Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14721
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
10.08.2017, 20:03
Сообщение
#14722
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Или вредят экзоскелеты атмосфере? Как по мне, исключительно совковый инвентарь в игре сделал бы ее более бедной. Вполне неплохо, когда определенные типы вооружения встречаются у определенных групп, вроде НАТОвских стволов у наемников. В игре это более менее обыграно - на первых локациях встречаются исключительно АК, обрезы, ПМы, дальше начинают появляться LR300 и Энфилды. Ну а Гаусс-пушки гармонично завершают на последних уровнях. -------------------- |
 
|
|
10.08.2017, 21:57
Сообщение
#14723
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
а много вообще такого советского оружия, которое было в ходу до Чернобыльской катастрофы? Принятого на вооружение, если не углубляться за Великую Отечественную маловато будет. По крайней мере для эндгейма оружие практически не подобрать, чтобы прямо сразу вау было после обшарпанных калашей и охотничьих карабинов. Разве что если вытащить всякие ТКБшные "билды" -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
10.08.2017, 22:58
Сообщение
#14724
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Раз уж это барная стойка, то такая тема и вопрос. Тема в меру творческая, поболтать как раз для барной стойки. Так вот в Сталкере, ясное дело, есть эффект перемещения во времени в застывший совок. В хорошем смысле слова. Архитектура и все такое. При такой атмосфере оружие типа ПМ, АПС, АК старой серии, СВД аутентичней всего смотрятся. Усиливают ощущения слома времени, вроде ты здесь и сейчас в наши дни, а вроде и куда то в 80тые, даже может 70тые попал. В чем вопрос - а много вообще такого советского оружия, которое было в ходу до Чернобыльской катастрофы? Хватило бы его одного, чтобы в игре было разнообразие? Или по любому нужны современные образцы 90тых, 2000ных и далее? Или вообще дурацкая мысль про строго совковое оружие в свете того, что например есть ведь и экзоскелеты - то бишь немного будущего, футуризма? Или вредят экзоскелеты атмосфере? Вот. И это просто поболтать. В обеденные перерывы на работе ))) можно пойти ещё дальше и изучить охотничьи образцы оружия советского периода) Сообщение отредактировал Ruw - 10.08.2017, 22:59 -------------------- |
 
|
|
10.08.2017, 23:51
Сообщение
#14725
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
а много вообще такого советского оружия, которое было в ходу до Чернобыльской катастрофы? Много.По мимо охотничьего разнообразия, старых трёхлинеек и Калашей, на вооружении и складах было как минимум две модели самозарядных винтовок ВОВ, две или более ручных пулемётов, три или более пистолетов-пулемётов (включая шикарный революционный для своего времени ППС, практически Калашников среди ПП), много пистолетов и более одной модели револьвера, снайперское оружие. То что смог вспомнить на вскидку. вредят экзоскелеты атмосфере? Вредит, как и кастрация карт, в которых даже в таком мультяшном виде, нет минимально необходимого наполнения. Как и наличие спринта и отсутствие вменяемого транспорта, хотя бы на уровне Фар Край 2. Как и полное отсутствие адекватной реализации оружия и его взаимодействия с противником и окружением. Дальше не хочу перечислять, всё и так очевидно. Сообщение отредактировал sergy172 - 10.08.2017, 23:54 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.08.2017, 03:32
Сообщение
#14726
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Или вредят экзоскелеты атмосфере? Как по мне, исключительно совковый инвентарь в игре сделал бы ее более бедной. Вполне неплохо, когда определенные типы вооружения встречаются у определенных групп, вроде НАТОвских стволов у наемников. В игре это более менее обыграно - на первых локациях встречаются исключительно АК, обрезы, ПМы, дальше начинают появляться LR300 и Энфилды. Ну а Гаусс-пушки гармонично завершают на последних уровнях.Но да я услышал что не хватило бы чисто совок-оружия 70тые 80тые. Ну тогда футуристическое и так сказать неизданное. Так хватило бы? И - вроде - атмосфера строго родины не пострадала бы. Нет? Все равно мало и надо обязательно не наше? а много вообще такого советского оружия, которое было в ходу до Чернобыльской катастрофы? Много. По мимо охотничьего разнообразия, старых трёхлинеек и Калашей, на вооружении и складах было как минимум две модели самозарядных винтовок ВОВ, две или более ручных пулемётов, три или более пистолетов-пулемётов (включая шикарный революционный для своего времени ППС, практически Калашников среди ПП), много пистолетов и более одной модели револьвера, снайперское оружие. То что смог вспомнить на вскидку.вредят экзоскелеты атмосфере? Вредит, как и кастрация карт, в которых даже в таком мультяшном виде, нет минимально необходимого наполнения. Как и наличие спринта и отсутствие вменяемого транспорта, хотя бы на уровне Фар Край 2. Как и полное отсутствие адекватной реализации оружия и его взаимодействия с противнком и окружением. Дальше не хочу перечислять, всё и так очевидно.Транспорт кстати вроде аккуратно сделали. В смысле тот что валяется. А кататься то негде. В фаре же бесшовный мир. Огромадный. Даже большие быдловские локи все равно маленькие для транспорта - как по мне, не навязываюсь. Но тот транспорт что валяется вроде аккуратно выбран, поддерживает атмосферу. Впрочем я не специалист, даже водить не умею, может какие-то модели и не относятся ко времени до 1986 @Ruw, охотничьи ружья да крутые. SAM61 из ганслингер-мода крутые модели сделал. ТОЗы с гравировкой. Реально крутые. Ну а вобще мне что-то кажется что в реале народ в основном с ними бы и пер. Ибо на белом рынке можно купить. Недавно зашел из любопытства в магаз, у себя тут в городке в подмосковье - и вот прям такие ТОЗы и висят красавцы с гравировкой. Я иногда думал может это для игры? Нет - в реале такие же красивые Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.08.2017, 03:40 |
 
