NOSTALGIA Project, S.T.A.L.K.E.R. на движке Fallout 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
NOSTALGIA Project, S.T.A.L.K.E.R. на движке Fallout 3 |
13.09.2017, 20:45
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Регистрация: 11.04.2015 |
NOSTALGIA Project S.T.A.L.K.E.R. на движке Fallout 3 Дата выхода: 2018 год. Разработчик: A.D Games Полноценный мод на Fallout 3 под названием NOSTALGIA. Краткий сюжет: Мы играем за персонажа бывшего жителя города Припять, который отправился на экскурсию в мертвый город. Так сказать вспомнить детство повидать родные места. Однако экскурсия терпит провал. Почти все участники погибают при странных обстоятельствах, только наш герой и выживает... Теперь нашему герою нужно покинуть это гиблое место любой ценой. Changelog Что реализовано за 2014 год: -Улучшение текстур -Практически закончены основные локации игры (95%) -Реализована система поиска артефактов (и рандомное появление их в аномалиях) -Реализована возможность розжига костров -Улучшение множества моделей -Улучшение погоды и освещения (1.0) Что реализовано за 2015 год: -На локации Чернобыль была добавлена база отдыха Изумрудное. -Добавлены specular map и cubemap. На оружие, броню, стекла, плитку. -Реализована система крафта самодельного оружия. -Реализована возможность раскраски и модификации оружия. -Добавлена возможность приготовление пищи на кострах. -Добавлено большое количество динамических объектов. -Улучшение погоды и освещения (2.0). -На локации Припять были заменены практически все низкокачественные модели на новые. Что реализовано за 2016 год: -На локации Чернобыль были заменены практически все низкокачественные модели зданий. -Реализовано рандомное выпадение лута у NPC, разделяющиеся по классам. -На локации Припять была проведена серьезная оптимизация, моделей. -Локация Припять получила LOD версию объектов. -Главный сюжетный квест был полностью реализован на локации Припять. -Сюжетные NPC получили уникальный внешний вид. Что осталось реализовать: -Переработать сюжетные квесты (более качественное скриптовое исполнение). -Озвучить сюжетные диалоги. -Заселение локаций. -Отшлифовать мелкие подгружаемые локации (интерьеры). -И конечно исправление багов и косяков=) Системные требования Минимальные Windows XP Intel Pentium 4 (2.4 GHz) или аналогичный AMD, RAM 1 GB, NVIDIA GeForce 6800 (256 MB) или ATi Radeon X850 Pro (256 MB) DirectX 9.0c Рекомендуемые Windows XP/Vista/7, Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD 2,2 GHz RAM 2 GB, NVIDIA GeForce 8800 (512 MB) или ATi Radeon HD 3850 (512) MB DirectX 9.0c Для Улучшенной новой графики Windows Vista/7/8 Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD 2,7 GHz RAM 4 GB или больше Видеокарта c 1024 MB памяти или больше DirectX 9.0c Видео-превью с AP-PRO: Как по мне, интересный проект, который даже может дожить до релиза. Правда, завязка сюжета пахнет каким-то бредом. Ехать на экскурсию в Зону, дабы вспомнить детство... Сообщение отредактировал Takke - 13.09.2017, 20:55 |
 
|
|
|
|
13.09.2017, 21:04
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Секретный проект gameru????
Сообщение отредактировал happy sniper - 13.09.2017, 21:04 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
13.09.2017, 21:10
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Дануууу, резиновое-пластилиновое всё, не в своей тарелке. X-ray - вот где вся атмосфера сталкера.
|
 
|
|
13.09.2017, 21:11
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Щас бы в 2017 делать мод на Fallout 3 Почему бы это все дело не перенести на двиг 4?
-------------------- |
 
|
|
13.09.2017, 22:33
Сообщение
#5
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Не понимаю зачем это делать) Игры то никак не связаны.
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
13.09.2017, 22:43
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Регистрация: 11.04.2015 |
Щас бы в 2017 делать мод на Fallout 3 Почему бы это все дело не перенести на двиг 4? Наверное, дело во времени. Ребята делают мод на чистом энтузиазме уже аж 5 лет, если переносить проект на другой двиг, время разработки существенно увеличится. Не понимаю зачем это делать) Игры то никак не связаны. Пытаются же переносить сталкер на сру эджин уже десять лет) А тут хоть новое что-то (точнее, хорошо забытое старое ), пусть не концепция, но хотя-бы сюжет с геймплеем. Сообщение отредактировал Takke - 13.09.2017, 22:47 |
 
