Энтузиаст показал, как бы выглядели Fallout 4 и GTA V на первой PlayStation |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Энтузиаст показал, как бы выглядели Fallout 4 и GTA V на первой PlayStation |
21.06.2017, 13:17
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мирИсследование
98Demake "состарил" современные хиты вроде Dark Souls, Far Cry 5, Fallout 4 и GTA V, показав, как бы они выглядели, если бы вышли в 1998 году на оригинальной PlayStation от Sony. На модельки Джоэла и Элли из демейка The Last of Us без слёз не взглянешь. Если война никогда не меняется, то графика за последние годы ушла далеко вперёд. Радиоактивные пустоши Fallout 4 в режиме "1998 год" выглядят так, будто бы они пережили не одну ядерную войну, а несколько. А теперь представьте, что было бы, сделав Rockstar North (тогда ещё известная как DMA Design) свою первую Grand Theft Auto не с видом сверху, а в полном 3D. Интересно, выйди Dark Souls на первой PlayStation, она была бы проще или ещё хардкорнее? Скорее всего, последнее. Почему же старые игры времён PSone в своё время нам казались красивыми и технологичными? Во-первых, давал знать о себе прогресс в сравнении с проектами для 8- и 16-битных платформ. Во-вторых, мы не видели картинки лучше. Больше работ от 98Demake можно посмотреть на его YouTube-канале. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
21.06.2017, 13:41
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Почему же старые игры времён PSone в своё время нам казались красивыми и технологичными? Может потому что это не старые игры, а тупо опикселизированная хрень с размытыми текстурами? На ютубе же есть же видео со старыми играми. На мой взгляд они на порядок лучше этих видео. |
 
|
|
21.06.2017, 14:12
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Вспоминаю такие шедевры, как Спарко, Спайдермен, Полиция ЛА, Резидент Эвил и прочее прочее прочее; потом смотрю на этот ужас, показанный автором, и понимаю, что он чем-то дико упоролся при создании роликов... Конечно, графика была соответствующая времени, но уж точно не такая ужасная.
|
 
|
|
21.06.2017, 16:56
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Хрень. Реализация убога у автора ибо плойка могла выдавать крутые вещи если разрабы подходили к оптимизации добротно.
В пример динозаврик на диске с демо для девелоперов (время 5:36) Игр с очень хорошей 3д графикой было валом, к примеру крэш бандикут, спайро, SH, GT, MGS, текен 3, overblood, gex, ridge racer 4, alien resurection, q2, madden 2005, driver 2, tomb rider chronicles, urban chaos, fifa 2005, soul reaver, и т.д. Касательно dark souls то можно очень хороший пример посмотреть как бы он выглядел(Vagrant story, soul reaver) Если GTA то глянуть на (driver 2) |
 
