Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk Maya
RayTwitty
сообщение 15.01.2017, 20:18
Сообщение #341


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Maya: вопрос-ответ

Плагины можно скачать здесь

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
rex44
сообщение 03.01.2017, 22:28
Сообщение #342


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто сборку плагинов делал под майку2017 ? -там косяк лютый вылез, при разбивке меша у него материалы чудить начинают, весь разбитый меш в один материал "одевается".Проверьте, может чего упустили, или в 17ой версии самостол порцию свежего рукожопия подкинул...
P.S.При сепарейте на все части "одевается" первый(в гипершейде) материал иксрэй.

Сообщение отредактировал rex44 - 03.01.2017, 22:35
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.01.2017, 01:43
Сообщение #343


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 03.01.2017, 20:26) *
Кто сборку плагинов делал под майку2017 ?
Ну я делал. И что это даёт? scratch_one-s_head.gif
Цитата(rex44 @ 03.01.2017, 20:26) *
там косяк лютый вылез, при разбивке меша у него материалы чудить начинают, весь разбитый меш в один материал "одевается"
Это новый баг, заботливо добавленный автостолом в 2016.5. Известен уже давно, вопрос не раз поднимался на оф.форуме http://forums.autodesk.com/t5/maya-forum/m...ug/td-p/6441769
Можешь отписать гневный репорт, скорее починят. Хотя патча до новой версии всё равно не увидишь smile.gif

А вообще что ты ожидал получить от 2017-й версии? Что в ней нового, удобного, хорошего применительно к сталкиру?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 04.01.2017, 17:22
Сообщение #344


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну я делал. И что это даёт?

Че за дешевые понты ?Еще смайлик с гопником в кепке и с семками запили))
Цитата
Это новый баг, заботливо добавленный автостолом в 2016.5. Известен уже давно, вопрос не раз поднимался на оф.форуме http://forums.autodesk.com/t5/maya-forum/m...ug/td-p/6441769
Можешь отписать гневный репорт, скорее починят. Хотя патча до новой версии всё равно не увидишь smile.gif

Самостол,такой самостол...Написал им всякой бяки.
Цитата
Что в ней нового, удобного, хорошего применительно к сталкиру?

А Майка ващпе имеет какое то отношение к "сталкиру" ?
Цитата
А вообще что ты ожидал получить от 2017-й версии?

Производительность,17 шустрее у меня работает чем 16 и если для тебя это не имеет значения, то для меня это важно.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.01.2017, 00:53
Сообщение #345


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


new_russian.gif
Цитата(rex44 @ 04.01.2017, 15:20) *
А Майка ващпе имеет какое то отношение к "сталкиру" ?
Ты задаёшь вопросы в сталкирском разделе, выдвигаешь претензию в сторону сталкирского плагина, не проверяешь ошибку на стандартном ламберте и ещё спрашиваешь, имеет ли отношение? Серьёзно? smile.gif
Цитата(rex44 @ 04.01.2017, 15:20) *
Производительность,17 шустрее у меня работает чем 16
Свежо преданье, но верится с трудом. Сделай скрин окошка Help -> About Maya

Цитата(rex44 @ 04.01.2017, 15:20) *
Самостол,такой самостол...Написал им всякой бяки.
Заметь, выпустили уже второй апдейт, а такой косяк не исправли mega_shok.gif вот за это мы все и любим автостол.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 05.01.2017, 15:15
Сообщение #346


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ты задаёшь вопросы в сталкирском разделе, выдвигаешь претензию в сторону сталкирского плагина, не проверяешь ошибку на стандартном ламберте и ещё спрашиваешь, имеет ли отношение? Серьёзно? smile.gif

Плагин всего лишь примочка к софту,ты же свой вопрос поставил именно к софту "А вообще что ты ожидал получить от 2017-й версии? Что в ней нового, удобного, хорошего применительно к сталкиру" ,не надо путать мягкое с толстым....
Цитата
Свежо преданье, но верится с трудом. Сделай скрин окошка Help -> About Maya

Причем тут скрин окошка "help"(мне прямо любопытно,чего ты там хотел увидеть) ? ,я комментирую ситуацию в соответствии своих ощущений - 2017 у меня стартует и обрабатывает данные быстрее 2016.
Будем верить, что самостол наконец то возьмется за ум и поправит свое рукожопие.
Но если шибко хочется увидеть скрины,то пожалуйста...


Цитата
Заметь, выпустили уже второй апдейт, а такой косяк не исправли mega_shok.gif вот за это мы все и любим автостол.

Скажем так,на форуме я только одну тему с этим косяком нашел,не удивительно,что столешники хер забили на эту ошибку. Вот если тел 200 им злобный мат отправили на эту тему,то ,вероятно, патч родился бы куда быстрее...Мечты,епть))

Сообщение отредактировал rex44 - 05.01.2017, 15:20
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 05.01.2017, 16:23
Сообщение #347


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython
На 15й майке следовательно плагины ок работают? Можна линк на них.

