Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Курилка программистов, Флуд на около программерские темы |
04.02.2017, 21:45
Сообщение
#121
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Я сейчас тоже так подумал но нет - я поправил пост, там не в Y-ке дело, а в угле между vForward и поверхностью. Там вообще куча условий всплывает, если так подумать. ._. Для простоты лучше рассматривать пока случаи с картинки.
Сообщение отредактировал Shoкer - 04.02.2017, 21:48 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
|
|
04.02.2017, 22:17
Сообщение
#122
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Shoкer, т.е. надо чтобы вектор всегда в одну сторону направлен был (летел вверх на рисунке)? Ну тогда измерь угол между векторами и в зависимости от результата, инвертируй или нет.
-------------------- |
 
|
|
04.02.2017, 22:43
Сообщение
#123
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Shoкer, случаи 1 и 2 абсолютно одинаковые: после контакта пуля сохраняет продольную составляющую(жирный черный вектор смотрит в ту же сторону, что и зеленый) и зануляет поперечную. В случае 3 продольная составляющая инвертируется(жирный черный вектор смотрит в противоположную зеленому сторону).
Сообщение отредактировал abramcumner - 04.02.2017, 22:56 |
 
|
|
13.02.2017, 14:09
Сообщение
#124
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Короче суть: С модема интернет раздает лучше чем с планшета?
Сейчас у меня в PC втыкнута USB антеннка, которая принимает сигнал с упомянутого планшета 4g, но если бы я симку засунул бы в Wi-fi модем, протянул бы провод как ранее было прямо в PC, вместо USB антенки, это было бы значительно лучше? (Просто я пока не понимаю, нужно ли покупать Wi-fi модем, чтобы выжить все соки из новой симки. типа чтобы на PC был приоритет ) просто с прошлого интернета через Wi-fi модем вроде торренты лучше качались, а вот сейчас как-то непонятно.... мож в модеме антенки покруче.... Сообщение отредактировал Ruw - 13.02.2017, 14:44 -------------------- |
 
|
|
13.02.2017, 22:20
Сообщение
#125
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
На форуме есть люди, работавшие с LuaBind и желательно вне сталкера?
В оригинальном ЗП при вызове экспортированных функций срабатывало неявное приведение типов. Например имея экспортированную из движка функцию: void foo(char* pString, float fVal); - строка, число В оригинальном ЗП её можно было вызывать из Lua любым из трёх способов: foo ("123", 1) foo (123, 1) foo (nil, 1) Все аргументы автоматически преобразовывались в нужный формат. Сейчас я перешёл на новую версию движка, где используется более новый Lua и практически последняя версия LuaBind (версия не оригинальная, без boost-а) Так вот там такой трюк с числом\nil вместо строки уже не срабатывает, LuaBind ругается что не может найти подходящей экспортированной функции с такими параметрами, аля "No matching overload found, candidates: void foo(pObj&, char*, float)" При этом сам Lua поддерживает извращения навроде: local v = 100 + "25" Мне интересно узнать, была ли эта фича с неявным преобразованием типов в LuaBind заслугой GSC или-же её просто отрезали в более новых версиях \ недо-портировали в новый движок. В оригинале используется LuaBind RC4 (~ 0.7.1) Сообщение отредактировал Shoкer - 13.02.2017, 22:46 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.02.2017, 22:26
Сообщение
#126
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
На форуме есть люди, работавшие с LuaBind и желательно вне сталкера? В оригинальном ЗП при вызове экспортированных функций срабатывало неявное приведение типов. Например имея экспортированную из движка функцию: void foo(char* pString, float fVal); - строка, число В оригинальном ЗП её можно было вызывать из Lua любым из трёх способов: foo ("123", 1) foo (123, 1) foo (nil, 1) Все аргументы автоматически преобразовывались в нужный формат. Сейчас я перешёл на новую версию движка, где используется более новый Lua и практически последняя версия LuaBind (версия не оригинальная, без boost-а) Так вот там такой трюк с числом\nil вместо строки уже не срабатывает, LuaBind ругается что не может найти подходящей экспортированной функции с такими параметрами, аля "No matching overload found, candidates: void foo(pObj&, char*, float)" При этом сам Lua поддерживает извращения навроде: local v = 100 + "25" Мне интересно узнать, была ли эта фича с неявным преобразованием типов в LuaBind заслугой GSC или-же её просто отрезали в более новых версиях \ недо-портировали в новый движок. В оригинале используется LuaBind RC7 (~ 0.7.1) Кхм. А можно попросить версию бинда. Выпиленный буст... OXR или сорцы Декса? -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
13.02.2017, 22:45
Сообщение
#127
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Это форк с некоторыми правками для XRay - там вверху есть ссылка на оригинал, я сейчас его пробую собрать. Просто с таким накрученными кодом мне ещё не приходилось работать. Версию LuaBind-a я не знаю где смотреть, но скорее всего последняя (0.9 и выше), возможно без некоторых правок из сторонних репо. Тут ещё дело в том, что в самом движке сталкера существовала некая прослойка (xrGame\script_callback_ex), сделанная практически полностью на макросах. В новом движке она тоже переделана, так что я пока не уверен где именно проблема. Сообщение отредактировал Shoкer - 13.02.2017, 22:48 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.02.2017, 23:17
Сообщение
#128
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Это форк с некоторыми правками для XRay - там вверху есть ссылка на оригинал, я сейчас его пробую собрать. Просто с таким накрученными кодом мне ещё не приходилось работать. Версию LuaBind-a я не знаю где смотреть, но скорее всего последняя (0.9 и выше), возможно без некоторых правок из сторонних репо. Тут ещё дело в том, что в самом движке сталкера существовала некая прослойка (xrGame\script_callback_ex), сделанная практически полностью на макросах. В новом движке она тоже переделана, так что я пока не уверен где именно проблема. Интересно. Завтра попробую вне сталка бинд юзнуть. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
14.02.2017, 03:08
Сообщение
#129
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Короче суть: С модема интернет раздает лучше чем с планшета? Сейчас у меня в PC втыкнута USB антеннка, которая принимает сигнал с упомянутого планшета 4g, но если бы я симку засунул бы в Wi-fi модем, протянул бы провод как ранее было прямо в PC, вместо USB антенки, это было бы значительно лучше? (Просто я пока не понимаю, нужно ли покупать Wi-fi модем, чтобы выжить все соки из новой симки. типа чтобы на PC был приоритет ) просто с прошлого интернета через Wi-fi модем вроде торренты лучше качались, а вот сейчас как-то непонятно.... мож в модеме антенки покруче.... Лучше не будет думаю. *И так сойдет* хотя при чем тут коддинг правда. -------------------- |
 
