Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Скрипты
Орион
сообщение 13.07.2009, 11:34
Сообщение #181


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



FAQ

Lua в X-Ray

Список всех функций, переменных, классов и т.п. что используются в Сталкере находится по адресу:
Код
gamedata/scripts/lua_help.script

Для получения файла надо распаковать игру. Можно скачать, в принципе smile.gif Тут =>>Ссылко<<=
Уроки

Пример создания непися скриптами ЛУА. Автор: меченый(стрелок)
Скриптинг на инсайде



Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.06.2018, 20:23


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
NanoBot-AMK
сообщение 08.08.2017, 23:44
Сообщение #182


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого есть дока по методам для управления сталкеров типа set_item и другим методам? Что у меня плохо получается непысей программировать.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Gaz24
сообщение 21.09.2017, 23:24
Сообщение #183


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. Мне нужно удалить вещи из инвентаря НПС при старте игры (например удалить ПДА), причем отдельным скриптом. Проблема заключается в подключении. Пробовал через bind_stalker и xr_motivator подключать, не получается. Хотя в Ai Addtitions спавн вещей через скрипт работает (в сехеме rx_knife функция spawn_knife(npc)).
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 21.09.2017, 23:37
Сообщение #184


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gaz24 @ 21.09.2017, 23:24) *
удалить вещи из инвентаря НПС при старте игры

А изначально его инвентарь отредактировать что мешает?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Gaz24
сообщение 22.09.2017, 06:29
Сообщение #185


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 22.09.2017, 00:37) *
Цитата(Gaz24 @ 21.09.2017, 23:24) *
удалить вещи из инвентаря НПС при старте игры

А изначально его инвентарь отредактировать что мешает?


Проблема в том, что ПДА для сталкеров не прописывается ни в конфигах, ни в скриптах. Так что мне надо его удалить через скрипт.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 22.09.2017, 11:24
Сообщение #186


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gaz24 @ 22.09.2017, 06:29) *
ПДА для сталкеров

А каким образом он вообще попадает NPC в инвентарь? Какой-то мод? В оригинале не выпадали им КПК.
Глянул бы как там устроено в моде то, может банальный death_manager.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.09.2017, 13:42
Сообщение #187


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gaz24 @ 22.09.2017, 06:29) *
что ПДА для сталкеров не прописывается ни в конфигах, ни в скриптах

config\gameplay\character_*.xml файлы персонажей смотрел? ПДА там должен прописываться.

device_pda, вроде так называется.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.09.2017, 14:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Gaz24
сообщение 22.09.2017, 17:40
Сообщение #188


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 22.09.2017, 14:42) *
config\gameplay\character_*.xml файлы персонажей смотрел? ПДА там должен прописываться.

device_pda, вроде так называется.


Искал Notepad'ом++. Выдало только 1 результат, да и то в энциклопедии. Я уверен что спавн ПДА очень хитро завязан профили персонажей.



Сообщение отредактировал Gaz24 - 22.09.2017, 17:54
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 22.09.2017, 17:45
Сообщение #189


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gaz24 @ 22.09.2017, 17:40) *
энциклопедии

Это просто статья в "энциклопедии". В оригинале, описание предметов выпилили из КПК в ТЧ. Восстановлено в "Истории Прибоя".

Ты хоть заскринь, что имеешь ввиду. Ты так и не ответил, что там у тебя? Мод или что?

В ТЧ есть секция device_pda в gamedata\config\misc\items.ltx

Сообщение отредактировал aka_sektor - 22.09.2017, 17:47


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Gaz24
сообщение 22.09.2017, 18:10
Сообщение #190


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 22.09.2017, 18:45) *
Ты хоть заскринь, что имеешь ввиду. Ты так и не ответил, что там у тебя? Мод или что?


Прошу прощения. Я пока в чистом ТЧ делаю эту фичу, но потом добавлю ее свой мод. Хочу удалить из инвентаря неписей пда. Я заметил, что если удалить пда у живых неписей, то в контактах они не будут отображаться. Причем сделать так, что у них в место пда был предмет "выключенный пда или т.п." на классе антирадина или гитары. И хотел бы сделать в отдельном скрипте через подключение в bind_stalker и xr_motivator.

Такая идея у меня появилась после Lost Alpha, где враги в контактах не отображались.

