Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #2861


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Начать новую тему
Ответов
StUnDeR
сообщение 03.07.2017, 05:34
Сообщение #2862


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 02.07.2017, 09:39) *
Цитата(aka_sektor @ 02.07.2017, 09:50) *


Чем не вариант запилить сталк было на нём?



ради эксперимента нужно взять уже готовую локу с готовыми ботами и посмотреть как там происходит алайв ситуации...

Можно запилить С2, но чисто сюжетно скриптованный шутан....
с заскриптованными монстрами

но сталкер 2 предполагает опенворлд и алайв буйство....


В биошоке 2007 года мне удавалось заставить сражаться 3 БигДадиз используя плазмиды меняющие у НПС отношение к другим НПС, на игровых движках бывает скрытый алайв потенциал... короче хз


В любом случае можно поспекулировать и похайпить на кусочке билд-локации из c2 спецом воссозданном на этом движке с замоделенными C2 NPS....

Какой ИИ напишешь, такой он и будет, при чем тут алайв вообще. В Сталкере алайва как такого нет, все жутко заскриптовано.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 03.07.2017, 09:26
Сообщение #2863


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StUnDeR, в смысле нету. НПС-ы передвигаются свободно между локами, конечно если не прописывать локации и не настраивать работу НПС-ам то да, а-лайф рушится. Но есть жи!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 29.10.2017, 23:36
Сообщение #2864


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут товарищ принёс скриншот из Сталкер2:

Вроде раньше не было такого.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.10.2017, 23:46
Сообщение #2865


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 29.10.2017, 23:36) *
Тут товарищ принёс скриншот из Сталкер2:

Вроде раньше не было такого.

2012 год))
http://100x-ray.ucoz.com/news/stalker_2_fe.../2012-10-13-162


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 29.10.2017, 23:48
Сообщение #2866


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 29.10.2017, 23:46) *
Цитата(saas @ 29.10.2017, 23:36) *
Тут товарищ принёс скриншот из Сталкер2:

Вроде раньше не было такого.

2012 год))
http://100x-ray.ucoz.com/news/stalker_2_fe.../2012-10-13-162

Поиск картинок в гугле - сила. Я однажды им крутого анонимуса вычислил.
Прикол в том, что он только на это сайте и есть.
Перейти в начало страницы
 
THCCCCC
сообщение 30.10.2017, 07:02
Сообщение #2867


Игрок
***

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Interesting image, it seems to match some other screenshots that were released on 2012-12-08:




The editor axis in the lower left side of the image is reminiscent of this screenshot:


The watermarks match this image, which was released at a later date (2013-12-13):


Сообщение отредактировал THCCCCC - 30.10.2017, 07:14
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 30.10.2017, 08:16
Сообщение #2868


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


THCCCCC, and yet it looks worse than in the original trilogy


--------------------
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 30.10.2017, 10:18
Сообщение #2869


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 30.10.2017, 10:16) *
THCCCCC, and yet it looks worse than in the original trilogy

Чем хуже то?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.10.2017, 12:47
Сообщение #2870


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может Metro Exodus не заменит в полной мере S.T.A.L.K.E.R. 2 (Про Чернобыль и аномалии)
Но постапокалиптическая Россия тоже весьма внушительный сетинг (чем просто подземка метро)

Честно сказать у меня последние годы проблемы с опэнворлдами, мне не очень весело вкалывать работягой-курьером-бомжой-поберушкой в Скайримах, Fallout 4 и т.д
особенно если в игре не происходит качественный экшн...
Никто конечно не заставляет хвататься за каждый квест и т.д но с возрастом такое уже начинает напрягать

Схема, которую будут использовать в Метро кажется весьма сбалансированной, речь о совмещение свободного исследования локаций и сюжетных эмоциональных событий.
Вряд ли бы S.t.a.l.k.e.r. 2 (образца 2012 года) сумел бы выйти на уровень повествования дорогих игр типа last of us, Wolfenstein: The New Order и т.д Metro к ним близко приблизилось.
Если судить по Сурвариум который вырос из остатков Stalker 2 ( https://youtu.be/Wy_EForwoEY -> https://youtu.be/YH07vEuPk-8 это явно не тот уровень нарратива)
Нам бы опять впарили Зов Припяти с графоном Сурвариума, без каких любо интересных мыслей...

Парадокс в том, что 4a games уже созрели до того, чтобы делать Stalker 2, другое дело что у них нет прав на сетинг(контролеров, кровососы и т.д)
но с другой стороны они не ограничены территорией ЧЗО

Сообщение отредактировал Ruw - 30.10.2017, 12:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 30.10.2017, 12:51
Сообщение #2871


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 30.10.2017, 10:18) *
Чем хуже то?

