Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Движок, или редактор игры для творчества
sergy172
сообщение 15.06.2017, 15:12
Сообщение #21


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Axl Rose @ 15.06.2017, 12:41) *
Заново все делать придется. Там принципиально разные способы настройки материалов и освещения. Что хорошо в Краэнжине в Анриле будет говено смотреться. Но в целом да, можно выкрутить Анрил чтобы было как в Крае. Просто муторно это будет, так чтобы прям один-в-один как в Киндомс вышло

А на сколько вероятно, перенести весть нужный графический контент, включая системы погоды, освещения и т.д., из Кингдорма в самый свежий "Край СДК", учитывая, что игроделы могли успеть многое поменять в движке?

Или же наоборот, попытаться сделать что то в современном сеттинге на движке и контенте Кингдома, убрав всё что связано со средневековьем?

Разумеется, что речь о создании игры (мода), максимально использующей готовые участки местности и механики взаимодействия с ней из Кингдома, в которые надлежит встроить лишь небольшой процент "современного" сеттинга.

Сообщение отредактировал sergy172 - 15.06.2017, 15:18


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 15.06.2017, 16:23
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 15.06.2017, 15:15) *
Цитата(Axl Rose @ 15.06.2017, 12:41) *
Заново все делать придется. Там принципиально разные способы настройки материалов и освещения. Что хорошо в Краэнжине в Анриле будет говено смотреться. Но в целом да, можно выкрутить Анрил чтобы было как в Крае. Просто муторно это будет, так чтобы прям один-в-один как в Киндомс вышло
А на сколько вероятно, перенести весть нужный графический контент, включая системы погоды, освещения и т.д., из Кингдорма в самый свежий "Край СДК", учитывая, что игроделы могли успеть многое поменять в движке?

Или же наоборот, попытаться сделать что то в современном сеттинге на движке и контенте Кингдома, убрав всё что связано со средневековьем?

Разумеется, что речь о создании игры (мода), максимально использующей готовые участки местности и механики взаимодействия с ней из Кингдома, в которые надлежит встроить лишь небольшой процент "современного" сеттинга.
А что у них в открытом доступе у Киндомс? Модели, текстуры, ноды настроек освещения и цветокоррекция они выложили? А если не выложили то технически это выдирается каким то приблудами?
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 16.06.2017, 06:37
Сообщение #23


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что Unity хранит в \AppData\Roaming\Unity?
Редактор моментально сожрал последние мои 5гб на диске C.
Что нибудь можно с этим сделать? А то у меня SSD стоит на 56 гигабайт под систему.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.06.2017, 07:36
Сообщение #24


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, у меня там в папке Asset Store-5.x хранятся распакованные ассеты с магазина.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 16.06.2017, 07:48
Сообщение #25


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, Т.е можно их спокойно грошнуть? В смысле они же переносятся после распаковки в проект?

Еще непонятка:

Скачал дом. Ок. Ставлю обьект, ставлю текстуру. С одной стороны встает нормально, с оборотной криво.



Снова здорово. Очистил ту папку, теперь срёт по адресу C:\Users\tom-m15\AppData\LocalLow\Unity\Caches\GiCache
10-15 минут работы и 5 гигов сожраны.
В инете инструкций по переносу не нашел. Мда..


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.06.2017, 11:02
Сообщение #26


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 16.06.2017, 07:52) *
Т.е можно их спокойно грошнуть? В смысле они же переносятся после распаковки в проект?

Полагаю да.

Цитата(tom-m15 @ 16.06.2017, 07:52) *
С одной стороны встает нормально, с оборотной криво.

Текстура перевернута на 90 градусов относительно модели. Проблема может быть в чем угодно - неверная UV развертка модели / настройка материала / текстуры. Так просто не скажешь.

---

tom-m15, а вообще советую загуглить уроки/мануалы по интересующей теме (или почитать хотя бы оф. документацию), а лучше просмотреть курс обучения базовым возможностей юнити для новичков, которых полно на ютубе. А то без понимания работы и доступных возможностей все время будешь спотыкаться на простых вещах. Лучше поэтапно изучить все возможности друг за другом, а не стараться изучить все сразу.

Цитата(tom-m15 @ 16.06.2017, 07:52) *
Снова здорово. Очистил ту папку, теперь срёт по адресу C:\Users\tom-m15\AppData\LocalLow\Unity\Caches\GiCache
10-15 минут работы и 5 гигов сожраны.
В инете инструкций по переносу не нашел. Мда..

https://forum.unity3d.com/threads/windows-l...-folder.333269/

PS: ключ успешного поиска - запрос на английском. Не обязательно знать английский, важно просто подобрать подходящие ключи поиска - unity appdata gicache.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 16.06.2017, 11:38
Сообщение #27


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 16.06.2017, 11:06) *
tom-m15, а вообще советую загуглить уроки/мануалы по интересующей теме (или почитать хотя бы оф. документацию), а лучше просмотреть курс обучения базовым возможностей юнити для новичков, которых полно на ютубе. А то без понимания работы и доступных возможностей все время будешь спотыкаться на простых вещах. Лучше поэтапно изучить все возможности друг за другом, а не стараться изучить все сразу.

Ну дык это мы первым делом со вчерашнего дня. Сюда только если уж совсем затык.
Цитата
PS: ключ успешного поиска - запрос на английском. Не обязательно знать английский, важно просто подобрать подходящие ключи поиска - unity appdata gicache.

Вот до этого я не догадался. А в ру сегменте вопросы были, ответов не было.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.06.2017, 12:05
Сообщение #28


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, многие разработчики всегда все ищут только на английском языке (полагаю, кроме китайцев и новичков/не знающих английского). Зачастую документация и мануалы доступны или появляются в первую очередь только на английском. Так что всегда следует ориентироваться на английский (гугл переводчик в помощь).

Еще один "лайфхак" для поиска. В гугле можно отфильтровать результаты по времени. В случае с юнити это тоже актуально т.к. некоторые вещи в 4 и 5 (релиз был в 2014) версии юнити кардинально отличаются. Для этого на странице поиска гугла под полем поиска нажимаем Инструменты -> За год.

Цитата
Сюда только если уж совсем затык.

http://answers.unity3d.com/index.html - официальная система вопросов ответов юнити
https://stackoverflow.com/ - система вопросов ответов о программировании (и не только). Есть русскоязычная версия

Однако скажу довольно очевидную вещь - 95% проблем уже возникали раньше у кого-то другого, поэтому зачастую все находится без необходимости задавать свой вопрос.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:48