Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Курилка программистов, Флуд на около программерские темы
ForserX
сообщение 26.09.2017, 08:58
Сообщение #161


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, сделать просто конвертер и не мучаться.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.09.2017, 01:54
Сообщение #162


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет. Не завалялась ли у вас Physx 3.3.1 sdk core

Нвидия не хранит архивы, а в поисковике не найдёшь, то что надо.

Типа такой: PhysX-3.1.2_PC_VC9_SDK_Core

Сообщение отредактировал andreyholkin - 28.09.2017, 02:15
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 28.09.2017, 14:19
Сообщение #163


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 28.09.2017, 01:54) *
Типа такой: PhysX-3.1.2_PC_VC9_SDK_Core

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3977126


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.09.2017, 14:29
Сообщение #164


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nflaming @ 28.09.2017, 16:19) *
Цитата(andreyholkin @ 28.09.2017, 01:54) *
Типа такой: PhysX-3.1.2_PC_VC9_SDK_Core


Вот как раз там это и скачал. Мне бы того, чего поновее. PhysX-3.3.1_PC_VC9_SDK_Core
Пытаюсь собрать движок Torque, но нет СДК physx нужного. Хотя говорят можно и новее версию СДК, но у меня баги с компиляцией вылазят, править СДК или проект сложновато, пока не дорос, да и чреваты баги скрытые, даже после компила, в самой игре.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 28.09.2017, 16:07
Сообщение #165


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, сайта 4 с этой версией видел. Учись гуглить.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.09.2017, 08:11
Сообщение #166


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пиши ошибки сюда.
Ничего там сложного нет, там есть deprecated API, насколько я помню, в 3.1, 3.2.
Берешь 3.3, открываешь release notes и начинаешь адаптировать.

В 3.4 уже порядочно изменений.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.09.2017, 11:44
Сообщение #167


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, я знаю что вам решить эту проблему просто:

Код
16>   Creating library ../../../game/PhysX-3.2.4_PC_SDK_Core DLL.lib and object ../../../game/PhysX-3.2.4_PC_SDK_Core DLL.exp

16>px3Body.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static class physx::PxBounds3 __cdecl physx::PxGeometryQuery::getWorldBounds(class physx::PxGeometry const &,class physx::PxTransform const &,float)" (__imp_?getWorldBounds@PxGeometryQuery@physx@@SA?AVPxBounds3@2@ABVPxGeometry@2@ABVPxTransform@2@M@Z) referenced in function "public: static class physx::PxBounds3 __cdecl physx::PxShapeExt::getWorldBounds(class physx::PxShape const &,class physx::PxRigidActor const &,float)" (?getWorldBounds@PxShapeExt@physx@@SA?AVPxBounds3@2@ABVPxShape@2@ABVPxRigidActor@2@M@Z)

16>px3Player.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: static class physx::PxBounds3 __cdecl physx::PxGeometryQuery::getWorldBounds(class physx::PxGeometry const &,class physx::PxTransform const &,float)" (__imp_?getWorldBounds@PxGeometryQuery@physx@@SA?AVPxBounds3@2@ABVPxGeometry@2@ABVPxTransform@2@M@Z)

16>px3Body.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: static bool __cdecl physx::PxRigidBodyExt::setMassAndUpdateInertia(class physx::PxRigidBody &,float,class physx::PxVec3 const *,bool)" (?setMassAndUpdateInertia@PxRigidBodyExt@physx@@SA_NAAVPxRigidBody@2@MPBVPxVec3@2@
_N@Z) referenced in function "public: virtual bool __thiscall Px3Body::init(class PhysicsCollision *,float,unsigned int,class SceneObject *,class PhysicsWorld *)" (?init@Px3Body@@UAE_NPAVPhysicsCollision@@MIPAVSceneObject@@PAVPhysicsWorld@@@Z)

