Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Особенности номерных версий DirectX
aka_sektor
сообщение 28.10.2017, 10:11
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы узнать, какие фичи привносили Directx 10, потом 10.1, а потом 11.0

Насчет 11го кое-что нашел, и записал: http://modders-wiki.ru/DirectX
Однако уверен, что это не все фичи.

Проблема в том, может я плохо ищу, но инфы как-то крайне мало на этот счет, точнее она неполная, или неудобно расписанная. Громада текста на английском, из которой трудно выделить именно фичи.
Переводы на русский сомнительные... корежат английские названия по-всякому, отсюда непонятно их значение, и проверить загуглив не выйдет.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.10.2017, 10:12
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 28.10.2017, 10:51
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Преимущества DX10.1: http://www.datarun.ru/direct-10c.php

А вообще я читал что это некая разработка AMD

Статья описывающая Dx10 и Dx11: http://www.itech.am/knowledge-base/6-all-a...ifications.html

Цитата
Среди ключевых нововведений, реализованных в DirectX10, нужно отметить следующие:

•Более реалистичная анимация шерсти меха и растений
•Более мягкие и более чёткие тени
•Более насыщенные ландшафты с более сложной окружающей обстановкой
•Значительно более тщательно прорисованный лес, более масштабные и детальные сцены баталий
•Более динамичные и чаще меняющиеся по ходу событий сценарии игр
•Больший реализм и уменьшение смазывания движущихся объектов
•Объёмные эффекты
•Уточнённый, более реалистичный дым и облака
•Более реалистичные отражения и преломления на отражающих поверхностях – воде, автомобилях, стекле и др.
•Снижение загрузки CPU, перераспределение обсчёта ряда процессов на GPU, снижение вероятности подтормаживания и зависания системы при сложном геймплее


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.10.2017, 11:05
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, тут у тебя перевод на русский. Хотелось как оно в оригинале звучит.

Вот есть такое например на сайте мелкомягких: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/wi...8(v=vs.85).aspx

Или вот презентация Nvidia: http://www.nvidia.co.uk/content/PDF/Geforc...nical_Brief.pdf

о dx 10.1 с GDC 2008: http://developer.amd.com/wordpress/media/2...DirectX10.1.pdf

И от других:
http://www.bit-tech.net/reviews/tech/graph...of_pc_gaming/1/

А вот перевод некий:
http://www.thg.ru/graphic/direct3d_10/

Как бы из этого выделить верно фичи.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.10.2017, 11:06


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.10.2017, 11:26
Сообщение #4


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 28.10.2017, 10:11) *
Хотелось бы узнать, какие фичи привносили Directx 10, потом 10.1, а потом 11.0

https://en.wikipedia.org/wiki/Direct3D#Direct3D_10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.10.2017, 11:41
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, в википедии часто пишут не указывая источники. Как проверять то?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.10.2017, 11:58
Сообщение #6


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 28.10.2017, 11:41) *
Как проверять то?

Сноски читать.

DX 10 https://msdn.microsoft.com/en-us/library/wi...3(v=vs.85).aspx
DX 10.1 https://msdn.microsoft.com/en-us/library/wi...0(v=vs.85).aspx
DX 11 https://msdn.microsoft.com/en-us/library/wi...2(v=vs.85).aspx


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.10.2017, 12:02
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, насчет dx11, эт я читал, оттуда и писал. Остальные тоже видел, но не смог выделить именно фичи.
Шаришь в английском? Какие по-твоему, есть фичи?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.10.2017, 12:28
Сообщение #8


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 28.10.2017, 12:02) *
не смог выделить именно фичи.

Все уже выделено и написано простым и понятным языком в википедии, на которую я давал ссылку выше. А если нужна более подробная информация - я тоже уже давал ссылки выше на оф. документацию. Используй гугл переводчик если с английским все плохо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 28.10.2017, 13:02
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что нового в DirectX 8.1:
Цитата
Новые инструменты в DirectX
  • AppWizard. Этот инструмент представляет собой мастер создания приложений использующих любую комбинацию компонентов DirectX. Этот инструмент устанавливается во время установки DirectX SDK и может быть использован из Microsoft Visual Studio® во время создания нового приложения.
  • Error Lookup Tool. Используйте этот инструмент для того, чтобы преобразовать шестнадцатеричный код ошибки в текстовое сообщение. Этот инструмент устанавливается как часть DirectX SDK и может быть запущен из Пуск -> Все программы -> Microsoft DirectX 8.1 SDK -> DirectX Utilities -> DirectX Error Lookup Tool.

