Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Sad Story, X-Ray 1.6.02.f (WIP)
ForserX
сообщение 07.07.2017, 21:27
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Куратор темы
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Зимняя freeplay модификация.

Платформа: 1.6.02.f Разработчики: uTeam Выход: 3 квартал 2018

Состав Команды

Команда:
GefoS - 3D-Artist, Rigging-Artist, 3D-Animator
FX - Programmer C/C++, Lua, LuaFFI
Borshig - Programmer C/C++
Azetrix, rnm_016, Streok7379 & Samber13 - 3D-Artist
Илья Комаристый - Sketcher
FantomICW - Interface-Designer
LetX - Programmer HLSL
Krios - Level-Designer
Помощь проекту:
Abramcumner, Real Giperion - C++/Win64
mrmnwar - HLSL/GLSL

Касательно движка

Немного о том, что поменялось в движке:
• В первую очередь стоит отметить тестовую поддержку x64. На данный момент известно два неисправленных бага: глючная физика аномалий и падения скриптов на больших локациях. Касательно скриптов есть тестовое предложение от Abramcumner, но всё-таки нужно проверять и проверять.

• Так же была затронута файловая система: теперь корневая директория определяется автоматически от положения fsgame, так же появилась поддержка ручной установки рабочей директории.

• Были подчинены источники света на DirectX11.

• Обновлён скриптовый движок (LuaJIT 2.0.4, LuaBind-deboostified), добавлена поддержка LuaFFI, который при правильном использовании увеличивает скорость скриптов в 5-15 раз.

• Убран практически весь мультиплеерный код, благодаря чему работать с исходным кодом движка стало проще.

• Некоторые системные компоненты движка заменены на аналогичные из C++11/C++14.

• Снято ограничение на размер строк, так же на детализацию текстур и размеры динамических моделей.

• InEngine Launcher, вызываемый ключом -launcher

• Обновлён парсер xml конфигураций, а так же его движок (TinyXML).

• Различные мелкие исправления, к примеру рабочая вертикальная синхронизация или же исправление сохранения клиентских данных.
Немного о геймплее

Основные задачи на данный момент:
• Температурный фактор
• Жажда
• Расширенная система инвентаря
• Постепенная выработка сигаретной зависимости

P.S. Геймплейная часть ещё не обсуждалась в команде, поэтому список пока так мал. Перечисленное выше не составляет большой тяжести в реализации, сейчас всё упирается в свободное время.
Рендеры

НПС







Оружие


Предметы








Концепты


Немного шейдерных нововведений

• Гамма-коррекция со стандартом "2.2";
• Современный и прогрессивный алгоритм тон-маппинга ACES;
• Хроматическая аберрация.

• Цветной спекуляр

Редакс слепыша и плоти

Подробнее: ВК

Сообщение отредактировал Forser - 06.08.2017, 20:50


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов
NanoBot-AMK
сообщение 08.07.2017, 00:00
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А будете оружейку исправлять и дополнять, в точности РПГ7, подствольник, РГ-6 и другое.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 08.07.2017, 00:44
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Куратор темы
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 08.07.2017, 00:04) *
А будете оружейку исправлять и дополнять, в точности РПГ7, подствольник, РГ-6 и другое.

Если руки дойдут. Помощь приветствуется.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.07.2017, 21:39
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Куратор темы
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Редакс слепыша и плоти


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Карлан
сообщение 16.07.2017, 11:09
Сообщение #5


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 21.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 07.07.2017, 22:30) *
Обновлён скриптовый движок (LuaJIT 2.0.4, LuaBind-deboostified), добавлена поддержка LuaFFI, который при правильном использовании увеличивает скорость скриптов в 5-15 раз.

где у вас можно увидеть использование эфэфай? и да, в эти разы джит и сам справляется, а эфэфай мягко говоря покруче выдает, я уже не помню свои замеры когда код переписывал, но точно не ошибусь, если скажу в тысячи (и это еще пюре луа, т.е. скорость можно увеличивать). и для справки, 2.0.5 в мае вышел wink.gif. и вот в нем кстати исправлены кое какие косяки (которые мы просили еще полтора года назад исправить, а тут мне местные мудрецы усираясь доказывали что так и надо biggrin.gif ), так что рекомендую, может найду время детальнее описать.

Цитата(Forser @ 07.07.2017, 22:30) *
Убран практически весь мультиплеерный код, благодаря чему работать с исходным кодом движка стало проще.

