Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14521
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
02.07.2017, 18:21
Сообщение
#14522
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Forser, а нафига вы все переносите проекты на прям ваще совсем последние версии студии? Какие преимущества это даёт?
Сообщение отредактировал RedPython - 02.07.2017, 18:37 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.07.2017, 19:08
Сообщение
#14523
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Forser, а нафига вы все переносите проекты на прям ваще совсем последние версии студии? Какие преимущества это даёт? Полагаю, потому что ставить/держать несколько версий студий под каждый проект не айс. К тому же, только последняя версия студии научилась ставить только необходимые компоненты (из-за чего время и размер установки многократно уменьшилось). Раньше установка студии занимала довольно много времени и с ней ставилась куча ненужных компонентов. -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 19:11
Сообщение
#14524
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Forser, а нафига вы все переносите проекты на прям ваще совсем последние версии студии? Какие преимущества это даёт? Мне от С++17 нужно пространство option, чтоб убрать один костыль из LuaBind. Ну и перeвести из std::experemental::filesystem в std::filesystem. А вообще, из-за Фитч новых стандартов. Тот же auto или constexpr. Сообщение отредактировал Forser - 02.07.2017, 19:12 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.07.2017, 19:11
Сообщение
#14525
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Юнити как бы вообще непонятно зачем выбирать при налии Края и Анрила Более низкий порох вхождения. Шутка про изучение C++ за 21 день не на пустом месте родилась. К тому же, у юнити более лояльная лицензия для инди (я точно не помню, надо проверить/сравнивать). U4 хорош еще тем что есть оф.маркетплейс. В юнити тоже есть. -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 19:20
Сообщение
#14526
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Да это ещё что, у меня обычно только 5.0 студия стоит. Эту я поставил из за Сталкер2. Вообще, не очень то и нужно. Я так понял DX10 эффектов дождя и объемного дыма там нет, а Р2 и так на XP работает. Как бы я не уважал право выбора, но хотя бы 11 стандарт я бы посоветовал тебе накатить. Упрощает жизнь. Шутка про изучение C++ за 21 день не на пустом месте родилась. Два года с ним мучаюсь и не могу с уверенностью сказать, что я его хоть как-то знаю... -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.07.2017, 19:45
Сообщение
#14527
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
02.07.2017, 19:54
Сообщение
#14528
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Два года с ним мучаюсь и не могу с уверенностью сказать, что я его хоть как-то знаю... У меня наоборот - последние несколько лет к C++ вообще не прикасался (использовал только C# и Java) и могу с уверенностью сказать что я его полностью забыл Все-таки высокоуровневые языки сильно избаловывают. -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 20:18
Сообщение
#14529
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Ну Припять 3D перешла на Unity по нескольким причинам.
1) CryEngine задрал. Нельзя просто взять и засунуть в CryEngine любую модель - только родного формата родным компилятором. Если хочешь кидать пак объектов с одним multimaterial - обязательно через Maya/Max, экспортёр для SketchUp делает порядок материалов рандомным. Нельзя написать свой шейдер, нельзя сделать удобную тулзовину для редактора. В CryEngine не просто "Много чего из коробки". там вообще всё только из коробки, кроме моделек с текстурками.. А фичи со временем только вырезают, как это вышло с воксельным террейном, теперь делать дыры в террейне просто нельзя, например. Вообще. Щучу. Добавили свистоперделок типа lens flares, воксельного дыма, GI сделали суперплотный. Но из коробки это смотрится значительно унылее, чем в Unity то, что нужно запекать 30 минут. 2) Так исторически сложилось, что моя студия работает с Unity. Сначала мы для мобилок разрабатывали, а щас для Oculus Rift. 3) В Unreal нет Realtime GI. Тот Enlighten, что прикручен к Unreal, смотрится гораздо более уныло, чем в Unity по непонятной мне причине. 4) Если в CE и UE любая модель, которую ты импортировал склеивается в один меш, Unity сохраняет иерархию твоего файла (fbx, skp, ma - очень много форматов) полностью. Даже inscance корректно импортирует. Это очень удобно. В Unity дохрена минусов. Один из них - многопоточности как таковой там нет, есть лишь надстройки, юзающие Batch на видюхе. В Unity производительность просто так не добиться. Из коробки инструментов у тебя мало, всё годное стоит овер $50 на ассетсторе, если накидать в проект дохера инструментов и ассетов, редактор начинает работать очень медленно, что не удивительно. До сих пор нет годного решения "всё в одном" для минимального набора нужных в AAA постэффектов: bloom, AO, SSRR, DoF. Cinematic Image Effects пилят уже год, так и не допилили AO до нормального внешнего вида - он у них ленейный вместо экспоненциального, впрочем как в ЗП, плюс не цветной. SSRR меня расстраивает и выглядит косячно. Bloom не делает lens flares, а по идее это одно и то же. А в UE это уже реализовано давно. У Unreal все эти свистоперделки типа встроенных постэффектов, шейдеров, тьюблайтов, объёмного дыма и атмосферного рассеивания, Road Tool, Animation Sampler и прочих тулзовин реально впереди планеты всей. Плюс ядро крутое, производительное оптимизированное. Но основные фичи типа сохранения иерархии в FBX и Realtime GI просто не дают мне слезть с Unity. -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 20:42
Сообщение
#14530
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Два года с ним мучаюсь и не могу с уверенностью сказать, что я его хоть как-то знаю... У меня наоборот - последние несколько лет к C++ вообще не прикасался (использовал только C# и Java) и могу с уверенностью сказать что я его полностью забыл Все-таки высокоуровневые языки сильно избаловывают. На Шарпе спокойной после плюсов писал, не читая статей. Могу и сорцы скинуть по 2D движку на нём, как выйду из поезда. Тут инет убогий. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.07.2017, 21:17
Сообщение
#14531
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Мне больше всего U4 нравится. С3 ему проигрывает на мой вкус. Вот выйдет С4, который Крайтек вроде бы разрабатывает, то и обратно Край будет в фаворе. Наверное. Ни кто ни кому не проигрывает, два конструктора у одного более мелкие детали у другого больше из коробки U4 хорош еще тем что есть оф.маркетплейс. и у СЕ5 это уже есть)) Цитата Грубо говоря вон FL!NT модельку бензоколонки ЗАПРОСТО может продать центов за 20-30 точно совершенно Так вот что значит "тягать вертексы за еду" боюсь даже на овсянку не заработаю)) Нельзя просто взять и засунуть в CryEngine любую модель - только родного формата родным компилятором. Если хочешь кидать пак объектов с одним multimaterial - обязательно через Maya/Max Ну вроде с появлением импорта из fbx все наладилось, multimaterial я вроде спокойно перегнал со всей иерархией объектов из MODO напрямки, да и терраин вроде дырявится. Я конечно все это так мельком поглядел, время не хватает, поэтому не буду 100% утверждать, но все же)) |
 