Новые особенности в графике DirectX
  • Расширена функциональность пиксельных шейдеров до новых версий 1.2, 1.3 и 1.4.
  • Расширена функциональность вспомогательной библиотеки Direct3DX (D3DX) для моделей, текстур, карт рельефа, текстур и кватерионов. Примечание: в оригинале так.
  • MeshView. Этот инструмент предоставляет простой способ загружать, просматривать и редактировать модели и может использовать функции D3DX для работы с прогрессивными моделями.
  • Новый пример хранителя экрана на основе фреймворка для создания хранителей экрана. Новый фреймворк имеет поддержку нескольких мониторов.
  • Добавлены новые примеры.
  • Документация разделена на справку и руководство для программистов. Расширены секции о шейдерах и эффектах.

MeshView правда хорошая штука.
Вот это обычная тигра: А вот это оптимизированная:
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 28.10.2017, 13:05
Сообщение #10


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 28.10.2017, 12:51) *
Преимущества DX10.1: http://www.datarun.ru/direct-10c.php

А вообще я читал что это некая разработка AMD

Статья описывающая Dx10 и Dx11: http://www.itech.am/knowledge-base/6-all-a...ifications.html

Цитата
Среди ключевых нововведений, реализованных в DirectX10, нужно отметить следующие:

•Более реалистичная анимация шерсти меха и растений
•Более мягкие и более чёткие тени
•Более насыщенные ландшафты с более сложной окружающей обстановкой
•Значительно более тщательно прорисованный лес, более масштабные и детальные сцены баталий
•Более динамичные и чаще меняющиеся по ходу событий сценарии игр
•Больший реализм и уменьшение смазывания движущихся объектов
•Объёмные эффекты
•Уточнённый, более реалистичный дым и облака
•Более реалистичные отражения и преломления на отражающих поверхностях – воде, автомобилях, стекле и др.
•Снижение загрузки CPU, перераспределение обсчёта ряда процессов на GPU, снижение вероятности подтормаживания и зависания системы при сложном геймплее


Многое из этого - следствия более эффективного использования в DX10 унифицированой шейдерной модели. Половина фичей из списка к DX10 не имеет прямого отношения.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.10.2017, 13:55
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 28.10.2017, 12:28) *
уже выделено и написано

Кем интересно. У меня, да и у многих, доверия к википедии особого нету. Почитать можно конечно. Но это не значит что оно так.

Цитата(STALKER2011x @ 28.10.2017, 12:28) *
Используй гугл переводчик

Было бы так просто. Много тех-терминов, которые можно ошибочно за фичи принять.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.10.2017, 17:04
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ах, опять очередная тема от aka_sektor...

я задам тебе 2 вопроса:
1) Зачем тебе такая инфа, если ты ее не понимаешь?
2) Не надоело такие темы создавать? smile.gif - я конечно понимаю, что ликбез и все такое, но в большинстве своем лучше читать лучше первоисточники, которые как раз на английском

Fixed: никнеймом ошибся
STALKER2011x, уже тебе все ответил. Там основные фичи описаны

Сообщение отредактировал Tron - 28.10.2017, 17:13
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 28.10.2017, 17:13
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, это ему для сайта видимо. У него там кстати инновационная система идентификации ошибок по номеру строки в файле: http://modders-wiki.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%...%B3%D1%80%D1%8B
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.10.2017, 17:30
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ну если так, то пусть напишет мне в личку - растолкую по мере сил и знаний.

Но личное мнение - нету необходимости обычному рядовому моддеру этим заниматься(лезть в рендер), ибо с рендером не все тривиально.

Цитата(aka_sektor @ 28.10.2017, 12:02) *
STALKER2011x, насчет dx11, эт я читал, оттуда и писал. Остальные тоже видел, но не смог выделить именно фичи.
Шаришь в английском? Какие по-твоему, есть фичи?

