Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Движок, или редактор игры для творчества
tom-m15
сообщение 14.06.2017, 12:52
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ищу простой движок, или редактор игры для творчества. Очень давно ковырял UE в попытках создать локацию. Время от времени возникает желание создать карту, и понаставить объектов. Чисто для души. Можете что нибудь посоветовать? В идеале чтобы легко и просто, с большим количеством встроенных объектов. С английским не очень, с 3D Max никак.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 14.06.2017, 13:38
Сообщение #2


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, крайне рекомендую Unity3d. Для новичков лучше не придумаешь, ИМХО. Очень много обучающих материалов, даже некоторая официальная документация доступна на русском. Очень дружелюбное и понятное окружение с кучей возможностей (WYSIWYG редактор, встроенный редактор террейна/травы/деревьев (действительно мощная штука позволяющая создать уникальное дерево буквально по веточке и листочку, если потребуется), встроенный магазин бесплатных ассетов (можно за пять минуть накачать готовые модели/текстуры и сделать набросок локации) и многое другое).
Из минусов - из-за мультиплатформенности и Mono производительность ниже того же UE (C++). На всякий случай отмечу что даже в Unity можно добиться фотореалистичной графики. Просто из-за низкого порога вхождения и кучи игр низкого качества Unity часто ассоциируют с чем-то плохим и некачественным, но на самом деле это не так, все зависит только от разработчиков. Как я уже говорил на этом форуме - при желании на Unity вполне можно сделать ТСС с открытым миром.

По поводу моделирования могу посоветовать бесплатный Blender. Это просто мега-комбайн для моделирования/анимирования/редактирования видео и много чего еще. Интерфейс и управление (почти все завязано на сочетания клавиш) может сначала отпугнуть, но стоит посмотреть несколько обучающих уроков (которых полно на ютубе) и самому потыкать и все становится не так уже и сложно (хотя разбираться есть с чем). Тут еще и книга недавно вышла по нему - https://www.linux.org.ru/news/doc/13476832

---

Одно время пытался работать с UE, но из-за C++ и большего порога вхождения забросил его. Мне тоже требовался движок для быстрого создания прототипов и просто для тестов - Unity отлично подошел. А вот для коммерческих проектов UE будет предпочтительней, тут спору нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 14.06.2017, 16:36
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 14.06.2017, 12:55) *
Ищу простой движок

Простой? laugh.gif
Нету таких. Везде можешь столкнуться с затупами.

А вообще, слышал, что очень ценится знание Unreal Engine 4. Мол, если его знаешь, то любой другой освоишь.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 14.06.2017, 16:37
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 14.06.2017, 16:40) *
Нету таких.



id Tech 1 biggrin.gif

Просто и удобный.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 14.06.2017, 16:46
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka, ну это уж совсем какая-то примитивщина. Лучше в майнкрафт поиграццо, там хоть можно смотреть вверх/вниз, а не только по сторонам.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 14.06.2017, 16:49
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 14.06.2017, 16:50) *
Cartoteka, ну это уж совсем какая-то примитивщина. Лучше в майнкрафт поиграццо, там хоть можно смотреть вверх/вниз, а не только по сторонам.



Тю, так сейчас кучу портов придумали, где можно вверх/вниз смотреть. А ещё строить двухэтажные уровни. id Tech не ограничивается одним только оригинальным Думом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 14.06.2017, 17:22
Сообщение #7


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, начал уже ковырять Utiny.
Вопрос! Как увеличить дальность прорисовки деревьев?



Уже полчаса интернет обыскиваю и кнопочки тыкаю...


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.06.2017, 17:43
Сообщение #8


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 14.06.2017, 17:25) *
Вопрос! Как увеличить дальность прорисовки деревьев?

Пробовал выделить дальнюю елку и нажать F?

Цитата

Это настройки игровой камеры, лучше far plane вернуть прежнее значение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 14.06.2017, 18:24
Сообщение #9


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, разобрался, это деревья оказались бракованные. Скачал другие, они ведут себя порядочно. z_haha.gif

-----
Добавил воду, а она ж текстура просто smile.gif
Помню по UDK там границы указывал и задавал свойства, тут так же?


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 14.06.2017, 20:10
Сообщение #10


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Юнити слишком примитивный, а анрил кажется сложным только поначалу. UE4 лучший движок и редактор для саморазвлечения.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 14.06.2017, 20:49
Сообщение #11


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 14.06.2017, 17:25) *
Вопрос! Как увеличить дальность прорисовки деревьев?

Насколько я помню - в настройках террейна настраивается трава/деревья и т.д.

Цитата(Hoyt Ridge @ 14.06.2017, 20:13) *
Юнити слишком примитивный

Я бы сказал "интуитивно-понятный". В юнити можно сделать все что и в других движках, но вот производительность - это ахиллесова пята юнити.

