Перерисовать картинку |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перерисовать картинку |
17.09.2017, 13:19
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Привет. Кто хочет внести свою лепту в развитие OpenSouce проекта и владеет векторной графикой, буду рад принять помощь.
Есть картинка с плачущим мозгом. Хочется ее перерисовать более умелым образом, т.к. щас она простовата. Хотелось бы, чтобы мозг был больше похож на мозг, был няшным, но при этом грустным и пускал слезу. Но положение и позу сохранить текущую. Единственное, без мелких деталей, т.к. картинка будет в некоторых местах ужиматься до 100px по ширине. Исходники вот тут (/images/logo_alt.ai): Опенсурс - это жизнь! Сообщение отредактировал SaneX - 17.09.2017, 13:31 -------------------- |
 
|
|
|
|
17.09.2017, 13:24
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
17.09.2017, 13:32
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
чтобы" через пробел У меня это больная тема =) Сообщение отредактировал SaneX - 17.09.2017, 13:33 -------------------- |
 
|
|
17.09.2017, 13:33
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
17.09.2017, 13:35
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Обфусцироварие кода и опенсурс вообще разные вещи и не связаны. -------------------- |
 
|
|
17.09.2017, 13:42
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Обфусцироварие кода и опенсурс вообще разные вещи и не связаны. Да ладна? Вот допустим написал ты скрипт на JS и добавил его на сайт, теперь каждый кому будет интересно сможет его без проблем изучить. А если ты его зашифруешь, кому-то придётся очень долго и вдумчиво его изучать. Это тоже самое, что исходник на C и дизассемблер. По сути ты закрываешь исходник таким методом. |
 
|
|
17.09.2017, 13:46
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Обфусцироварие кода и опенсурс вообще разные вещи и не связаны. Да ладна? Вот допустим написал ты скрипт на JS и добавил его на сайт, теперь каждый кому будет интересно сможет его без проблем изучить. А если ты его зашифруешь, кому-то придётся очень долго и вдумчиво его изучать. Это тоже самое, что исходник на C и дизассемблер. По сути ты закрываешь исходник таким методом. Опенсурс - проекты с исходным кодом. Они создаются целенаправленно. Возможность просматривать чей-то исходный код - не опенсурс. Просто автору не важно то, что его код могут изучать. А для коммерческих проектов защита кода - важная часть. Сложно представить коммерческий HTML5 плеер, у которого бы исходный JS код не был бы каким-либо образом обфусцирован. PS: еще это важно для всяких вирусов и расширений хрома со скрытой рекламой, но тут уж я не могу ни как повлиять на то, как он будет использоваться. PSPS: любовь к опенсурсу - то, что побудило меня разрабатывать этот проект открыто, а не делать очередной платный сервис с помесячной подпиской. Ну и среди платных обфускаторов есть один более функциональный конкурент, а среди бесплатных - мой самый лучший Сообщение отредактировал SaneX - 17.09.2017, 13:52 -------------------- |
 
|
|
17.09.2017, 15:52
Сообщение
#8
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
О, я как раз тут пытаюсь улучшить навыки рисования для одного проекта). Обводкой и допилкой скетча займись сам или попроси кого.
Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 17.09.2017, 15:52 -------------------- |
 
|
|
17.09.2017, 15:54
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Директор РенТВ, у него на лбу написано Ж У К.
|
 
|
|
17.09.2017, 16:12
Сообщение
#10
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Тема перемещена в hard & soft.
-------------------- |
 
|
|
17.09.2017, 20:06
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Мой вариант Сообщение отредактировал saas - 17.09.2017, 20:17 |
 
|
|
18.09.2017, 23:37
Сообщение
#12
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
"Облачко" и "мозг" ... лол 300 px: Вектор получился кривой. Нужен этот мусор? |
 
|
|
19.09.2017, 00:33
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
"Облачко" и "мозг" ... лол 300 px: Вектор получился кривой. Нужен этот мусор? Вторая почти то, что нужно! Скинь пожалуйста исходник. Я уже вижу, как ее можно сделать по типу вот этой картинка Сообщение отредактировал SaneX - 19.09.2017, 00:40 -------------------- |
 
|
|
19.09.2017, 00:44
Сообщение
#14
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
SaneX,
Я раст преобразовывал в вектор с помощью программы "Vector Magic", исходники ".ia" будут с артефактами. P.S. Почистить не проблема, но не сейчас. |
 
|
|
19.09.2017, 01:18
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
19.09.2017, 01:31
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Заменил, спасибо всем большое!!!
Финальный вариант: Сообщение отредактировал SaneX - 19.09.2017, 01:46 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 10:51 |