужно, чтобы ГГ за одно нажатие F подбирал не все предметы, а только некоторые - в определённом радиусе курсора, как было в сборках, ТЧ и ЧН. Подскажите, пожалуйста. -------------------- |
 
|
|
17.11.2017, 01:40
Сообщение
#193
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 15.11.2017 |
Благодарю, Ярик. Буду ответственно копаться дальше)
|
 
|
|
17.11.2017, 01:45
Сообщение
#194
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Нужно, чтобы ГГ за одно нажатие F подбирал не все предметы, а только некоторые - в определённом радиусе курсора, как было в сборках, ТЧ и ЧН. Скорее всего это команда cl_cod_pickup_mode
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.11.2017, 21:40
Сообщение
#195
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 15.11.2017 |
Ауг мну чутка выбесил. Не осилил ни как найти текст в файле, ни работу с СДК, но это - позднее. Вкинул другую пушку. Баретт некий с папками gwr. Дотолкал его до меню покупки. И патроны к нему новые тоже дотолкал. Однако. Если патроны я ещё могу купить, они скинутся в инвентарь отдельно, то при попытке купить Баретт путем двойного клика, или перетягивания - вылет со стаком. Если вписать это оружие, как стартовое, то оно вполне нормально появляется, играбельно, после смерти его можно спокойно продать.
Патроны зашли нормально - Свд с ними идет годно, но винтовка вот... Почему не могу перетащить его на место покупки? Сообщение отредактировал Tankodrom - 17.11.2017, 22:38 |
 
|
|
17.11.2017, 22:56
Сообщение
#196
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 15.11.2017 |
Почему нельзя часто редактировать сообщения?
Короче, братцы, вон чо вылазит при попытке купить витовку. Выдержка из лога. * фыва [65535] respawned as spectator * phase time: 9 ms * phase cmem: 129967 K * [win32]: free[3399204 K], reserved[233940 K], committed[561096 K] * [ D3D ]: textures[100786 K] * [x-ray]: crt heap[129967 K], process heap[173639 K], game lua[2883 K], render[195 K] * [x-ray]: economy: strings[8270 K], smem[3502 K] фыва connected * MEMORY USAGE: 132548 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: 0023:0857CF2D xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() Или нужен весь лог с ошибкой для анализа? |
 
|
|
11.04.2018, 13:06
Сообщение
#197
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 11.04.2018 |
Всем привет. Подскажите, кто разбирается. В ЗП есть определённые места, куда НПС на отрез отказываются заходить, например аномальные скопления. Удаление аномалий в all.spawn не помогает это исправить, что заставляет НПС туда не заходить? Буду очень благодарен, если поможете с этой неясностью.
|
 
|
|
11.04.2018, 14:26
Сообщение
#198
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Всем привет. Подскажите, кто разбирается. В ЗП есть определённые места, куда НПС на отрез отказываются заходить, например аномальные скопления. Удаление аномалий в all.spawn не помогает это исправить, что заставляет НПС туда не заходить? Буду очень благодарен, если поможете с этой неясностью. Всё элементарно, туда нет ai сетки. -------------------- |
 
|
|
12.04.2018, 11:24
Сообщение
#199
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
при попытке купить витовку. xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() Ты когда её покупаешь, у тебя в слоте нету другого оружия? Тогда предположу, что по ячейкам оружие получается больше, чем помещает слот. -------------------- |
 
|
|
08.08.2018, 00:30
Сообщение
#200
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Плохо, что нет общей темы, поэтому спрошу здесь - какая карта сейчас самая большая в Сталкере и каковы размеры её?
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:47 |