[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
01.10.2009, 22:10
Сообщение
#361
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
03.08.2017, 23:43
Сообщение
#362
|
|
Геймер Репутация: -8 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 2 Регистрация: 04.08.2015 |
Хочу попиариться на фоне мода Ветер Времени, а темы подходящей не найду, так как мод не мелкий !
Всё никак не перейду к другим модам на сталкер - интересные мне на платформе ТЧ, а значит надо "освежать" знания по ковырянию (и сразу при обыске нельзя разряжать оружие С прогой Relieve от AMD (для видюх) и микрофоном в игровых наушниках Plantronics GameCom 388 легче стало записывать - запилил видос Ветер Времени 1.3 Бонусы в Лиманске и кровососы в лесу -------------------- |
 
|
|
26.08.2017, 12:35
Сообщение
#363
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 09.06.2017 |
Такая тема, сделать скрипт, чтобы на нажатие и отпускание клавиш (e. g: wsad), менялся time_factor, типа как в SUPERHOT. Так вот, это возможно?
|
 
|
|
26.08.2017, 19:33
Сообщение
#364
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Скриптом в релизной версии - вряд ли.
В отладочной версии (или master gold ) есть консольная команда time_factor. Можно забиндить её на клавишу. Для этого в консоли вбить bind_console time_factor 1 kNUMPAD1 и bind_console time_factor 500 kNUMPAD0 А вообще была же в ТЧ без патчей функция ускорения времени по нумпад+, нумпад- Интересно, осталась ли она в ЧН/ЗП? Список клавиш для привязки не содержит как раз этих двух имён, значит, они так и остались захардкожены где-то в движке? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.08.2017, 20:42
Сообщение
#365
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Список клавиш для привязки не содержит как раз этих двух имён, значит, они так и остались захардкожены где-то в движке? Да. -------------------- |
 
|
|
29.08.2017, 13:59
Сообщение
#366
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 09.06.2017 |
Скриптом в релизной версии - вряд ли. В отладочной версии (или master gold ) есть консольная команда time_factor. Можно забиндить её на клавишу. Для этого в консоли вбить bind_console time_factor 1 kNUMPAD1 и bind_console time_factor 500 kNUMPAD0 А вообще была же в ТЧ без патчей функция ускорения времени по нумпад+, нумпад- Интересно, осталась ли она в ЧН/ЗП? Список клавиш для привязки не содержит как раз этих двух имён, значит, они так и остались захардкожены где-то в движке? Так, а на отпускание клавиши возможно ли команду прикрутить? |
 
|
|
29.08.2017, 14:04
Сообщение
#367
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Я бы лучше в апдейте актора проверял его состояние и в зависимости от этого менял time_factor.
|
 
|
|
01.09.2017, 11:54
Сообщение
#368
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 09.06.2017 |
|
 
|
|
01.09.2017, 12:07
Сообщение
#369
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
11.12.2017, 01:18
Сообщение
#370
|
|
Геймер Репутация: -8 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 2 Регистрация: 04.08.2015 |
Запилил два ролика - по AZM (гид-обзор)
и забег по лабе Х-19 под Баром в моде Ветер Времени 1.3 -------------------- |
 
|
|
18.12.2017, 12:12
Сообщение
#371
|
|
Геймер Репутация: -8 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 2 Регистрация: 04.08.2015 |
Пробежался теперь и по агропрому в моде AZM !
-------------------- |
 