16>px3Player.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: static bool __cdecl physx::PxRigidBodyExt::linearSweepSingle(class physx::PxRigidBody &,class physx::PxScene &,class physx::PxVec3 const &,float,class physx::PxFlags<enum physx::PxHitFlag::Enum,unsigned short>,struct physx::PxSweepHit &,unsigned int &,struct physx::PxQueryFilterData const &,class physx::PxQueryFilterCallback *,struct physx::PxQueryCache const *,float)" (?linearSweepSingle@PxRigidBodyExt@physx@@SA_NAAVPxRigidBody@2@AAVPxScene@2@ABVPxV
ec3@2@MV?$PxFlags@W4Enum@PxHitFlag@physx@@G@2@AAUPxSweepHit@2@AAIABUPxQueryFilterData
@2@PAVPxQueryFilterCallback@2@PBUPxQueryCache@2@M@Z) referenced in function "public: virtual void __thiscall Px3Player::findContact(class SceneObject * *,class Point3F *,class Vector<class SceneObject *> *)const " (?findContact@Px3Player@@UBEXPAPAVSceneObject@@PAVPoint3F@@PAV?$Vector@PAVSceneObject@@@@@Z)

16>px3World.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__PxRegisterParticles referenced in function "class physx::PxPhysics * __cdecl PxCreatePhysics(unsigned int,class physx::PxFoundation &,class physx::PxTolerancesScale const &,bool,class physx::PxProfileZoneManager *)" (?PxCreatePhysics@@YAPAVPxPhysics@physx@@IAAVPxFoundation@2@ABVPxTolerancesScale@2
@_NPAVPxProfileZoneManager@2@@Z)

16>px3World.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__PxRegisterCloth referenced in function "class physx::PxPhysics * __cdecl PxCreatePhysics(unsigned int,class physx::PxFoundation &,class physx::PxTolerancesScale const &,bool,class physx::PxProfileZoneManager *)" (?PxCreatePhysics@@YAPAVPxPhysics@physx@@IAAVPxFoundation@2@ABVPxTolerancesScale@2
@_NPAVPxProfileZoneManager@2@@Z)

16>../../../game/PhysX-3.2.4_PC_SDK_Core DLL.dll : fatal error LNK1120: 5 unresolved externals


Это предок той СДК, что надо. 3.2.4 есть - надо 3.3.1. В новой версии 3.3 либы уже собраны на vc11, vc12
Я использую vs9 2008. Если подключаю новую СДК 3.3 (она уже не та на гитхабе Нвидиа, что была изначально, а 3.4 больше однако), то ошибка по флагам Zi in p2
Новые визуалки я ставить пока не собираюсь, так как проект изначально был адаптирован под vs2008 c использованием physx3

Сообщение отредактировал andreyholkin - 29.09.2017, 11:54
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.09.2017, 14:28
Сообщение #168


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, нашел сдк 3.3.4 (явно не для vs2008). Буду пытаться перенести проект на vs2010, других у меня пока нет. Поможешь?

На vs2008 баг:
16>Compiling resources...
16>Microsoft ® Windows ® Resource Compiler Version 6.0.5724.0
16>Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.
16>Linking...
16>fatal error C1007: unrecognized flag '-Zi+' in 'p2'
16>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed

Это из-за новой библиотеки?

Сообщение отредактировал andreyholkin - 30.09.2017, 14:32
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.09.2017, 14:48
Сообщение #169


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проект vs2008 перенёс на vs2010:
На финальной стадии валится:

Код
16>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(C:\Pacific3D_38_Win\My Projects\PACIFIC_PX334\buildFiles\VisualStudio 2008\projects\../../Link/VC2k8.Release.Win32\PACIFIC_PX334 DLL.dll) не соответствует значению свойства выходного файла (C:\Pacific3D_38_Win\My Projects\PACIFIC_PX334\game\PACIFIC_PX334 DLL.dll) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).

16>LINK : fatal error C1900: Несоответствие IL между "P1", версия "20100826" и "P2", версия "20081201"

16>LINK : fatal error LNK1257: не удалось создать код

17>------ Построение начато: проект: PACIFIC_PX334, Конфигурация: Release Win32 ------

17>  main.cpp

17>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(C:\Pacific3D_38_Win\My Projects\PACIFIC_PX334\buildFiles\VisualStudio 2008\projects\../../Link/VC2k8.Release.Win32\PACIFIC_PX334.exe) не соответствует значению свойства выходного файла (C:\Pacific3D_38_Win\My Projects\PACIFIC_PX334\game\PACIFIC_PX334.exe) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).

17>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "C:\Pacific3D_38_Win\My Projects\PACIFIC_PX334\buildFiles\Link\VC2k8.Release.Win32\PACIFIC_PX334 DLL.lib"
========== Построение: успешно: 15, с ошибками: 2, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


Сообщение отредактировал andreyholkin - 30.09.2017, 14:58
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 30.09.2017, 23:07
Сообщение #170


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, скинь сорцы, посмотрю на днях.

