X-Ray барахло |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray барахло |
27.07.2017, 01:02
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Loxotron слил сырцы ТЧ и ЧН: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1489128
stk-src-tags: shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007) shadow of chernobyl -> SS-28feb07-RC1 shadow of chernobyl -> SS-10jan07 clear sky -> SDK for patch 1.5.06 clear sky -> patch 1.5.07 clear sky -> patch 1.5.06 clear sky -> patch 1.5.03 clear sky -> gold (1.5.00) Loxotron слил сырцы ЗП: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1495584 engine.vc2005.fixed engine.vc2008.fixed fix_for_r8384 SDK-rev8384 stasvn stk-cop-trunk-r8384 T-6638 И так, хотелось бы раз и навсегда разобраться: -------------------- |
 
|
|
|
|
27.07.2017, 17:31
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
ты не сможешь собрать идиентичный финалке бинарник Дык цели собрать байт в байт и не стоит. Хотелось бы понять, есть ли тут сырцы финалки максимально без всяких там левых изменений, и возможных из-за них багов. Чтобы в собранном состоянии работало также как финалка. Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 17:34 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 17:36
Сообщение
#23
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
27.07.2017, 17:37
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Во всех исходниках не хватает каких либо файликов Как же тогда их собирают? Неужели не влияет? Я так понимаю репозиторщики себе их восстановили, чтобы собирались. Интересно было бы ещё узнать какие. В репо ведь и левака хватает наверное. Я лишь знаю, что когда слили впервые сырцы ТЧ на stalker-portal, там и правда не хватало всех 3rd party библиотек. А вот в тех, что слил Loxotron тут на форуме, вместе с ЧН, в ТЧшных уже есть эти библиотеки: -> Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 18:04 -------------------- |
 
|
|
27.07.2017, 18:07
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Во всех исходниках не хватает каких либо файликов так что врядли такое существует. Всё на месте, молодой человек. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
27.07.2017, 20:19
Сообщение
#26
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
А вот в тех, что слил Loxotron тут на форуме, вместе с ЧН, в ТЧшных уже есть эти библиотеки: Forser, и даже сдк собирается? И для сборки ненадо совсем совсем никаких телодвижений в виде подбора студии, всяких луа и мелких правок исходников чтобы хоть как то собралось? |
 
|
|
27.07.2017, 20:26
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
jamakasi, ну, я про двиг, а не SDK. В родной студии, со слов Кирая, всё собрается без правок. Выше -- перенос кода под стандарты.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
27.07.2017, 20:32
Сообщение
#28
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
И для сборки ненадо совсем совсем никаких телодвижений Касаемо этого существует только 3 известные мне инструкции. ТЧшная, по сборке, точно не указано каких именно, но скорее всего: shadow of chernobyl -> stalker patch 1.0004 (30.07.2007) На инсайде: Ну и здесь ещё: Но там думаю вносили левые правки в сами исходники. ЗПшная, по сборке из сырцов engine.vc2008.fixed, в "шапке" темы: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1495691 Сам пока не пробовал по ним собирать, но если писали, значит у них вышло. Ну и... на первый взгляд не сложно. Хотя на деле, наверняка можно будет столкнуться с проблемами сборки, о которых не упоминали. со слов Кирая, всё собрается без правок Статью на инсайде кстати он писал. Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.07.2017, 20:53 -------------------- |
 
|
|
28.07.2017, 01:26
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
aka_sektor, знаю. Общался с ним в общих кругах. Родная студия -- 2005, если что. Может у тов.Saas за его любовью к древностям она стоит и он проверит, если у него будет желание.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
28.07.2017, 01:35
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
за его любовью к древностям Тут дело не в старости студии. Не берусь судить за ньюансы переписывания под студии старше (современнее), но разве в процессе не могут быть допущены ошибки из-за которых двиг не будет запускаться для игры или в процессе её же вылетать? Вроде где-то читал о подобных случаях. Ещё наблюдал, как к неожиданности некоторых сборщиков, терялась совместимость на системах XP. О чём потом злостно писали отдельные юзеры. Конкретно не разбирался зачем необходимо было переписывать исходники под более новые студии, но говорят, в них просто элементарно приятнее работать чем в старых. У меня Windows 10, там хоть приложухи 90-ых и начала 2000-ых и идут, но бывает что некоторые и нет. Не знаю, как себя поведёт на ней Visual Studio 2005. На ней же все исходники ведь? Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.07.2017, 01:38 -------------------- |
 
