Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сегодня исполняется 10 лет с момента выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
MrObs
сообщение 23.03.2017, 12:39
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C десятилетием выхода игры на просторах СНГ! smile.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
gufi
сообщение 23.03.2017, 13:05
Сообщение #62


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня 23.03, а это значит что я не мог не зайти сюда, несмотря на очередной переезд, несмотря на работу, и не поздравить всех вас с этим знаменательным днём, а тем более с десяти летним юбилеем.
Ну что товарищи, всех благ вам и свежих слив.


--------------------
”STALKER в космосе
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 23.03.2017, 13:08
Сообщение #63


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всех с праздником smile.gif Вернуть бы те времена с билдами smile.gif Столько интриг и расследований мы тут пережили biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.03.2017, 13:09
Сообщение #64


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Давайте ещё раз пройдём быстренько сталкер ТЧ, но уже более цинично и мудрее, как те, кто видел рождение Lost Alpha и прогресс Oblivion Lost remake, как те, кто поковырял исходники и перечитал диздоки...
Ещё раз в ТЧ в честь юбилея игры...(поверх стоит мод Paradise lost)
Чики-брики, наркомания, ошибки рендеринга в сонивегасе из-за конфликта кодека фрапса (черные экраны).
Братишка Епифанцев, G-man, Спящий агент Биошока.

Сообщение отредактировал Ruw - 23.03.2017, 13:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 23.03.2017, 16:37
Сообщение #65


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С праздником всех билдозависимых и не очень! laugh.gif
Но главным образом, всех сталкеров! Ведь, неважно в каком виде, мы всё же получили феноменальный проект!


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 23.03.2017, 17:56
Сообщение #66


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пошел накатывать на Радарах.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 23.03.2017, 18:27
Сообщение #67


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уж могли бы и ТСС отчётный THQ-й в честь такой даты выложить, в праздничной обёртке. Ну не может такого быть, чтобы не сохранилось сие.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.03.2017, 18:48
Сообщение #68


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С праздником, дорогие товарищи! С юбилеем самой родной игры! А ведь казалось, ещё вчера ночь напролёт пересматривал финальную рецензию Игромании, искал диск, устанавливал патчи, качал первые моды, сто раз перечитывал Дезертира, заглядывал в интригующий мир билдов и сливов, проникался долгой и трудной, но такой интересной историей разработки... Зона, как же мне было хорошо, сколько счастья подарила мне эта игра! И сколько я бы отдал, чтобы снова пройти её как в первый раз, снова в первый раз услышать Wasteland II от MoozE.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 23.03.2017, 18:55
Сообщение #69


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 23.03.2017, 19:51) *
Wasteland II от MoozE
+
Да, атмосфере добавляло по полной. good.gif


Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 23.03.2017, 21:01
Сообщение #70


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С праздником, с десятилетием выхода игры, камрады!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 23.03.2017, 22:02
Сообщение #71


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 23.03.2017, 10:31) *
Cossack-HD, странно что он задыхается от i5 laugh.gif

ЧН подавай высокую однопоточную производительность, а больше двух ядер не нужно - остальные распаралеленые потоки не смогут полностью нагрузить второе ядро. Пастген же. Пропускная способность памяти таки помогает всем играм серии - подгрузка ресурсов не оптимизирована, лучше брутфорсить скоростью оперативы и кэша L3. SSD и RAMDISK помогают мало - проверял. Всё упирается в скорость оперативы. Сталкир такой сталкир!

Сегодня постримил столкира, надо порезать скучный стрим на интересные куски. А анонсовый видос был такой, на коленке слепленный за 20 минут:

Артефакт балаклава компенсирует и тащит!