Цитата(tom-m15 @ 14.06.2017, 18:27) *
Добавил воду, а она ж текстура просто

Вода в юнити это игровой объект который содержит:
- геометрия (зачастую обычная плоскость)
- материал / шейдер
- скрипт (для детальной настройки)

---

tom-m15, рекомендую подключить и посмотреть стандартные ассеты (Assets -> Import Package и там список), там есть пример реализации воды и других базовых вещей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 14.06.2017, 21:52
Сообщение #12


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 14.06.2017, 19:52) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 14.06.2017, 20:13) *
Юнити слишком примитивный
Я бы сказал "интуитивно-понятный". В юнити можно сделать все что и в других движках, но вот производительность - это ахиллесова пята юнити.
Как минимум - ублюдская система иерархии компонентов - при импорте в сцену скелетного меша, в иерархии сцены скелет отображается, как куча объектов. Ублюдская система префабов без наследования. Шеллоу копия - нормальная такая штука, когда инстансы с какого-то черта взаимосвязаны. Пользовательский интерфейс дизайнится прямо в сцене - очень интуитивно. Как только более-менее разберешься, то понятно, что юнити имеет кое-как реализованную основу, а больше в нем нет ничего. Всё надо или пилить самому, или искать костыли и прилаживать к своему сетапу.
И еще меня жутко бесил микростаттеринг даже в почти пустой сцене. По этому микростаттерингу часто можно узнать юнити даже на видео ютубных.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.06.2017, 00:09
Сообщение #13


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть какие нибудь туториалы по полному переносу игры на первой версии Анрила (не турнамента) на самый свежий УДК?

Есть ли готовые решения по переносу графического\геометрического контента из Кингдома на Крайэнджине в УДК без потери визуальной составляющей?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.06.2017, 00:41
Сообщение #14


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Прогресс идет полным ходом!


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.06.2017, 03:43
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 14.06.2017, 12:55) *
Ищу простой движок, или редактор игры для творчества.

Цитата(tom-m15 @ 14.06.2017, 12:55) *
Чисто для души.

Цитата(tom-m15 @ 14.06.2017, 12:55) *
Можете что нибудь посоветовать?

Конечно же X-Ray Software Development Kit™



Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2017, 03:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 15.06.2017, 05:28
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 14.06.2017, 21:55) *
Как минимум - ублюдская система иерархии компонентов - при импорте в сцену скелетного меша, в иерархии сцены скелет отображается, как куча объектов. Ублюдская система префабов без наследования. Шеллоу копия - нормальная такая штука, когда инстансы с какого-то черта взаимосвязаны.

Буду отправлять на этот пост когда меня спросят, почему блевать тянет от скриптинга на юнити. С этими "префабами" постоянно нужно придумывать нагромождения чтобы достать какой-то компонент в правой нижней дочке зята. В уе4 с его блупринт классами таких проблем нет.

Цитата(STALKER2011x @ 14.06.2017, 20:52) *
Я бы сказал "интуитивно-понятный". В юнити можно сделать все что и в других движках, но вот производительность - это ахиллесова пята юнити.

В уе4 можно сделать намного больше и качественнее, при этом не зная ничего про программирование и создание игр в целом. В юнити на старте нет ничего, даже встроенный фпс контроллер никак не годится для продакшена. Поэтому либо везде залезть и со всем разобраться хотя бы поверхностно, либо собирать все исключительно из готовых паков.

P.S. Да и сишарп так себе


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 15.06.2017, 07:55
Сообщение #17


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 15.06.2017, 03:46) *
Конечно же X-Ray Software Development Kit™

Очень жесткий троллинг biggrin.gif Многочасовая сборка уровней, лайтмапов, ии-сетки, травы и куча других очень вещей замедляющих разработку - это X-Ray SDK. Притом что в юнити абсолютно все эти вещи делаются парой нажатий кнопок. Да еще и в реалтайме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 15.06.2017, 12:20
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X-Ray не такой уж и плохой, просто надо пару лет чтобы к нему привыкнуть.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 15.06.2017, 12:37
Сообщение #19


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 15.06.2017, 12:24) *
X-Ray не такой уж и плохой, просто надо пару лет чтобы к нему привыкнуть.
Он и неплохой и даже прекрасный. А если пользоваться исключительно инструментами разработчиков, то и багов немного. Но в тему "редактор для творчества" он совсем же не годится. Там все творчество по сути в 3Д софте делается, а в СДК просто настройки всякие и сюжет.

Я лично согласен со Сталкер2011 что Юнити отличный для творчества. Он реально несложный и можно с ходу что-то ваять. Крайэнжин и Анрил все-таки посложней.

Еще я бы посоветовал для творчества HPL движок. ОЧЕНЬ простой на ходу уже можно ваять. Это движок от разрабов Amnesia и SOMA. Невероятно легкий и простой. Единственное по нему вообще нет ничего на русском и самих русскоговорящих в сообществе нет. Но если что то вот https://wiki.frictionalgames.com/hpl3/start Он завязан с игрой и можно сразу же смотреть что получается, без компиляций и прочего

Цитата(sergy172 @ 15.06.2017, 00:12) *
Есть ли готовые решения по переносу графического\геометрического контента из Кингдома на Крайэнджине в УДК без потери визуальной составляющей?
Заново все делать придется. Там принципиально разные способы настройки материалов и освещения. Что хорошо в Краэнжине в Анриле будет говено смотреться. Но в целом да, можно выкрутить Анрил чтобы было как в Крае. Просто муторно это будет, так чтобы прям один-в-один как в Киндомс вышло


Сообщение отредактировал Axl Rose - 15.06.2017, 12:45
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 15.06.2017, 13:37
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 15.06.2017, 03:46) *
Expression: assertion failed
Function: I:\x-ray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
File: I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
Line: 92
Description: I.second

Че эт ещё за вылет SDK такой? blink.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:21