Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #241


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
SkyLoader
сообщение 30.10.2017, 01:05
Сообщение #242


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Я правильно понял, что ты вынес код в отдельную библиотеку, но не разобрался, что этот код выполняет, и для чего он нужен в игре?

Сообщение отредактировал SkyLoader - 30.10.2017, 01:37
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 30.10.2017, 02:42
Сообщение #243


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, работает. не трогай.

Сообщение отредактировал virus_ua - 30.10.2017, 02:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 30.10.2017, 03:40
Сообщение #244


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://sourceforge.net/projects/ikan/?source=navbar

за 2004год
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 30.10.2017, 10:33
Сообщение #245


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, предполагаю, что инверсная кинематика. В любом случае, для выноса было не особо важно, стороннее API.

Tron, благодарю.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.10.2017, 12:14
Сообщение #246


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 30.10.2017, 03:40) *

А прикольно... У него лицензия GPL. Теперь придется исходникам сталкера GPL ставить? И можно было исходники еще в 2008 потребовать? biggrin.gif Во дела....

Сообщение отредактировал abramcumner - 30.10.2017, 12:14
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 30.10.2017, 12:24
Сообщение #247


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.10.2017, 12:14) *
И можно было исходники еще в 2008 потребовать?

Кто же знал, что там IKAN?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.10.2017, 12:42
Сообщение #248


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, у IKAN`а не GPL. Это какой-то глюк соурсфорджа. Печально sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.11.2017, 23:07
Сообщение #249


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nflaming @ 29.10.2017, 20:38) *
Изначально проект «Oxygen» был направлен на баг-фикс и обновление движка. Но уже позже был частично расширен его функционал для нескольких проектов, использующих его в качестве платформы. В связи с чем он стал некой открытой платформой для модмейкеров или же просто архивом наработок для других кодеров.

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.

х64, не использующий более 3ГБ памяти, FXAA, который крешит движок, который не запустится без поддержки AVX2, которого нет ~ на 95% существующих процов.
Я так понял, для облегчения разработки модов вырезан СДК. А р1 тоже вырезали? Если нет, то надо вырезать, а то отладка симуляции будет слишком быстрой smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 02.11.2017, 23:15
Сообщение #250


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.11.2017, 23:07) *
х64, не использующий более 3ГБ памяти,

На тестах использовал
Цитата(RedPython @ 02.11.2017, 23:07) *
FXAA, который крешит движок,

Исправлено
Цитата(RedPython @ 02.11.2017, 23:07) *
AVX2

Просто AVX.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 03.11.2017, 23:40
Сообщение #251


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у меня и AVX нет, даже SSE4.1 нет. Я использую SSE2 в XRayExt, но вот думаю, использовать ли SSE3, на всякий случай вынес под дефайн. Это получается, что у меня сталкер может не заработать под athlon XP, ну да проц. совсем старый, но оригинальный сталкер тянет, возможно кто-то и такой проц использует. Так что использования SSE3 под вопросом, я там использую haddps, горизонтальные операции, в функции dotproduct.
Короче, вынеси инструкции SSE3, SSE4.1, AVX под дефайн и собери несколько версий бинарников, а далее или установщик устанавливает нужную версию, или сам пользователь скачивает нужный бинарник. Ты же вроде опытный программист или я ошибаюсь, быдлокодер? sad.gif


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 04.11.2017, 00:23
Сообщение #252


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 03.11.2017, 23:40) *
Короче, вынеси инструкции SSE3, SSE4.1, AVX под дефайн

У него нет ассемблерного кода с этими инструкциями, просто включена возможность компилятору их использовать. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 04.11.2017, 01:45
Сообщение #253


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, это во первых.

Во вторых ничего, кроме AVX линейки в х64 работать не хочет, как говорит компилятор в студии.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 12.11.2017, 23:26
Сообщение #254


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 13.11.2017, 02:02
Сообщение #255


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nflaming @ 12.11.2017, 23:26) *
Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.

Есть желание потестить AVX но увы его у моего ПК и даже на ноутбуке нет.
Сейчас же большинство процов только 3DNow, MMX, SSE, SSE2, SSE3 имеют нет смысла включать галочки в проекте если вставок ассемблерных в коде как я понял выше нет.
Можно было бы оптимизировать это дело использовав уже имеющие инструкции но пока этим не интересовался так что хз как его использовать.


Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 13.11.2017, 02:07


--------------------

Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 13.11.2017, 08:00
Сообщение #256


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 13.11.2017, 02:02) *
Есть желание потестить AVX но увы его у моего ПК и даже на ноутбуке нет.

даже у моего старика fx8320 все это есть:
Цитата
MMX instructions
Extensions to MMX
SSE / Streaming SIMD Extensions
SSE2 / Streaming SIMD Extensions 2
SSE3 / Streaming SIMD Extensions 3
SSSE3 / Supplemental Streaming SIMD Extensions 3
SSE4 / SSE4.1 + SSE4.2 / Streaming SIMD Extensions 4
SSE4a
AES / Advanced Encryption Standard instructions
AVX / Advanced Vector Extensions
BMI1 / Bit Manipulation instructions 1
F16C / 16-bit Floating-Point conversion instructions
FMA3 / 3-operand Fused Multiply-Add instructions
FMA4 / 4-operand Fused Multiply-Add instructions
TBM / Trailing Bit Manipulation instructions
XOP / eXtended Operations instructions
AMD64 / AMD 64-bit technology
AMD-V / AMD Virtualization technology
EVP / Enhanced Virus Protection
Turbo Core 3.0 technology

Что за мамонт не умеет avx?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.11.2017, 08:39
Сообщение #257


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 13.11.2017, 08:00) *
Что за мамонт не умеет avx?

Ну мой мамонт(Core i5 760) не умеет AVX. AVX пока требует только сталкер, остальные умеют и без него обходится.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 13.11.2017, 10:20
Сообщение #258


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nflaming @ 13.11.2017, 01:26) *
Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.

Если это как-то поможет, то желание есть. Что нужно-то для этого, я просто не кулхацкер, не шарю.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 13.11.2017, 11:04
Сообщение #259


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 13.11.2017, 02:02) *
имеют нет смысла включать галочки в проекте если вставок ассемблерных в коде как я понял выше нет.


Прямые инструкции есть.


Ладно. Сегодня пару моментов закончу и скину.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
DaaGuda
сообщение 13.11.2017, 22:12
Сообщение #260


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nflaming @ 12.11.2017, 23:26) *
компиляторы погонять?

Если идут для обычной игры, то могу затестить, только сам собери, я винду поменял и еще студию не ставил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.11.2017, 23:06
Сообщение #261


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По компиляторам пока отбой. xrAI немного(вообще) невменяемый.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:09