Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #301


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
dPlayer
сообщение 22.04.2016, 21:58
Сообщение #302


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хоспаде, с 13 года пилит.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 22.04.2016, 22:06
Сообщение #303


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается?

Сообщение отредактировал sloo2009 - 22.04.2016, 22:07
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.04.2016, 22:10
Сообщение #304


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 22.04.2016, 22:01) *
На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается?

26-го в этой теме Григорович анонсирует сталкер2.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.04.2016, 09:15
Сообщение #305


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 22.04.2016, 23:03) *
Цитата(Ruw @ 21.04.2016, 10:13) *
посетила странная идея сделать в госпитале враждебных ЧН-овцев...
ведь после сюжета ЧН они там условно остались заключены в связи большим выбросом....

Можно засунуть в качестве зомбированных сталкеров. Хотя, они же ушли на ЧАЭС все?



Первая волна по идее тогда ушла, а остальные захватили территорию типа.
Можно и зомбированных, нужно поэкспериментировать.
Тогда нужны зомби варианты текстур...
Может быть в госпитале зомби, а в подземельях Припяти в редких
местах встречаются враждебные группы...

Получается: За Меченым через госпиталь гоняться вояки. Сигнальные ракеты в небе, вертолёт с прожектором, а в коридорах зомбированные ЧНовцы...


Цитата(dPlayer @ 22.04.2016, 23:53) *
Хоспаде, с 13 года пилит.


да не, где-то с 2011
тогда это бы Shadows addon из него выросло что-то новое...
мод по графике напоминающий Метро 2033 (хотя есть уже аналоги в виде коллектор 22)
скрины по годам


аналогии










Цитата(sloo2009 @ 23.04.2016, 00:01) *
На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается?


Ну вроде как будет обновлён Shadows Addon 0.6 старыми вариантами графики PZ (старые скрины)

А релиз PZ можно попробовать приурочить к 10-ти летию ТЧ
Весна 2017 (23 марта 2007 года) Все таки еще же подземку Припяти пилить

Сообщение отредактировал Ruw - 23.04.2016, 10:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.04.2016, 12:27
Сообщение #306


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 23.04.2016, 09:10) *
Цитата(sloo2009 @ 22.04.2016, 22:01) *
На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается?
Ну вроде как будет обновлён Shadows Addon 0.6 старыми вариантами графики PZ (старые скрины)

Странно, но я об этом ничего не знаю biggrin.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.04.2016, 13:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.04.2016, 21:47
Сообщение #307


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 23.04.2016, 14:22) *
Цитата(Ruw @ 23.04.2016, 09:10) *
Цитата(sloo2009 @ 22.04.2016, 22:01) *
На 26 апреля никаких шевелений в мире модосталкерства не намечается?
Ну вроде как будет обновлён Shadows Addon 0.6 старыми вариантами графики PZ (старые скрины)

Странно, но я об этом ничего не знаю biggrin.gif


ну и ладно smile1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.04.2016, 11:12
Сообщение #308


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто чтобы не забыть


типа визуальная наполнение госпиталя транспорантами...
по аналогии из других мест в моде





Сообщение отредактировал Ruw - 28.04.2016, 11:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2016, 23:31
Сообщение #309


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 22.04.2016, 21:53) *
Хоспаде, с 13 года пилит.

Конечно, я не чета Вам - разработчику, выпустившему с 2013-года уже массу годных продуктов, в которые играют сотни тысяч игроков bravo7kg.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.08.2016, 09:41
Сообщение #310


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока геймплей представляет из себя проход заученных скриптовых мест ТЧ
мутанты не раскроются в новом свете....и вообще играть не интересно...
В подземке Агропрома заскриптованый кровосос и контролер и т.д
Сюжет заключаетьсяв собирание кейсов в заученных местах по привычной и комфортной схеме
которую игрок выробатал из мода в мод, где в целом делал одни и те же действия....



https://youtu.be/gTZNQx841MA


Есть 2 пути: сделать честную систему или имитировать.
Цель добиться того, чтобы каждый раз начиная новую игру место нахождения 7 частей информации у сталкеров не было бы прежним...

мысли о поиске 7 частей информации





ты как игрок понимаешь, что ты охотишься за ценным предметом, который заведомо не знаешь у кого
т.к они рандомно меняют место положения но система должна оставлять следы в диалогах
даже переигрывая ты не сможешь найти всё в тех местах где находил в прошлом прохождение

Ты типа начинаешь вникать в происходящее сталкерской сети PDA
где... кто.... чего

Должна быть некая система упоминаний, которая намекает, где искать

На первых порах можно попробовать сделать по 3 специальных сталкера на локации
у которых может быть флэшка
те у которых нет просто ссылаются на то что продали одному из 2-ч имен у кого она может быть
начиная новую игру флэшка спаунится у случайного из 3-х специальных....

т.е 7 умножить на 3 получим 21 специального сталкера
в диалогах у остальных сталкеров можно намекнуть на имена этих 3-х на локации....

В свою очередь сталкеры по кругу ходят по нескольким местам на локации...
Поскольку игрок заведомо не будет знать закономерности... то ему придется поискать
но не так чтобы сильно сложно....

Почему по 3 на одной локации???
Ну на первых порах нужно понять как это на деле выглядит...
по крайней мере разработчик мода заведомо будет знать у кого искать...
в то время как игрока будет новый челендж...

Даже на чистом ТЧ это было бы интересно..а в новых декорациях PZ так вообще...


