Сегодня исполняется 10 лет с момента выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сегодня исполняется 10 лет с момента выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля |
23.03.2017, 12:39
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
C десятилетием выхода игры на просторах СНГ!
|
 
|
|
|
|
23.03.2017, 13:05
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Сегодня 23.03, а это значит что я не мог не зайти сюда, несмотря на очередной переезд, несмотря на работу, и не поздравить всех вас с этим знаменательным днём, а тем более с десяти летним юбилеем.
Ну что товарищи, всех благ вам и свежих слив. -------------------- ”STALKER |
 
|
|
23.03.2017, 13:08
Сообщение
#63
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Всех с праздником Вернуть бы те времена с билдами Столько интриг и расследований мы тут пережили
-------------------- |
 
|
|
23.03.2017, 13:09
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Давайте ещё раз пройдём быстренько сталкер ТЧ, но уже более цинично и мудрее, как те, кто видел рождение Lost Alpha и прогресс Oblivion Lost remake, как те, кто поковырял исходники и перечитал диздоки... Ещё раз в ТЧ в честь юбилея игры...(поверх стоит мод Paradise lost) Чики-брики, наркомания, ошибки рендеринга в сонивегасе из-за конфликта кодека фрапса (черные экраны). Братишка Епифанцев, G-man, Спящий агент Биошока. Сообщение отредактировал Ruw - 23.03.2017, 13:09 -------------------- |
 
|
|
23.03.2017, 16:37
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
С праздником всех билдозависимых и не очень!
Но главным образом, всех сталкеров! Ведь, неважно в каком виде, мы всё же получили феноменальный проект! -------------------- |
 
|
|
23.03.2017, 17:56
Сообщение
#66
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Пошел накатывать на Радарах.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
23.03.2017, 18:27
Сообщение
#67
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Уж могли бы и ТСС отчётный THQ-й в честь такой даты выложить, в праздничной обёртке. Ну не может такого быть, чтобы не сохранилось сие.
|
 
|
|
23.03.2017, 18:48
Сообщение
#68
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
С праздником, дорогие товарищи! С юбилеем самой родной игры! А ведь казалось, ещё вчера ночь напролёт пересматривал финальную рецензию Игромании, искал диск, устанавливал патчи, качал первые моды, сто раз перечитывал Дезертира, заглядывал в интригующий мир билдов и сливов, проникался долгой и трудной, но такой интересной историей разработки... Зона, как же мне было хорошо, сколько счастья подарила мне эта игра! И сколько я бы отдал, чтобы снова пройти её как в первый раз, снова в первый раз услышать Wasteland II от MoozE.
|
 
|
|
23.03.2017, 18:55
Сообщение
#69
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
23.03.2017, 21:01
Сообщение
#70
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
С праздником, с десятилетием выхода игры, камрады!
|
 
|
|
23.03.2017, 22:02
Сообщение
#71
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, странно что он задыхается от i5 ЧН подавай высокую однопоточную производительность, а больше двух ядер не нужно - остальные распаралеленые потоки не смогут полностью нагрузить второе ядро. Пастген же. Пропускная способность памяти таки помогает всем играм серии - подгрузка ресурсов не оптимизирована, лучше брутфорсить скоростью оперативы и кэша L3. SSD и RAMDISK помогают мало - проверял. Всё упирается в скорость оперативы. Сталкир такой сталкир! Сегодня постримил столкира, надо порезать скучный стрим на интересные куски. А анонсовый видос был такой, на коленке слепленный за 20 минут: Артефакт балаклава компенсирует и тащит! Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.03.2017, 22:05 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.03.2017, 23:01
Сообщение
#72
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
27 марта 2007г.
С квестами ситуация намного печальней. Если основная сюжетная ветка вызывает интерес почти до самого конца, то с побочными заданиями просто беда. В лучшем случае предложат поучаствовать в штурме, а в основном генерируются случайные задания типа ”Принеси ногу снорка” или ”Убей такого-то сталкера”. Скучно, серо и бездарно. Возможности детально проработанного, абсолютно уникального мира используются от силы процентов на пять. Фанаты теряются в догадках, как такое произошло и кто виноват. Но и эта проблема решаема – в скором времени в открытый доступ поступит бесплатный редактор, так что любительские моды и дополнения вдохнут новую жизнь в несколько сыроватую Зону вдохнут новую жизнь в несколько сыроватую Зону... и тут понеслось.... Сообщение отредактировал Ruw - 23.03.2017, 23:13 -------------------- |
 
|
|
23.03.2017, 23:28
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
в 2011 или 2010, была идея фикс вернуть в ТЧ шейдерный эффект след света
когда при повороте камеры оставался световой след от ламп в итоге получился его аналог, а не копия из того самого билда, который в итоге все таки оказался в сети -------------------- |
 
|
|
24.03.2017, 00:24
Сообщение
#74
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Коротенький 3х дневный флешбек от тигромании)))
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
24.03.2017, 01:23
Сообщение
#75
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Но и эта проблема решаема – в скором времени в открытый доступ поступит бесплатный редактор, так что любительские моды и дополнения вдохнут новую жизнь в несколько сыроватую Зону Ты это про что, типа нормальный редактор разрабатывают, или что. Я бы мечтал о редакторе типа как в Far Cry'е, а не это убожество. А блин, не понял, ты это процитировал. И всё равно, было прикольно если сделать такой СДК как в Far Cry'е, но это мои мечты. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 24.03.2017, 01:32 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
24.03.2017, 02:30
Сообщение
#76
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 24.03.2017 |
Как же его не хвататет...
|
 
|
|
24.03.2017, 09:15
Сообщение
#77
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Опять о редакторе разговоры пошли... Да возьмите тот же Unity и делайте свой ТСС с ассетами сталкера. Удобный WYSIWYG редактор, многие вещи вещи делаются realtime ingame, куча современных и удобных фич, удобная работа с террейном, травой, встроенный редактор деревьев (действительно крутая штука, создавать уникальные деревья никогда еще не было так просто и быстро) а за счет поддержки C# многие программные вещи делаются намного быстрее.
Ну а для любителей C++ всегда есть Unreal Engine. Только делать как всегда некому. X-Ray был хорошим движком в свое время, но сейчас он уже сильно устарел и ждать многого от него не стоит. -------------------- |
 
|
|
24.03.2017, 13:40
Сообщение
#78
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
STALKER2011x, не знаю, как на счет устаревания в плане модинга, но в визуальном плане он до сих пор, спустя 10 лет прекрасен, совсем не много уступая современным) с графическими паками вообще молчу)
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
24.03.2017, 14:51
Сообщение
#79
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Движок сталкера с самого релиза был не гибче артритного старичка - текучка кадров вызвала истерию синей изоленты: полно грязных хаков в коде.
А вот беседка запилила WYSIWYG ещё с под Morrowind. Графен в морре с модами частенько обходит билды столкира (хотя игра вышла примерно когда столкир был анонсирован), так что особой пользы от прекомпилированной геометрии нет - пережитки 90ых, не более того. А ведь реализация открытого мира в беседковых играх очень простая - мир разбит на ячейки, а под ячейками лежит низкоLODовая геометрия. Если запилить движок с неквадратными ячейками, чтобы можно было запиливать сектора/ячейки любой формы под окклюзию геометрии, это бы стало заделом на будущее для 2020ых - эффективно в плане оптимизации и гибко. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.03.2017, 14:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.03.2017, 16:20
Сообщение
#80
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
zubr14, я говорю с точки зрения разработки на X-Ray. Как выше уже сказали - гибкость/удобность движка нулевая.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:19 |