P.S. Да и запилите наконец кто то шапу с линками на версии


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.01.2017, 16:52
Сообщение #348


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 05.01.2017, 13:13) *
Причем тут скрин окошка "help"(мне прямо любопытно,чего ты там хотел увидеть) ?
Версию же. Кстати, у тебя апдейты автоматически ставятся или устанавливаешь вручную?
Цитата(Jesh @ 05.01.2017, 14:21) *
На 15й майке следовательно плагины ок работают? Можна линк на них.
С 2014 по 2016 включительно должны работать без особых проблем: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads последний или предпоследний архив. Что изменилось/исправилось — смотри в истории правок, она там жиденькая smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.01.2017, 18:03
Сообщение #349


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 05.01.2017, 16:21) *
P.S. Да и запилите наконец кто то шапу с линками на версии

Составьте пост для шапки, я его закреплю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 05.01.2017, 19:05
Сообщение #350


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Версию же. Кстати, у тебя апдейты автоматически ставятся или устанавливаешь вручную?

Автоматом.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 15.01.2017, 12:21
Сообщение #351


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
С 2014 по 2016 включительно должны работать без особых проблем: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads последний или предпоследний архив.



там только *.ltx и файл плагина должны в комплекте быть?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 15.01.2017, 12:46
Сообщение #352


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, бинарник и конфиг файловой системы сталкира.
Код
xray_path.ltx     в  C:\Program Files\Autodesk\Maya2016\bin
xrayMayaTools.mll в  C:\Program Files\Autodesk\Maya2016\bin\plug-ins

Может, у тебя не установлен последний сервис-пак? Плагины компилены под последние версии майкиного СДК, и может отсутствовать совместимость с непропатченной версией.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 16.01.2017, 11:12
Сообщение #353


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython
Майка 2015, установил последний(6 кажется) сервис пак, ошибка таже.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 16.01.2017, 16:31
Сообщение #354


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 16.01.2017, 14:10) *
RedPython
Майка 2015, установил последний(6 кажется) сервис пак, ошибка таже.

Дружище,а ты сам плагин то включил в Майке?


Вопрос на засыпку-кое где части моделей почему то черные, будто текстуры не прорисованы.


Часть башни вот такая странная.Настройки компиляции выше средних.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 16.01.2017, 18:02
Сообщение #355


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не включается, ошибка что указывал выше.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.01.2017, 18:22
Сообщение #356


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 16.01.2017, 18:00) *
Не включается, ошибка что указывал выше.

А библиотеки с++ х64 от 2008 студии у тебя есть?

Сообщение отредактировал abramcumner - 16.01.2017, 18:36
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 16.01.2017, 21:49
Сообщение #357


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner
Всё есть. Установил более старую сборку - заработало.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 29.03.2017, 09:56
Сообщение #358


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос про анимации в Maya.
У меня есть массив данных анимации, который для каждого кадра описывает положение каждой кости кватернионом. Мне нужно применить эти данные к модели в Maya. На данный момент я решил задачу в лоб: перевёл кватернионы в углы Эйлера и написал скрипт на MEL, который задаёт положение для каждой кости и делает ключевой кадр.
CODE
select -cl ;
playbackOptions -min 1 -max 30 ;
currentTime 1 ;
select -cl ;
select -r joint1 ;
rotate 348.7515deg 2.387636deg 357.3755deg ;
select -r joint2 ;
rotate 17.40457deg 349.1733deg 4.145372deg ;
select -r joint3 ;
rotate 26.34463deg 351.1254deg 354.1197deg ;
...
setKeyframe ;
currentTime 2 ;
select -cl ;
select -r joint1 ;
rotate 348.7324deg 2.240116deg 357.4331deg ;
...

Но такой вариант не все положения обрабатывает корректно, иногда кости вращаются не в ту сторону.
Есть ли способ, имея такие исходные данные, корректно воссоздать анимацию в Maya? Или хотя бы задать вращение не углами?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.03.2017, 13:41
Сообщение #359


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может, это флиппинг?

А почему не используешь исходную аниму?

А как конвертировал?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 29.03.2017, 20:19
Сообщение #360


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, это из Корсаров третьих. Там модели в формате .gm, а анимации в .an. Инструментарий из их модерского сообщества мне не подошёл, поэтому пришлось писать свой. Спецификаций по этим форматам не нашёл, но на вид там нет ничего сложного. В файле анимации задаётся количество кадров и для каждого кадра для каждой кости задаётся вращение 4-мя числами. Писать плагин я посчитал излишнем, поэтому просто набросал программку, которая на основе файла анимации создаёт скрипт на MEL с командами для Maya, чтобы воссоздать эту анимацию в редакторе. В итоге грузим модель, выполняем скрипт и можем сохранять в нужный формат. Со стороны, наверно, выглядит так:
картинка
,
но в целом работает за исключением, когда кость поворачивается на большие углы из-за перехода от кватернионов к углам. Если бы можно было задать rotate кватернионом, но в документации к Maya не нашёл. Как вариант можно попробовать задавать относительное смещение, если нет другого способа.

При импорте сталкерских моделей и анимаций есть похожая проблема. Например, гражданский зомби zombi_1.ogf. Анимации ложных смертей отыгрываются не так, как в sdk:


--------------------
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:17