допустим только после отключения X16 и только после того как игрок покидает лабу там возникают 3 сталкера
которые бродят по лабе у одного из 3-х есть флэшка...(типа пример)
конечно дальше Гг обязательно найдет упоминания в диалогах что сталкеры были замечаны в x16

но в идеале должна быть система, которая меняет диалога в зависимости от рандомного места 3-х условных сталкеров
если появились в x16 то в диалогах упоминают x16....

в тех же самых диалогах это может быть x18 если сталкеров рандомно заспаунило там....

т.е переигрывая ты попадаешь в другие места....



sniper.gif

Сообщение отредактировал Ruw - 27.08.2016, 09:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 27.08.2016, 13:34
Сообщение #311


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.08.2016, 10:39) *
Есть 2 пути: сделать честную систему или имитировать.
Цель добиться того, чтобы каждый раз начиная новую игру место нахождения 7 частей информации у сталкеров не было бы прежним...
"Игра" должна иметь отправную начальную точку и финал(элементы сюжетных перипетий(квесты, части информации и т.п., всё динамически определяемые обстоятельствами порождёнными симуляцией)), а всё что между "началом" и "финалом" всё случайно, по "законам" условно свободной симуляции. Игра всякий раз будет разная, к чему и стремились "отцы основатели".

З.Ы. Дело за "малым", всё оформить в надлежащий вид и поместить в "игру".

Сообщение отредактировал MrObs - 27.08.2016, 13:39
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.08.2016, 18:05
Сообщение #312


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня другое интересует - что за дичь в шапке появилась? Убрать ее не получается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 27.08.2016, 18:10
Сообщение #313


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 27.08.2016, 18:03) *
Меня другое интересует - что за дичь в шапке появилась? Убрать ее не получается.

Последствия games.gameru


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.09.2016, 23:31
Сообщение #314


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заставки.Работа в процесcе

По своей инициативе предложил включить в мод вставки по аналогии с ЗП
Надеюсь затея попадёт в мод...


Было бы классно подключить Hagtorp к созданию кадров
Если он не занят другими проектами и работами...
(я конечно тоже кое-что могу из того же разряда) Но народ на ap-pro просит Hagtorp
было кстати дело http://yastalker.com/group_discussion_view...20669&p=158

Добавлено (19.09.2016, 23:14)
---------------------------------------------
Отчёт по заставкам для PZ

Вчера весь вечер делал шаблон для эффекта кадра.
Уклон в дымообразность....

Выкладываю специально, чтобы внести коррективы с учетом пожеланий
тип для критики тож


Я конечно попробую и свой голос подставить для озвучки...но не знаю
мож даже никому не покажу biggrin.gif

---
Мысли: чисто для насыщенности и впечатлений заставок надо много, но не назойливых
а скорее как секретно запрятанных пасхалок...
из разряда записок-дневников как в биошоках или в том же Metro last light

Прикол в том, что их всех не найти за одно прохождение...
И смотря какой нибудь летсплей мода вы увидите то, что не видели проходя мод самостоятельно....

Но хз....

---



UPD:
ссылку на видео поправил


Сообщение отредактировал Ruw - 19.09.2016, 23:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.09.2016, 09:04
Сообщение #315


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, ИМХО, мне наложения вверху и внизу показались движущейся слева направо контрастной фотографией с деревьями на горизонте с наложенным поверху эффектом воды biggrin.gif
Я не спец в редактировании видео и эффектах, но можно попробовать сделать как сделан эффект кровавой подсветки экрана в CS GO (виден, например, в режиме Гонка вооружений, когда занимаешь первое место в команде и тебя подсвечивает, как лидера, для вражеской команды. Особенно заметно как он работает на низких настройках графики): по всему периметру экрана расположены текстуры с кровавыми пятнами, которые крутятся и меняют прозрачность из-за чего создается эффект движущейся по краю экрана "кровавой дымки". Схематическая картинка, для наглядности:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.02.2017, 10:03
Сообщение #316


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sektor_aka поделился инфой:

Оказалось all.spawn Paradise Lost v4.00 beta не был убит, как показалось на первый взгляд, несколько дней ломал голову как, и вот все получилось распаковать, ноо оказалось немного сложнее чем при распаковке all.spawn от Истории Прибоя
И так урок по распаковке all.spawn Paradise Lost v4.00 beta и приведение его в рабочее состояние(возможность редактировать его.)
z_punk.gif


удалось разобрать спавн беты: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-u...75#entry1066146

Вот здесь исправленный спавн PL (файл new.spawn): https://yadi.sk/d/JX5LnZ7n3DxZxX

Папка all - распакованная исправленная версия.

---





Сообщение отредактировал Ruw - 13.02.2017, 10:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.02.2017, 19:29
Сообщение #317


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 13.02.2017, 10:01) *

Да, эти ширмы Скав делал при моем непосредственном участии (в качестве тестера и обсуждения biggrin.gif). Изначально у меня была своя старая версия, но физика тряпки была шибко убога. На основе нее и билдовских моделей, Скав все настроил по красоте.

В PZ будут некоторые модели\наработки PL, а в PL в свою очередь нормальная раскачка оружия, диалоги по ПДА, фонарики на трупах и еще что-то))

Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.02.2017, 19:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.04.2017, 17:32
Сообщение #318


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 01.04.2017, 18:19
Сообщение #319


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, 23.02.2020 (((((((((((((((((((


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 02.04.2017, 07:45
Сообщение #320


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 13.02.2017, 21:33) *
ширмы

Слишком много колеблются от пули, она тряпку должна прострелить и усё.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.04.2017, 13:50
Сообщение #321


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 02.04.2017, 07:49) *
Цитата(RayTwitty @ 13.02.2017, 21:33) *
ширмы

Слишком много колеблются от пули, она тряпку должна прострелить и усё.

Хрей - он вам не физикс энжн.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:54