Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #14161


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 707 708 709 710 711 > »   
Начать новую тему
Ответов
zubr14
сообщение 08.04.2017, 16:48
Сообщение #14162


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Просто у школоты и неопытных моддеров сочетание "крутой движок" и "контент из сталкера" почему-то ассоциируется с "сталкером на крутом движке". На деле получается рескин крузиса с контентом сталкера и низким качеством гейм-дизайна. Ловят волну хайпа на основе скриншотов (при том, что своей работы проделано минимум) и думают, что всё у них зашибись. Только вот кроме графона должен быть геймлей, котрого в том-же крузисе было не так много - вот геймплей и нужно пилить вручную.


Согласен частично. Мне как простому пользователю, а не "мододелу", в целом нравится как выглядит на движке крайзиса мир сталкера из увиденных сейчас да и ранее других наработок. И особо не вижу "плогого гейм дизаина". И я даже объясню почему - в практически всех увиденных видео я отметил одну важную для себя вещь - мир, вокруг игрока выглядел практически в масштабе 1к1 ккак в реальности -то есть дом реально ощущался домом по размерам, а не шалашом. Не знаю, за счет чего это доистигается, возможно потому что освещение по другому работает и т.д, но это факт.
На любимом X_RAY такого ощущения нет, будь то большая лаборатория или обычный дом. Просто не чувствуется обьемов здания ни где! Особенно я это заметл в сравнении "деревни новичков", когда в этот момент находился в ней в сталкере и смотрел потом один из видосов на движке крайзиса и думал "блин, какая же она огромная".


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.04.2017, 17:45
Сообщение #14163


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 08.04.2017, 18:51) *
Цитата
Просто у школоты и неопытных моддеров сочетание "крутой движок" и "контент из сталкера" почему-то ассоциируется с "сталкером на крутом движке". На деле получается рескин крузиса с контентом сталкера и низким качеством гейм-дизайна. Ловят волну хайпа на основе скриншотов (при том, что своей работы проделано минимум) и думают, что всё у них зашибись. Только вот кроме графона должен быть геймлей, котрого в том-же крузисе было не так много - вот геймплей и нужно пилить вручную.


Согласен частично. Мне как простому пользователю, а не "мододелу", в целом нравится как выглядит на движке крайзиса мир сталкера из увиденных сейчас да и ранее других наработок. И особо не вижу "плогого гейм дизаина". И я даже объясню почему - в практически всех увиденных видео я отметил одну важную для себя вещь - мир, вокруг игрока выглядел практически в масштабе 1к1 ккак в реальности -то есть дом реально ощущался домом по размерам, а не шалашом. Не знаю, за счет чего это доистигается, возможно потому что освещение по другому работает и т.д, но это факт.
На любимом X_RAY такого ощущения нет, будь то большая лаборатория или обычный дом. Просто не чувствуется обьемов здания ни где! Особенно я это заметл в сравнении "деревни новичков", когда в этот момент находился в ней в сталкере и смотрел потом один из видосов на движке крайзиса и думал "блин, какая же она огромная".

Всякие там умные алгоритмы затенения и более разнообразные свойства материалов (когда разные поверхности по-разному себя ведут в одинаковых условиях) добавляют реализма и глубины. Но какой толк от графена, если игры нет? Максимум, что могут сделать такие самоделкины - коридорный шутан а-ля метро в ЧЗО, и без кат-сцен. Игры в открытом мире по масштабу Сталкера очень дорого обходятся.
Берём крузис, убираем костюм, переносим в ЧЗО... а вот только геймплей остаётся крузисом, только без костюма, плюс с таким геймплеем на локациях, каким его (не) сделают дизайнеры. Фишки с инвентарём и диалогами да, вроде проскакивали - но ведь кроме наличия фишек, нужно чтобы они использовались в самом геймплее, потому что рисовать на террейне и домики расстовлять - это вам не ковыряться в структурах и скриптах, на которых будут висеть все квесты и основная часть игровой механики.
У LA проблемы от туда-же растут - мир большой, графон графонистый да делать нечего - Дез клепал локации, а несчастный Vintar не поспевал заселять, о второстепенных квестах вообще молчу. Вот, пара лет прошло - может быть теперь будет что поделать на локациях. Уникальные второстепенные сюжетные ветки, кстати, впилены.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.04.2017, 17:48


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 08.04.2017, 17:48
Сообщение #14164


