Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #14521


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 725 726 727 728 729 > »   
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 02.07.2017, 18:21
Сообщение #14522


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, а нафига вы все переносите проекты на прям ваще совсем последние версии студии? Какие преимущества это даёт?

Сообщение отредактировал RedPython - 02.07.2017, 18:37


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.07.2017, 19:08
Сообщение #14523


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.07.2017, 18:25) *
Forser, а нафига вы все переносите проекты на прям ваще совсем последние версии студии? Какие преимущества это даёт?

Полагаю, потому что ставить/держать несколько версий студий под каждый проект не айс. К тому же, только последняя версия студии научилась ставить только необходимые компоненты (из-за чего время и размер установки многократно уменьшилось). Раньше установка студии занимала довольно много времени и с ней ставилась куча ненужных компонентов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 02.07.2017, 19:11
Сообщение #14524


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.07.2017, 18:25) *
Forser, а нафига вы все переносите проекты на прям ваще совсем последние версии студии? Какие преимущества это даёт?

Мне от С++17 нужно пространство option, чтоб убрать один костыль из LuaBind. Ну и перeвести из std::experemental::filesystem в std::filesystem.
А вообще, из-за Фитч новых стандартов. Тот же auto или constexpr.

Сообщение отредактировал Forser - 02.07.2017, 19:12


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.07.2017, 19:11
Сообщение #14525


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 02.07.2017, 14:03) *
Юнити как бы вообще непонятно зачем выбирать при налии Края и Анрила

Более низкий порох вхождения. Шутка про изучение C++ за 21 день не на пустом месте родилась. К тому же, у юнити более лояльная лицензия для инди (я точно не помню, надо проверить/сравнивать).
Цитата(Alex Ros @ 02.07.2017, 14:03) *
U4 хорош еще тем что есть оф.маркетплейс.

В юнити тоже есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 02.07.2017, 19:20
Сообщение #14526


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 02.07.2017, 18:15) *
Да это ещё что, у меня обычно только 5.0 студия стоит. lol2.gif
Эту я поставил из за Сталкер2.

Вообще, не очень то и нужно. Я так понял DX10 эффектов дождя и объемного дыма там нет, а Р2 и так на XP работает. smile.gif

Как бы я не уважал право выбора, но хотя бы 11 стандарт я бы посоветовал тебе накатить. Упрощает жизнь.

Цитата(STALKER2011x @ 02.07.2017, 19:15) *
Шутка про изучение C++ за 21 день не на пустом месте родилась.

Два года с ним мучаюсь и не могу с уверенностью сказать, что я его хоть как-то знаю...


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 02.07.2017, 19:45
Сообщение #14527


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 02.07.2017, 19:24) *
Как бы я не уважал право выбора, но хотя бы 11 стандарт я бы посоветовал тебе накатить. Упрощает жизнь.

Я обычно на C пишу, не на C++.
Хотя GСС с новыми стандартами есть.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.07.2017, 19:54
Сообщение #14528


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 02.07.2017, 19:24) *
Два года с ним мучаюсь и не могу с уверенностью сказать, что я его хоть как-то знаю...

У меня наоборот - последние несколько лет к C++ вообще не прикасался (использовал только C# и Java) и могу с уверенностью сказать что я его полностью забыл biggrin.gif
Все-таки высокоуровневые языки сильно избаловывают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 02.07.2017, 20:18
Сообщение #14529


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну Припять 3D перешла на Unity по нескольким причинам.

1) CryEngine задрал. Нельзя просто взять и засунуть в CryEngine любую модель - только родного формата родным компилятором. Если хочешь кидать пак объектов с одним multimaterial - обязательно через Maya/Max, экспортёр для SketchUp делает порядок материалов рандомным. Нельзя написать свой шейдер, нельзя сделать удобную тулзовину для редактора. В CryEngine не просто "Много чего из коробки". там вообще всё только из коробки, кроме моделек с текстурками.. А фичи со временем только вырезают, как это вышло с воксельным террейном, теперь делать дыры в террейне просто нельзя, например. Вообще. Щучу. Добавили свистоперделок типа lens flares, воксельного дыма, GI сделали суперплотный. Но из коробки это смотрится значительно унылее, чем в Unity то, что нужно запекать 30 минут.
2) Так исторически сложилось, что моя студия работает с Unity. Сначала мы для мобилок разрабатывали, а щас для Oculus Rift.
3) В Unreal нет Realtime GI. Тот Enlighten, что прикручен к Unreal, смотрится гораздо более уныло, чем в Unity по непонятной мне причине.
4) Если в CE и UE любая модель, которую ты импортировал склеивается в один меш, Unity сохраняет иерархию твоего файла (fbx, skp, ma - очень много форматов) полностью. Даже inscance корректно импортирует. Это очень удобно.

В Unity дохрена минусов. Один из них - многопоточности как таковой там нет, есть лишь надстройки, юзающие Batch на видюхе. В Unity производительность просто так не добиться. Из коробки инструментов у тебя мало, всё годное стоит овер $50 на ассетсторе, если накидать в проект дохера инструментов и ассетов, редактор начинает работать очень медленно, что не удивительно. До сих пор нет годного решения "всё в одном" для минимального набора нужных в AAA постэффектов: bloom, AO, SSRR, DoF. Cinematic Image Effects пилят уже год, так и не допилили AO до нормального внешнего вида - он у них ленейный вместо экспоненциального, впрочем как в ЗП, плюс не цветной. SSRR меня расстраивает и выглядит косячно. Bloom не делает lens flares, а по идее это одно и то же. А в UE это уже реализовано давно.