|
|
21.02.2017, 10:14
Сообщение
#130
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Возникла необходимость импортировать файлы ресурсов сталкера в Maya 2017, при этом хочется чтобы процесс импорта был как можно проще и не слишком трудозатратен. Написать MEL-скрипты для импорта, по скрипту на каждую сущность - геометрия уровней, статические модели, динамические модели, трансформации объектов на уровне и т.д, кажется наиболее удачной мыслью. Но при ближайшем рассмотрении MEL эта идея кажется не такой уж удачной, сам скрипт не очень-то гибок, например нельзя распарсить произвольный двоичный файл, в скрипте отсутствуют методы смещения файлового указателя. Кто сталкивался с MEL, что посоветуете, стоит ли связываться или все-таки проще писать FBX конвертер на плюсах?
p.s. есть еще в 2017 майе вариант на питоне написать скрипт, кто-нибудь пробовал, как ощущения? -------------------- nop
|
 
|
|
21.02.2017, 11:01
Сообщение
#131
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Скриптовый плагин на питоне был бы наиболее гибким решением.
МЕЛом сейчас обычно решают небольшие задачи в пределах одного файла он для того и создан вообще-то, чтобы даже непрограммисты могли что-то набыдлокодить, не влезая в дебри погромирования. А вообще в последних версиях можно даже на сисярпе что-то делать. Ну да ты ж тут погромист, сам смотри. ЗЫ майку 2017 не используй, это самый забагованный релиз в истории, даже хуже 2011: в 2017 автостолопидоры тупо игнорят багрепорты. Возьми лучше 2016 и накатай сервиспак -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.05.2017, 00:56
Сообщение
#132
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Есть ли способ в C++/CLI (Windows Form приложение) в label закрасить часть текста другим цветом?
Код // на примере HTML Тесто<span color="red">вая</span> строка Пока нет никаких идей, кроме как подкладывать один label под другой, но и это как-то криво будет. Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.05.2017, 00:58 -------------------- |
 
|
|
03.05.2017, 10:34
Сообщение
#133
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Есть ли способ в C++/CLI (Windows Form приложение) в label закрасить часть текста другим цветом? Код // на примере HTML Тесто<span color="red">вая</span> строка Пока нет никаких идей, кроме как подкладывать один label под другой, но и это как-то криво будет. Код myLabel.ForeColor = System.Drawing.Color.Red; |
 
|
|
03.05.2017, 10:42
Сообщение
#134
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Код myLabel.ForeColor = System.Drawing.Color.Red; Это же закрасит весь текст в лейбле другим цветом, а нужно только часть. Тут или сделать свой OnPaint для лейбла или использовать какой-нибудь RichTextBox. |
 
|
|
12.05.2017, 23:45
Сообщение
#135
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Интересное видео от программиста Cluster:
видео -------------------- |
 
|
|
13.05.2017, 02:47
Сообщение
#136
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
06.06.2017, 14:14
Сообщение
#137
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Кто скажет, какой самый новый пхп с которым работает ipb 2.3.5?
-------------------- |
 
|
|
10.06.2017, 22:01
Сообщение
#138
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Время глупых вопросов:
Имеем #define и using, которые можно использовать для создания синонимов типов, которые будут расцениваться компилятором как базовый, т.е.: Код #define u32 unsigned int //или же using u32 = unsigned int; Так вот, какой вариант будет нагружать компилятор меньше? Или равноценно? Вариант с using мне больше нравится. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
10.06.2017, 22:09
Сообщение
#139
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Forser, typedef же.
|
 
|
|
10.06.2017, 22:20
Сообщение
#140
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Forser, typedef же. Тайпдеф создаёт синонимичный тип, а не синоним(емнип). Ну, речь идёт о C++14/C++17 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:14 |