Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #14541


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 726 727 728 729 730 > »   
Начать новую тему
Ответов
ForserX
сообщение 05.07.2017, 22:19
Сообщение #14542


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(7.9 @ 05.07.2017, 21:43) *
Про "D" понятно, а "L" это кто?
Level или Lead?
В принципе, разница конечно не большая... smile.gif

Level


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 06.07.2017, 18:16
Сообщение #14543


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть какой-нибудь хак, позволяющий убирать границы окна у Столкира? Для стримов пригодится rolleyes.gif
И вообще полезно иметь возможность убирать эти границы. Наверняка в реестре можно создавать параметры отображения окон для специфических приложений.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.07.2017, 18:22


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 06.07.2017, 18:37
Сообщение #14544


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, а у тебя есть алгоритм модели ПЗРК Игла, именно ракеты, сам то ПЗРК не сложный относительно. А вот ракеты, головка инфракрасная ГСН, алгоритм сложный, на самом деле простой, вот у Стингера там сложно, у последних модификаций.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 06.07.2017, 19:01


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 06.07.2017, 19:45
Сообщение #14545


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты из Call of Duty: Modern Warfare Remastered сами_знаете_какой_миссии

https://farm5.staticflickr.com/4239/3529483...d60fe78a5_o.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4076/3484094...693c0ef8d_o.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4029/3484094...91e672c88_o.jpg


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 06.07.2017, 22:34
Сообщение #14546


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 06.07.2017, 21:48) *

Скачать торрентик что ли... naughty.gif rolleyes.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 07.07.2017, 00:02
Сообщение #14547


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 06.07.2017, 18:40) *
xroo, а у тебя есть алгоритм модели ПЗРК Игла, именно ракеты, сам то ПЗРК не сложный относительно. А вот ракеты, головка инфракрасная ГСН, алгоритм сложный, на самом деле простой, вот у Стингера там сложно, у последних модификаций.

Я вообще таким не занимаюсь, у меня такого быть не может.

Припять Ремастеред охуенная. Как-то прошёл ради Припяти эту игру. Вытерпел все эти нудные миссии. Прошёл ЧАЭС и удалил ) Площадь и холл ДК выполнены великолепно.

Кстати, хочу сказать, что даже в ТЧ не смотря на всю нелепость интерьеров Полесья, ДК, Торгового центра, площадь ПЫС сделали, опираясь на оригинал. Если побывал в Припяти, все элементы узнаются. Правда выглядит эта Припять как в температурном бреду, или нудном полукошмарном сне.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 07.07.2017, 00:24
Сообщение #14548


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 06.07.2017, 19:48) *


Ух как сочно выглядит!


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 07.07.2017, 00:43
Сообщение #14549


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Как-то прошёл ради Припяти эту игру

все-равно в калл оф дюти не так запомнилось, как в сталкире. totstalkir.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 07.07.2017, 23:00
Сообщение #14550


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 05.07.2017, 20:42) *
Есть тут LD свободный? Срочно разыскиваю для проекта. smile.gif

Как же нынче тяжело кадрами...


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 08.07.2017, 00:02
Сообщение #14551


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не очень заманушно просто смотрится темка СэдСтори пока что, а так, думаю, подтянулись бы умельцы. В принципе относительно много человеков уже умеют "на лету" ковыряться в СДК. А конкретно что где как располагать под сюжет\квесты вы и сообща всей командой, уверен, сообразите. На АМК еще лучше тему запилить. Там целый раздел по как бы левел дизайну. "Как бы" потому что знания есть, а все остальное прихрамывает
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.07.2017, 00:26
Сообщение #14552


