Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#15161
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
31.10.2017, 11:39
Сообщение
#15162
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Надо арку со сталкером зеркально развернуть, чтобы освещение совпало. Или развернуть фон.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.10.2017, 17:10
Сообщение
#15163
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
как бы прикрутить к сталкеру по аналогии с ENBSeries
что-то посерьёзней типа Octane render? OctaneRender -------------------- |
 
|
|
31.10.2017, 17:28
Сообщение
#15164
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
31.10.2017, 18:43
Сообщение
#15165
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ruw, realtime rendering? Придется весь рендер переделать. Или вообще проще будет новый написать, как выше уже сказали.
PS: еще в MagicaVoxel это круто выглядит, когда почти почти без лагов можно менять положение камеры и видеть как оно в реалтайме рендерится: -------------------- |
 
|
|
31.10.2017, 19:13
Сообщение
#15166
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
PS: еще в MagicaVoxel это круто выглядит, когда почти почти без лагов можно менять положение камеры и видеть как оно в реалтайме рендерится: А в чем прикол? В обычных движках без лагов сразу на максах рисуется... Еще и тыща фпс при этом. А в куче игр и постепенную отрисовку уже запилили, когда текстурки почетче становятся секунд через 5 Сообщение отредактировал abramcumner - 31.10.2017, 19:14 |
 
|
|
31.10.2017, 20:43
Сообщение
#15167
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А в чем прикол? В обычных движках без лагов сразу на максах рисуется... Еще и тыща фпс при этом. В постепенном рендере картинки. Наверное надо было на материале стекла/отражений показать, чтобы ещё нагляднее было. А в куче игр и постепенную отрисовку уже запилили, когда текстурки почетче становятся секунд через 5 Это совсем другая технология - стримминг ресурсов (текстур, геометрии и т.д). -------------------- |
 
|
|
31.10.2017, 21:43
Сообщение
#15168
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
В постепенном рендере картинки. Наверное надо было на материале стекла/отражений показать, чтобы ещё нагляднее было. Про это я в курсе. Вопрос был, зачем мне постепенный рендер, если полно рендеров, которые сразу на максах рендерят? Цитата Это совсем другая технология - стримминг ресурсов (текстур, геометрии и т.д). А выглядит также Ну и философски, чем постепенный рендер отличается от стриминга? Те же яйца, вид сбоку. |
 
|
|
31.10.2017, 23:24
Сообщение
#15169
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
зачем мне постепенный рендер, если полно рендеров, которые сразу на максах рендерят? Прям таки на максах? То-то 3д моделлеры ждут по несколько минут/часов/дней пока отрендерится сцена с реалистичными тенями, освещением, волосами/мехом и прочими плюшками. Не стоит забывать что в играх все упрощают ради повышения производительности. Модели в играх имеют меньший полигонах (и при помощи рельефного текстурирования пытаются это скрыть), дальные объекты не рендерятся полностью (используются заранее сгенерированные уровни детализацим), реалтаймовое освещение заменяют на лайтмапы и т.д. Реалтаймовое рендеринг как раз позволяет компенсировать недостаточную мощность железа. Ведь не нужно ждать пока кадр полностью отрендерится. Чуть что можно всегда скипнуть рендер кадра на определенном этапе. чем постепенный рендер отличается от стриминга? Те же яйца, вид сбоку. Одно - визуализация на основе готовых данных, а другое - технология подгрузки ресурсов в ограниченный объем памяти с ограниченным пропускным каналом. Но я согласен с тем что эти технологии можно использовать вместе. -------------------- |
 
|
|
01.11.2017, 09:53
Сообщение
#15170
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
02.11.2017, 01:17
Сообщение
#15171
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
03.11.2017, 17:34
Сообщение
#15172
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Pandemonium — место сборища злых духов в греческой мифологии. Cтолица Ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай» -------------------- |
 
|
|
03.11.2017, 18:37
Сообщение
#15173
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Pandemonium — место сборища злых духов в греческой мифологии. Cтолица Ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай» Кто-то забыл выключить ресэмплинг. А проект выглядит очень занятно! -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.11.2017, 19:09
Сообщение
#15174
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Моя проблема с зависающим переходом в меню у Зова Припяти вылечилась сома собой... теперь я доволен)
(теперь ума не приложу, что именно её вылечило..то ли устанавливаемые библиотеки с другими играми, то ли обновление Win 10) осталось только сделать у NFS MW режим окна 1080p (для полного счастья) вообще у ЗП есть ряд хранических микроподфризов привязанных к оповещениям... таки бежишь ГГ теряет выносливость и останавливается с подфризом+оповещение о перегруженности ГГ таки стреляешь клинит оружие и в туже секунду случается микроподфриз+оповещение, что оружие заклинило и надо перезарядить... что на старой системе такое было...что и на новой осталось... Пологаю в большинства роликах на ютубе при начале игры когда только закончился вступительный ролик и ГГ начинает бежать, то частенько подфризивает так словно где-то впереди резко что-то подгружается Если врубить дальность прорисовки в Зове Припяти на макс.. то вроде как классический подфриз связанный с погрузкой алайф(или с чем он связан?) становиться плавно-незаметным данный подфриз случается, например, если бежать через весь Затон...при подходе на Скадовск ... неважно статика или динамика, что на среднем компе что на компе мощнее...это явно движковая болезнь Pandemonium — место сборища злых духов в греческой мифологии. Cтолица Ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай» Кто-то забыл выключить ресэмплинг. А проект выглядит очень занятно! забыл все настройки которые тут же сам и выкладывал в этой теме..с ссылками на видосы... вообще та еще проблема чтобы передать исходную картинку на движке, кодек то и дело затемняет сцены (пришлось даже поднимать яркость и корректировать контраст) Сообщение отредактировал Ruw - 03.11.2017, 19:17 -------------------- |
 