|
|
02.07.2017, 22:45
Сообщение
#14532
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Ну я как-то совершенно недавно попробовал CE5. Лично на моей машине редактор вылетал, когда я в Material Editor открывал какой-нибудь материал, чтобы настроить его. Я уверен, что на другой машине это могло не вызвать проблем )) Но перейти с Unity обратно на CE3 мне не дал чисто графоуни. Чота не впечатлил он меня :-(
скрытые картинки А ваще я тупо ожидал, что в пару кликов CE5, будучи мегадвижком, сделает мне красиво, при чём красивее, чем в недо Unity. Но чудес не оказалось и мне необходимо было бы разобраться в куче настроек, чтобы сделать красиво. А в Unity, я замечу, сделать красиво выходит реально в пару кликов, будто в V-Ray модельку вставил и нажал "Render". Ничего настраивать не надо. Скрытые картинки Впрочем, всё равно пришлось попотеть и ручками настройки UV развёртки для лайтмапов выправлять почти для каждого объекта. Для окошек я, кстати, даже пробовал делать кастомные LightMap UV в Maya. Не помню уже чем закончилось. Кажется, я всё таки делал UV средствами Unity, только настройки нужные поставил. -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 23:00
Сообщение
#14533
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
xroo, честно сказать, выбор движка определяется твоими целями и возможностями движка, так же временем доведения его под собственные нужды, а не только одним графоном. Каждый из них может иметь свои плюсы и минусы и даже старый хрей иногда бывает симпатичен.)
Если ты хочешь получить просто красивый рендер, можно действительно использовать вирей или корону. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.07.2017, 23:07 |
 
|
|
02.07.2017, 23:46
Сообщение
#14534
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Ну вот так и получилось, что не смотря на все минусы мне удобнее колупаться с Unity, чем колупаться с CE и UE. Ибо под мои задачи колупалово у всех движков разное, только в Unity я представляю что делать, а в тех - ума не приложу ) Примерно по той же причине GSC выбрали пилить свой движок, вместо выбора CE. Время на освоение и того и того выходило одинаковое по их прикидкаи, а со своим колупаться приятнее.
-------------------- |
 
|
|
03.07.2017, 01:59
Сообщение
#14535
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Обновился...
Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.07.2017, 01:59 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.07.2017, 07:55
Сообщение
#14536
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
На Шарпе спокойной после плюсов писал, не читая статей. Я про это и говорю. Переход на высокоуровневые языки после низкоуровневых - почти безболезненный, а вот наоброт - то еще мучение. -------------------- |
 
|
|
03.07.2017, 16:47
Сообщение
#14537
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
На Шарпе спокойной после плюсов писал, не читая статей. Я про это и говорю. Переход на высокоуровневые языки после низкоуровневых - почти безболезненный, а вот наоброт - то еще мучение. Ну, я люблю мучения, поэтому и остался на плюсах. Тут есть где разгуляться. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
04.07.2017, 12:37
Сообщение
#14538
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
04.07.2017, 17:04
Сообщение
#14539
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ray, отлично кинули болты.
Я бы даже сказал, забили! Затянули немного. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.07.2017, 20:39
Сообщение
#14540
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Есть тут LD свободный? Срочно разыскиваю для проекта.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
05.07.2017, 21:40
Сообщение
#14541
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Про "D" понятно, а "L" это кто?
Level или Lead? В принципе, разница конечно не большая... -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 16:28 |