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 06.07.2017, 16:40) *
xroo, а у тебя есть алгоритм модели ПЗРК Игла, именно ракеты, сам то ПЗРК не сложный относительно. А вот ракеты, головка инфракрасная ГСН, алгоритм сложный, на самом деле простой, вот у Стингера там сложно, у последних модификаций.
Я не понял, что тебя интересует — алгоритм наведения ракеты или 3д-модель ПЗРК?
Если первое, то вот копипаста из методички, большее вряд ли можно узнать.
1
При поступлении команды
«К бою!»
или самостоятельно после визуального обнару#
жения цели стрелок#зенитчик занимает стартовую позицию, принимает удобное для
стрельбы боевое положение и изготавливается к стрельбе. Определив исходные данные
для стрельбы и момент пуска ракеты, он приводит в действие НИП.
После производства накола НИП сжатый газ поступает в фотоприёмник ракеты
для охлаждения оптической головки самонаведения. Одновременно срабатывает батарея
электропитания, и напряжение с неё поступает в электронные блоки пускового меха#
низма, ракеты и пусковой трубы. Ротор гироскопа ОГС ракеты разгоняется за 5 с до
11
Рис. 13. Унифицированный
полевой тренажёр 9Ф635
Рис. 14. Учебнотренировочный комплект 9Ф663
100 об/с и арретируется (электрически стопорится), т. е. происходит согласование опти#
ческой оси ОГС ракеты с осью прицела пусковой трубы.
Если стрелок точно сопровождает цель через механический прицел пусковой тру#
бы, а сигнал цели мощнее сигнала фона и помех, то возможно проведение пуска ракеты
в одном из двух режимов («Автомат» или «Ручной») путём нажатия на пусковой крючок
пускового механизма.
После срабатывания стартового двигателя ЗУР вылетает из пусковой трубы со ско#
ростью до 28 м/с и угловой скоростью вращения до 20 об/с. После удаления ЗУР на бе#
зопасное для стрелка#зенитчика расстояние (не менее 5,5 м) срабатывает маршевый дви#
гатель ЗУР, который разгоняет её до скорости 570 м/с и поддерживает эту скорость в по#
лёте. Дальнейшее вращение ракеты на траектории полёта обеспечивается за счёт повёр#
нутых относительно продольной оси ракеты крыльев и дестабилизаторов.
В момент вылета ЗУР из трубы происходит раскрытие рулей и срабатывание поро#
хового управляющего двигателя, который осуществляет разворот ракеты на начальном
участке траектории по командам ОГС. Снимается первая ступень предохранения, а че#
рез 1–1,9 с и вторая, после чего боевая часть готова к действию.
В процессе слежения за целью ОГС формирует суммарный командный сигнал, ко#
торый поступает в рулевой отсек ракеты на рулевые машины и обеспечивает управление
ЗУР в полёте.
При попадании ракеты в цель срабатывает взрыватель боевой части, который по#
дрывает боевую часть, а взрывной генератор подрывает остатки топлива двигательной
установки.
В случае непопадания ракеты в цель по истечении 14–17 с происходит самоликви#
дация ЗУР.
Наведение ракеты на цель осуществляется по методу пропорционального сближения, при котором
управляющий сигнал пропорционален абсолютной угловой скорости вращения линии визирования раке#
та#цель. Сущность метода заключается в том, чтобы свести к нулю угловую скорость линии визирования,
что обеспечит встречу ракеты с целью в упреждённой точке.
Система управления полётом предназначена для реализации выбранного метода наведения ракеты
на цель. В качестве измерителя угловой скорости линии визирования используется одноканальная гиро#
скопическая головка самонаведения. В основу построения бортовой аппаратуры заложен принцип одно#
канального управления вращающейся ракетой с работающими в релейном режиме рулями, позволяющи#
ми, используя вращение ракеты, создавать управляющую силу в любом направлении пространства.
На начальном участке траектории ракета летит не в упрежденную точку, а угловая скорость линии
визирования не равна нулю. Оптическая головка самонаведения измеряет эту угловую скорость и пропор#
ционально её величине формирует команду управления, исполняя которую, рули рулевого отсека создают
управляющую силу в нужном направлении пространства.
Под действием управляющей силы ракета разворачивается относительно центра масс. Появляю#
щиеся при этом углы атаки и скольжение создают результирующую подъёмную силу, которая изменяет
траекторию полёта ракеты таким образом, чтобы свести к нулю угловую скорость линии визирования.
Метод пропорционального сближения обеспечивает попадание ракеты вблизи наиболее теплокон#
трастных элементов конструкции цели. При пусках ракет по реактивным самолётам центр попаданий ле#
жит в районе среза сопла двигателя. Однако, конструкция современных самолётов такова, что район сре#
за сопла является малоуязвимой областью для ракеты с боевой частью малой мощности. Для повышения
эффективности поражения в ракете предусмотрена схема смещения центра группирования попаданий
в направлении полёта самолёта, т. е. в его корпус. Схема смещения вырабатывает дополнительный сигнал,
который обеспечивает отклонение ракеты от среза сопла в корпус.
Если второе, то у меня где-то валяется труба 9П322, вот только без ПМ.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 08.07.2017, 00:46
Сообщение #14553


