Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #2841


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Начать новую тему
Ответов
guitarking123
сообщение 03.06.2017, 21:05
Сообщение #2842


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
сцена звиряччего побиття военного этими самыми коммунистическими бандитами

Что-то не припомню такого в слитых скринах...
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.06.2017, 21:14
Сообщение #2843


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 03.06.2017, 19:09) *
Что-то не припомню такого в слитых скринах...
Это из творчества душевнобольных Ильюшки Толмачева. Не из редактора, коненчо, а из фотошопа.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.06.2017, 21:15
Сообщение #2844


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.06.2017, 21:01) *
Цитата(RayTwitty @ 03.06.2017, 18:27) *
Почему? Были же скрины из редактора, вроде неплохо для 10-11 годов.
Темень, темень, бетонные блоки, пробы кистей в зебраше, дурацкая стена, дурацкий крест с дурацкого арта, новичок с кирпичным хлебалом, бандиты с советской символикой, сцена звиряччего побиття военного этими самыми коммунистическими бандитами. Аллес.
Именно да ))))))))) Ужасные были скрины. Имитация. Как бы завод, как бы периметр, как бы бандиты, как бы сталкеры, как бы как бы как бы.

Я то думал ну наверное сценарий пишут и потом подгонят под нужную атмосферу. Но ... мдамс. Хорошо что проект закрылся. Это позор был бы какой то
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 03.06.2017, 21:46
Сообщение #2845


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще атмосфера и сталкер это реально Проф и ко. Остальные наглухо пролюбили весь сталкер, заменив сочнейшую атмосферу Зоны чики-брики трэшем. И не только им, но ещё и абсолютным непониманием того, что такое Сталкир-Зона, чем она отличается от глобального постапа, непониманием что нужно делать дальше и как качественно развить геймплей. Пока какие-то таланты и пинок от олд-тим оставались, они выдали красивую картинку и упоротое всё остальное в ЧН а потом и вовсе скатились в коричневое ЗПшное говно. Кажется, они вообще не умеют делать игры и дай им сделать сталкер с нуля вышел бы chernobyl terrorist attack.
Цитата(Alex Ros @ 03.06.2017, 23:18) *
Хорошо что проект закрылся. Это позор был бы какой то
Абсолютно согласен.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 03.06.2017, 23:44
Сообщение #2846


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 03.06.2017, 20:49) *
Вообще атмосфера и сталкер это реально Проф и ко. Остальные наглухо пролюбили весь сталкер, заменив сочнейшую атмосферу Зоны чики-брики трэшем. И не только им, но ещё и абсолютным непониманием того, что такое Сталкир-Зона, чем она отличается от глобального постапа, непониманием что нужно делать дальше и как качественно развить геймплей. Пока какие-то таланты и пинок от олд-тим оставались, они выдали красивую картинку и упоротое всё остальное в ЧН а потом и вовсе скатились в коричневое ЗПшное говно. Кажется, они вообще не умеют делать игры и дай им сделать сталкер с нуля вышел бы chernobyl terrorist attack.
Цитата(Alex Ros @ 03.06.2017, 23:18) *
Хорошо что проект закрылся. Это позор был бы какой то
Абсолютно согласен.
В Зове Припяти отличные квесты, а графон пойдет. Единственный серьезный недостаток - стрельба ухудшилась по сравнению с чистым небом. В чистом небе стрельба была похожа на контрстрайковую - отдача не просто уводила прицел в небо, а плавно его подбрасывала с последующим возвратом в исходное положение. И с каждым последовательным выстрелом отдача усиливалась, пока не утыкалась в определенный лимит вертикального отклонения, а затем прицел дергало влево-вправо. Это у автоматического оружия было, у пистолетов отдача попроще работала.
Мне еще понравился в чистом небе прицел пистолетов простым зумом - думаю у игрока должен быть выбор - целиться мушкой, зумом или вообще без прицела, но с дополнительным штрафом к точности в движении.
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 24.06.2017, 23:07
Сообщение #2847


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 04.06.2017, 00:49) *
Вообще атмосфера и сталкер это реально Проф и ко. Остальные наглухо пролюбили весь сталкер, заменив сочнейшую атмосферу Зоны чики-брики трэшем. И не только им, но ещё и абсолютным непониманием того, что такое Сталкир-Зона, чем она отличается от глобального постапа, непониманием что нужно делать дальше и как качественно развить геймплей. Пока какие-то таланты и пинок от олд-тим оставались, они выдали красивую картинку и упоротое всё остальное в ЧН а потом и вовсе скатились в коричневое ЗПшное говно. Кажется, они вообще не умеют делать игры и дай им сделать сталкер с нуля вышел бы chernobyl terrorist attack.
Цитата(Alex Ros @ 03.06.2017, 23:18) *
Хорошо что проект закрылся. Это позор был бы какой то
Абсолютно согласен.