|
|
13.09.2017, 22:57
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
chriotmao, есть поддержка dx12 и Vulkan, но не тяну 4 фолыч. Уж пощади таких, как я.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
13.09.2017, 23:11
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Регистрация: 11.04.2015 |
Вот, раздобыл немного информации, почему-же проект не делается на движке четвертого фоллыча.
Спойлер Во общем хотим рассказать вам про первые тесты на движке FallOut 4. Все мы прекрасно понимаем что в плане графики FallOut 4 просто кардинально отличается от старого доброго FallOut 3. И это естественно ведь прогресс вещь нужная. Редактор FallOut 4 очень похож на редактор Скайрима, и это большой плюс. Так как сейчас существует куча статей, как и что делать... Сам движок FallOut 4 выглядит очень перспективно для нас. Но есть несколько нюансов из за которых разработка на нем просто не возможна для нас. Сейчас расскажу самые глобальные проблемы... 1. На данный момент не существует плагинов (софта) который бы позволил экспортировать модели из 3D редакторов. Однако вы можете возразить как так то? Ведь существует куча мелких модов на FallOut 4 которые добавляют новое оружие и бронь... Так в чем же проблема? Проблема в том что для добавление архитектуры нужен экспортер которые может создавать мультиматериалы и колизию для моделей. А такого сейчас просто нет. Впрочем за долгие годы такого экспортера не появилось и для Скайрима. 2. Также сейчас не достаточно информации про редактор для FallOut 4... Да он похож на редактор для Скайрима, но существует ряд нюансов которые нужно долго изучать. 3. И последняя серьезная проблема то что для работы редактора нужен достаточно мощный компьютер с большим количеством оперативной памяти. Методом проверки выяснилось что для комфортной работы нужно минимум 12Гб оперативки. Подведем итоги. Те кто уже очень давно следит за нашим проектом то помнят как мы начинали.Мы практически не имели представления про множество особенностей редактора FallOut 3. И это повлияло на то что игра NOSTALGIA делается уже 5 лет. Такая же ситуация может произойти и с FallOut 4.... Хотя не исключено что когда нибудь мы все таки что то покажем на движке FallOut 4. Сообщение отредактировал Takke - 13.09.2017, 23:12 |
 
|
|
13.09.2017, 23:43
Сообщение
#9
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Настолько плохо, что даже хорошо. Как и сам фолаут 3
-------------------- |
 
|
|
13.09.2017, 23:53
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Давайте на движке Fallout 1 |
 
|
|
14.09.2017, 17:29
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
14.09.2017, 18:29
Сообщение
#12
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
15.09.2017, 10:55
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
А по мне достаточно интересный проект!
Вы его рассматривайте с той точки зрения что он начинался делать 5 лет назад и в 2012 году это никого не смущало. А прыгать с движка на движок при разработке глупо... -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
15.09.2017, 15:19
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Давайте на движке Fallout 1 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
15.09.2017, 19:35
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
=Diablo=, а кто это начинал делать?
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
16.09.2017, 03:14
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Этому проекту бы не помешали достижения в графики среди модеров fallout 3
или перенос проекта на двигло f4 Сообщение отредактировал Ruw - 16.09.2017, 03:19 -------------------- |
 
|
|
16.09.2017, 08:29
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Регистрация: 11.04.2015 |
Ruw, возможно, графические моды поверх проекта будут поддерживаться.
|
 
|
|
16.09.2017, 17:58
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Щас бы в 2017 делать мод на Fallout 3 Почему бы это все дело не перенести на двиг 4? Тут вроде скоро собираются выпускать масштабный мод на фаллач нв, тоже глобальный Начинали пилить его на ф3, но разрабы решили перейти на ф нв, как более продвинутую версию. Кстати, а чего ностальгию не на новом вегасе делать-то решили? У трешки вроде проблемы с работой в вин7 и новее, новый вегас же вроде работает, под вин7 точно. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
19.09.2017, 12:58
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Визуально выглядит хорошо, но как только начинается участие ИИ — сразу вылезает голая радиоактивная жопа фаллаут3
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.09.2017, 15:37
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Регистрация: 11.04.2015 |
Кстати, а чего ностальгию не на новом вегасе делать-то решили? У трешки вроде проблемы с работой в вин7 и новее, новый вегас же вроде работает, под вин7 точно. Они писали про это в паблике, но я уже забыл, в чем там была проблема. Этому проекту бы не помешали достижения в графики среди модеров fallout 3 Кстати, я уточнил этот вопрос у разрабов - говорят, что до этого пока далеко, но официальной адаптации какого-нибудь графического мода они не исключают. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 13:50 |