Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #15161


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 757 758 759 760 761 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 31.10.2017, 11:39
Сообщение #15162


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 10:14) *
Надо арку со сталкером зеркально развернуть, чтобы освещение совпало. Или развернуть фон.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.10.2017, 17:10
Сообщение #15163


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как бы прикрутить к сталкеру по аналогии с ENBSeries
что-то посерьёзней типа Octane render? unsure.gif

OctaneRender




--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 31.10.2017, 17:28
Сообщение #15164


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 17:10) *
что-то посерьёзней типа Octane render? unsure.gif

Пишешь R5 на октан-рендере и все. Делов-то...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 31.10.2017, 18:43
Сообщение #15165


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, realtime rendering? Придется весь рендер переделать. Или вообще проще будет новый написать, как выше уже сказали.
PS: еще в MagicaVoxel это круто выглядит, когда почти почти без лагов можно менять положение камеры и видеть как оно в реалтайме рендерится: https://imgur.com/a/jtFPc


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 31.10.2017, 19:13
Сообщение #15166


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 31.10.2017, 18:43) *
PS: еще в MagicaVoxel это круто выглядит, когда почти почти без лагов можно менять положение камеры и видеть как оно в реалтайме рендерится: https://imgur.com/a/jtFPc

А в чем прикол? В обычных движках без лагов сразу на максах рисуется... Еще и тыща фпс при этом.
А в куче игр и постепенную отрисовку уже запилили, когда текстурки почетче становятся секунд через 5 biggrin.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 31.10.2017, 19:14
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 31.10.2017, 20:43
Сообщение #15167


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 31.10.2017, 19:13) *
А в чем прикол? В обычных движках без лагов сразу на максах рисуется... Еще и тыща фпс при этом.

В постепенном рендере картинки. Наверное надо было на материале стекла/отражений показать, чтобы ещё нагляднее было.
Цитата(abramcumner @ 31.10.2017, 19:13) *
А в куче игр и постепенную отрисовку уже запилили, когда текстурки почетче становятся секунд через 5

Это совсем другая технология - стримминг ресурсов (текстур, геометрии и т.д).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 31.10.2017, 21:43
Сообщение #15168


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 31.10.2017, 20:43) *
В постепенном рендере картинки. Наверное надо было на материале стекла/отражений показать, чтобы ещё нагляднее было.

Про это я в курсе. Вопрос был, зачем мне постепенный рендер, если полно рендеров, которые сразу на максах рендерят?

Цитата
Это совсем другая технология - стримминг ресурсов (текстур, геометрии и т.д).

А выглядит также smile.gif

Ну и философски, чем постепенный рендер отличается от стриминга? Те же яйца, вид сбоку.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 31.10.2017, 23:24
Сообщение #15169


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 31.10.2017, 21:43) *
зачем мне постепенный рендер, если полно рендеров, которые сразу на максах рендерят?

Прям таки на максах? wink.gif
То-то 3д моделлеры ждут по несколько минут/часов/дней пока отрендерится сцена с реалистичными тенями, освещением, волосами/мехом и прочими плюшками.

Не стоит забывать что в играх все упрощают ради повышения производительности. Модели в играх имеют меньший полигонах (и при помощи рельефного текстурирования пытаются это скрыть), дальные объекты не рендерятся полностью (используются заранее сгенерированные уровни детализацим), реалтаймовое освещение заменяют на лайтмапы и т.д.

Реалтаймовое рендеринг как раз позволяет компенсировать недостаточную мощность железа. Ведь не нужно ждать пока кадр полностью отрендерится. Чуть что можно всегда скипнуть рендер кадра на определенном этапе.

Цитата(abramcumner @ 31.10.2017, 21:43) *
чем постепенный рендер отличается от стриминга? Те же яйца, вид сбоку.

Одно - визуализация на основе готовых данных, а другое - технология подгрузки ресурсов в ограниченный объем памяти с ограниченным пропускным каналом.