У Unreal все эти свистоперделки типа встроенных постэффектов, шейдеров, тьюблайтов, объёмного дыма и атмосферного рассеивания, Road Tool, Animation Sampler и прочих тулзовин реально впереди планеты всей. Плюс ядро крутое, производительное оптимизированное. Но основные фичи типа сохранения иерархии в FBX и Realtime GI просто не дают мне слезть с Unity.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 02.07.2017, 20:42
Сообщение #14530


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 02.07.2017, 19:58) *
Цитата(Forser @ 02.07.2017, 19:24) *
Два года с ним мучаюсь и не могу с уверенностью сказать, что я его хоть как-то знаю...

У меня наоборот - последние несколько лет к C++ вообще не прикасался (использовал только C# и Java) и могу с уверенностью сказать что я его полностью забыл biggrin.gif
Все-таки высокоуровневые языки сильно избаловывают.

На Шарпе спокойной после плюсов писал, не читая статей. Могу и сорцы скинуть по 2D движку на нём, как выйду из поезда. Тут инет убогий.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 02.07.2017, 21:17
Сообщение #14531


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 02.07.2017, 16:03) *
Мне больше всего U4 нравится. С3 ему проигрывает на мой вкус. Вот выйдет С4, который Крайтек вроде бы разрабатывает, то и обратно Край будет в фаворе. Наверное.

Ни кто ни кому не проигрывает, два конструктора у одного более мелкие детали у другого больше из коробки

Цитата(Alex Ros @ 02.07.2017, 16:03) *
U4 хорош еще тем что есть оф.маркетплейс.

и у СЕ5 это уже есть))

Цитата(RedPython @ 02.07.2017, 18:08) *
Цитата

Грубо говоря вон FL!NT модельку бензоколонки ЗАПРОСТО может продать центов за 20-30 точно совершенно

Так вот что значит "тягать вертексы за еду" biggrin.gif

боюсь даже на овсянку не заработаю))

Цитата( @ 02.07.2017, 22:22) *
Нельзя просто взять и засунуть в CryEngine любую модель - только родного формата родным компилятором. Если хочешь кидать пак объектов с одним multimaterial - обязательно через Maya/Max

Ну вроде с появлением импорта из fbx все наладилось, multimaterial я вроде спокойно перегнал со всей иерархией объектов из MODO напрямки, да и терраин вроде дырявится. Я конечно все это так мельком поглядел, время не хватает, поэтому не буду 100% утверждать, но все же))
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 02.07.2017, 22:45
Сообщение #14532


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну я как-то совершенно недавно попробовал CE5. Лично на моей машине редактор вылетал, когда я в Material Editor открывал какой-нибудь материал, чтобы настроить его. Я уверен, что на другой машине это могло не вызвать проблем )) Но перейти с Unity обратно на CE3 мне не дал чисто графоуни. Чота не впечатлил он меня :-(

скрытые картинки



А ваще я тупо ожидал, что в пару кликов CE5, будучи мегадвижком, сделает мне красиво, при чём красивее, чем в недо Unity. Но чудес не оказалось и мне необходимо было бы разобраться в куче настроек, чтобы сделать красиво. А в Unity, я замечу, сделать красиво выходит реально в пару кликов, будто в V-Ray модельку вставил и нажал "Render". Ничего настраивать не надо.

Скрытые картинки


Впрочем, всё равно пришлось попотеть и ручками настройки UV развёртки для лайтмапов выправлять почти для каждого объекта. Для окошек я, кстати, даже пробовал делать кастомные LightMap UV в Maya. Не помню уже чем закончилось. Кажется, я всё таки делал UV средствами Unity, только настройки нужные поставил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 02.07.2017, 23:00
Сообщение #14533


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, честно сказать, выбор движка определяется твоими целями и возможностями движка, так же временем доведения его под собственные нужды, а не только одним графоном. Каждый из них может иметь свои плюсы и минусы и даже старый хрей иногда бывает симпатичен.)

Если ты хочешь получить просто красивый рендер, можно действительно использовать вирей или корону.

Сообщение отредактировал FL!NT - 02.07.2017, 23:07
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 02.07.2017, 23:46
Сообщение #14534


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот так и получилось, что не смотря на все минусы мне удобнее колупаться с Unity, чем колупаться с CE и UE. Ибо под мои задачи колупалово у всех движков разное, только в Unity я представляю что делать, а в тех - ума не приложу ) Примерно по той же причине GSC выбрали пилить свой движок, вместо выбора CE. Время на освоение и того и того выходило одинаковое по их прикидкаи, а со своим колупаться приятнее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.07.2017, 01:59
Сообщение #14535


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновился...


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.07.2017, 01:59


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.07.2017, 07:55
Сообщение #14536


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 02.07.2017, 20:46) *
На Шарпе спокойной после плюсов писал, не читая статей.

Я про это и говорю. Переход на высокоуровневые языки после низкоуровневых - почти безболезненный, а вот наоброт - то еще мучение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 03.07.2017, 16:47
Сообщение #14537


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 03.07.2017, 07:58) *
Цитата(Forser @ 02.07.2017, 20:46) *
На Шарпе спокойной после плюсов писал, не читая статей.

Я про это и говорю. Переход на высокоуровневые языки после низкоуровневых - почти безболезненный, а вот наоброт - то еще мучение.

Ну, я люблю мучения, поэтому и остался на плюсах. Тут есть где разгуляться.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 04.07.2017, 12:37
Сообщение #14538


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.07.2017, 17:04
Сообщение #14539


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ray, отлично кинули болты.
Я бы даже сказал, забили!

Затянули немного.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 05.07.2017, 20:39
Сообщение #14540


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть тут LD свободный? Срочно разыскиваю для проекта. smile.gif


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 05.07.2017, 21:40
Сообщение #14541


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про "D" понятно, а "L" это кто?
Level или Lead?
В принципе, разница конечно не большая... smile.gif


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 725 726 727 728 729 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 16:28