Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> NOSTALGIA Project, S.T.A.L.K.E.R. на движке Fallout 3
Takke
сообщение 13.09.2017, 20:45
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NOSTALGIA Project
S.T.A.L.K.E.R. на движке Fallout 3



Дата выхода: 2018 год.
Разработчик: A.D Games
Группа ВКонтакте

Полноценный мод на Fallout 3 под названием NOSTALGIA.
Краткий сюжет:
Мы играем за персонажа бывшего жителя города Припять, который отправился на экскурсию в мертвый город. Так сказать вспомнить детство повидать родные места.
Однако экскурсия терпит провал. Почти все участники погибают при странных обстоятельствах, только наш герой и выживает...
Теперь нашему герою нужно покинуть это гиблое место любой ценой.

Changelog
Что реализовано за 2014 год:
-Улучшение текстур
-Практически закончены основные локации игры (95%)
-Реализована система поиска артефактов (и рандомное появление их в аномалиях)
-Реализована возможность розжига костров
-Улучшение множества моделей
-Улучшение погоды и освещения (1.0)

Что реализовано за 2015 год:
-На локации Чернобыль была добавлена база отдыха Изумрудное.
-Добавлены specular map и cubemap. На оружие, броню, стекла, плитку.
-Реализована система крафта самодельного оружия.
-Реализована возможность раскраски и модификации оружия.
-Добавлена возможность приготовление пищи на кострах.
-Добавлено большое количество динамических объектов.
-Улучшение погоды и освещения (2.0).
-На локации Припять были заменены практически все низкокачественные модели на новые.

Что реализовано за 2016 год:
-На локации Чернобыль были заменены практически все низкокачественные модели зданий.
-Реализовано рандомное выпадение лута у NPC, разделяющиеся по классам.
-На локации Припять была проведена серьезная оптимизация, моделей.
-Локация Припять получила LOD версию объектов.
-Главный сюжетный квест был полностью реализован на локации Припять.
-Сюжетные NPC получили уникальный внешний вид.

Что осталось реализовать:
-Переработать сюжетные квесты (более качественное скриптовое исполнение).
-Озвучить сюжетные диалоги.
-Заселение локаций.
-Отшлифовать мелкие подгружаемые локации (интерьеры).
-И конечно исправление багов и косяков=)

Системные требования
Минимальные
Windows XP

Intel Pentium 4 (2.4 GHz) или аналогичный AMD,
RAM 1 GB,
NVIDIA GeForce 6800 (256 MB) или ATi Radeon X850 Pro (256 MB)
DirectX 9.0c

Рекомендуемые
Windows XP/Vista/7,
Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD
2,2 GHz
RAM 2 GB,
NVIDIA GeForce 8800 (512 MB) или ATi Radeon HD 3850 (512) MB
DirectX 9.0c

Для Улучшенной новой графики
Windows Vista/7/8
Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD
2,7 GHz
RAM 4 GB или больше
Видеокарта c 1024 MB памяти или больше
DirectX 9.0c


Видео-превью с AP-PRO:



Как по мне, интересный проект, который даже может дожить до релиза. Правда, завязка сюжета пахнет каким-то бредом. Ехать на экскурсию в Зону, дабы вспомнить детство...

Сообщение отредактировал Takke - 13.09.2017, 20:55
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов
Takke
сообщение 30.10.2017, 17:04
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Много нового появилось в офф. группе разработчиков мода.

Во-первых, немного информации о системных требованиях, а также наглядная разница между различными настройками графики.
Цитата
- "На каких настройках графики можно будет играть?"
- "Что с оптимизацией?"
- "Какое железо нужно для игры?"

Мы уже раньше отвечали на этот вопрос, но сейчас решили наглядно показать разницу в графике.

Был проведён небольшой тест.
Перед вами 3 скриншота. Давайте разберёмся по порядку:

1. Самые минимальные настройки графики.
Разрешение 800*600.
Потребление V RAM 80-120 mb.

2. Максимальные настройки графики.
Разрешение 1920*1080.
Потребление V RAM 750-1024 mb.

2. Улучшенные настройки графики + доп. прорисовка + SSAO + Blur
Разрешение 2560*1440.
Потребление V RAM 1100-1500 mb.

Таким образом можно сделать вывод что поиграть смогут обладатели практически всех компьютеров.

Скрины
 
 
 


Во-вторых, информация о приблизительной дате выхода проекта и появление новой вакансии:
Цитата
Многие из вас спрашивают когда релиз проекта?
Примерная дата середина 2018 года.

Сейчас ведётся очень серьезная работа над многими нюансами игры.
Чтоб всё было на годном уровне нам приходится тратить много времени на всё это. Поэтому мы просто не можем физически всё быстро успеть.

Однако вы можете ускорить дату выхода.

Если среди вас есть те кто разбирается в 3D моделировании то милости просим.

От кандидата требуется:

- Умение работать в 3D Max (Среднего уровня достаточно).
- Знание графического пакета Adobe Photoshop.
- Также желание помочь намsmile.gif

Что необходимо будет делать:

- Создание low level моделей зданий, и лоды к ним.


И наконец, немного красивых скриншотов, показывающих освещение в игре:
Скрины
 
 
 


Сообщение отредактировал Takke - 30.10.2017, 17:14
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 30.10.2017, 17:19
Сообщение #23


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лол, а минимальные выглядят естественнее всего. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 30.10.2017, 17:25
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 30.10.2017, 19:19) *
Лол, а минимальные выглядят естественнее всего.

Мне больше нравятся максимальные без всяких доп. настроек, ССАО и прочего.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 30.10.2017, 17:30
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Takke, небо слишком яркое. Для выходца из убежища который впервые за N десятков лет на солнышко вышел это нормально, а для сталкера как-то не очень.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 16:02