посмотрел, ну не сочиняйте, вы там какие-то слезы нарезали, сетевого кода у вас навалом. например, в архидвижке из моей подписи сети нарезано на порядок больше. и сразу вопрос, для чего сеть вырезаете? какие шаги будете делать дальше? мы на движке зп в теме вырезания сети, переделки пысовских событий и всякого другого с этим связаным уже очень далеко ушли, правда уже не занимаемся этим более полугода, но возможно смогу что-то рассказать если есть интерес, пощупать можно будет на тч, в какое-то ближайшее время начну переносить.

Цитата(Forser @ 07.07.2017, 22:30) *
екоторые системные компоненты движка заменены на аналогичные из C++11/C++14

в чем профит? ну кроме очевидного конечно (которое как раз и не стоит того чтобы с этим возится). впрочем вопрос риторический, сами уже давно сплавали.

xrscripts доставил, ну да и фиг бы с ним. еще доставила телега с общей архитектурой (и как следствие с линковкой), ну да и с ней тоже самое.
хотел еще по оде задать вопрос, но судя по коду его задавать пока скорее бесполезно, опять подумают что я издеваюсь, хотя вовсе нет.
почему храпи в ядро засунули? и что вы вообще о нем думаете? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.07.2017, 12:30
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Куратор темы
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Карлан @ 16.07.2017, 11:13) *
где у вас можно увидеть использование эфэфай? и да, в эти разы джит и сам справляется, а эфэфай мягко говоря покруче выдает, я уже не помню свои замеры когда код переписывал, но точно не ошибусь, если скажу в тысячи (и это еще пюре луа, т.е. скорость можно увеличивать). и для справки, 2.0.5 в мае вышел wink.gif. и вот в нем кстати исправлены кое какие косяки (которые мы просили еще полтора года назад исправить, а тут мне местные мудрецы усираясь доказывали что так и надо biggrin.gif ), так что рекомендую, может найду время детальнее описать.

Навряд ли я до конца этого года буду скрипты из проекта в репозиторий отправлять. В репо лежат ресурсы необходимые для запуска и только. На данный момент у меня нет в планах делать там же скриптовый апдейт.
Цитата(Карлан @ 16.07.2017, 11:13) *
посмотрел, ну не сочиняйте, вы там какие-то слезы нарезали, сетевого кода у вас навалом. например, в архидвижке из моей подписи сети нарезано на порядок больше. и сразу вопрос, для чего сеть вырезаете? какие шаги будете делать дальше? мы на движке зп в теме вырезания сети, переделки пысовских событий и всякого другого с этим связаным уже очень далеко ушли, правда уже не занимаемся этим более полугода, но возможно смогу что-то рассказать если есть интерес, пощупать можно будет на тч, в какое-то ближайшее время начну переносить.

Я знаю, что кода ещё навалом. Тут скорее как TODO стоит отметить. Я слишком ленив, чтоб править постоянно шапку, поэтому некоторые вещи пишу наперёд.
Цитата(Карлан @ 16.07.2017, 11:13) *
xrscripts доставил, ну да и фиг бы с ним. еще доставила телега с общей архитектурой (и как следствие с линковкой), ну да и с ней тоже самое.
почему храпи в ядро засунули? и что вы вообще о нем думаете? smile.gif

xrScripts пока выполняет весьма малый функционал, собираюсь по приезду домой перенети туда LuaJIT и набросать под Python скриптинг ядро. Но это пока так, размышления. Гиперион настаивает на C#...
Что xrAPI, что xrXML_Parser, тащить либу ради пары переменных и классов - как-то не вижу смысла. Всё равно xrCore линкуется для всех проектов, так что пусть там и полежит. Кст, ты не пробовал подключить использование xml в xrEngine? Я вот думал над тем, чтоб loadscreen повесить на xml.
Цитата(Карлан @ 16.07.2017, 11:13) *
хотел еще по оде задать вопрос, но судя по коду его задавать пока скорее бесполезно, опять подумают что я издеваюсь, хотя вовсе нет.

Рановато, но можешь издеваться надо мной сколько хочешь, всегда рад поговорить по конструктиву.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Карлан
сообщение 16.07.2017, 13:17
Сообщение #7


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 21.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


без обид, но у меня такое ощущение что вы себе планов напридумывали, а как их реализовать не придумали и занимаетесь какой-то ерундой, смотришь и становится жалко ваше время, вы там чем угодно занимаетесь, но только не тем, что ты в шапке заявил, смотрю вот на лабораторку и на ваш проект, и становится ужасно тоскливо, тратите кучу времени в никуда, у меня оно все с успехом грохнуто.