Секцию пда в items.ltx смотрел. Ничего интересного в ней не нашел. Разве что проверить класс в ресурсах или исходниках.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 22.09.2017, 18:12
Сообщение #191


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gaz24 @ 22.09.2017, 18:10) *
Я пока в чистом ТЧ делаю эту фичу

laugh.gif
Прикалываешься? Сам добавил, а потом спрашиваешь как удалить.
Все я сваливаю...


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Gaz24
сообщение 22.09.2017, 18:15
Сообщение #192


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 22.09.2017, 19:12) *
Сам добавил, а потом спрашиваешь как удалить.

В том то и дело, что я ничего не добавлял. Потому и спрашиваю где у сталкеров пда спавнится, если нет никаких секций спавна ни в конфигах, ни в скриптах.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.09.2017, 19:03
Сообщение #193


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Боюсь, что пда — это часть сущности сталкиров в системе алайф scratch_one-s_head.gif нехай программисты скажут точно


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 22.09.2017, 19:21
Сообщение #194


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если не ошибаюсь, ПДА ровно как и болт спавнит движок в НПС. Без сторонних .ltx или .xml


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.09.2017, 19:26
Сообщение #195


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gaz24 @ 22.09.2017, 18:10) *
Я заметил, что если удалить пда у живых неписей, то в контактах они не будут отображаться

Ясен пень, ПЫС на этапе тру разработки сделало все по уму - отображаются не НПС на карте, а именно ПДА)

Кстати, а ведь в оригинале ПДА скрыты при обыске, ибо находятся в слоте. Так зачем удалять их?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 22.09.2017, 19:32
Сообщение #196


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если в игре ломаются скрипты(биндеры), то после смерти неписей можно увидеть у них в инвентаре пда, гармошки, гитары, которые из за поломки скриптов не удаляются. Причем пда имеет название, завязанное на имени непися, например, "Пда Васян Маслинный". Очевидно предположить, что это делается в движке, так как пда и непись связываются.
Удалить пда у живого непися скорее всего можно, но это может повлечь за собой последствия. Лучше не стоит этого делать.
Перейти в начало страницы
 
Gaz24
сообщение 22.09.2017, 19:38
Сообщение #197


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 22.09.2017, 20:26) *
Кстати, а ведь в оригинале ПДА скрыты при обыске, ибо находятся в слоте. Так зачем удалять их?


Они не скрыты. После смерти удаляются detath_manager'ом. А удалить ПДА я хочу чтобы вместо него добавить в инвнтарь неписю предмет "выключенный пда" или вообще не ничего не добавлять, чтобы придать некого реализма.
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 23.09.2017, 08:01
Сообщение #198


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gaz24 @ 22.09.2017, 20:38) *
... чтобы вместо него добавить в инвнтарь неписю предмет "выключенный пда" или вообще не ничего не добавлять, чтобы придать некого реализма.

В чем реализм - сталкер, которому прилетело насмерть в голову, все-же успел выключить ПДА... "из последних сил"?
Перейти в начало страницы
 
Gaz24
сообщение 23.09.2017, 12:33
Сообщение #199


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreySol @ 23.09.2017, 09:01) *
В чем реализм - сталкер, которому прилетело насмерть в голову, все-же успел выключить ПДА... "из последних сил"?


Реализм заключается в том, что ПДА удаляется и спавнится вместо него "выключенный" еще у живых нпс . Например чтобы не палится в контактах других у сталкеров, или вообще ПДА сломан у него, ну и т.д.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 05.12.2017, 20:04
Сообщение #200


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Словил тут вылет, когда помер в ЗП:
Код
xr_conditions.script:2196: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Точнее при загрузке последнего сохранения.

В кондишнс у меня добавлен код:
Код
function sad_predateli_pda()
if (db.actor:object("sad_mudak_pda") ~= nil) and not (db.actor:has_info("sad_predateli_info")) then
db.actor:give_info_portion("sad_predateli_info")
end
end


2196 это вторая строка, которая if
В чем тут дело?

Изначальная функция взята отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-co...#comment-349951


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.12.2017, 20:15
Сообщение #201


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 05.12.2017, 20:04) *
при загрузке

Ты хочешь получить клиентский объект актора до того как он появился. Это надо делать на net_spawn или ставить колбек на выход в онлайн (тема избитая).


--------------------
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 04:25