Подписываюсь под каждым словом.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 25.06.2017, 06:07
Сообщение #2848


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.06.2017, 21:18) *
Цитата(guitarking123 @ 03.06.2017, 19:09) *
Что-то не припомню такого в слитых скринах...
Это из творчества душевнобольных Ильюшки Толмачева. Не из редактора, коненчо, а из фотошопа.



Вообще-то этот арт нарисован не Ильёй Толмачёвым, а другим художником GSC, Андреем Диденко (не путать с Русланом Диденко).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 25.06.2017, 12:16
Сообщение #2849


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 03.06.2017, 20:49) *
Вообще атмосфера и сталкер это реально Проф и ко. Остальные наглухо пролюбили весь сталкер, заменив сочнейшую атмосферу Зоны чики-брики трэшем.


Атмосфера сталкер это вся команда, да есть перевесы, кто сделал - для игры больше. Но, в целом важен каждый участник команды. Так как состав менялся, естественно и менялось все внутри.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 02.07.2017, 08:47
Сообщение #2850


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Чем не вариант запилить сталк было на нём?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.07.2017, 09:35
Сообщение #2851


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 02.07.2017, 09:50) *


Чем не вариант запилить сталк было на нём?



ради эксперимента нужно взять уже готовую локу с готовыми ботами и посмотреть как там происходит алайв ситуации...

Можно запилить С2, но чисто сюжетно скриптованный шутан....
с заскриптованными монстрами

но сталкер 2 предполагает опенворлд и алайв буйство....


В биошоке 2007 года мне удавалось заставить сражаться 3 БигДадиз используя плазмиды меняющие у НПС отношение к другим НПС, на игровых движках бывает скрытый алайв потенциал... короче хз


В любом случае можно поспекулировать и похайпить на кусочке билд-локации из c2 спецом воссозданном на этом движке с замоделенными C2 NPS....

Сообщение отредактировал Ruw - 02.07.2017, 09:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 02.07.2017, 09:36
Сообщение #2852


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, проблема разработки сталкера 2, скорее была не в движке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.07.2017, 09:42
Сообщение #2853


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


жалко, что во времена, когда я уйму времени мог потратить на модинг не было таких движков, где я как художник 3d кистями аля в фотошопе рисую локацию выдавливая геометрию из плоскости и вручную молюя текстуры....и сразу вижу результат в игре, чтобы откорректировать (наверно что-то такое было в cryengine, но я еще не осознал этого в полной мере тогда)

по поводу алайва
никто не обязывает делать войну группировок на таком движке)
https://www.youtube.com/watch?v=4yFR6Ts_IAc



В идеале локация на UE4 должна быть не просто красивой, но и на ней должны происходит циклы передвежений NPS таким образом, чтобы они при пересечение атаковали друг друга и всячески комментировали всё вокруг..погоду, ранения, внезапное появление мутанта, смерть друга из своей группировки... аля перестрелка у перехода на Припять после отключения радара, 3 агрессивно настроенные друг к другу группировки спауняться и дальше алайв их заставляет атаковать друг-друга (монолит против свободы, против долга, долг против свободы и монолита, свобода против долга и монолита), но остальное они делают сами, каждый отдельный NPS выбирает цель куда стрелять и куда бежать по обстановке... в этом прекрасен сталкер....
...

и если при всем этом модели сталкеров и мутантов будут использованы с концептов C2, то что-то может получиться интересное

Сообщение отредактировал Ruw - 02.07.2017, 10:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.07.2017, 10:55
Сообщение #2854


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tongue.gif
WE NEED STALKER2



не плохой референс для С2 на прошлом поколение Unreal Engine
Singularity Trailer HD


Singularity Reveal Trailer (Official)


Singularity. Cause and Effect Trailer


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 02.07.2017, 12:27
Сообщение #2855


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Каким вообще боком Singularity относится к S.T.A.L.K.E.R.?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.07.2017, 13:48
Сообщение #2856


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 02.07.2017, 12:30) *
Каким вообще боком Singularity относится к S.T.A.L.K.E.R.?