Картинка резкая, текстуры резкие, гамма отвратная.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.10.2017, 13:10
Сообщение #2872


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как насчет концепции игры по Stalker 2 вдохновленной серией последних FarCry 3,4,5?

задача состояла бы не только в том, чтобы сделать интересный опенворлд, но и насытить его запоминающимеся проработанными персонажами


Сообщение отредактировал Ruw - 30.10.2017, 13:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 30.10.2017, 13:12
Сообщение #2873


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, зомби в тропиках не слягут от климата? laugh.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.10.2017, 13:19
Сообщение #2874


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Речь скорее о чернобыльской версии Вааса
Единственно нужно было бы решить...был бы ли он Монолитевцем или Бандитом

Полагаю Васс ближе к бандитам, а вот антагонист Farcry5 ближе к монолитевцам



В этом плане даже 4a games еще не до конца созрели до подобных персонажей...
постольку поскольку это требует привлечение актеров соответсвующего уровня

Сообщение отредактировал Ruw - 30.10.2017, 13:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 30.10.2017, 14:28
Сообщение #2875


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 30.10.2017, 14:51) *
Цитата(guitarking123 @ 30.10.2017, 10:18) *
Чем хуже то?

Картинка резкая, текстуры резкие, гамма отвратная.

Частично согласен. Глядя на скрины, хочется верить, что они относятся к своего рода экспериментам с картинкой и после этого были изменения в лучшую сторону.

Сообщение отредактировал guitarking123 - 30.10.2017, 14:28
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 30.10.2017, 14:54
Сообщение #2876


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, вдохновляться нужно Morrowind'ом и Skyrim'ом. В отличие от фоллача, в Сталкере есть деревни, как в The Elder Scrolls. Far Cry 3-4 слишком похожи на ЧН, ибо центральная тема - это война группировок и захват постов.

Красочный персонажи? В столкире их толком нет, потому что сюжет переделывали по нескольку раз, и чтобы в очередной раз не резать кучу наработок, решили эти наработки упростить. Кстати, сталкерские фразочки и персонажи разлетаются на мемасы весьма успешно как в рунете, так и за рубежом.
Но да, для разнообразия можно снабдить выделяющимеся чертами всяких там главарей группировок и командиров отрядов. В реально уникальных прикидах в ТЧ были только Сидорович, Бармен и Сахаров.

Да и зачем сталкеру всякие там Ваасы? Это же не кинцо! В сталкере нужна гипнотическая атмосфера, один на один с Зоной. Для этого нужно стратегически и итеративно разрабатывать игровой мир. Например:
-Запилить реальный эко-цикл для фауны с днём/ночью и реальными норами/берлогами/ареалами
-Заменить рендомные эмбиентные "атмосферные" звуки стрельбы и криков на не рендомные, а "произошло событие в оффлайне", и в зависимости от типа этого события воспроизвести соответствующий звук, чтобы игрок мог пойти на звук оффлайновых криков и прийти к вполне онлайновому трупу столкира - вот это было-бы круто!

Были же споры на тему "а зачем вообще нужен оффлайн, если игрок не видит событий", ну так пускай он слышит эти события! Фича с оффлайн звуком станет реальной инновацией именно как дизайн звука в играх!

Ещё важно обратить внимание, что в фильме "Сталкер" упор был сделан на окружающую местность, а не на лица персонажей.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.10.2017, 15:03


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 30.10.2017, 16:40
Сообщение #2877


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Но постапокалиптическая Россия

Иногда, взглянув за окно, меня начинают посещать мысли что я в неё уже играю 25 лет))


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 30.10.2017, 16:56
Сообщение #2878


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 13:10) *
чтобы сделать интересный опенворлд


Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 13:10) *
FarCry 3,4,5



ООО! ЕЕЕЕЕ! Симулятор оккупации вышек от GSC Game World!

Спасибо, но мы этого уже в ЧН насмотрелись biggrin.gif

Сообщение отредактировал Cartoteka - 30.10.2017, 16:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 16.11.2017, 02:36
Сообщение #2879


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пойдёт такая графика для Сталкера?





Может Сержи скажет чего-нибудь про это...

Сообщение отредактировал 7.9 - 16.11.2017, 02:37


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 16.11.2017, 02:52
Сообщение #2880


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(7.9 @ 16.11.2017, 04:36) *
Пойдёт такая графика для Сталкера?

Да нет, давно прокисла и залита каким-то фильтром. Оригинальный ф4 был гораздо и красивее и реалистичнее чем это.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.07.2018, 10:20
Сообщение #2881


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:39