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/wi...3(v=vs.85).aspx

1) Отмена обработки потери девайса(device lost error)
2) Удаление фиксированного конвейера
3) Более эффективная работа с CPU(когда CPU был бутылочным горлышком)
4) Добавление геометрического шейдеров(по-моему в 10ке еще есть compute в упрощенном виде)
5) Новая Shader Model, дает возможность писать более сложные шейдеры (там есть лимит, на число команд. Я уперся в него лишь единожды когда переводил шейдер теней с SM3 на SM2, а так встречался с ним только по наслышке)

и т.д.
Писать там много, вот реально много. И там реально сложные вещи, которые обычному человеку нафиг не нужны(а программист может найти инфу на английском)
На русском даже не ищи инфу(ну можешь поискать на gamedev.ru или gamedeff.ru), здесь инфа более близкая к истине(gamedeff - вообще можешь как пруф использовать).
Вообще вся инфа по рендерной тематике всегда была и будет на английском
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.10.2017, 17:46
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 28.10.2017, 17:13) *
У него там кстати инновационная система идентификации ошибок по номеру строки в файле

Весьма хреновая идея, учитывая что ошибка может возникать в разных файлах в одной и той же (по номеру) строке. А еще все оффсеты сбросятся при перекомпиляции z_haha.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.10.2017, 19:02
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 28.10.2017, 17:13) *
инновационная система идентификации ошибок по номеру строки в файле

Посмеялся... biggrin.gif

Сначала ты обратил бы внимание на статью на главной: http://modders-wiki.ru/Как_найти_решение_«вылета»
Чем писать всякие глупости.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.10.2017, 19:02


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
TIGER_VLAD
сообщение 28.10.2017, 19:26
Сообщение #17


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 28.10.2017, 13:02) *
MeshView правда хорошая штука.
Вот это обычная тигра: А вот это оптимизированная:

АХахзаза biggrin.gif

Цитата(Tron @ 28.10.2017, 17:04) *
Ах, опять очередная тема от aka_sektor...
я задам тебе 2 вопроса:
1) Зачем тебе такая инфа, если ты ее не понимаешь?
2)...

Ну наверное чтобы понять.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 28.10.2017, 21:10
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 28.10.2017, 19:02) *
Чем писать всякие глупости.

А что я такого написал? Система действительно инновационная, на моей памяти ещё никто так не делал. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.10.2017, 21:13
Сообщение #19


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


->
Цитата(Tron @ 28.10.2017, 17:04) *
Зачем тебе такая инфа, если ты ее не понимаешь?

https://coub.com/view/tvv0k

А вообще, почему тебе так надо знать зачем?

Конкретный же вопрос задан, узнать какие фичи привносят те или иные директы.
В сталкере используются с 9го по 11ый. Тут сталкерский форум.

Может давай спросим RedPhyton зачем он темы создает? И у других юзеров... laugh.gif

Цитата(Tron @ 28.10.2017, 17:04) *
STALKER2011x, уже тебе все ответил.

Ну это не ответ, это ссылки на то, что я и так уж сам находил. Говорю же, требуется выделить именно фичи из простыни текста.
Устроить обсуждение тут.

Цитата(Tron @ 28.10.2017, 17:30) *
пусть напишет мне в личку

Ну... тема может быть не только мне интересна. Эт полезно gameru для ротации в поисковиках.

Теперь по фичам. Хорошо было бы как оригинале, я же писал уже выше.
Цитата(Tron @ 28.10.2017, 17:30) *
1) Отмена обработки потери девайса(device lost error)
2) Удаление фиксированного конвейера
3) Более эффективная работа с CPU
4) Добавление геометрического шейдеров
5) Новая Shader Model

1) Не нашёл по указанной ссылке такого.
Есть некий: Device Object Creation Time Validation

2) Это видимо Removal of Fixed Function

3) Тоже непонятно откуда.

4) Это видимо New programmable stage - the geometry shader

5) Ну эт, я и так написал. Оно понятно. Пожалуй самая известная фича, которую в сис. требованиях к играм пишут.

Цитата(Tron @ 28.10.2017, 17:30) *
Писать там много, вот реально много.

Так столько не надо писать. Просто названия фич. Их описывать не требуется.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.10.2017, 21:15


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.10.2017, 23:17
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Может давай спросим RedPhyton зачем он темы создает? И у других юзеров... laugh.gif
Ну по крайней мере он не создает темы в стиле: А вы знали, что А-это буква?, спустя N.ое количество веков

Цитата(TIGER_VLAD @ 28.10.2017, 19:26) *
Ну наверное чтобы понять.

Если бы он мог понять, то английское описание его бы не пугало
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:25