|
|
21.06.2017, 17:16
Сообщение
#5
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
21.06.2017, 19:48
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ну и днище. Турок, Халф-лайф тех же годов выпуска имеют вовсе не такую 144p HD картинку.
Сообщение отредактировал RedPython - 21.06.2017, 19:49 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.06.2017, 07:36
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Что то автор реально заигрался с дистанцией прорисовки. Все было не столь ужасно... А вообще до сих пор удивляюсь как с 2 мегабайтами ОЗУ и 1 мегабайтом видео плойка крутила вполне себе честное 3D(пускай и с кучей всяких упрощений, вроде кривых текстур(отсутствующая коррекция перспективы что ли?)и малым расстоянием отрисовки мира). В некотором смысле жалею, что в свое время продал ее... столько всего так и не прошел... Все время жалел, что из GTA на PS1 были только первые две части(ну и аддон к первой)с видом сверху, но был чертовски красивый Driver 2 без какого-бы то ни было намека на пальбу. Собственно после просмотра видео с изуродованной GTA V я Driver 2 и вспомнил: Майкл - ну просто вылитый Таннер! Почти так же одет во всяком случае, да и выглядит почти столь же угловато. ... Было бы куда круче, если бы кто то реально попробовал запилить GTA V под PS1, чтобы она работала и на ее эмуляторе и непосредственно на самой приставке... пускай не целую, но хотя бы какую то примитивную техническую демку с некоторым намеком на игровую механику. Просто отрендеренное видео - это не то.
Сообщение отредактировал shurabich - 26.06.2017, 07:37 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
26.06.2017, 07:59
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
А вообще до сих пор удивляюсь как с 2 мегабайтами ОЗУ и 1 мегабайтом видео плойка крутила вполне себе честное 3D(пускай и с кучей всяких упрощений, вроде кривых текстур(отсутствующая коррекция перспективы что ли?)и малым расстоянием отрисовки мира). Все хитрее и одновременно проще. С учетом разрешения картинки не было необходимости делать точные координатные рассчеты, т.е. координаты чаще всего считали целочисленными а не с плавающей точкой. Изза этого на эмуляторах при выставлении больших разрешений так явно видно дрожание полигонов но не видно на оригинальном разрешении или чуть больше. Вообще очень много трюков было использовано очень любопытных. Еще интересный момент, на ps1 было много разных эффектов которых небыло на pc, можно сказать там было некое подобие шейдеров. Хороший пример для сравнения mgs Вообще на консолях того времени было очень многое, чего небыло на pc и появилось намного позже. Сейчас вот уже нет таких приколов на железном уровне к сожалению. Сообщение отредактировал jamakasi - 26.06.2017, 08:22 |
 
|
|
26.06.2017, 09:57
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
26.06.2017, 11:42
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
26.06.2017, 11:54
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
В качестве примера некоторого превосходства картинки можно еще вспомнить Quake 2 и DooM. В первом картинка была во многом схожа с той, что была на ПК в Software режиме, но с более интересным цветным освещением и эффектами Sun Flares(ну или как бы это назвать). На OpenGL рендере на ПК, конечно, тоже было цветное освещение, но в общем и целом картинка выглядела несколько менее выразительно(игра была довольно темной(отчасти решалось командой "gl_modulate "x"", но в любом случае под OpenGL не было искажений под водой)). В Думе же по сути просто добавили цветное освещение. Выглядело это все весьма интересно... картинка была темной, мрачной, равно, как и звук... в Дум даже немного страшно было играть.... Само-собой текстурки вроде как на плахе похуже были, но в общем и целом картинка выглядела в обоих случаях интересней.
Сообщение отредактировал shurabich - 26.06.2017, 11:55 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
26.06.2017, 12:27
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Что-то не заметил эффектов, которых "небыло". Видимо воображение у меня плохо работает. ну скажем так что уже тогда на плойке были реализации эффектов которые появились намного позже на ПK с шейдерами. В примере с мгс это блюр, моушен блюр, небольшое размытие. Вообще отличий в этом плане было много больше. Так же можно отметить небольшой прикол, многие игры выходившие тогда на консолях psx\n64 выглядили детальнее за счет вот таких вот мелочных эфектов, иногда даже число полигонов на консольных версиях было выше чем в порте для ПК. |
 
|
|
26.06.2017, 13:07
Сообщение
#13
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
26.06.2017, 13:34
Сообщение
#14
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В качестве примера некоторого превосходства картинки можно еще вспомнить Quake 2 и DooM. В первом картинка была во многом схожа с той, что была на ПК в Software режиме, но с более интересным цветным освещением и эффектами Sun Flares(ну или как бы это назвать). На OpenGL рендере на ПК, конечно, тоже было цветное освещение, но в общем и целом картинка выглядела несколько менее выразительно(игра была довольно темной(отчасти решалось командой "gl_modulate "x"", но в любом случае под OpenGL не было искажений под водой)). В Думе же по сути просто добавили цветное освещение. Выглядело это все весьма интересно... картинка была темной, мрачной, равно, как и звук... в Дум даже немного страшно было играть.... Само-собой текстурки вроде как на плахе похуже были, но в общем и целом картинка выглядела в обоих случаях интересней. Q2 на пекарне был намного круче в плане дизайна уровней и геймплейных фишек. Даже было некое подобие инвентаря. А искажение под водой у меня работало на пекарне с каким-то аппаратным ускорением. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.06.2017, 14:01
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ржачно звучит, как раз в духе мемсов про мыльное кинцо. а на ПК этого небыло совсем либо встречалось крайне редко и чаще всего только в софтверном рендере со всеми вытекающими. На консолях очень аккуратно к таким эфектам относились и юзали только там где нужно. Это уже потом с приходом пс3\х360 начали присирать где непопадя эти фичи. |
 