|
|
28.07.2017, 01:40
Сообщение
#31
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Нормально все себя поведет.
Потеря совместимости, отнюдь не просто так получается. Тут случайностей не бывает И Бладжад, 16 лет прошло! Выкиньте уже XP. |
 
|
|
28.07.2017, 03:51
Сообщение
#32
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
Цитата Как же тогда их собирают? Неужели не влияет? Как правило, сборкой и правкой исходников занимаются люди, у которых настройка необходимого окружения не вызывает сложности. Цитата Конкретно не разбирался зачем необходимо было переписывать исходники под более новые студии, но говорят, в них просто элементарно приятнее работать чем в старых. Цитата Не знаю, как себя поведёт на ней Visual Studio 2005. На ней же все исходники ведь? Можно собирать в новой студии toolset'ом более старой - например, 2003 или 2005. Или вообще прикрутить соответствующий старинный win sdk. Кстати, 2003 студия as is на 10-ке будет работать весьма криво (по-видимому, из-за IE-компонентов), так что месье Вообще, эти исходники я довольно тривиально собирал с имеющимися 3rd-party. При правильном подборе библиотек, смонтированном диске x:\ и аутентичными 3rd-party в оригинальной студии 2003/2005 все прекрасно собирается практически или совсем без правок. Сообщение отредактировал Lego - 28.07.2017, 03:52 |
 
|
|
28.07.2017, 05:56
Сообщение
#33
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
но разве в процессе не могут быть допущены ошибки из-за которых двиг не будет запускаться для игры или в процессе её же вылетать Это как надо переносить то? О_О Учитывая контингент Сталкера - могли допустить ошибки, но если честно - я сомневаюсь. У ЗП все чисто кстати, я половину ЗП прошел без единого вылета играя под дебагом студий . По поводу ТЧ ничего сказать не могу. |
 
|
|
28.07.2017, 15:52
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
эти исходники я довольно тривиально собирал Я так понимаю речь о ЗПшных engine.vc2005.fixed А почему именно они? Есть же и другие. Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.07.2017, 15:58 -------------------- |
 
|
|
30.07.2017, 06:33
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Я так понимаю экспертов няма. Неужто даже никто пояснить не может из сборщиков, почему юзает те или иные комплекты исходников?
macron, -> Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.07.2017, 07:18 -------------------- |
 
|
|
30.07.2017, 07:15
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.07.2017, 10:32
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
30.07.2017, 14:36
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
aka_sektor, какие блин комплекты?) Я так понимаю ты хочешь получить магический комплект который будет работать без вылетов на любой системе? Сорри, но такого нету. В скором времени и новые windows перестанут запускать старейшие приложения.
|
 
|
|
30.07.2017, 16:19
Сообщение
#39
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
30.07.2017, 17:21
Сообщение
#40
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Я так понимаю ты хочешь Об этом я писал ещё вначале: Смысл в том, что бы разобраться в этой куче барахла. Что из этого финалка, что прототипы старше, что устаревшее, что не пригодное, а что годное, что сборное, а что нет, каковы отличия, и что предпочтительней и почему, что стабильное, а что забагованное. virus_ua, 1001v, я бы попросил вас воздержаться от флуда. -------------------- |
 
|
|
30.07.2017, 17:31
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
1001v Ну вот выкинем мы XP, и будем в биосе без операционной системы сидеть. У меня покрайней мере загрузчик висты, как и FreeDOS загружаются через Grub4DOS который загружается загрузчиком XP. Нельзя вот так просто взять, и выкинуть XP. Сообщение отредактировал saas - 30.07.2017, 17:34 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:28 |