|
|
31.12.2017, 17:39
Сообщение
#372
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
С Новым всех!
Гравипривод 2 Для самостоятельной вставки, модель возьмите из ШокерМода(ShWM v2.1). Скрипт более проработан, можно хватать за кости с физ. оболочкой(элементы), вырывать оружие из рук сталкеров, они так же могут вырывать оружие из рук врагов. Легенда ГРАВИПРИВОД 2 Гравипривод разработан в секретной лаборатории на просторах ЗОНЫ. Использует энергию телекинеза. Устройство предназначено для транспортировки объектов, прежде всего, безопасно доставать различные артефакты из аномалий. При разработке создатели экспериментировали с возможность транспортировать живых существ, но из этого не чего не вышло, все подопытные почти сразу погибали, вскрытие показала смерть от разрыва внутренних органов. А так как устройство разрабатывалась безопасное, то возможность захватывать живых существ заблокировали. Первые экземпляры устройств имели такой режим работы. Управление: ЛКМ - включить/выключить захват и удержание предмета. ПКМ - приблизить, отдалить предмет. Приближения и отдаления переключаются кратковременным нажатием TAB. Далее разработчики добавили ещё один режим работы. Захват и подтягивание захваченного предмета, швыряние захваченного предмета, отбрасывание предмета. Управление: ЛКМ - отбросить предмет, швырнуть захваченный предмет. ПКМ - захватить и подтянуть предмет. Потом разработчикам пришла идея, возможность вырывать у людей опасные предметы из рук, предполагалась полицейское назначение устройства. Устройство наносить определенной силы хит по руке нарушитель, который он удерживает опасный предмет, что заставляет его выронить этот предмет, далее устройство захватывает предмет и подтаскивает оператору. Таким образом, полицейский может дистанционно обезоруживать вооружённого преступника. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 31.12.2017, 17:41 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
22.01.2018, 23:28
Сообщение
#373
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Танки в ЗОНЕ. Для ТЧ 1.0006 + XRayExtensions rev230(точно не помню какая надо ревизия)
Модели взял Сделано не очень хорошо, скрипту 2.5 года, делал на основе скрипта камикадзе, поэтому получилось эээ, хреновато получилось(по этому и не релизил). Пушка стреляет не очень точно, не туда куда целиться. Интернет сейчас вырубится, так что не успеваю сделать как надо. Надо сделать индикатор прогресса заряжания пушки, как во многих играх, так же переделаю под ревизию 230.13, подвижные гусеницы. Но это всё потом, будем считать это демо. билд. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.01.2018, 23:45 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
23.02.2019, 19:33
Сообщение
#374
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Новая версия гранат с
bind_udzgrn.script Код --[[---------------------------------------------------------------------------- Гранаты с ударным запалом, РГО, РГН. Version 1.07 Release Для модов ТЧ + XRay Extensions rev 232.11 Поддерживает эффекты только у актора. Так же добавлен эффекты горения замедлителя. (с) НаноБот Пос. изменение 11.02.2019 г. --]]---------------------------------------------------------------------------- local ini = system_ini() local zero_vec = vector():set(0,0,0) function init(obj) if alife():object(obj:id()) == nil then -- если объект чисто клиент, то наш случай! obj:bind_object(CGrenadeUDZ(obj)) end end class "CGrenadeUDZ" (object_binder) function CGrenadeUDZ:__init(obj) super(obj) local sect = obj:section() self.dwTimeSafetylock = ini:r_u32(sect, "time_safetylock") -- мс, время взвода взрывателя. self.fVelThreshold = ini:r_float(sect, "vel_threshold") -- скорость (м/с) при ударе, свыше которой срабатывает взрыватель self.destroy_time = ini:r_u32(sect, "destroy_time") self.bone_fuse = ini:line_exist(sect, "bone_fuse") and ini:r_string(sect, "bone_fuse") or nil local name_fuse = ini:line_exist(sect, "particle_fuse") and ini:r_string(sect, "particle_fuse") or "vehiclefx\\exhaust_1" self.partiFuse = particles_object(name_fuse) obj:set_fastcall(self.UpdateCL, self) end function CGrenadeUDZ:UpdateCL() if self.exploding then return true end local grn = self.object local ph_shell = grn:get_physics_shell() if not ph_shell then return false end local pos = self.bone_fuse and grn:bone_position(self.bone_fuse) or grn:center() if self.time_thrown then -- граната брошена local lvel = vector() ph_shell:get_linear_vel(lvel) -- основной показатель удара, динамическое изменение вектора скорости! if self.dwTimeSafetylock < time_global() and self.vLastLvel:distance_to(lvel) > self.fVelThreshold then if self.partiFuse:playing() then self.partiFuse:stop() end grn:explode() return true end self.vLastLvel:set(lvel) if self.partiFuse:playing() then self.partiFuse:move_to(pos, zero_vec) else self.partiFuse:play_at_pos(pos) end else -- отслеживаем момент броска self.dwTimeSafetylock = self.dwTimeSafetylock + time_global() -- предохранитель self.vLastLvel = vector() ph_shell:get_linear_vel(self.vLastLvel) self.time_thrown = self.destroy_time + time_global() self.partiFuse:play_at_pos(pos) end end function CGrenadeUDZ:update(delta) if self.time_thrown and self.time_thrown <= time_global() then -- граната взорвана if self.partiFuse:playing() then self.partiFuse:stop() end self.exploding = true end end function CGrenadeUDZ:net_destroy() if self.partiFuse:playing() then self.partiFuse:stop() end end Требуется движковая правка метода explode, где исправлена проблема потери инициатора, в какой ревизии XRayExtensions это исправил, я не помню. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
13.03.2019, 21:15
Сообщение
#375
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 13.03.2019 |
Оптимизированный дождь
Описание Платформа: ТЧ, ЧН, ЗП Автор: Clepoy Описание: "Мало кто догадывается, что дождь имеет при его появление нагружает комп, т.к имеет в себе полигоны, в одном до 12 полигонов, без триангуляции. В общем, решил оптимизировать дождь с 12 полигонов на 4. Наличия FPS не проверял, но может кому будет полезно, экспорт прошёл удачно." © Clepoy До и После: Ссылка на скачивание: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 22:05 |