по конструктиву можно говорить тогда, когда он будет, у вас его нет. пока я смотрю и не нахожу что сказать, потому что ничего и нет, поэтому решил спросить исходя из шапки, но видимо шапку ты написал слишком наперед, так как и на эти вопросы ты никак не ответил. про xrscripts ты видимо намека моего вообще не понял. храпи дело там не в малом количестве кода, а идея его мне кажется совсем в другом, и вот его надо как-раз держать отдельно при наличии динамических библиотек. зачем питон и шарп, именно в практическом плане? хотя да, размышления, я понял, гиперион видимо уже два года размышляет, хотя я его и поддерживаю несмотря на глум.

по эфэфай, скрипты отправляй когда хочешь, я спросил примеры, можно и без кода, просто на словах, что переписано?
по сети спасибо, я верно понял, что кроме того что в репозитории больше ничего нет, даже в планах?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.07.2017, 14:08
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Куратор темы
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По FFI для теста пару циклов сделал и только. Планов нет, да и придерживаться их не любитель, поэтому и нет конкретной реализации, как ты уже заметил, работаю по настроению.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 16.07.2017, 15:33
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
LuaFFI

Интересно. В самых первых билдах сталкира использовали либу SeeR, тоже всё биндилось одним вызовом. Там был C-подобный язык, можно было даже одни хедеры с движком использовать. Но потом заменили на LUA.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 03.08.2017, 20:30
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Куратор темы
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После долгого затишья


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.08.2017, 20:43
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Затишье не долгое. А кто модели делает? И делаются ли они, модели, с ноля прямо и моделька и текстурки? Или какие то запчасти из других игр заимствуются?
ЗЫ Заодно и в группу ВК вступил чтобы не пропустить новых скриншотов в будущем ...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.08.2017, 20:44
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 03.08.2017, 20:49
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Куратор темы
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 03.08.2017, 20:47) *
А кто модели делает? И делаются ли они, модели, с ноля прямо и моделька и текстурки? Или какие то запчасти из других игр заимствуются?

4 моделлера в тиме:
  • Samber13 делает всё полностью с ноля.
  • Azetrix(как раз автор данной модели) сам меш комбинирует(иногда часть меша делает Samber13), текстуры приходится переделывать.
  • Vampir(nik) поставлен на редакс оригинального меша. (Хотя, когда он увлечён в процесс, от оригинального меша мало-чего остаётся).
  • А что в голове у нашего оружейника - только ему известно.


Сообщение отредактировал Forser - 03.08.2017, 20:54


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.08.2017, 21:00
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 03.08.2017, 20:53) *
...
[*] Vampir(nik) поставлен на редакс оригинального меша. (Хотя, когда он увлечён в процесс, от оригинального меша мало-чего остаётся) ...

Редакс это как с собачками и свинками вы улучшили?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 03.08.2017, 21:01
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Куратор темы
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 03.08.2017, 21:03) *
Редакс это как с собачками и свинками вы улучшили?

Именно так.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.08.2017, 13:55
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Гамма-коррекция со стандартом "2.2";

Обычное возведение в степень? 1.0/2.2 (toSRGB, toRGB) или продвинутые методы тон-маппинга?

Цитата
• Современный и прогрессивный алгоритм тон-маппинга ACES;

Ааа, Filmic
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 04.08.2017, 21:45
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Куратор темы
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 04.08.2017, 13:58) *
Цитата
Гамма-коррекция со стандартом "2.2";

Обычное возведение в степень? 1.0/2.2 (toSRGB, toRGB) или продвинутые методы тон-маппинга?

Пока возведение, но сейчас идёт перепил на тон-маппинг.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.08.2017, 07:17
Сообщение #17


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что это за тон маппинг и гамма 2.2? Так то гуглится на ура, да и при настройки аппаратуры и монитора гаммы вылезают. Но что это в Сталкере? В идеале было бы круто если бы сравнительные скриншоты были - было\стало. А то правда непонятно а дико интересно. Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 06.08.2017, 13:48
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 07.07.2017, 21:30) *
FantomICW - Interface-Designer

Смотрю Фантом везде поспевает, куча проектов за ним.

P.S.
Смените цвет у этого:
Цитата(Forser @ 07.07.2017, 21:30) *
Команда:
Цитата(Forser @ 07.07.2017, 21:30) *
Помощь проекту:

Вырвиглазно z_crazy.gif


Сообщение отредактировал aka_sektor - 06.08.2017, 13:50


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.08.2017, 16:52
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 07.07.2017, 19:30) *
• Гамма-коррекция со стандартом "2.2";

// #define USE_GAMMA_22
Это что ли? smile.gif а смысл, если мониторы sRGB?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 06.08.2017, 20:08
Сообщение #20


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В составе команды не вижу ни одного PR директора, или хотя бы менеджера. Вряд ли вы придете к успеху.


--------------------

Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:54