Следующая стадия билдячки: билды закончились, начался поиск ТСС в других играх.

rolleyes.gif
В конце 2011 года команда показывала Григоровичу свои наработки по следующей игре серии. "Ларин Федот - расхититель Чернобыля". Григорович был настолько поражен, что сразу же закрыл проект и разогнал командупереименовал игру в нейтральный сталкер2, чтобы другие игроделы не похитил мегаидею. Но было уже поздно, билд был слит и игру таки выпустили подлые конкуренты буквально с косметическими изменениями. Главного героя,например, добавив пару полигонов, превратили в Лару Крофт.

Итак планы до 2020 года. Мододелы должны восстановить сталкер2 на движке TombRaider. Там уже есть крутая графика, сногсшибательные анимации, непревзойденный аи. И самое главное - ГГ может эффектно перелезать через непреодолимые в обычном сталкере заборчики.

2017 - убрать сиськивосстановить главного героя,
2018 - вернуть бандитам спортивные штаны с двумя полосками,
2019 - добавить модельки артефактов с описаниями(сбор и просмотр артефактов уже есть)
2020 - профит!

Можно делать сталкер3 на следующей игре серии.


Сообщение отредактировал abramcumner - 02.07.2017, 14:00
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 02.07.2017, 15:28
Сообщение #2857


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.07.2017, 13:51) *
Цитата(GoodBadMan @ 02.07.2017, 12:30) *
Каким вообще боком Singularity относится к S.T.A.L.K.E.R.?

Следующая стадия билдячки: билды закончились, начался поиск ТСС в других играх.

rolleyes.gif
В конце 2011 года команда показывала Григоровичу свои наработки по следующей игре серии. "Ларин Федот - расхититель Чернобыля". Григорович был настолько поражен, что сразу же закрыл проект и разогнал командупереименовал игру в нейтральный сталкер2, чтобы другие игроделы не похитил мегаидею. Но было уже поздно, билд был слит и игру таки выпустили подлые конкуренты буквально с косметическими изменениями. Главного героя,например, добавив пару полигонов, превратили в Лару Крофт.

Итак планы до 2020 года. Мододелы должны восстановить сталкер2 на движке TombRaider. Там уже есть крутая графика, сногсшибательные анимации, непревзойденный аи. И самое главное - ГГ может эффектно перелезать через непреодолимые в обычном сталкере заборчики.

2017 - убрать сиськивосстановить главного героя,
2018 - вернуть бандитам спортивные штаны с двумя полосками,
2019 - добавить модельки артефактов с описаниями(сбор и просмотр артефактов уже есть)
2020 - профит!

Можно делать сталкер3 на следующей игре серии.



Не дай Бог про Chernobyl: Terrorist Attack узнают.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.07.2017, 19:02
Сообщение #2858


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сингулярити это референс) склад неплохих идей для С2 (не всех идей)


Сообщение отредактировал Ruw - 02.07.2017, 19:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 02.07.2017, 22:23
Сообщение #2859


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, а зачем так далеко, есть же невышедший Новый Союз. Вполне себе ТТС, не помню, что там обещали по поводу открытого мриа, но по некоторым видосам, вполне себе напоминало фаллач 3, может и открытый мир был завезён. А билда Нового Союза у Локсотрона не завалялось где-нибудь?*)


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 02.07.2017, 22:25
Сообщение #2860


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gerolt, кстати да, странно что отменили, проект то интересный. Понятное дело что копия фоллача, но можно было это грамотно обыграть, и даже поместить все это в один мир с игрой от бефезки. totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 02.07.2017, 23:19
Сообщение #2861


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, biggrin.gif у меня есть дикая теория, что на самом деле весь геймплей игры был сделан в редакторе фаллача 3. Помнится в ролике был какой-то режим прицеливания уж очень на ВАТС похожий. А когда пришло время предрелиза, выяснилось, что движка своего нету, а высылать репак фаллача 3 со своим глобальным модом, это как-то через край, тут беседка явно сожрет с потрохами и издателя, и разработчика, вот и пришлось заморозить*)
Просто странно закрывать со стороны 1с, якобы, почти готовый проект, а потом через пару лет связываться с поляками и делать реалполитикс, ущербный недоДень_Победы2. Сейчас, опять с какими-то поляками какой-то проект мутить собираются, была новость.


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:07