Движок, или редактор игры для творчества |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Движок, или редактор игры для творчества |
15.06.2017, 15:12
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Заново все делать придется. Там принципиально разные способы настройки материалов и освещения. Что хорошо в Краэнжине в Анриле будет говено смотреться. Но в целом да, можно выкрутить Анрил чтобы было как в Крае. Просто муторно это будет, так чтобы прям один-в-один как в Киндомс вышло А на сколько вероятно, перенести весть нужный графический контент, включая системы погоды, освещения и т.д., из Кингдорма в самый свежий "Край СДК", учитывая, что игроделы могли успеть многое поменять в движке? Или же наоборот, попытаться сделать что то в современном сеттинге на движке и контенте Кингдома, убрав всё что связано со средневековьем? Разумеется, что речь о создании игры (мода), максимально использующей готовые участки местности и механики взаимодействия с ней из Кингдома, в которые надлежит встроить лишь небольшой процент "современного" сеттинга. Сообщение отредактировал sergy172 - 15.06.2017, 15:18 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
15.06.2017, 16:23
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Заново все делать придется. Там принципиально разные способы настройки материалов и освещения. Что хорошо в Краэнжине в Анриле будет говено смотреться. Но в целом да, можно выкрутить Анрил чтобы было как в Крае. Просто муторно это будет, так чтобы прям один-в-один как в Киндомс вышло А на сколько вероятно, перенести весть нужный графический контент, включая системы погоды, освещения и т.д., из Кингдорма в самый свежий "Край СДК", учитывая, что игроделы могли успеть многое поменять в движке?Или же наоборот, попытаться сделать что то в современном сеттинге на движке и контенте Кингдома, убрав всё что связано со средневековьем? Разумеется, что речь о создании игры (мода), максимально использующей готовые участки местности и механики взаимодействия с ней из Кингдома, в которые надлежит встроить лишь небольшой процент "современного" сеттинга. |
 
|
|
16.06.2017, 06:37
Сообщение
#23
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
А что Unity хранит в \AppData\Roaming\Unity?
Редактор моментально сожрал последние мои 5гб на диске C. Что нибудь можно с этим сделать? А то у меня SSD стоит на 56 гигабайт под систему. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
16.06.2017, 07:36
Сообщение
#24
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
tom-m15, у меня там в папке Asset Store-5.x хранятся распакованные ассеты с магазина.
-------------------- |
 
|
|
16.06.2017, 07:48
Сообщение
#25
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
STALKER2011x, Т.е можно их спокойно грошнуть? В смысле они же переносятся после распаковки в проект?
Еще непонятка: Скачал дом. Ок. Ставлю обьект, ставлю текстуру. С одной стороны встает нормально, с оборотной криво. Снова здорово. Очистил ту папку, теперь срёт по адресу C:\Users\tom-m15\AppData\LocalLow\Unity\Caches\GiCache 10-15 минут работы и 5 гигов сожраны. В инете инструкций по переносу не нашел. Мда.. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
16.06.2017, 11:02
Сообщение
#26
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Т.е можно их спокойно грошнуть? В смысле они же переносятся после распаковки в проект? Полагаю да. С одной стороны встает нормально, с оборотной криво. Текстура перевернута на 90 градусов относительно модели. Проблема может быть в чем угодно - неверная UV развертка модели / настройка материала / текстуры. Так просто не скажешь. --- tom-m15, а вообще советую загуглить уроки/мануалы по интересующей теме (или почитать хотя бы Снова здорово. Очистил ту папку, теперь срёт по адресу C:\Users\tom-m15\AppData\LocalLow\Unity\Caches\GiCache 10-15 минут работы и 5 гигов сожраны. В инете инструкций по переносу не нашел. Мда.. PS: ключ успешного поиска - запрос на английском. Не обязательно знать английский, важно просто подобрать подходящие ключи поиска - unity appdata gicache. -------------------- |
 
|
|
16.06.2017, 11:38
Сообщение
#27
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
tom-m15, а вообще советую загуглить уроки/мануалы по интересующей теме (или почитать хотя бы оф. документацию), а лучше просмотреть курс обучения базовым возможностей юнити для новичков, которых полно на ютубе. А то без понимания работы и доступных возможностей все время будешь спотыкаться на простых вещах. Лучше поэтапно изучить все возможности друг за другом, а не стараться изучить все сразу. Ну дык это мы первым делом со вчерашнего дня. Сюда только если уж совсем затык. Цитата PS: ключ успешного поиска - запрос на английском. Не обязательно знать английский, важно просто подобрать подходящие ключи поиска - unity appdata gicache. Вот до этого я не догадался. А в ру сегменте вопросы были, ответов не было. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
16.06.2017, 12:05
Сообщение
#28
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
tom-m15, многие разработчики всегда все ищут только на английском языке (полагаю, кроме китайцев и новичков/не знающих английского). Зачастую документация и мануалы доступны или появляются в первую очередь только на английском. Так что всегда следует ориентироваться на английский (гугл переводчик в помощь).
Еще один "лайфхак" для поиска. В гугле можно отфильтровать результаты по времени. В случае с юнити это тоже актуально т.к. некоторые вещи в 4 и 5 (релиз был в 2014) версии юнити кардинально отличаются. Для этого на странице поиска гугла под полем поиска нажимаем Инструменты -> За год. Цитата Сюда только если уж совсем затык. Однако скажу довольно очевидную вещь - 95% проблем уже возникали раньше у кого-то другого, поэтому зачастую все находится без необходимости задавать свой вопрос. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 16:48 |