|
|
11.08.2017, 07:46
Сообщение
#14727
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
По крайней мере для эндгейма оружие практически не подобрать, чтобы прямо сразу вау было после обшарпанных калашей и охотничьих карабинов. Вспоминаем концовки ТЧ - там Стрелок с укороченым АК и в долговской броне -------------------- |
 
|
|
11.08.2017, 09:44
Сообщение
#14728
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
БАНДИТЫ ft СИДОРОВИЧ - НЕ МАНДРАЖУЙ ПАЦАНЫ фанаты сталкера эволюционируют -------------------- |
 
|
|
11.08.2017, 09:53
Сообщение
#14729
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
STALKER2011x, что забавно, именно в ТЧ эту самую ксюху проще всего ни разу не взять в руки. Если не убивать военных на кордоне, и не допустить смерти Беса и Лысого, поднять ее можно только на Агропроме, где уже пачками лежат полноразмерные АКС-74.
-------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
11.08.2017, 13:23
Сообщение
#14730
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
а много вообще такого советского оружия, которое было в ходу до Чернобыльской катастрофы? ...Разве что если вытащить всякие ТКБшные "билды" А. Стоп. Само слово "ТКБ" гуглится на ура. Сходу вон Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.08.2017, 13:25 |
 
|
|
11.08.2017, 13:28
Сообщение
#14731
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
А их много вообще? Я просто профан и знаю только ОЦ всякие. Гроза вот и пистолеты эти 2 штучки ОЦ-33 и какой то еще был. Может еще как-то пошукать? Обычно занимательно почитать про разработки. Вот ОКР "Модерн" - ТКБ-0116 ОКР "Абакан" - ТКБ-0146 Были еще ОКР, когда приняли на вооружение АК-74 и АКМ, но их названия не могу найти. Так же Сообщение отредактировал StreJloK - 11.08.2017, 13:45 |
 