P.S. весь процесс будет в 2017 студии.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.10.2017, 21:54
Сообщение #171


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nflaming, у меня подозрение на пробелы в путях и в названиях, выходных файлов. Я работаю на win10, а она не понимает же пробелы? (и еще и русские буквы).

Я устранил ошибки для vs2010, откатился в линковщике на v90

Опять это ловлю:
16>fatal error C1007: unrecognized flag '-Zi+' in 'p2'
16>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed

Это из-за ошибки в командной строке?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 01.10.2017, 21:56
Сообщение #172


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andreyholkin, да.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.10.2017, 21:18
Сообщение #173


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nflaming, статическая либа у меня собирется (без линкёра). Методом тыка сложно найти баг в командной строке. А есть ли еще варианты, как эту либу затолкать в другую делку или экзеху?
Уменя уже мозги опухают. Зря наверно я в разработчики хотел податься.
Оставлю ка я этот движок до лучших времён.

Самое интересное, что physx 2.8.4 (и 2.8.1) я могу подключить к еще одному проекту на этом движке, а physx3 - болт.
Вот доказательства.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 02.10.2017, 22:09
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 05.10.2017, 17:52
Сообщение #174


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


5000 тактов!!!!
Эээ это по ходу винда блокирует код, она его считает типо вирусным, эх ты сволочь, ая думаю это чего старый(2008) ноутбук с ХР без антивирусов выполняет быстрей чем мой процессор. Да тесты никчёрту не годятся. Винда 10 говно, винда 7 говно, но не такое говнистое, т.е. жрать можно. Надо тему на wasm'е создавать, так не хрена поймёшь.
ЗЫ
Это я к чему, просто мне нужно было знать возможность конвеера процессоров крайнего поколения типа Ryzen и иже с ним, я так понимаю что они могут выполнять больше инструкций SSE одновременно. Если это не так, то оптимизация кода SSE не целесообразна.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 05.10.2017, 17:57


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.10.2017, 21:20
Сообщение #175


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рендер в Torque офигенный. Это автомат из Фар-Края 3 оригинальный. Он так в родной Дуне-2 не смотрелся.



Сообщение отредактировал andreyholkin - 06.10.2017, 21:21
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.11.2017, 15:21
Сообщение #176


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая забава у меня.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13648-n...comment=1138517

Сообщение отредактировал andreyholkin - 24.11.2017, 15:22
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 24.11.2017, 16:00
Сообщение #177


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
NeoAxis

И что, справляется с картами из сталкера? Я когда-то туда кусочек Припяти загрузил, тормозило просто пипец, просадки до 20 фпс. Правда версия старая была, за 2010 год.
Редактор конечно у него поудобней чем X-Ray SDK, но сам движок оцтой. Написан на сисярпе, текстурные координаты для лайтмап надо самому делать, медленный.

Результаты моего эксперимента: https://yadi.sk/d/Evu6fATV3Pzckx
Пароль: hlam123
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.11.2017, 16:13
Сообщение #178


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 24.11.2017, 18:00) *
кусочек Припяти загрузил, тормозило просто пипец


Тормозит. Вся нагрузка на оперативу. 5Г жрёт без оптимизации. С оптимизацией 4Г.


Но этот движок меньше жрёт, чем Унреал Энгина. Я тестировал и там и там.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 24.11.2017, 16:16
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 24.11.2017, 17:58
Сообщение #179


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 06.10.2017, 21:20) *
Рендер в Torque офигенный. Это автомат из Фар-Края 3 оригинальный. Он так в родной Дуне-2 не смотрелся.


Ты шутишь? - отстой отстоем
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.11.2017, 23:18
Сообщение #180


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 24.11.2017, 18:00) *
Цитата
NeoAxis

И что, справляется с картами из сталкера? Я когда-то туда кусочек Припяти загрузил, тормозило просто пипец, просадки до 20 фпс. Правда версия старая была, за 2010 год.

Результаты моего эксперимента: https://yadi.sk/d/Evu6fATV3Pzckx
Пароль: hlam123

Не работает в моей 10ке 64бита. Никак. Верю на слово.
Оружие смотрю создавал.

Древний NeoAxis - даже исходники не компилируются в 2008 и 2010 визуалках. Там походу пути не совпадают.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.11.2017, 00:17
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 10:50