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, в X-Ray Little world формат если не ошибаюсь ("маленький мирок"). Да есть такое, к тому же я сомневаюсь что кто то особо парился над пропорциями и сопоставлению размерам 1:1. Разве что в Припяти и ЧАЭС возможно. А так, вряд ли. Ну лично я все на глаз делаю, так что это норма. Это ведь не реал обьекты где нужно точное измерение, где если не правильно измеришь строители будут материть при реализации rolleyes.gif .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.04.2017, 18:00
Сообщение #14165


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 08.04.2017, 17:48) *
У LA проблемы от туда-же растут - мир большой, графон графонистый да делать нечего - Дез клепал локации

Я думаю, Дез ошибочно решил запихать в ЛА все локации, до каких можно было дотянуться. Есть же Нарсоль, где это давно сделали. Лично я бы выбрал 10 качественных и проработанных уровней, нежели 30 (или сколько всего их в ЛА?) билдолокаций с замененными деревьями и накиданными дополнительными ящиками.

Разумеется, имхо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 08.04.2017, 19:36
Сообщение #14166


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в ла очень хреново раскидали растительность по локациям, особенно злоупотребляя большими соснами. на свалку в билдах ла без слез не взглянешь совсем, а про релиз с самопальной растительностью вообще молчу. + костры и лампадки через каждые 50 метров
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 08.04.2017, 19:51
Сообщение #14167


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 08.04.2017, 20:04) *
Дез ошибочно решил

Дез вобще ошибочно решил отойти от тсс и накидывать по кд контента до посинения. В итоге и релиз опоздал года на три и вышло невразумительное му-му, вместо крутого тсс мода.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.04.2017, 20:14
Сообщение #14168


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 08.04.2017, 21:55) *
Цитата(RayTwitty @ 08.04.2017, 20:04) *
Дез ошибочно решил

Дез вобще ошибочно решил отойти от тсс и накидывать по кд контента до посинения. В итоге и релиз опоздал года на три и вышло невразумительное му-му, вместо крутого тсс мода.

ТСС не было. Были голые билдовские уровни, на которые почти сразу лепили отсебятину. Билдовский радар в LA - ещё одна ошибка. Лес в Радаре в ТЧ является одним из самых атмосферных мест, а в LA там ровные штабеля мусора и очаги радиации.
Основная проблема - распихивание high-poly деревьев по всем углам, в том числе за километр от игровой зоны (в буквальном смысле). А потом компилятор задыхается на вертексах и отказывается генерировать LODы - в итоге, r__geometry_lod 0.1 на Кордоне разве что террейн портит (зато дерево в 300 метрах рендерится почти в полном качестве), а на маленьком Агропроме та-же настройка качества геометрии убивает качество деревьев в LODовый фарш уже на 50 метрах.
Деревья, кстати, расставлялись автоматически, так что ни о каком умном дизайне при расстановке основной части растительности нет и речи.
А вообще я хочу r3 с лайтмаповым освещением без r2_sun laugh.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.04.2017, 20:17


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 09.04.2017, 06:00
Сообщение #14169


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 08.04.2017, 18:40) *
в ла очень хреново раскидали растительность по локациям, особенно злоупотребляя большими соснами. на свалку в билдах ла без слез не взглянешь совсем, а про релиз с самопальной растительностью вообще молчу. + костры и лампадки через каждые 50 метров

biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 10.04.2017, 03:33
Сообщение #14170


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Драсьте. Дай думаю поиграю Тень Чернобыля. 10 летка все таки. Новости повылазили об этом везде. И вот думал ща как найду римейк на движке ЗП и ... и что-то не нашел. А что никто не сделал римейка ТЧ на движке ЗП? Нету такого? Или я протупил и где-то валяется под загадочным названием
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.04.2017, 04:35
Сообщение #14171


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 03:37) *
Тень Чернобыля. 10 летка все таки. Новости повылазили об этом везде. И вот думал ща как найду римейк на движке ЗП

Ремейк одного УГ на движке другого УГ? Месье знает толк в извращениях. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 10.04.2017, 05:11
Сообщение #14172


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.04.2017, 05:39) *
Ремейк одного УГ на движке другого УГ

Меня вот всегда одна вещь интересовала. S.T.A.L.K.E.R. вам не нравится, сингл ни одной части вы не проходили (кроме, кажется, ТЧ, и тот не полностью, поправьте, если ошибаюсь). Почему вы тогда столько лет им занимаетесь?
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.04.2017, 06:06
Сообщение #14173


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GoodBadMan, ассенизатор же необязательно должен есть то, с чем работает?)) Впрочем, я не сравниваю Сталкер с рабочей субстанцией ассенизатора. Ну, если только ЗП.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 10.04.2017, 07:38
Сообщение #14174


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В оригинале ТЧ нет ни выбросов, ни апгрейдов, ни ремонта, ни детекторов, ни артефактов невидимых, ни гранатометания, ни обыска трупов болванчиками, ни хотя бы имитации симуляции, нет части мутантов в пригодном виде. Много чего нет ... ну ладно. Нету и нету римейка. Фиг бы с ним по большому счету. Собственно игра уже старая. 10 лет это много. Чего тут особо-то рассчитывать было. Просто так перепройду. Захотелось ... ТЧ вообще хорошо, похоже, старение переживает. Возникает раз в 2 года желание перепройти. Чего не скажешь ни про ЧН ни про ЗП - ноль желания окунаться ...