Но я согласен с тем что эти технологии можно использовать вместе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 01.11.2017, 09:53
Сообщение #15170


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




не ну а чо.

Сообщение отредактировал virus_ua - 01.11.2017, 09:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.11.2017, 01:17
Сообщение #15171


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.11.2017, 17:34
Сообщение #15172


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Pandemonium — место сборища злых духов в греческой мифологии. Cтолица Ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай»


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.11.2017, 18:37
Сообщение #15173


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.11.2017, 19:34) *


Pandemonium — место сборища злых духов в греческой мифологии. Cтолица Ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай»

Кто-то забыл выключить ресэмплинг. А проект выглядит очень занятно!


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.11.2017, 19:09
Сообщение #15174


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Моя проблема с зависающим переходом в меню у Зова Припяти вылечилась сома собой... теперь я доволен)
(теперь ума не приложу, что именно её вылечило..то ли устанавливаемые библиотеки с другими играми, то ли обновление Win 10)

осталось только сделать у NFS MW режим окна 1080p (для полного счастья)


вообще у ЗП есть ряд хранических микроподфризов привязанных к оповещениям...
таки бежишь ГГ теряет выносливость и останавливается с подфризом+оповещение о перегруженности ГГ
таки стреляешь клинит оружие и в туже секунду случается микроподфриз+оповещение, что оружие заклинило и надо перезарядить...

что на старой системе такое было...что и на новой осталось...

Пологаю в большинства роликах на ютубе при начале игры когда только закончился вступительный ролик и ГГ начинает бежать, то частенько подфризивает
так словно где-то впереди резко что-то подгружается
https://youtu.be/4y-6U4OuuQQ?t=3m46s

Если врубить дальность прорисовки в Зове Припяти на макс.. то вроде как классический подфриз связанный с погрузкой алайф(или с чем он связан?) становиться плавно-незаметным
данный подфриз случается, например, если бежать через весь Затон...при подходе на Скадовск ... неважно статика или динамика, что на среднем компе что на компе мощнее...это явно движковая болезнь







Цитата(Cossack-HD @ 03.11.2017, 19:37) *
Pandemonium — место сборища злых духов в греческой мифологии. Cтолица Ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай»
Кто-то забыл выключить ресэмплинг. А проект выглядит очень занятно!


забыл все настройки которые тут же сам и выкладывал в этой теме..с ссылками на видосы...
вообще та еще проблема чтобы передать исходную картинку на движке, кодек то и дело затемняет сцены (пришлось даже поднимать яркость и корректировать контраст)

Сообщение отредактировал Ruw - 03.11.2017, 19:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.11.2017, 19:49
Сообщение #15175


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.11.2017, 21:09) *
вообще у ЗП есть ряд хранических микроподфризов привязанных к оповещениям...
таки бежишь ГГ теряет выносливость и останавливается с подфризом+оповещение о перегруженности ГГ
таки стреляешь клинит оружие и в туже секунду случается микроподфриз+оповещение, что оружие заклинило и надо перезарядить...

что на старой системе такое было...что и на новой осталось...

Обработка UI ставит на паузу основной поток. Открыть инвентарь? Фриз. Составить "оружие заклинило?" из DDS буковок? Фриз. Фриз? Фриз.
Вообще, в столкире подгрузка любых ресурсов ставит на паузу основной поток. Самая большая проблема трилогии в техническом плане и никто её не решил при наличии исходников. Сразу побежали делать графоуни.

ПЫСкодинг:
Основной поток поточит.
Игрок открывает инвентарь/триггер требует перевести НПС в онлайн
Фриз
Ресурс загрузился
Основной поток возобновляется с новым ресурсом

Как надо:
Основной поток поточит.
Игрок вызывает инвентарь/триггер требует перевести НПС в онлайн.
Начать загрузку ресурса во втором потоке.
Основной поток поточит.
Ресурс загрузился, сообщить в основной поток.
Основной поток поточит уже с загруженым ресурсом.