|
|
03.11.2017, 19:49
Сообщение
#15175
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
вообще у ЗП есть ряд хранических микроподфризов привязанных к оповещениям... таки бежишь ГГ теряет выносливость и останавливается с подфризом+оповещение о перегруженности ГГ таки стреляешь клинит оружие и в туже секунду случается микроподфриз+оповещение, что оружие заклинило и надо перезарядить... что на старой системе такое было...что и на новой осталось... Обработка UI ставит на паузу основной поток. Открыть инвентарь? Фриз. Составить "оружие заклинило?" из DDS буковок? Фриз. Фриз? Фриз. Вообще, в столкире подгрузка любых ресурсов ставит на паузу основной поток. Самая большая проблема трилогии в техническом плане и никто её не решил при наличии исходников. Сразу побежали делать графоуни. ПЫСкодинг: Основной поток поточит. Игрок открывает инвентарь/триггер требует перевести НПС в онлайн Фриз Ресурс загрузился Основной поток возобновляется с новым ресурсом Как надо: Основной поток поточит. Игрок вызывает инвентарь/триггер требует перевести НПС в онлайн. Начать загрузку ресурса во втором потоке. Основной поток поточит. Ресурс загрузился, сообщить в основной поток. Основной поток поточит уже с загруженым ресурсом. Для Morrowind'а, например, есть как графоунистые моды, так и оптимизирующие заплатки. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.11.2017, 19:54 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.11.2017, 20:54
Сообщение
#15176
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Фризы, фризы, фризы я тут решил переделать свои взрывные пули(ОФС). Класс CExplosive прикручен к CGameObject, хм взрывной предмет с минимальным физ. объектом будет взорван сразу после создания и появления в игре. Не, это как-то не целесообразно. Решил создать класс CLevelExplosive объект взрывчатки в классе CLevel, не имеет физ. оболочки, создаётся быстро, быстро работает, запускается скриптом.
CODE local expo_id = level.create_exposive(name_section) --expo_id это ID взрывчатки. level.explode(expo_id, pos, initiator_id) -- взрываем: pos - позиция взрыва, initiator_id - ID сволочи которая взорвала level.delete_exposive(expo_id) -- удалить взрывчатку, например снаряд был создан при выстреле из танка, но улетел за уровень. ЗЫ Ну конечно Xray-Extensions а как же, ну не чего, всё будет максимально красиво, так что портировать код в С++ можно будет без проблем. ЗЫЫ А кстати названия метода delete_exposive нормальное? Может как то лучше назвать, у меня с инглишом так себе. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 03.11.2017, 20:55 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
03.11.2017, 21:51
Сообщение
#15177
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Некие ноунеймы решили помуссолить Тень Чернобыля:
Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.11.2017, 21:51 -------------------- |
 
|
|
04.11.2017, 09:53
Сообщение
#15178
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Для Morrowind'а, например, есть как графоунистые моды, так и оптимизирующие заплатки. Реально ли для ЗП хотя бы часть подобных вычислений оптимизировать? Цитата Некие ноунеймы решили помуссолить Тень Чернобыля: Чел который в белой майке как-то больше в теме хоть иногда не понимает о чём речь. Чел в черной Майке совсем не в теме на столько, что для него кровосос и контролер звучит одинаково, мало того он почему-то думает, что в фильме Тарковского был монолит. В любом случае отрадно что сталкеру посвящают целые выпуски. Чел в белой майке разве что известен по 4game канал и сайт с которого вещают примечателен тем, что там ошивается Алексей Макаронков (несколько лет назад главный редактор журнала "Игромания") Сообщение отредактировал Ruw - 04.11.2017, 10:06 -------------------- |
 
|
|
04.11.2017, 10:26
Сообщение
#15179
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
ДА ЧТО ЭТО.... Я ПОСТОЯННО ВИЖУ, ЧТО СТАЛКЕР ГДЕ-ТО ДА ВСПЛЫВАЕТ, ГДЕ-ТО ДА ВСПОМИНАЮТ О НЁМ...
ЭТО ЗНАК -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
04.11.2017, 13:28
Сообщение
#15180
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Как у Стоклира отключить лимит FPS?
VSync и "60Hz" переключал - не помогает. FPS ограничивается до герцовки экрана, а я хочу сравнить производительность на разных движках. Да и потом, лучше играть с "лишними" FPS, чтобы выводимые на экран кадры были свежие. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
04.11.2017, 14:02
Сообщение
#15181
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Cossack-HD, Перезагружать игру пробовал? Это же X-Ray с его "изменения вступят в силу только после перезагрузки".
PS: К оф. трилогии были выпущены патчи ограничивающие fps до 60 (изменения бинарниках, настройки в игре стали бесполезны), чтобы новые видеокарты не горели от 1000+ fps в главном меню (хотя, как по мне, это костыль костыльевич). Gog / Steam версии автоматически обновились. Но если ты тестируешь разные движки - вероятно проблема не в этом (ведь бинарники другие). Попробуй в панели управления nvidia поиграть с настройками. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 06:03 |