|
|
12.08.2017, 16:13
Сообщение
#14732
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Хватило бы его одного, чтобы в игре было разнообразие? Вот тебе выписка по массовому (кроме предпоследнего пункта) советскому/российскому стрелковому оружию под распространённый боеприпас:Код Револьверы, автоматические пистолеты: Охотничье говно не рассматривается по той причине, что двустволки малоэффективны, отечественные помпы редки, а ак-клоны — это ак-клоны.- револьвер Нагана обр. 1895г. - ТТ обр. 1930г. (7.62х25) - ПМ обр. 1951г. (9х18) - АПС обр. 1951г. (9х18) - ПММ-12 (9х18) Автоматы: - АКМ(С) (7.62х39) - АК(С)74 обр.1974г. (5.45х39) - АКС74У обр. 1979г. (5.45х39) - АК74М обр.1991г. (5.45х39) Винтовки, карабины: - АВС обр. 1936г. (7.62х54) - СВТ обр. 1940г. (7.62х54) - СКС обр. 1949г. (7.62х39) - винтовка Мосина обр. 1891/30г. (7.62х54) - СВД(С) обр.1963г. (7.62х54) Пулемёты: - "Максим" обр. 1910г. (7.62х54) - Дегтярёва обр. 1927г. (7.62х54) - крупнокалиберный ДШКМ обр. 1938/46г. (12.7х108) - станковый ДС-39 обр. 1939г. (7.62х54) - станковый Горюнова обр. 1943г. (7.62х54) - ручной РПД обр. 1944г. (7.62х39) - ручной РПК обр. 1960г. (7.62х39) - ручной РПК(С)74 обр. 1974г. (7.62х39) - ротный РП-46 обр. 1946г. (7.62х54) - единый ПК(М), ПКС(М) обр. 1961/69г. (7.62х54) - крупнокалиберный НСВ обр. 1974г. (12.7х108) Пистолеты-пулемёты: - ППД обр. 1940г. (7.62х25) - ППШ обр. 1941г. (7.62х25) - ППС обр. 1943г. (7.62х25) - ПП-91 (9х18) - ПП-19 обр. 1993г. Гранатомёты: - РПГ - РПГ-Д - РГ6 Специзделия: - НРС - ПБ - ПСС - ПСМ - АПБ - ВСС - АС - АН-94 - 9А-91 - ВСК-94 - СР-2М Плюс различные карамультуки для шугания мутантов, изготовленные из ПТРД и ПТРС обр. 1941г. (14.5мм) что забавно, именно в ТЧ эту самую ксюху проще всего ни разу не взять в руки. Если не убивать военных на кордоне, и не допустить смерти Беса и Лысого, поднять ее можно только на Агропроме, где уже пачками лежат полноразмерные АКС-74. Да оно и в жизни так Хотя для зачистки подземки и помещений в агропроме он в самый раз. Параметра перегрева у него нет, можно жечь патроны без перерыва, чтобы ушатать аппарат как раз к концу ликвидации вояк. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.08.2017, 21:26
Сообщение
#14733
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 09.06.2017 |
Такая тема, сделать скрипт, шобы на нажатие и отпускание клавиш (wsad), менялся time_factor, типа SUPERHOT. Так вот, это возможно?
|
 
|
|
14.08.2017, 13:31
Сообщение
#14734
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
Сергей Константинович, разрешите доложить… шаг десятый Смоделируем ситуацию. Прихожу это я к Сергею Константиновичу с оказией. И есть у меня возможность задать ему один единственный, естественно, важнейший вопрос современности. О чём бы я его спросил? Такой уж я пропащий человек, что вместо того, чтобы подвинуть всем известного человека к ответу на давно озвученный вопрос, я бы спросил его о другом. Совсем о другом. Такие дела. «Дорогой Сергей Константинович, скажи мне как на духу, как так вышло, что во всём известном проекте не было у тебя человека, который бы отвечал за единую концепцию проекта?» К моему сожалению, в данном вопросе нет особого смысла, потому что приблизительно представляю себе ответ, который даст Сергей Константинович. Но может быть кому-то надо для начала обосновать, что в давно состоявшемся проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» никто серьёзно не отвечал за общую концепцию? Хорошо, попробую это сделать. Есть не малое количество статей, которые рассказывают, как менялась реализация проекта от сборки к сборке. В этих статьях расписываются отдельные особенности сборок, есть и ссылки на ролики, которые показывают визуально, что именно было внутри проекта на момент формирования сборки. И знаете, что можно заметить даже по этим скромным описаниями? Что проект непрерывно менялся. То есть были времена затишья, когда на полгода-год проект обходился без крупных заметных перемен, но потом снова и снова происходили изменения. Работали моделеры, дизайнеры уровней, художники, программисты. Создавались и пересоздавались текстуры, объекты, места событий. Создавались и исчезали целые карты. Кому-то из фанатов игры нужна «та самая» погода, кто-то требует качающуюся лампочку, а меня вот до сих пор волнует судьба проводов линий электропередач! Зачем они появились? Кто их проложил? Куда они исчезли? Я знаю, что это Зона, но какова их судьба? В каких запасниках они лежат? Их уже слили или ещё предстоит только найти их следы в дизайн документах и текстурах? Может быть когда-нибудь уставший, истерзанный ожиданием фанат игры восстановит воздушные ЛЭП в оригинальном, первозданном виде… Если проследить развитие проекта, хотя бы по описаниям сборок, становится видно, что изменения преследовали проект. Ресурсы проекта регулярно расходовались, из года в год, люди исправно выдавали изменения, но проект буксовал. В чём дело? Вспомним о физической формуле работы. Работа есть произведения силы на пройденное расстояние. Даже если приложенные силы велики, но пройденный путь мал, то, извините, и объём признанной работы скромен. Мне нравятся карты в проекте. Это правда. Особенно они мне нравились в год выхода «Тень Чернобыля». Я просто восхищался уровнями. Они были не банальны, и не создавались на принципах самокопирования (в большинстве случаев). В то время, когда игроки ещё не были избалованы, это вызывало объёмные искренние положительные эмоции. Только сейчас, не отменяя своего восхищения из периода выхода проекта, я задаюсь вопросом проектировщика: если бы ресурсы проекта были потрачены не на регулярные изменения, а на поступательное развитие, что получилось бы в итоге? Что суть изменения? Делаем, оцениваем, результат не подходит, делаем снова. Силы потрачены? Ресурсы израсходованы? Да. Путь пройден большой? Работа выполнена большая? Нет. Откуда такая вольность в проекте? Ответ был давно дан самими разработчиками, членами команды: «Люди придумывали новое, интересное. Это всех воодушевляло. Это была «игра мечты». Изменения делались ради улучшения результата». В переводе на язык проектировщика ответ звучит так: «Изменения были интереснее пройденного пути». Того пути, от которого зависит проделанная работа. Ну… так решили. Их выбор. Было клёво. Гасите свет – петухи пропели, ищите по карманам, расходимся. Необходимое отступление. Мнение проектировщика не имеет своей целью кого-то обидеть или задеть. Так же не содержит желания выделиться за счёт чьих-то успехов. Но вот на чужих ошибках можно серьёзно поучиться. Слова проектировщика не равны мнению пользователя проекта. Игроков вполне мог устроить конечный результат. Правда образовалась некая сообщность людей, которая до сих пор с интересом разглядывает промежуточные результаты того, самого первого, проекта. С чего бы это? И всё же, высказываемая точка зрения является частным личным мнением, которое вряд ли может претендовать на истину в последней инстанции. А мнение такое: работу над проектом можно было выполнить в большем объёме и качестве, с лучшим соотношением потраченных и представленных в финальной версии ресурсов, с меньших количеством попутных экспериментов. В проекте менялись карты… технологии… сюжет… главный герой… время года… Стоп. А вообще, существует что-нибудь гарантирующее, что проект не будет вихляться из стороны в сторону, как маркитантская лодка? |
 