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.03.2017, 22:05


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.03.2017, 23:01
Сообщение #72


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


27 марта 2007г.
С квестами ситуация намного печальней. Если основная сюжетная ветка вызывает интерес почти до самого конца, то с побочными заданиями просто беда. В лучшем случае предложат поучаствовать в штурме, а в основном генерируются случайные задания типа ”Принеси ногу снорка” или ”Убей такого-то сталкера”. Скучно, серо и бездарно. Возможности детально проработанного, абсолютно уникального мира используются от силы процентов на пять. Фанаты теряются в догадках, как такое произошло и кто виноват. Но и эта проблема решаема – в скором времени в открытый доступ поступит бесплатный редактор, так что любительские моды и дополнения вдохнут новую жизнь в несколько сыроватую Зону
https://stopgame.ru/review/stalker_shadow_o...byl/review.html

вдохнут новую жизнь в несколько сыроватую Зону...


и тут понеслось....
http://ap-pro.ru/ 2017 год



Сообщение отредактировал Ruw - 23.03.2017, 23:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.03.2017, 23:28
Сообщение #73


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в 2011 или 2010, была идея фикс вернуть в ТЧ шейдерный эффект след света
когда при повороте камеры оставался световой след от ламп



в итоге получился его аналог, а не копия из того самого билда, который в итоге все таки оказался в сети






--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 24.03.2017, 00:24
Сообщение #74


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Коротенький 3х дневный флешбек от тигромании)))


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 24.03.2017, 01:23
Сообщение #75


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 23.03.2017, 23:05) *
Но и эта проблема решаема – в скором времени в открытый доступ поступит бесплатный редактор, так что любительские моды и дополнения вдохнут новую жизнь в несколько сыроватую Зону

Ты это про что, типа нормальный редактор разрабатывают, или что. Я бы мечтал о редакторе типа как в Far Cry'е, а не это убожество.
А блин, не понял, ты это процитировал. happy.gif И всё равно, было прикольно если сделать такой СДК как в Far Cry'е, но это мои мечты.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 24.03.2017, 01:32


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Pihtelich
сообщение 24.03.2017, 02:30
Сообщение #76




Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 24.03.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как же его не хвататет...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 24.03.2017, 09:15
Сообщение #77


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять о редакторе разговоры пошли... Да возьмите тот же Unity и делайте свой ТСС с ассетами сталкера. Удобный WYSIWYG редактор, многие вещи вещи делаются realtime ingame, куча современных и удобных фич, удобная работа с террейном, травой, встроенный редактор деревьев (действительно крутая штука, создавать уникальные деревья никогда еще не было так просто и быстро) а за счет поддержки C# многие программные вещи делаются намного быстрее.
Ну а для любителей C++ всегда есть Unreal Engine.
Только делать как всегда некому. X-Ray был хорошим движком в свое время, но сейчас он уже сильно устарел и ждать многого от него не стоит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 24.03.2017, 13:40
Сообщение #78


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, не знаю, как на счет устаревания в плане модинга, но в визуальном плане он до сих пор, спустя 10 лет прекрасен, совсем не много уступая современным) с графическими паками вообще молчу)


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 24.03.2017, 14:51
Сообщение #79


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Движок сталкера с самого релиза был не гибче артритного старичка - текучка кадров вызвала истерию синей изоленты: полно грязных хаков в коде.
А вот беседка запилила WYSIWYG ещё с под Morrowind. Графен в морре с модами частенько обходит билды столкира (хотя игра вышла примерно когда столкир был анонсирован), так что особой пользы от прекомпилированной геометрии нет - пережитки 90ых, не более того.
А ведь реализация открытого мира в беседковых играх очень простая - мир разбит на ячейки, а под ячейками лежит низкоLODовая геометрия. Если запилить движок с неквадратными ячейками, чтобы можно было запиливать сектора/ячейки любой формы под окклюзию геометрии, это бы стало заделом на будущее для 2020ых - эффективно в плане оптимизации и гибко.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.03.2017, 14:55


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 24.03.2017, 16:20
Сообщение #80


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, я говорю с точки зрения разработки на X-Ray. Как выше уже сказали - гибкость/удобность движка нулевая.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:01