... а ну и это. Всем здоровья!

Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.04.2017, 07:39
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 10.04.2017, 08:55
Сообщение #14175


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, живой!!!!!11! smile.gif smile.gif smile.gif
Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 09:42) *
В оригинале ТЧ нет ни выбросов, ни апгрейдов, ни ремонта, ни детекторов, ни артефактов невидимых, ни гранатометания, ни обыска трупов болванчиками

Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 09:42) *
нет части мутантов в пригодном виде. Много чего нет ...

Вот ничего нет, а вышла игра, а не чики-брики говно. wink.gif
Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 09:42) *
ни хотя бы имитации симуляции,

Да не надо, есть, но по три biggrin.gif После сюжетки на локах начинает кой-чего просыпаться, и за этим следить интереснее, чем за балаганом ЗП! То там то сям организуются лагеря сталкеров, начинаются пострелушки.
Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 05:37) *
римейк на движке ЗП

Дак это, сделай сам)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 10.04.2017, 09:23
Сообщение #14176


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 03:37) *
И вот думал ща как найду римейк на движке ЗП и ... и что-то не нашел. А что никто не сделал римейка ТЧ на движке ЗП? Нету такого? Или я протупил и где-то валяется под загадочным названием

Кто-то начинал делать, ток там ещё помимо ТЧ, AMK мод переносили: http://ap-pro.ru/forum/36-1567-4

А вообще, давно такое хотелось, жаль знания не позволяют. Там многое нужное писать по части скриптов и логики, в общем шарить в этом вопросе.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.04.2017, 09:39
Сообщение #14177


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, Ба, ба, ба, какие люди))) У тебя не осталось чего ни будь из того что я тебе тогда давал?)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.04.2017, 19:40
Сообщение #14178


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 10.04.2017, 05:14) *
S.T.A.L.K.E.R. вам не нравится, сингл ни одной части вы не проходили (кроме, кажется, ТЧ, и тот не полностью, поправьте, если ошибаюсь). Почему вы тогда столько лет им занимаетесь?

Не проходил. Почему занимаюсь... Наверное, в чем-то повлияла атмосфера/картинка билдов. Хотелось сделать "из говна конфетку", типа творчество/эксперименты. И видимо, свободного времени было достаточно. Вот почему люди валяют дурака - потому что хотят и валяют.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.04.2017, 19:55
Сообщение #14179


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не проходил.


А ведь может быть, Макрон специально не проходит ТЧ, чтобы потом когда-нибудь взять и пройти, ведь вы же знаете — те самые впечатления от Х18, поход на Янтарь, первый прорыв к Радару... Человек просто оставил все самое вкусное на потом. Это кстати объясняет любовь к ХР, ведь на этом древнем софте новые игры уже не идут (источник?), а следовательно впечатления от прохождения ТЧ не будут подмочены. Смущает только одно — недавняя смена аватарки. Что-то изменилось...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 10.04.2017, 19:56
Сообщение #14180


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 10.04.2017, 03:37) *
И вот думал ща как найду римейк на движке ЗП и ... и что-то не нашел. А что никто не сделал римейка ТЧ на движке ЗП? Нету такого? Или я протупил и где-то валяется под загадочным названием

Что-то не было подобных ремейков (попытки были, правда, не совсем чистые, с изменениями, например: NLFS, но умерли они давно...). Да и в других более древних играх не часто наблюдал подобное, например, не было ремейка Doom, Heretic, HeXen, Unreal. В лучшем случае, доработали движки, как, например, Unreal 2.27 или BattleZone 1.5


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.04.2017, 22:25
Сообщение #14181


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 10.04.2017, 19:58) *
А ведь может быть, Макрон специально не проходит ТЧ, чтобы потом когда-нибудь взять и пройти, ведь вы же знаете — те самые впечатления от Х18, поход на Янтарь, первый прорыв к Радару...

Кто не участвовал в мультиплеерных мясорубках 2007-2012, вряд ли представляют, что такое "прорыв".
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 707 708 709 710 711 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 11:22