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 08.07.2017, 00:05) *
Не очень заманушно просто смотрится темка СэдСтори пока что, а так, думаю, подтянулись бы умельцы. В принципе относительно много человеков уже умеют "на лету" ковыряться в СДК. А конкретно что где как располагать под сюжет\квесты вы и сообща всей командой, уверен, сообразите. На АМК еще лучше тему запилить. Там целый раздел по как бы левел дизайну. "Как бы" потому что знания есть, а все остальное прихрамывает

При виде моего ника на АМК администрация старается всё подтереть. smile.gif)

Вообще, изначально был сюжетный концепт и описания локаций, а потом ЛД слинял вместе со сценаристом, не оставив ничего...

Сообщение отредактировал Forser - 08.07.2017, 00:47


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 08.07.2017, 01:25
Сообщение #14554


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 07.07.2017, 22:04) *
Цитата(Forser @ 05.07.2017, 20:42) *
Есть тут LD свободный? Срочно разыскиваю для проекта. smile.gif

Как же нынче тяжело кадрами...


Все на зарплате сидят, че тут васянить. А молодое поколение делает модельки и левела для стима в воркшоп, набивая себе портфолио. То чувство когда говорю молодое поколение, хотя сам еще молод. biggrin.gif

Сообщение отредактировал virus_ua - 08.07.2017, 01:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 08.07.2017, 02:32
Сообщение #14555


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 08.07.2017, 00:49) *
Цитата(Alex Ros @ 08.07.2017, 00:05) *
Не очень заманушно просто смотрится темка СэдСтори пока что, а так, думаю, подтянулись бы умельцы. В принципе относительно много человеков уже умеют "на лету" ковыряться в СДК. А конкретно что где как располагать под сюжет\квесты вы и сообща всей командой, уверен, сообразите. На АМК еще лучше тему запилить. Там целый раздел по как бы левел дизайну. "Как бы" потому что знания есть, а все остальное прихрамывает

При виде моего ника на АМК администрация старается всё подтереть. smile.gif)

Вообще, изначально был сюжетный концепт и описания локаций, а потом ЛД слинял вместе со сценаристом, не оставив ничего...
Та не. Я не про сценарий и концепты. Это как раз школьники больше всего любят промышлять. Накатал дизайн документов, а как сделать неизвестно. А главное КТО делать будет - неизвестно. Или даже и как - знаем и кто - тоже есть, а вот рассчитать что на это понадобится 5 лет командой в 100 человек - не судьба ... Вощем я не о том. У вас то есть что показать без писанины. Но вы это как то некорректно показываете. Например у вас УЖЕ есть ригнутые новые модельки сталкеров. Но я полчаса шукал чтобы вообще понять откуда они - или сами сделали. В итоге вроде бы так понял что сами сделали. Но до сих пор не уверен. Рекомменд тупо тиснуть сталкеров в СДК и скрины сделать из игры. Сразу будет понятно, мол, усё робит и вобще в ажуре. И лучше бы прямо черным-по-белому мол экслюзив сами сделали, ниоткуда не стырили. Типа руки из метро, голова из Код и прочее - этим никого не удивишь.

Тоже самое касательно предметов - в игре. На движке. И черным по белому - эксклюзив сами делали. Толку то их так просто показывать. Без результата - а результат это игра и больше ничего.

Ну а по шейдерам тоже нужны скрины из игры. В смысле не 1 где плоховато видно этот самый, забыл, ну когда синенькие и красные окантовочки. Обожаю кстати эту плюшку. Ее почему то не все любят ... Ну неважно. Короче прям все плюшки. Мол вот ЭТО вот СЮДА смотри. Вот оно. А тож нифига непонятно.

Вощем есть что показать а как то сумбурно.

А. Еще. Зима. Это еще скорее всего отвлекает. Многие не любят. Я например.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 08.07.2017, 02:39
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 08.07.2017, 03:10
Сообщение #14556


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 08.07.2017, 02:36) *
Ее почему то не все любят ...

