X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#241
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
30.10.2017, 01:05
Сообщение
#242
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
30.10.2017, 02:42
Сообщение
#243
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
SkyLoader, работает. не трогай.
Сообщение отредактировал virus_ua - 30.10.2017, 02:42 -------------------- |
 
|
|
30.10.2017, 03:40
Сообщение
#244
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
30.10.2017, 10:33
Сообщение
#245
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
SkyLoader, предполагаю, что инверсная кинематика. В любом случае, для выноса было не особо важно, стороннее API.
Tron, благодарю. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
30.10.2017, 12:14
Сообщение
#246
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А прикольно... У него лицензия GPL. Теперь придется исходникам сталкера GPL ставить? И можно было исходники еще в 2008 потребовать? Во дела.... Сообщение отредактировал abramcumner - 30.10.2017, 12:14 |
 
|
|
30.10.2017, 12:24
Сообщение
#247
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
И можно было исходники еще в 2008 потребовать? Кто же знал, что там IKAN? -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
30.10.2017, 12:42
Сообщение
#248
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Нет, у IKAN`а не GPL. Это какой-то глюк соурсфорджа. Печально
|
 
|
|
02.11.2017, 23:07
Сообщение
#249
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Изначально проект «Oxygen» был направлен на баг-фикс и обновление движка. Но уже позже был частично расширен его функционал для нескольких проектов, использующих его в качестве платформы. В связи с чем он стал некой открытой платформой для модмейкеров или же просто архивом наработок для других кодеров. • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. х64, не использующий более 3ГБ памяти, FXAA, который крешит движок, который не запустится без поддержки AVX2, которого нет ~ на 95% существующих процов. Я так понял, для облегчения разработки модов вырезан СДК. А р1 тоже вырезали? Если нет, то надо вырезать, а то отладка симуляции будет слишком быстрой -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.11.2017, 23:15
Сообщение
#250
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
х64, не использующий более 3ГБ памяти, На тестах использовал FXAA, который крешит движок, Исправлено AVX2 Просто AVX. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
03.11.2017, 23:40
Сообщение
#251
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А у меня и AVX нет, даже SSE4.1 нет. Я использую SSE2 в XRayExt, но вот думаю, использовать ли SSE3, на всякий случай вынес под дефайн. Это получается, что у меня сталкер может не заработать под athlon XP, ну да проц. совсем старый, но оригинальный сталкер тянет, возможно кто-то и такой проц использует. Так что использования SSE3 под вопросом, я там использую haddps, горизонтальные операции, в функции dotproduct.
Короче, вынеси инструкции SSE3, SSE4.1, AVX под дефайн и собери несколько версий бинарников, а далее или установщик устанавливает нужную версию, или сам пользователь скачивает нужный бинарник. Ты же вроде опытный программист или я ошибаюсь, быдлокодер? -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
04.11.2017, 00:23
Сообщение
#252
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
04.11.2017, 01:45
Сообщение
#253
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
saas, это во первых.
Во вторых ничего, кроме AVX линейки в х64 работать не хочет, как говорит компилятор в студии. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
12.11.2017, 23:26
Сообщение
#254
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
13.11.2017, 02:02
Сообщение
#255
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов. Есть желание потестить AVX но увы его у моего ПК и даже на ноутбуке нет. Сейчас же большинство процов только 3DNow, MMX, SSE, SSE2, SSE3 имеют нет смысла включать галочки в проекте если вставок ассемблерных в коде как я понял выше нет. Можно было бы оптимизировать это дело использовав уже имеющие инструкции но пока этим не интересовался так что хз как его использовать. Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 13.11.2017, 02:07 -------------------- |
 
|
|
13.11.2017, 08:00
Сообщение
#256
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Есть желание потестить AVX но увы его у моего ПК и даже на ноутбуке нет. даже у моего старика fx8320 все это есть: Цитата MMX instructions Extensions to MMX SSE / Streaming SIMD Extensions SSE2 / Streaming SIMD Extensions 2 SSE3 / Streaming SIMD Extensions 3 SSSE3 / Supplemental Streaming SIMD Extensions 3 SSE4 / SSE4.1 + SSE4.2 / Streaming SIMD Extensions 4 SSE4a AES / Advanced Encryption Standard instructions AVX / Advanced Vector Extensions BMI1 / Bit Manipulation instructions 1 F16C / 16-bit Floating-Point conversion instructions FMA3 / 3-operand Fused Multiply-Add instructions FMA4 / 4-operand Fused Multiply-Add instructions TBM / Trailing Bit Manipulation instructions XOP / eXtended Operations instructions AMD64 / AMD 64-bit technology AMD-V / AMD Virtualization technology EVP / Enhanced Virus Protection Turbo Core 3.0 technology Что за мамонт не умеет avx? |
 
|
|
13.11.2017, 08:39
Сообщение
#257
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Что за мамонт не умеет avx? Ну мой мамонт( |
 
|
|
13.11.2017, 10:20
Сообщение
#258
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
13.11.2017, 11:04
Сообщение
#259
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
имеют нет смысла включать галочки в проекте если вставок ассемблерных в коде как я понял выше нет. Прямые инструкции есть. Ладно. Сегодня пару моментов закончу и скину. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
13.11.2017, 22:12
Сообщение
#260
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
компиляторы погонять? Если идут для обычной игры, то могу затестить, только сам собери, я винду поменял и еще студию не ставил. -------------------- |
 
|
|
14.11.2017, 23:06
Сообщение
#261
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
По компиляторам пока отбой. xrAI немного(вообще) невменяемый.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:35 |