Для Morrowind'а, например, есть как графоунистые моды, так и оптимизирующие заплатки.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.11.2017, 19:54


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 03.11.2017, 20:54
Сообщение #15176


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фризы, фризы, фризы я тут решил переделать свои взрывные пули(ОФС). Класс CExplosive прикручен к CGameObject, хм взрывной предмет с минимальным физ. объектом будет взорван сразу после создания и появления в игре. Не, это как-то не целесообразно. Решил создать класс CLevelExplosive объект взрывчатки в классе CLevel, не имеет физ. оболочки, создаётся быстро, быстро работает, запускается скриптом.
CODE
local expo_id = level.create_exposive(name_section)
--expo_id это ID взрывчатки.
level.explode(expo_id, pos, initiator_id) -- взрываем: pos - позиция взрыва, initiator_id - ID сволочи которая взорвала
level.delete_exposive(expo_id) -- удалить взрывчатку, например снаряд был создан при выстреле из танка, но улетел за уровень.

ЗЫ
Ну конечно Xray-Extensions а как же, ну не чего, всё будет максимально красиво, так что портировать код в С++ можно будет без проблем.
ЗЫЫ
А кстати названия метода delete_exposive нормальное? Может как то лучше назвать, у меня с инглишом так себе.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 03.11.2017, 20:55


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.11.2017, 21:51
Сообщение #15177


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некие ноунеймы решили помуссолить Тень Чернобыля:


Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.11.2017, 21:51


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.11.2017, 09:53
Сообщение #15178


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 03.11.2017, 20:49) *
Для Morrowind'а, например, есть как графоунистые моды, так и оптимизирующие заплатки.


Реально ли для ЗП хотя бы часть подобных вычислений оптимизировать?

Цитата
Некие ноунеймы решили помуссолить Тень Чернобыля:


Чел который в белой майке как-то больше в теме хоть иногда не понимает о чём речь. Чел в черной Майке совсем не в теме на столько, что для него кровосос и контролер звучит одинаково, мало того он почему-то думает, что в фильме Тарковского был монолит. В любом случае отрадно что сталкеру посвящают целые выпуски.

Чел в белой майке разве что известен по Gmbox где-то в 2014

4game канал и сайт с которого вещают примечателен тем, что там ошивается Алексей Макаронков (несколько лет назад главный редактор журнала "Игромания")


Сообщение отредактировал Ruw - 04.11.2017, 10:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 04.11.2017, 10:26
Сообщение #15179


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДА ЧТО ЭТО.... Я ПОСТОЯННО ВИЖУ, ЧТО СТАЛКЕР ГДЕ-ТО ДА ВСПЛЫВАЕТ, ГДЕ-ТО ДА ВСПОМИНАЮТ О НЁМ...

ЭТО ЗНАК totstalkir.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 04.11.2017, 13:28
Сообщение #15180


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как у Стоклира отключить лимит FPS?
VSync и "60Hz" переключал - не помогает. FPS ограничивается до герцовки экрана, а я хочу сравнить производительность на разных движках. Да и потом, лучше играть с "лишними" FPS, чтобы выводимые на экран кадры были свежие.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.11.2017, 14:02
Сообщение #15181


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, Перезагружать игру пробовал? Это же X-Ray с его "изменения вступят в силу только после перезагрузки".
PS: К оф. трилогии были выпущены патчи ограничивающие fps до 60 (изменения бинарниках, настройки в игре стали бесполезны), чтобы новые видеокарты не горели от 1000+ fps в главном меню (хотя, как по мне, это костыль костыльевич). Gog / Steam версии автоматически обновились. Но если ты тестируешь разные движки - вероятно проблема не в этом (ведь бинарники другие). Попробуй в панели управления nvidia поиграть с настройками.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 757 758 759 760 761 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 06:03