|
|
14.08.2017, 14:09
Сообщение
#14735
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Че эт за трэш:
Сообщение отредактировал aka_sektor - 14.08.2017, 14:30 -------------------- |
 
|
|
14.08.2017, 14:34
Сообщение
#14736
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
Че эт за трэш: Ну трэш и трэш, зачем его домой тащить? Цитата не за долго после
-------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
14.08.2017, 14:37
Сообщение
#14737
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Че эт за трэш: В смысле? Еще одна крутейшая модификация. Что привлекло твое внимание? Цитата не за долго после В сюжете тебе объяснят, что это значит и как так может быть. Так мне как-то ответили |
 
|
|
14.08.2017, 14:46
Сообщение
#14738
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
В смысле? Всмысле что за Dark Zone Team? Кто эт такие? Какого хрена это выставляют как часть вселенной? Да и вообще, анонс, как на ap-pro в начале 10-ых... И эту хрень ещё в группе PG опубликовали: Сообщение отредактировал aka_sektor - 14.08.2017, 14:47 -------------------- |
 
|
|
14.08.2017, 14:56
Сообщение
#14739
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Всмысле что за Dark Zone Team? Кто эт такие? Какая разница? У тебя какая-то зацикленность на персоналиях. Персоналии ничто, моды все. Цитата Какого хрена это выставляют как часть вселенной? Да и вообще, анонс, как на ap-pro в начале 10-ых... Это из заголовка? Просто, что мод на сталкер. И это сработало - вот мы уже обсуждаем его Цитата И эту хрень ещё в группе PG опубликовали: Прикольная картинка. |
 
|
|
14.08.2017, 14:59
Сообщение
#14740
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
aka_sektor, отличная реклама. Всего за час об очередных ноунеймах узнали, наверно, человек 20-30.
-------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
14.08.2017, 15:40
Сообщение
#14741
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Мда супер мод евронюс ноукоменц ...
Это самое. Вчера позавчера на рыбалку ездли там на озера то сё. Рыбачить я не умею, я был на жарке сосисонов. Не суть. Речь не о том. По дороге там была свалка автомобилей. И обратил внимание на такую деталь. Большинство авто - кузовы, колес то нема - были ржавые логично. Вся крыша ржавая и сверху вниз потеками. Как вода капала там и ржавчина в общем. Но! Там были автомобили где ржавчина была просто пятнами от фонаря - без логики где мокла там и ржавела. А прям непонятно почему тут пятно там пятна. Такая как леопард какой нибудь. А это отчего так? Это какой то особый вид металла? ЗЫ Телефоном мы принципиально не брали в лес, так что я не мог сфоткать ... Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.08.2017, 15:44 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:25 |