Патамушта в 98% случаев выкручивают так что глаза болят. А если не выкручивать то и заметна она только при внимательном разглядывании скриншотов.
Да и не реалистично, человеческим глазом трудно такое увидеть. У меня один раз всего такое было, и цвета были не красный и голубой, а оранжевый и тёмно синий.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 08.07.2017, 03:15
Сообщение #14557


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 08.07.2017, 01:36) *
Это как раз школьники больше всего любят промышлять. Накатал дизайн документов, а как сделать неизвестно.


Без общей концепции и плана это просто будет васяничество моделек и безконечных локаций, которое только текстурами и схожестью будет походить на Сталкер.
Сталкер в первую очередь сюжетная игра, основаная на фантастической вселенной.

Сообщение отредактировал virus_ua - 08.07.2017, 03:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 08.07.2017, 03:59
Сообщение #14558


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 08.07.2017, 03:19) *
Цитата(Alex Ros @ 08.07.2017, 01:36) *
Это как раз школьники больше всего любят промышлять. Накатал дизайн документов, а как сделать неизвестно.


Без общей концепции и плана это просто будет васяничество моделек и безконечных локаций, которое только текстурами и схожестью будет походить на Сталкер.
Сталкер в первую очередь сюжетная игра, основаная на фантастической вселенной.
Forser написал что делают фриплей-мод, так что как раз-таки контент играет роль - ключевую. К тому же я лично понаблюдал бы "васяничество моделек", а то что-то наблюдается васяничество сюжетов на все тех же локациях с все теми же модельками. Да и "бесконечные локации" тоже бы глянул

Впрочем у меня лично вообще концепция, что хороши только такие локации, которые интересны без сюжета, без НПС и вообще без ничего - одно пространство и все. Само по себе пространство должно быть так придумано и выбрано и продумано, чтобы было глазу интересно, а воображение будоражилось. Проверка на вшивость так сказать. И 90% игр эту бы проверку (ИМХО) не пройдут.

Цитата(saas @ 08.07.2017, 03:14) *
Цитата(Alex Ros @ 08.07.2017, 02:36) *
Ее почему то не все любят ...

Патамушта в 98% случаев выкручивают так что глаза болят. А если не выкручивать то и заметна она только при внимательном разглядывании скриншотов.
Да и не реалистично, человеческим глазом трудно такое увидеть. У меня один раз всего такое было, и цвета были не красный и голубой, а оранжевый и тёмно синий.
Человеческий глаз да тут не при делах. Но мне нравится когда это делают как бы по краям экрана - чем дальше от центра монитора, тем сильней эффект. Вот конкретно этот подход к хроматику - ага вспомнил! - мне нравится. В принципе это некая дополняшка к антиалайзингу, как бы работа с краями объектов.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 08.07.2017, 04:06
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 08.07.2017, 16:02
Сообщение #14559


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, золотой середины обычно нет. Либо на графику упор делают, либо на сюжет. Обычно при попытках сделать все, что то полюбому страдает. Например у нас это сюжет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 08.07.2017, 16:13
Сообщение #14560


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 08.07.2017, 04:36) *
Или даже и как - знаем и кто - тоже есть, а вот рассчитать что на это понадобится 5 лет командой в 100 человек - не судьба ...

Расчет из серии "сколько надо обезьян, что бы напечатать Войну и мир". Я понимаю конечно, что "Обезьяны вместе сила", но ... ))) Даже если все в команде имеют одинаковый уровень, то еще столько неизвестных, начиная от времени и желания и кончая отсутствием света. Так что расчет количества обезьян, будет намного более точным) Это тебе не 8 часовая вахта на работе и за деньги, где что то можно предсказать, тем более что в этой области даже у профи переносы сроков обычное дело.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 08.07.2017, 17:16
Сообщение #14561


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот у тебя могло получиться. 1 локация на 1 человека. В принципе почти получилось, я уж даже и забыл что именно вобще не было у тебя готово. А вот, скажем, если бы ты анонсировал, что делаешь 5 огромадных локаций типа ЗП - было бы очевидно, что скорее всего не сделает энтузиаст ничего вообще. Я об этом.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 726 727 728 729 730 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 01:58