|
|
26.06.2017, 14:11
Сообщение
#16
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И искажения под водой и моушенблюр и освещение и остальное, было на Glide 3dFx и работало на карточках Voodoo.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.06.2017, 15:32
Сообщение
#17
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
И искажения под водой и моушенблюр и освещение и остальное, было на Glide 3dFx и работало на карточках Voodoo. ps1 появилась на свет в 94 году. voodoo с глайдом появилась в 96, стоила как пол компа и давала эффекты. При том к этой вуде нужна была еще и 2д карта отдельная. Позже вышла вуду 2 и обновленный глайд который поломал совместимость с большей частью игр(игры для старого глайда артефачили или совсем не работали на новом), цена снова была космической и требовалась отдельная 2д карта. В общем немного некорректно сравнивать т.к. срок достаточно большой и разница в цене была астрономической между консолью и средним геймерским ПК, при том что в большинстве случаев на ПК фпс был крайне не стабилен. Если углубиться в тему то у первой плойки было огромное число нововведений во всем. 2я плойка тоже не отстала позже со своим первым 2х ядерным камнем и аж 2м процессором. |
 
|
|
26.06.2017, 18:47
Сообщение
#18
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Вспомнил наконец еще один шедевр плойки который тоже очень хорошо показывает ее "порох в пороховницах".
Delta Force: Urban Warfare Просто отличная демонстрация того что все было отлично при должной оптимизации. |
 
|
|
26.06.2017, 21:28
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Цитата Если углубиться в тему то у первой плойки было огромное число нововведений во всем. 2я плойка тоже не отстала позже со своим первым 2х ядерным камнем и аж 2м процессором Однако GTA vice city, SA на второй соньке тормозят и не выдают постоянные 50-60 кадров. А на пс1 никогда не видел, чтобы игры проседали по кадрам. -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
26.06.2017, 22:47
Сообщение
#20
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
А на пс1 никогда не видел, чтобы игры проседали по кадрам. На ps1 это хорошо маскировали, вплоть до того что скидывали\поднимали разрешение рендера. Вообще пс1 могла аж 640х480 с 60 кадрами но заметно меньшим числом полигонов, и наоборот. Хороший пример частых томозов это Star Wars - Episode 1 - Jedi Power Battles, по крайней мере я ее так запомнил, хотя графон там был просто сногсшибательный. Думаю на пс2 это было просто крайне палевно и не использовали или просто технически было нельзя. Другой вопрос еще в том что игры со случайностями(какраз гта просто отличный пример) крайне сложно отпрофилировать и жестко задать максимальное число полигонов\текстур\эффектов в кадре. В итоге большую часть времени все хорошо(грубо говоря ресурсы утилизируются на 90%) но как только в кадр попало большое число объектов(утилизация уже 100% но все еще тормозов нет) и тут ты к этому добавляешь ад в виде кучи выстрелов и взрывов(кровища льет, анимации играют, взрывы пыхают и в итоге нагрузка стала уже 110-115% с вытекаюжими тормозами). В более линейных играх в этом плане все намного проще т.к. для каждой сцены могут делать утилизацию всегда 95-100% из за предсказуемости. Как то так это работает. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:54 |